Wyvern-2>> Ты себе представляешь как сделать СПД? Я - нет. А как сделать ИПД - знаю 100%Fakir> Угу. СПД конструктивно - очень простая штука.
Микросхема - тоже простейшая штучка
Но я не берусь ее сделать
Сделать СПД - с прецизионной обработкой, с сверхточными микроклапанами, с микротрубопроводами, которые не оборвуться при стартовой перегрузке, с термостабилизированными бакам ксенона, дабы онЕ не @бнули при перегреве - вообщем любительский водородный жрд попроще будет
И потом в полете иметь массу траблов свойственных ЭРД с их сверхсложной системой управления....
Самим СПД НЕ СДЕЛАТЬ 100%
Покупить? Хорошая идея. Тока деньги нужны
И немалые. По "себестоимости" , по блату их покупать нельзя - тебе тут же пришьют участие государства в проекте.
Давай на секундочку забудем про известные и рекламируемые свойства ИПД (стабильность тяги, отсутвие импульса последействия, точность тягового усилия) и посмотрим: что ИПД могут дать в этом проекте?
-ПРОСТОТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Сам движок изготовит любой человек с опытом работы по пластмассе. Электросхему - любой опытный радиолюбитель. Схема в процессе испытаний легко модифицируется, можно подбирать параметры
опытным путем
-НАДЕЖНОСТЬ В ПОЛЕТЕ. Там нечему ломаться, электросхема элементарно дублируется. Нет проблем с перегрузками, герметичностью и перегревом.
-БЕЗОПАСНОСТЬ. При попутном старте ты не будешь доказывать пусковой организации, что твой бак с ксеноном не наибн@ться в самый ответственный момент
-ГИБКОСТЬ. тяга ИПД в некотором (широком) диапазоне зависит фактически только от мощности энергопитания. Мала тяга? Повысь частоту и ТОТ ЖЕ ДВИЖОК выдаст в 10-100 раз большую тягу. В ИПД сам рабочий процесс короче 10Е-5сек, а электроника обычно срабатывает за время меньшее 1мс. Так, что частота до 500Гц и даже выше возможна. И ЭТО НА ТОМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕ! Попробуй управлять тягой на СПД?
Ник