>Глядя на опыт А-10 можно уверенно сказать что два надёжных движка и хорошо продуманная система управления вынесут лучше любой брони.
эээ... где тут картинка была.. ща найду, прицеплю..
>И почему "как Ил-2"? Если с земли по земле у 2А42 прицельная дальность указана 4км, то с воздуха-то как минимум столько же, пусть будет 4*1.42~t=5км наклонной дальности.
потому что стрельба по курсу. Выйти на курс цели, прицелиться, (причем, в радиусе поражения - не более ентих самых 4 км), дать очередь, по фонтанам пыли через сколько-то секунд после стрельбы скорректировать огнь, добавить, выйти из пикирования. Как думаешь, насколько ближе будешь к атакуемому району после вывода из пике по сравнению с началом стрельбы?
Имхо, именно подобные соображения и привели к созданию ганшипов: ты можешь стрелять сколько угодно, оставаясь на той же удобной тебе дальности от цели. Можешь и "висеть" на позиции стрельбы в ожидании действий на земле. То есть, самолет приобретает качества вертолета - способность быть на равном расстоянии от цели, держа её на прицеле.
>А что такого сложного? Сенсор сопровождает цель, комп рассчитывает упреждённую точку, пушка наводится в неё. Нужно лишь обеспечить достаточные характеристики приводов наведения пушки.
Дык.. видео показывает, что не столь шоколадно всё.. разлет большой. В частности и из-за изгиба конструкции от отдачи (к вопросу плеча до оси турелли - придется еще больше жесткость обеспечивать), но и наведение.. цель-то - люди, мелкая техника, окопы.. То, что не особенно захватывается автоматически, а надо удерживать вручную.
>И попали с 1-2 выстрела как в тире, причём наведение там несколько ручное, как я понял.
угу - вот где выгода
Вручную, как в тире, но с самолета! =) То есть, мало того, что до тебя достать еще надо, так еще ты и движешься с угловой скоростью максимальной(по радиусу), то есть, в тебя попасть максимально трудно для данной скорости.
>Так что летать нужно выше 3.5км и оттуда можно спокойно палить из 2А42, и не надо ничего бронировать.
С этим абсолютно и полностью согласен. Только тогда курсовая стрельба отпадает. (повторюсь - бо исключает нахождение на оптимальной дистанции - она будет уменьшаться от излишне большой для нас же вплоть до излишне малой - до доступности нас с земли) А заход со стороны солнца... хм.. как-то вообще мимо
>Запаса по весу достаточно (до двух тонн он утащит),
имхо, лучше б этот запас поюзать как на спектрах: для бортового оборудования, вместе с генераторами и системами охлаждения его. запасом патронов. Запасом топлива (дольше висеть). Печками (бо как-то холодно на высоте в салоне с дюрками). Короче, обеспечению комфортности работы (включая "не думать о том, что топливо вот-вот кончится или патроны") экипажа.
>турель в пределах 1~1.5т не видится чем-то дерзким.
так много? 8-( А оно того стОит?
Я в принципе не против того, чтоб больше степеней свбоды и углов обстрела турель давала. Но если это за счет роста веса, падения жесткости, и для маловероятной ввиду тактической невыгодности задачи курсовой стрельбы, то, имхо, не стОит овчинка выделки.