@mike@> 1. Двигатель все же в большей мере творение снекмы и наш сертификат при некотором стечении обстоятельств им не нужен (может я пессимист, но процентов на 80 уверен, что снекма не связывает судьбу двигателя с РРЖ, а точнее они с самого начала делали универсальный продукт без привязки к конкретному самолету, а все всхлипы это запудривание мозга - как Вы выразились). Из этого следует что на снекме во время планирования работ было запланировано проведение летных испытаний у себя.
На самом деле они нам просто втюхали не слишком новый г/генератор, который они крутили, ЕМНИС, до 2002 года, а потом бросили (денег пожалели?).
С чем они там его судьбу связывают - бог весть. Но клялись в вечной и единственной любви к ГСС они неоднократно (пару раз сам наблюдал).
@mike@> 2. Проблемы с лабораторией (поскольку мне совершенно не известно какие параметры должна снимать данная лаборатория к этому пункту отнеситесь в случае неверности со снисхождением). Я не раз читал и слышал мнения, что существует огромная проблема с совместимостью оборудования самой лаборатории Ил-76 и двигателя. То, что его прицепили он взлетел и зажужжал, не говорит о том, что проблемы со считывающим оборудованием были решены. По моим данным менять надо было начинку в больших объемах, в корне. На десятки млн $.
ЛЛ в части КЗА, насколько я слышал, доукомплектовывали, так что с ЛЛ все должно быть в норме.
Другое дело, что для этих испытаний двигатель нужно "препарировать", т.е. установить в десятки мест НЕШТАТНЫЕ датчики. ИМХО, с этим и проваландались очень долго.
@mike@> 3. Так как фюзеляж не сможет взлететь еще месяцев пять (минимум), он пустой, то и испытания в России не имеют никаго смысла.
Дело в том, что испытания длятся не неделю.
Там, полагаю, под первый полет нужно около сотни часов налетать (не считая стендовых). А если учесть темпы выполнения полетов, да плюс прктически неизбежные доработки движка по "промежуточным" результатам испытаний - то получится, что первый вылет самолета будет держать именно двигатель.
Касательно "фюзеляж пустой" - так там салон и не будут укомплектовывать - поставят КЗА да несколько кресел для инженеров...
@mike@> Правда сейчас клюет питух с контрактами и по этому существует возможность параллельной сертификации в России, в случае решения проблем с Ил-76. Или же сделают на авось.
Нет, французская часть испытаний, полагаю, пройдет тоже на Ил-76. Никто не будет вторую ЛЛ городить.
Собственно, одна из задач французов - минимизировать расходы по доводке двигателя до продажного состояния. Поэтому бОльшую часть работ будут делать в России, а во Франции - чисто зачетные полеты по нормативам, которые в западных документах отличаются от наших АП.
@mike@> 5. Одна из весомейших причин. По отзывам специалистов их не подпускают к французской части на расстояние пушечного выстрела, из-за чего возникали задержки и множественные нестыковки. Чего уж там говорить про документацию.
Честно говоря, не слышал про это особых воплей...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)