ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 59 60 61 62 63 64 65
+
-
edit
 

elevon

опытный

dв москве низяй. а вот в питере духовку уже выключили - включили дождик.
нету подписи!  
RU фланкер #03.09.2007 15:58  @ИГ0РЬ#30.08.2007 15:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

ИГ0РЬ> Жаль Шапошников не долго пробыл МО, наверное такого безобразия бы не было... :


Как раз Шапошников и был в то время у руля,да и на смену Дейнекин приходил.А он дальником был,ваще все его предложения не в кассу были.Как то он еще не сходил в Америку на Ту-160 по маршруту Чкалова.
А ведь планировал,и сразу на Героя себя за полет энтот представлял.
Благо у кого-то хватило благоразумия не пущать.
Пензы!Все на борт!  

Okab

опытный

Осень, птицы на юг потянулись.
А с ними ейчане 77-го года потянулись в столицу ИБА Город-герой Ейск.
8 сентября в 10 часов под музыку духового оркестра встречаемся перед училищем.
Сегодня тоже отчаливаю, отчёт о встрече по прибытию.
 
RU goodmen59 #05.09.2007 22:42
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся


-- конец кода фотографии -->

"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU goodmen59 #05.09.2007 22:47
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся





В альбоме есть истчо фото...
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 22:58
RU П_Антонов #08.09.2007 23:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мож кто кого узнает?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Д.Сергей #10.09.2007 10:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Если завтра за руль!

Или уже сегодня, пройди тест на .....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #10.09.2007 11:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Павел(Фланкер), В шАУЛЯЕ ПОПОДАЛСЯ ЛИ ТЕБЕ СЕРЁГА ПОДСИДКОВ? И ЧИЖ?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU фланкер #10.09.2007 13:06  @Д.Сергей#10.09.2007 11:09
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Д.Сергей> Павел(Фланкер), В шАУЛЯЕ ПОПОДАЛСЯ ЛИ ТЕБЕ СЕРЁГА ПОДСИДКОВ? И ЧИЖ?


Сейчас уже трудновато по фомилиям,а вот на фото узнал бы.
Хотя я припоминаю,что-то было на слуху.
Вот Чиж -это по моему 100%,в одном подъезде жили.А Подсидков тоже при мне был,аэ,в которой он был уже не помню.
Да,вот пока пишу вспоминаю,что эти ребята были в 1992-1993 там же.
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #11.09.2007 07:34
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

служил вместе с ними, Чиж однокашник.
Серёга Подсидков в Чечне разбился парой на Су-25-х в начале 2000годов, хороший парень был.Они в Степь из Шауляя заменились в 93гг.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Andy_K #12.09.2007 06:18  @Д.Сергей#11.09.2007 07:34
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Д.Сергей> служил вместе с ними, Чиж однокашник.
Д.Сергей> Серёга Подсидков в Чечне разбился парой на Су-25-х в начале 2000годов, хороший парень был.Они в Степь из Шауляя заменились в 93гг.

14 июня 2001 года. Ведущий пары - ГРФ Якименко (тот,что гаранта вывозил на Су-25УБ). Вылетев на поиск цели в СМУ столкнулись с горой....
 
RU фланкер #12.09.2007 11:56
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,я помню этот случай...
Вечная память....
Земля пухом...

Тока не помню их самих нашли хоть?
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

помоему опознали их только по номерам личного оружия..., надо у Бориса спросить - он знает
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Нашли через несколько дней....
Вылетели они в последний раз в день замены на поиски какого Ан-2...
Подробности в личку кому надо...
 
RU Д.Сергей #14.09.2007 10:37
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor, если не трудно сообщи про Подсидкова на мыло тогда.
А Тимонов С. в Ейске?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU goodmen59 #16.09.2007 18:06
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся



"ФОНТАН"- содрал у "СТРИЖЕЙ"
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU Д.Сергей #17.09.2007 12:01  @chetbor#13.09.2007 21:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> Нашли через несколько дней....
chetbor> Вылетели они в последний раз в день замены на поиски какого Ан-2...
chetbor> Подробности в личку кому надо...

Спасибо за ответ. (Получил по "мылу")
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Okab

опытный

Обещал предтавить фотоотчёт о встрече выпускников ЕВВАУЛ 77 года, но как это иногда бывает, забыл взять фотоаппарат :)
Поэтому фото чуть позже, когда друзья поделятся.
А вобщем докладаю, всё прошло как надо.
На встрече было 83 человека, половина всех живых и здравствующих.
Ну как обычно кто-то приехал из Хабаровска, а кому то из Таганрога далековато показалось.
Вместе с женами банкет в ресторане в Парке Поддубного был на 130 человек.
Все было здорово, и встреча перед училищем под музыку оркестра, и встреча с командованием в клубе, погуляли по УЛО, зашли в казарму.
Помолодели если не на 30, то лет на 20 точно :)
Достаточно много в этот раз было ребят из Украины ( на 25 лет не бвыло никого)

То ФЛАНКЕР.
Ширакцы что-то проявили низкую активность, был только Рафаэль Якупов (ему передал персональный привет от тебя) и Саня Калеманов. Вавилин вроде собирался, но так и не собрался.

То CHETBOR
Борис, как то так всё быстро пролетело, что созвонится по поводу встречи не удалось.
Тем более много пришлось заниматься организационными вопросами, со многими однокашниками толком пообщаться не удалось.
Сейчас немного разгребусь с делами на работе и займусь материалом.

Кстати вот одно фото есть, построение у памятника МИГ-17 у штаба полка перед торжественным прохождением с песней.
ОРЛЫ !!!! :)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU фланкер #18.09.2007 12:41
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Пашуха!
Ты маладца!

Я не ожидал,что исполнишь мою простьбу.Ну хоть и слабаки они ширакские-77 оказались,но хоть Рафаэль с Калеманычем были и то приятно!
Было бы интересно еще ,чтобы Пашка Ануров появился,ну и Диди и все остальные,кто ближе живет.Я понимаю,что Макс с ДВ не доберется,хотя,если оформиться в какой-нть санаторий(который раз в год положено ветерану ВВС посещать),то мона было бы.Но видать не догадалси.
Паш!
А Боря Васильев похоже тоже ваш и Несмеянов?
Знаю я их тут по Москве.
Но по-моему разумению,глыбокому, и наблюдениям,могу сказать следующее-вот кто каким курсантом был-тот таким и получился человеком,кто с большой буквы,а кто и с маленькой.Но все видать тогда еще было,на первом и на втором курсах.
А дальше надо было тока ситуацию нужную создать-и все человек проявлялся во всей его красе.И такую ситуевину жисть и создавала.И проявлялись люди...
Это я про Васильева и Несмеянова и таких как они.У нас на курсе таких тоже было-не всех их выгнали,но попытки были.
Пензы!Все на борт!  
RU Okab #18.09.2007 12:56  @фланкер#18.09.2007 12:41
+
-
edit
 

Okab

опытный

фланкер> А Боря Васильев похоже тоже ваш и Несмеянов?
Ну Несмеянов как раз перед строем стоит на фото, а Боря до аэродрома не дошёл, ибо тяжело ему было с утра :)
А Макс через Юру передал ролик с поздравлением, так что я его там ребятам показал и привет от него передал.
Я его тебе на почту пришлю, так что тоже сможешь на Костю посмотреть.
 
RU фланкер #18.09.2007 13:05
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну Несмеянова я то и узнал,потому и спросил.
Потом при встрече,как -нть расскажу.
Цельный енерал...Итить!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 
Прошу прощения, посмел вот перенести к нам сюда пост Рагулина С.С.с ветки Копетнари на авиа.ру
Задушу берет, невозможно спокойно читать, какие люди!

Я очень рад, что есть такие люди, которым небезразлична судьба своего прошлого, своего отечества, своих друзей, товарищей. Невозможно это у нас отнять. Спасибо, что дали возможность побывать в своем родном и первом гарнизоне после окончания летного училища. В этом славном гарнизоне прошла наша молодость и часть нашей жизни, родились и выросли наши дети. Были взлеты и падения, удачи и неудачи, но я и моя семья всегда с гордостью говорим о КОПИТНАРИ ио тех друзьях, товарищах с которыми пришлось служить. Я в этом гарнизоне вырос от простого летчика до заместителя командира полка. Прослужил с 1972г. по1982г. перевелся в ПНР г. ШПРОТАВА вместо меня прибыл ТОЛИК ОСИПОВ. Прошло много времени, мне через месяц будет 60, но свежи в памяти все подробности из нашей жизни.

Аэродром Копитнари был настоящей кузницей летного состава. За четыре года мы получили 1класс, это была сенсация по всем ВВС, такого раньше не было. Мы смоги обогнать тех, кто пришел в полк раньше нас на два года. Нашему 143 бап доверяли такие грандиозные проекты как ВОЙСКОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ самолета СУ-24. Я был зам. по летной подготовке, мне было доверено испытывать стрелково-пушечное вооружение. Всяко бывало, помню, чтобы подготовить самолет, а это нужно было зарядить 3 СППУ И встроенную пушку получалось 24ствола, которые должны стрелять одновременно. Начальник группы вооружения, по моему это был ИВОНИН сейчас уже звание не помню, он в буквальном смысле слова молился, когда все проходило нормально. Было такое, заряжали пушки 2,5-3 часа, а по какой-то причине они не стреляли вся проделанная работа насмарку. Приходилось разряжать, где тоже тратилось много времени, а на следующие полеты все повторялось.

Были и тяжелые случаи, правда они все закончились для меня удачно. Для стрельбы с горизонта нужен был хороший полигон, хороший был это полигон ПОЙЛИ, но он был далеко, мне необходимо было сделать минимум 6заходов, как это получалось я до сих пор не знаю, но выполнял все 6 заходов, правда аварийный остаток загорался далеко до аэродрома, приходилось садиться сходу.
Однажды все были удивлены, как это мне посчастливилось произвести удачную посадку. При стрельбе с горизонта из СППУ испытатели написали задание Нстр.-100-300метров., а безопасная высота при стрельбе была 125метров, но дело в том, что никто не знал ограничений при стрельбе с г.п. В общем, когда я сел и техник самолета осматривал двигатели СУ-24, обнаружил множественные осколки на входном устройстве, а также практически все 14 ступеней компрессора были побиты и искорежены. Вот это техника! Я видел, что-то летит выше меня, но понял это уже на земле. Грунт на полигоне ПОЙЛИ крепче батона оказался и осколки практически отскакивали от него.

Другой случай произошел при стрельбе с пикирования. По заданию я должен был стрелять из 4х пушек по 6 стволов в каждой и после стрельбы должен был стрелять из УБ-32., Зарядка полные блоки. Зашел я на цель, прицелился? нажал на гашетку огонь, почувствовал как самолет как бы встал на дыбы, стреляли все 24 ствола , и в этот момент произошел самопроизвольный сброс двух СППУ со второй и пятой точек подвески, левая установка ушла штатно, а правая пошла не в низ, а наоборот в верх, разбивая при этом предкрылки разрезая как ножом фюзеляж да еще и по стабилизатору досталось. Я начал вывод из пикирования, но самолет вяло реагировал и заваливался на крыло, как я смог тогда сообразить двинуть рычаг управления крылом на 16 градусов и он потихоньку вышел из пике конечно это была уже предельно малая высота, потому что РП ВОЛОДЯ ТИТОВ непросто кричал, а кажется орал матом набери высоту. Потихоньку набрал высоту, глянул на крыло, а там дюраль кусками отлетает, уменьшил скорость до 500км. и потопали домой. Связи никакой, отказала при ударе СППУ, ну а КВ никогда не работала. А на аэродроме свои проблемы ветер который дул сутра с востока 20м.в сек. стал дуть с такой же силой с запада. В общем еще одна вводная, стал строить заход на посадку через КУТАИСИ, пошевелил ОРК появилась связь с РП, я его слышу, а он меня нет. Попробовал на высоте 1000м., с имитировать посадку самолет на скорости 450км.час стал заваливаться на крыло, в общем пошел на посадку ситуация еще усугублялась тем что на крайних точках были полностью заряженные УБ-32. Выпустил шасси за 10км. до полосы и в это время воткнулся во встречный ветер, чтобы поддержать скорость пришлось обороты дать мах. провалился под глиссаду на д-5км. высота была 120метров штурман САНЯ ЧЕРНЫШОВ схватился за держки катапульты, я матом заорал на него, вот примерно на таких закритических углах на скорости 450км. выскочил на полосу в это время САНЯ КОРОВИН заорал чтобы я уходил на второй круг, он увидел, что у меня нет предкрылков, а откуда им взяться, если они разворочены. В общем посадка была не из мягких и произошла она на скорости 420-430км.в час. В общем в нарушение инструкции я на этой скорости выпустил тормозной парашют. Зная о том, что при выкатывании с ВПП Я обязательно попаду в ту канаву в которой был СЕРГЕЙ СОРОКИН с МИКРЮКОВЫМ, сгорел самолет и эту канаву комбат СУШКОВ не успел закопать, в принципе за что его в последствии и сняли. Но произошло чудо, выдержал парашют, я сумел затормозить и с рулить в ближнею рд. Открыл фонарь и не мог надышаться воздухом, какой он вкусный. Подъехал на машине НИКОЛАЙ АНТОНОВИЧ КУЗМИНСКИЙ, а я не могу вылезти из кабины, ноги как не мои так сильно вибрируют на педалях, что совершенно их не чувствую. Кто-то из тех.состава притащил маленькую стремянку, АНТОНЫЧ залез по крылу и за плечи потом как-то у него получилось взять меня под руки и с горем пополам я оказался на крыле.
Почему я пишу это очень подробно? Может быть кому-то надоело. Но хочу сказать, если бы не те инструкторы наставники которые вывели нас в люди, сделали из нас высококлассных летчиков, а это так и есть, мы действительно могли ВСЕ делать на этом самолете. Это была их заслуга и я горжусь ими. Не все к великому сожалению дожили до этих дней, это мой командир звена ВОЛОДЯ МАМАЕВ разбился на второй день полетов на СУ-24, СПИРИДОНОВ В.С. умер в г. СТАВРОПОЛЕ и 2002году, я лично с его сыном СЕРГЕЕМ похоронил его, КУЗЬМИНСКИЙ Н. А. ПИМЕНОВ В.М. КУЧИНСКИЙ В.Г. и много других инструкторов, которые вложили в нас кусочек себя, своей души большое им СПАСИБО и низкий поклон.
Кстати самолет на котором я сел через полгода облетал ГОША ЕРМАКОВ, погиб в ПНР, спас молодого штурмана, он катапультировался после третьей команды ГОШИ на разбеге приземлился прямо на ВПП и видел как догорал его командир, сделать было нельзя ничего. Вот такие мы были летчики. Кстати через некоторое время прошел доработку самолет, доработали патронный ящик и мне было приказано командующим ВА, а командующий был отличный летчик и отличный человек в то время ФЕДЕРЯКОВ снова продолжать войсковые испытания по стрельбам. И я их продолжил, но уже с другим штурманом ЮРОЙ БУТКОВСКИМ хороший парень, где он сейчас. А штурмана ЧЕРНЫШОВА А., после этого полета забрали в испытатели. Когда мы снова стреляли на полигоне КУЛЕВИ, ВОЛОДЯ ТИТОВ рп так радовался за нас, что мы все таки это сделали, наверно это не передать словами МЫ победили!
Дальше была ПОЛЬША где также летчики КОПИТНАРИ не ударили в грязь лицом. Приходилось садится в таких метеоусловиях, что казалось как это может человек так поступать, когда погода ниже минимума, а если просто настоящий туман. Такие посадки были на учениях ГРАНИТ-86 НА АЭР. МЕРЗИБУРГ. В ШПРОТАВЕ в ночных и дневных полетах. Но те знания, та подготовка, которую вдолбили в меня КОПИТНАРСКИЕ летчики-инструктора, дала мне очень многое. В свою очередь может быть поэтому, став инструктором, я тоже требовал от своих подчиненных.
Дальше была служба в БЕЛАРУСИИ г. ПОСТАВЫ. Потом я вернулся снова в ГРУЗИЮ, но только уже в г. ТБИЛИСИ на должность летчика-инспектора ВА. При мне начинался вывод войск, грузинская война, я помню, летел в Сухуми аэр. ГУДАУТА, пролетал наш городок, он с воздуха обыкновенный квадрат и если можно себе представить горел по всему периметру, такая была тоска и злоба словами это не передать. Злость на наших правителей, которые натворили столько бед. Это их вина ГОРБАЧЕВА, и ЕЛЬЦИНА в развале великой державы СССР.
Потом мне предложили уйти на пенсию, я даже не ложась в госпиталь с глубоким чувством скорби и массой нерешенных проблем покинул эту замечательную летную жизнь в свои 46лет я стал пенсионером, бывший летчик несписанный со сверхзвука.
Сейчас Заместитель генерального директора КОНЦЕРНА ЦИТРОН г.МОСКВА проживаю в Московской области г.ЕГОРЬЕВСК 6-4-13 телефон 8(496)40-4-74-23. сот.89099197269.
С большим уважением, что смогли меня выслушать. РАГУЛИН С.С.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хорошего про Несмеянова сказать не могу, Борю Васильева помню еще командиром звена и замполитом АЭ отлично
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Всех приветствую!
Прилагаемая картинка тоже в тему. Случайно сфотографировал, проходя к ребятам, не зная, что енерал зацепил супругу, заявив, что я струсил идти к Тимуру замом на север, совершенно не зная ничего о нашей жизни…За что тут же и получил…А шла она просто «подправить» репертуар музыкального сопровождения, т.к. музыканты совершенно не в тему вечера встречи зачастили с дурацкой песней – «Эти черные глаза». Оправдывались, что просто им за нее платили…После событий на Востоке подобные мелодии особенно доставали … Совершенно случайно в жизни получилось так, что два моих друга еще с лейтенантских лет (один на севере, другой – сейчас временно на далеком юге) носят еще больше таких звезд на погонах, но главное в человеке-то – не форма, а содержание…Звезды уже давно не являются аргументом, и когда голова при больших звездах, начинает глупо поучать жизни – это особенно достает… Вообще-то показалось, что Сергей как-то немного задержался в «той» жизни, не сильно заметив, что время-то ушло далеко вперед и его одноклассники стали совсем другими людьми…Внешняя атрибутика уже давно ни на кого не производит никакого впечатления…Это мы с Лешей Шаровым тогда слегка обратили внимание…

Кстати, о «восточных напевах» - в Ейске не обнаружили ни риса «дев-зира», ни баранины для ферганского плова – хотел угостить друзей. Баранину, все-таки, с грехом пополам нашли, а вот с рисом было хуже. Но плов все равно получился отменный…

С Борей Васильевым летали в Тагане в одной летной группе...Потом случайно встретились в Чкаловском, он-то и поведал всю их Туркменскую историю...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 19.09.2007 в 10:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

"О ЕВВАУЛ - родная наша школа!.."
Прикреплённые файлы:
 
 
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru