Scar> http://am3d.com/6863FF58-366F-440B-851A-8AC08B82683B.W5Doc
пасиб, интересная цитата..
Scar> З.Ы. Мужики, УАСС, Dio, ну давайте поконструктивней, вы ведь неглупые люди, как минимум, вы уже понимаете, что эти технологии появились не с бухты барахты, 25 лет работы, сотни исследований, лучшие спецы, конечно, ошибки бывают, но американцы поставили на эту систему ВСЁ, это нуже не исследование под эгидой DARPA, это не проба сил, это венец трех десятилетий и труда тысяч специалистов, не думаете же вы, что ВВС США вот так запросто, не проверив и не исследовав все возможные грабли технолгий, заложенных в JSF, приняли подобные HMI на вооружение?
Ну, всё же кажется, что "всё" - это не 3Д звук
) В целом положительные моменты (напр, от прозрачного кокпита, интуитивной подачи инфы) -разумеется вижу. Но вот 3д звук - не знаю, насколько это хорошо. А комнатных условиях - да, но насколько в небе - не верится.
>Если вы повернете голову "в направлении" позиции сигнала угрозы, "позиция" сигнала в вашем шлемофоне сместиться пропорционально смещению вашей головы в направлении угрозы, все как с обычным слухом, вы поворачиваетесь на источник и его "позиция" смещается
Вот, как минимум, надо крутить головой для получения инфы о местоположении.. О чем и говорил - не мгновенная инфа.. надо проделывать больше шагов для восприятия. Другой вопрос, что разгрузит зрительный канал - это да, в плюс. Но окупится ли при потерях времени...
>Они в JSF действительно планируют использовать активную систему подавления шумов.
Эээ.. внутренних в кабине? Или внешних? И относительно какой точки? Если источник шума и подввителя не в одной точке, то стопроцентное подавление возможно в только некоей точке пространства, в прочих "активное подавление" может еще больше шуметь.. :?
>Вы думаете ОНИ ТАМ НЕ ПРОВОДИЛИ ИСПЫТАНИЙ??? Не давали летчикам попользоваться новыми системами? С чего вы это взяли? Чем они по вашему три десятка лет занимались? Пальцем в носу ковырялись или в кваку играли?
Опять же, никто не отрицает, что они что-то делали. Но то, что такую-то систему закупают, не означает, что она окажется эффективной (а не её просто удачно распиарил изготовитель потенциальным заказчикам).
Вон, МД тож утверждал, что кобру призрак делал. И факты были - шоу в абботсфорте имело место, ф117 там действительно летал, мд там действительно был. А кобру мы и на записях не увидели. А по вашей методе мы должны были поверить сразу и окончательно, что делал и всё.
>Вы можете объяснить тот факт, что успешная в свое время, военная фирма Макдонелл-Дуглас сейчас является подразделением гражданской фирмы Боинг?
Я пока не могу обьяснить даже почему фирма боинг продает геркулесы, по идее, созданные локхидом..
>И если уж на гражданских не ставят катапульты и другие эффективные но громозкие средства более менее гарантированного спасения, то это лишь еще раз подтверждает, что даже когда речь идет о риске потерять за раз сотни людей, никто не будет делать из самолета - комплекс спасения...
На гражданских применяются иные методы - пассивные системы, благодаря которым при падении лайнера обычно немалая часть паксов выживает (довольно редко погибают все). А вот чтоб какой-нить военный упал и не катапультировавшийся пилот выжил - слышать не приходилось.. (посадки на брюхо на собственную полосу или поле не считаем)
Это не считая всякого добра типа жилетов по числу кресел, плотов по числу, чтоб при потере одного наибольшей емкости, хватило места всем; автовыпрыг кислорода (от отдельных баллонов), спец дорожки, куча прочего..
>_Вот пусть учатся_, как учился я правильной постновке рук на гитаре и в РБ. Это неизбежно при овладении новым, но только овладев им в совершенстве мы можем подняться на новый уровень...Так что не надо упирать на то,что якобы система плоха, потому что надо переучиваться. То же 3Д аудио замешано на сути человеческого восприятия,
ыыыы, а не кажется ли, что выделенные моменты несколько противоречат друг другу? Основанно на восприятии, но ему надо учиться.. Да, что учиться проще, чем переучиваться - с этим не спорю, это правда. Но почему обозначать это естественным восприятием?
Scar> Вот для этого есть хорошие научные разделы "физиология" и "авиационная медицина", там как раз есть целый пласт медиков, которые сами летают и на испытательных стендах подопытными работают. Только они могут четко совместить свои фундаментальные знания и практикум. Так что не надо делать проблему там где ее нет, как будто либо медик, либо "летал", и никак иначе. Надуманно.
Да как бы нам тож авиамедицину преподавал такой летун-медик.. то есть, америку тут вы не открыли,. Подтверждения эффективности это всё равно не дает. Только "давит авторитетами", что далеко не одно и то же.
>Ага! Т.е. всех опытных летчиков, у которых эта привычка уже на уровне рефлексов, надо отправлять в отставку ( а они на командных должностях и некоторые с боевым опытом! ) Круто!
Ну, этот аргумент можно обойти - кто уже профи - будет долетывать на существующих машинах, благо их много, а на новые типы учить новичков (молодежь) И старшие их будут натаскивать больше по тактике, а не использованию систем самоля в тактике..
>Браво, вы раскусили их - датские ВВС заключают контракты на установку софта для незаказанных и несуществующих железок!!! Аплодисменты.
- То, что железки создаются параллельно с софтом под них - для вас ситуация нереальная? Реально только "пришел дядя, кинул на стол блэк бокс и сказал "вот напрограммируйте мне его!" да?
))
Полл
>Вы путаете нововведения и НИР. То, что идет сейчас - это и есть НИР, наработка того самого экспериментального опыта, что необходим для понимания полезности/эффективности таких систем.>Для этого такую систему надо разработать, вложим немалые средства. И испытать - на десятках самолетах в течении нескольких лет минимум.
- Вооот, вы и сами подтвердили, что
есть гипотеза, что сие должно бы хорошо работать и быть полезным
А не
знание, что это
есть полезное.
>the majority of the pilots were only able to localize moderately to poorly and 3DS performed for
them accordingly.
- во, оно самое. Лишь приблизительное направление, плюс выявить неоднозначность (вперед-назад, сверху-снизу), а в это время надо решать другие задачи.. а оно еще и двигается..
Возможно, и генерация не идеально шла - хз.. но даж при идеальной направление выясняется не как зрением - точно с секундной погрешностью.
>Во-2: Конкретная реализация датчан удовлетворила датские ВВС, и они ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ.
Помнится, конкретные реализации Хьюза удовлетворяли ввс сша и они заключали договора на поставку
)) Много хьюз поставил самолетов для ввс сша?
А когда-то и Ф-104 удовлетворял..
>В-3: Прошло 2 года. Уверен, что и европейцы продвинулись на пути улучшения реализации.
То есть, имхо. Ваше имхо на имхо YAcc. Почему одно весомее второго?
>Результат примерно следующий:
Красиво, структурно
Кой чего - напр, насчет именно 6-7 ж мне кажутся немного отфонарным, но в общем, ага.
Scar
>Если согласны, распишитесь. Если нет, то данный формат разговора меня утомил,
"А, ну тогда я так не играю!"(С)Карлсон.
Действительно доказательств монструозности не найдено - к чему в позу становиться?
"Аспирин" - возможно. "парацетамол" - возможно. Но не панацея ведь.