[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 59 60 61 62 63 64 65
RU Serhio #27.10.2007 01:33  @Владимир Малюх#26.10.2007 20:26
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Это ты не слышал о том, ка к в "других местах", это - уже прогресс.. Крыло-то уже склепано по норамльным технологиям а не тем, что на Су-27, шок?
В.М.> Кстати, фото дубнинского гавна именно Сергей здесь пуликовал еще месяц назад....
Это не дубна, это Жуковский корпорация Руссна. :)
   
RU Владимир Малюх #27.10.2007 09:56
+
-
edit
 
Ай - я лоханулся, зря дубнинцев охаял... Хотя, есть за что, жаль фото нету..
   

101

аксакал

да дубна тоже недалеко ушла :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный


Ну собственно начнем.

Собственно начнем. Станочек от Broetje-Automation для которого пишем программы. На нем и клепают панели Суперджета. В данный момент клепают панель крыла для 95003. Станочек …

// groomi.livejournal.com
 


фото станка клепального. :)
   
EE Татарин #28.10.2007 14:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
"Сухой" нашел заказчиков еще на 130 самолетов SuperJet-100

[24.10.2007]
/Lenta.ru/
Компания "Гражданские самолеты Сухого" намерена в ближайшее время подписать контракты на поставку 130 самолетов SuperJet-100 вдобавок к имеющимся 104 заказам, пишут "Ведомости" со ссылкой на имеющуюся презентацию для инвесторов.

Новые контракты, которые предполагается заключить по результатам переговоров с покупателями в Лондоне, оцениваются в 3,6 миллиарда долларов.
По данным газеты, потенциальными покупателями являются "Аэрофлот" (15 заказов и опцион на 5), "Ютэйр" (25 заказов), "Уральские авиалинии" (пять заказов) и другие компании, в частности, индийские перевозчики Omega Airlines и MDLR, индонезийская Merpati и китайская C.A.T.

23 октября Сбербанк объявил об открытии для "Гражданских самолетов Сухого" кредитной линии на 100 миллионов евро. Ожидается, что эти деньги, выданные сроком на десять лет, пойдут на финансирование производства самолетов. Их запустят в серию уже в 2008 году. Первая выкатка самолета произошла в сентябре 2007 года.

Ранее сообщалось, что ГСС совместно с итальянцами до 2025 года поставят 1800 самолетов SuperJet-100. Этот проект оценивается в 70 миллиардов долларов.

SuperJet-100, создание которого поддерживается государством, будет выпускаться в трех вариантах - на 60, 75 и 95 мест. Он призван заменить в России парк "Ту-134".
   

Bell

аксакал
★★☆
Извиняюсь, если что пропустил, а что граждане думают по поводу свеже пиарящегося МС-21?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Как говорит уважаемый Aaz "Фантастика в соседнем разделе" :)
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный


Отличное фото с выкатки Суперджета.

Есть просто отличные фото. Вот это, например, мне очень нравится. Человек и его самолет. Не будь Погосяна и самолета бы не было. Фото не мое. Автор Гришкин Д. , к …

// groomi.livejournal.com
 


Отличное фото с выкатки. :)
   
+
-
edit
 

shon13

опытный

По поводу клепки и неровностей. Читал в журнале Авиация и время статью про Миги-29. Там было сказано, что подгонка, особоточная клепка существенно удорожала производство, но существеного выигрыша в росте ЛТХ не приносила. Поэтому так все и лепили.
   
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

И лепят до сих пор
   

101

аксакал

shon13> По поводу клепки и неровностей. Читал в журнале Авиация и время статью про Миги-29. Там было сказано, что подгонка, особоточная клепка существенно удорожала производство, но существеного выигрыша в росте ЛТХ не приносила. Поэтому так все и лепили.

Лепили потому что был план по заклепкам. А касаемо ЛТХ МиГ-29 выпущенный одним из сейрийных заводов, то его загнали в трубу и продули. А потом "зашкурили" как надо и еще раз продули. Разница по Cx на некоторых режимах называлась 20%.
Нехило?
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Ясно же написано в инструкции - "после сборки обработать напильником"...
   

Aaz

модератор
★★
Да вот на МиГе опять не обработали - в результате Федоров вынужден был покинуть кресло (чтобы дерьмом не забрызгало). :)
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 15:54
+
-
edit
 
А тем временем...




6 ноября 2007 г. на территории Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого» первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был поставлен под ток. Это дает старт полномасштабной наземной отработке систем в составе самолета.

Параллельно с подготовкой к первому вылету и летным испытаниям первого самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре продолжается сборка второго и третьего летного самолета.

Сегодня идет агрегатная сборка второго летного самолета: изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсек фюзеляжа, средняя часть фюзеляжа. Завершается сборка кессона отъемной части крыла.

В то же время завершается сборка центроплана, идет панельная сборка закабинного, среднего и хвостового отсека фюзеляжа для третьего летного самолета. В Воронеже (ВАСО) продолжаются работы по изготовлению изделий из композиционных материалов. Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске идет изготовление деталей и сборка панелей для четвертого летного самолета SUKHOI Superjet 100.





8 ноября 2007 г., Жуковский – Проведены все испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 для получения заключений в части статической прочности, необходимых для первого полета.

С июля 2007 г. проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. Испытания проводятся именно по такой схеме для того, чтобы максимально быстро получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации в полном объеме будут проведены испытания на расчетные нагрузки.

На сегодняшний день в ЦАГИ проведены испытания кессона крыла на два максимальных по уровню случаев нагружения, узлов навески основной опоры шасси, пилона двигателя в составе планера, испытан на герметичность фюзеляж и проведена его опрессовка.

Агрегаты, изготовленные из композиционных материалов, испытывались изолированно на расчетные нагрузки в Новосибирске и Латвии. Уровень нагружения в данном случае был увеличен с учетом дополнительного коэффициента безопасности, связанного с применением композитов, и крепления этих элементов на самолет.

2 ноября 2007 года в ЦАГИ прошли комбинированные испытания горизонтального и вертикального оперения самолета.

Испытания во всех случаях прошли без разрушения и при отсутствии пластических остаточных напряжений. Результаты проведенных испытания показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных.


Аэрофлот - Ошибка 404 (Error 404)

Ошибка 404 (Error 404)
 
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес


// Дальше — www.aeroflot.ru
 



09 ноября 2007 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот».
Рассмотрен вопрос «О ходе взаимодействия ОАО «Аэрофлот» с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС»).

В декабре 2005 года ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» подписали договор о поставке 30 самолетов регионального класса SSJ-100.

В мае 2007 года подписано соглашение между ОАО «Аэрофлот»
и ЗАО «ГСС», предусматривающее приобретение авиакомпанией еще
15 таких самолетов, с опционом на 5 самолетов регионального класса (SSJ-100).

Взаимодействие между ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «ГСС» ведется
в 7 совместных рабочих группах. Их задача – содействие производству
и подготовка к эксплуатации самолетов SSJ-100 в соответствии с требованиями ОАО «Аэрофлот», как первого заказчика самолетов этого типа на условиях, предусмотренных контрактной документацией. Более 40 рекомендаций рабочих групп учтены в процессе проектирования и производства этого самолета.
   

Aaz

модератор
★★
А разве опрессовку не в Риге делали?
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 17:38
+
-
edit
 
Леш, так написано ж - Латвия. Или географию СССР забыл? :)
   

Aaz

модератор
★★
Географию помню - но там написано, что опрессовку делали в ЦАГИ. Русский язык забыл? :P
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 18:18
+
-
edit
 
Это уже к Кате Бюшгенс вопросы - что именно и где делали :)
   

Aaz

модератор
★★
Угу - завтра попробую уточнить, все равно собирался звонить...
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 18:24
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #19.11.2007 10:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet

Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.


Lenta.ru: Бизнес: Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet

Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства Сухого и не российско-украинские Ан-148.

// lenta.ru
 

   
RU Владимир Малюх #19.11.2007 11:10
+
-
edit
 
Гы, любят в администрации мелкосерийную, штучную продукцию - то Ил-96, теперь Ту-334. Где ж они их брать-то собрались? :)
   
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся

А суперджет где брать? :)
Кабачок,хотя бы в кол-ве одын штука есть. :D
   
RU Владимир Малюх #19.11.2007 12:05
+
-
edit
 
Суперджеты - на КнААПО :) Который в отличие от КАПО самолеты стрит до сих пор серийно...
   
RU Aaz #19.11.2007 12:33  @Владимир Малюх#19.11.2007 12:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Суперджеты - на КнААПО :) Который в отличие от КАПО самолеты стрит до сих пор серийно...
А Ту-334 купят в Киеве - для укрепления славянской дружбы... :P
   
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru