Блэквотер покупает штурмовик(и)

 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #04.09.2007 16:08
+
-
edit
 
эээ... обычно я антон слышу задооолго до того, как увижу :) Наверно, с нескольких км планировать придется (прикрыв наглухо створки, чтоб не переохладился двигло), дабы "тихо подобраться" =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

TT

паникёр

☠☠☠
В Ираке сбтвают вертолёты в относительно больших количествах, а ваши кукурузники вообще пачками алить будут. Так что Тукано это минимум с чего начинается боевой самолёт!
 

au

   
★★☆
В Ираке вертолёты летают низко, над крышами, и лишь недавно им запретили зависание. Кукурузники мерков ни над крышами, ни зависать не станут. Несравнимые вещи просто.
 

excorporal

координатор
★★☆
au> В Ираке вертолёты летают низко, над крышами,
И мы знаем, почему... ;)
au> Кукурузники мерков ни над крышами, ни зависать не станут.
Тогда посбивают их ПЗРК, если они у плохих парней в наличии.
au> Несравнимые вещи просто.
Да. ИМХО у серьезных наемников должны быть и Тукано ( или Пилатус, вообще турбовинтовый эрзац-штурмовик и истребитель вертолетов), и кукурузники, и вертолеты, и транспортники (те же CASA или им подобные).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

au

   
★★☆
Вертолёты и транспортные у них уже есть. Штурмовики вот на подходе. Кукурузники (в смысле ганшипы) тоже несложно представить. Так что дело движется.
 
LT Bredonosec #05.09.2007 10:36
+
-
edit
 
если уж ганшип, то что-то вролде этого -
Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter

а не ан-2 =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

au

   
★★☆
Ну, раз не Ан-2, то и эти пепелацы тоже "не". Ничем принципиально они не лучше. А принципиальная разница появляется с появлением второго движка и чистого от движков фюзеляжа. Для ганшипа второй движок очень не лишний, а чистый фюзеляж обеспечит больше места для сенсоров (шарики), апертуру для турелей или место для бомболюка (или может даже модульный отсек, куда либо турели, либо кассеты с бомбами или подобным).
 

Bums
xo

аксакал

au> Ну, раз не Ан-2, то и эти пепелацы тоже "не". Ничем принципиально они не лучше. А принципиальная разница появляется с появлением второго движка и чистого от движков фюзеляжа. Для ганшипа второй движок очень не лишний, а чистый фюзеляж обеспечит больше места для сенсоров (шарики), апертуру для турелей или место для бомболюка (или может даже модульный отсек, куда либо турели, либо кассеты с бомбами или подобным).

Мне кажется на счет турелей несколько погорячились.Потому что представим (если конечно имеются в виду подфюзеляжные турели) грунтовый аэродром, после дождичка.ЧТо будет с турелькой после взлета? Если она вообще работать будет.Как пример тот же Б-25С с его никчемной подфюзеляжной турелью, с которой именно это и происходило. Считаю расположение стволов побортно-более удобным.Да сектора обстрела уменьшаются, но это все американцы прошли и продолжают в том же духе, а вы велосипед изобретаете :)
 
RU Алдан-3 #05.09.2007 11:10
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
> А принципиальная разница появляется с появлением второго движка и чистого от движков фюзеляжа.

"Раму" с мешком подарков ? ;)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

au

   
★★☆
Bums> а вы велосипед изобретаете :)

Расскажите это конструкторам Апача и Ми-28, если вы лучше их знаете как надо и не надо турели применять.
http://www.airwar.ru/image/i/ah/mi28-i.jpg http://www.airwar.ru/image/idop/ah/ah64/ah64-8.jpg
 

Bums
xo

аксакал

Они по грунтовке с лужами хоть раз в жизни разбегались? :)
 
RU Алдан-3 #05.09.2007 12:01
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Они не разбегаются кажется, а сразу без разбега прыгают :D

А вообще можно вспомнить "Команч", который свою турельку "глотал" в специальные кожух.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

au

   
★★☆
Bums> Они по грунтовке с лужами хоть раз в жизни разбегались? :)

Вертолёты не только вертикально взлетают, но и с короткого разбега, в т.ч. и с грунта. Но вам действительно трудно представить решение этой проблемы для турели? Или это просто троллинг (П. 11.1)?
 
LT Bredonosec #05.09.2007 12:33
+
-
edit
 
au> Ну, раз не Ан-2, то и эти пепелацы тоже "не". Ничем принципиально они не лучше. А принципиальная разница появляется с появлением второго движка и чистого от движков фюзеляжа. Для ганшипа второй движок очень не лишний, а чистый фюзеляж обеспечит больше места для сенсоров (шарики), апертуру для турелей или место для бомболюка (или может даже модульный отсек, куда либо турели, либо кассеты с бомбами или подобным).
принципиально лучше:
1. твд. легкий, тихий, мощный. Не так теряет мощь от высоты. То есть, меньше мертвого груза носим, скорость имеем выше при умеренном сопротивлении (ака радиус/топливо).
2. массово производится (до сих пор) и стОит копьё.
3. нет нижнего крыла, которое могло б закрывать сектор обстрела.
4. есть широкая дверь, где хоть миниган ставь, хоть ящики вности..

Второе двигло, конечно, лучше - как-никак, уязвимость, но это уже другой класс аппаратов будет. Насчет пустого носа для датчиков - их вполне можно ставить под фюзеляж. Перед основными стойками, если брызгов боимся. Системы наведения/управления стрельбой - на борту, куда ствол торчит.
Насчет апертуры турели недопонял.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

au

   
★★☆
Про апертуру турели — это телесный угол, в котором турель может стрелять ничем не повредив самолёту. Если в носу пропеллер, а турель где-то на днище, то стрелять по курсу в пике несколько рисковано — можно лишиться единственного пропеллера. Даже если турели по бортам, всё равно этот нюанс остаётся. Если же движки на крыльях, "вижу-стреляю" будет получаться легко и естесственно. По кругу летать и по радиусу палить это не мешает, но ограничение по-моему присутствует. Не зря у вертолётов турели в носу — так наверное удобнее стрелять.
"Принципиально лучше" отличается от просто "лучше" тем что разницу пользователь замечает сам и сразу. Например, если ваш компутер станет на 20% быстрее, вы этого не заметите без подсказки. Я думаю лучше всего выбрать самолёт с верхним расположением крыла, двумя движками, может есть смысл в толкающих винтах — целее будут. Турели внизу, а не по бортам, бомбы внутри в контейнере, оптика в носу.

з.ы. Вот примерно такой. И в днище ему люк устроить, в который либо бомбы уходят, либо турели выпускаются (модули под задачу). Piaggio P180 Avanti II - Aerospace Technology
 
Это сообщение редактировалось 05.09.2007 в 13:07
LT Bredonosec #05.09.2007 13:27
+
-
edit
 
>Даже если турели по бортам, всё равно этот нюанс остаётся. Если же движки на крыльях, "вижу-стреляю" будет получаться легко и естесственно. По кругу летать и по радиусу палить это не мешает, но ограничение по-моему присутствует. Не зря у вертолётов турели в носу — так наверное удобнее стрелять.
С другой стороны, сама концепция ганшипа, в отличие от штурмовика - бортовой огонь. (как бортовой залп у древних линейных). И возможность длительно концентрировать его на одной точке, не имея ограничением время пикирования.
И тут как раз чем меньше добра на крыльях, тем больше свобода. Почему у вертушки в носу - а он и так может висеть, в отличие от самоля. Единственный же самоль с "основным"(а не оборонительным) вооружением в виде подвижной вращающейся турели - это Р-61, и то, потом закрепили..

Насчет стрельбы из носовой турели по радиусу, когда двигла на крыльях - сомнительно - как раз линия пропеллеров совсем рядом, большой сектор блокирует.

Насчет "вижу-стреляю" - вс1ё равно ведь оружием управляет оператор в отсеке, а не пилот в кокпите. У него там и экраны с пультом, и доступ к железу, если чего..

>то стрелять по курсу в пике несколько рисковано
Дык не пикировщик же - не штука. И не А-10.. Именно, что ганшип. По курсу пусть тукано шмаляет :))

>.ы. Вот примерно такой.
ёёёёё, он же на скорость оптимизирован.. Да, птичка красивая, но в ганшип???
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Bums
xo

аксакал

Bums>> Они по грунтовке с лужами хоть раз в жизни разбегались? :)
au> Вертолёты не только вертикально взлетают, но и с короткого разбега, в т.ч. и с грунта. Но вам действительно трудно представить решение этой проблемы для турели? Или это просто троллинг (П. 11.1)?

Послушайте, приведите мне пример боевого самолета с такой турелью,тогда скажу что я не прав.Если нет - то мечтать не вредно.
 

au

   
★★☆
Напрасно вы за слово уцепились (ганшип). Речь об ударном самолёте для мерков, а не о копировании Спектера и не о копировании вообще — всё равно не получится без такой пушки.
Турелям нужно обеспечить максимальный угол стрельбы в нижнюю полусферу, поэтому они видятся как у Ми-28 (то есть на днище), только, например, две последовательно. Это даст практически полную полусферу с возможностью концентрации огня на одной цели, или распределения целей по турелям. И пикировать он тоже сможет, не прекращая огня как минимум одной турели. Если всё это в контейнерах, то возможны варианты с миниганом, 30мм и бомбами в любых желаемых сочетаниях. Пора рисовать...

По примеру — я выбрал только по схеме, чтобы не на пальцах объяснять. Крыло у него явно не для этого дела, да.
 

au

   
★★☆
au>> Вертолёты не только вертикально взлетают, но и с короткого разбега, в т.ч. и с грунта. Но вам действительно трудно представить решение этой проблемы для турели? Или это просто троллинг (П. 11.1)?
Bums> Послушайте, приведите мне пример боевого самолета с такой турелью,тогда скажу что я не прав.Если нет - то мечтать не вредно.

Я ничего не буду вам приводить и мне уже неинтересно что вы скажете, вот честно. Всё что я хотел я вам сказал.
 

Bums
xo

аксакал

au>>> Вертолёты не только вертикально взлетают, но и с короткого разбега, в т.ч. и с грунта. Но вам действительно трудно представить решение этой проблемы для турели? Или это просто троллинг (П. 11.1)?
Bums>> Послушайте, приведите мне пример боевого самолета с такой турелью,тогда скажу что я не прав.Если нет - то мечтать не вредно.
au> Я ничего не буду вам приводить и мне уже неинтересно что вы скажете, вот честно. Всё что я хотел я вам сказал.

Аналогично.
 
DE Dark_Ray #05.09.2007 15:27  @Bredonosec#05.09.2007 12:33
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Bredonosec> принципиально лучше:
Bredonosec> 1. твд. легкий, тихий, мощный. Не так теряет мощь от высоты. То есть, меньше мертвого груза носим, скорость имеем выше при умеренном сопротивлении (ака радиус/топливо).


насчет тукано спорили но суть в том что у турбины температура выхлопа выше, как следствие шанс поймать пзрк больше
Любитель нюков  

au

   
★★☆
Порисовал :) Два модуля не лезет в этот самолётик, но один влазит хорошо. Кстати, у него подвесные баки штатно есть.
В одном модуле GBU-38 (по 229кг) штуки 4~6, в другом полностью выдранная с Ми-28 выдвижная турель с 2А42. Миниган отдельно влезет за глаза, если надо.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #05.09.2007 19:12
+
-
edit
 
концепт пушечного штурмовика на основе полета блинчиком, как у предаторов и глобал хоков?

Насчет бомб - сразу скажу, что вопросов никаких.
А вот насчет пушечного, необходимости цепляться за стрельбу вперед по курсу не вижу. Зато вижу некоторые сложности в обеспечении стрельбы вбок:
1. прицеливание - положение цели относительно связаной с самолем координатной сетки меняется, знач надо постоянно доворачивать в 2 плоскостях турель. патроны - не умные бомбы, при скачках часть всё равно будет лететь в сторону. Насчет разработки ПО для коррекции наведения в зависимости от скорости (по диссу или чему), угла, расстояний - эт просто доп. трата денег, но возможно..
2. стрельба в циркуляции: нижня часть фюзеляжа обычно плоская, знач для того, чтоб при крене турель не упиралась в днище, надо её выводить пониже, чем на чертеже. А это опять же, лишний вес, лишнее плечо для моментов ломающих (от стрельбовой отдачи)

Так что, тогда турель или в нос (где нет плоского днища и ширина его мала), или в хвост.
Это если охота её снизу держать. Но мне сбоку она кажется более уместной. Тем более, что для такого практически не придется конструкцию любого легкого самоля переделывать.

Кста, насчет "максимально в нижнюю полусферу" - на сколько градусов вниз может отклоняться турель на Ми-28? Что не 90 - эт само собой, но сколько?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Н-да... Зачем городить турели, когда есть вертолеты? :)

Мысля по самолету. А почему никто не ставит бомбы в отсеках вертикально - таким образом можно было бы значительно сэкономить место (или увеличить боезапас). Ну, а бомбы использовать, если надо, парашютирующие.
 
LT Bredonosec #06.09.2007 01:29
+
-
edit
 
может, потому, что ограничивает больше вес, а не обьем? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru