А тем временем...
6 ноября 2007 г. на территории Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был поставлен под ток. Это дает старт полномасштабной наземной отработке систем в составе самолета.
Параллельно с подготовкой к первому вылету и летным испытаниям первого самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре продолжается сборка второго и третьего летного самолета.
Сегодня идет агрегатная сборка второго летного самолета: изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсек фюзеляжа, средняя часть фюзеляжа. Завершается сборка кессона отъемной части крыла.
В то же время завершается сборка центроплана, идет панельная сборка закабинного, среднего и хвостового отсека фюзеляжа для третьего летного самолета. В Воронеже (ВАСО) продолжаются работы по изготовлению изделий из композиционных материалов. Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске идет изготовление деталей и сборка панелей для четвертого летного самолета SUKHOI Superjet 100.
8 ноября 2007 г., Жуковский – Проведены все испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 для получения заключений в части статической прочности, необходимых для первого полета.
С июля 2007 г. проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. Испытания проводятся именно по такой схеме для того, чтобы максимально быстро получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации в полном объеме будут проведены испытания на расчетные нагрузки.
На сегодняшний день в ЦАГИ проведены испытания кессона крыла на два максимальных по уровню случаев нагружения, узлов навески основной опоры шасси, пилона двигателя в составе планера, испытан на герметичность фюзеляж и проведена его опрессовка.
Агрегаты, изготовленные из композиционных материалов, испытывались изолированно на расчетные нагрузки в Новосибирске и Латвии. Уровень нагружения в данном случае был увеличен с учетом дополнительного коэффициента безопасности, связанного с применением композитов, и крепления этих элементов на самолет.
2 ноября 2007 года в ЦАГИ прошли комбинированные испытания горизонтального и вертикального оперения самолета.
Испытания во всех случаях прошли без разрушения и при отсутствии пластических остаточных напряжений. Результаты проведенных испытания показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных.
Ошибка 404 (Error 404)
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес
…
// Дальше — www.aeroflot.ru
09 ноября 2007 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Рассмотрен вопрос «О ходе взаимодействия ОАО «Аэрофлот» с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС»).
В декабре 2005 года ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» подписали договор о поставке 30 самолетов регионального класса SSJ-100.
В мае 2007 года подписано соглашение между ОАО «Аэрофлот»
и ЗАО «ГСС», предусматривающее приобретение авиакомпанией еще
15 таких самолетов, с опционом на 5 самолетов регионального класса (SSJ-100).
Взаимодействие между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» ведется
в 7 совместных рабочих группах. Их задача – содействие производству
и подготовка к эксплуатации самолетов SSJ-100 в соответствии с требованиями ОАО «Аэрофлот», как первого заказчика самолетов этого типа на условиях, предусмотренных контрактной документацией. Более 40 рекомендаций рабочих групп учтены в процессе проектирования и производства этого самолета.