RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 59 60 61 62 63 64 65
RU Aaz #09.12.2007 16:50  @Владимир Малюх#09.12.2007 16:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Меня умиляет общемировая вера больших начальников авиастроительных фирм в возможности компьютерных технологий пректирования и подготовки производства. Прямо как дети :)
И не говори - именно детская неизбывная вера в чудо. :) И ведь взрослые же люди... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #09.12.2007 16:54
+
-
edit
 
Неграмотные оне -вот беда. В погоне за продажами постащики САПР настолько убедили их своими мурзилками, что все очнь ништяк, что ВЕРЯТ, хотя и не ЗНАЮТ. Ведь большинство "шишек" - за 50-60 возрастом. У них САПР, тем более комплесный с образованием в головы не вошел, он для них чудесный черный ящик. Учить надоть...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #09.12.2007 16:55  @Владимир Малюх#09.12.2007 16:54
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ведь большинство "шишек" - за 50-60 возрастом. У них САПР, тем более комплесный с образованием в головы не вошел, он для них чудесный черный ящик. Учить надоть...
Ивашечкину поболее - но он сам кого хочешь научит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #09.12.2007 17:07
+
-
edit
 
Леш, как самолет устроен должен быть - безусловно. Но не тому как его сегодня делать эффективно с точки зрения бизнеса и организации труда, при всем моем громадном уважении к профессионализму. Впрочем, я думаю, что уж Юрий Викторович все быстро бы освоил ( не практику черчения в САПР не про нее речь) - было бы кому рассказать ему по-честному, без рекламы, да еще отвечая на его вопросы. Но - рассказывать пока почти некому, да и ЮВ -не самя большая шишка, назначающая сроки...

Это все у меня - недавнее "обострение" :) В прошлую среду хорошо поговорил с людьми и из ГСС (ребятами из отдела эл. макета) и из ОКБ ( с амим Савченко, начальником отдела САПР) и КнААПО.. Душевно поговорили.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #09.12.2007 17:57  @Владимир Малюх#09.12.2007 16:54
+
-
edit
 
В.М.> В погоне за продажами постащики САПР настолько убедили их своими мурзилками, что все очнь ништяк

:lol: Давай, клейми этих хишников! особенно директоров по продажам! Бичуй сатирой змеев-искусителей! :jok:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #09.12.2007 18:07
+
-
edit
 
Да зачем их клеймить-то? Норамлнооони свою работу делают :) Это други службы недоабатывают.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU lenivec #09.12.2007 18:40  @Владимир Малюх#09.12.2007 18:07
+
-
edit
 
В.М.>Это други службы недоабатывают.

это директора их работу организовать не могут! :-P не дорабатывают, вишь ли! у плохого начальника всегда виноваты подчинённые :jok:

З.Ы. тем кто не в курсе. В.М. вроде как "директор по продажам", потому и прикалываюсь :lol:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Владимир Малюх #09.12.2007 18:48
+
-
edit
 
Вообще-то по сути -я больше директор по услугам и консультациям получаюсь и работа больше - техническая. Просто наша контора end-user продуктов не делает, так что sales приходится совмещать. :) Просто эти sales - раз в в пару месецев, но на крупны суммы. Большу часть работы по продажам делаю уже не я. Вообще-то по части "впяживания" САПР среди всех ИТшников - в пролете, конкуренции много, ответсвенность за матриальное производство, довольно квалифицированные покупатели, то-се, сильно-то не надуришь. Это вам не ОС и офисы - где все лапки к верху и сливают микрософту подчистую де факто...

Тем не менее - бз классических менеджров по продажам технология никак бы не попадала в руки пользователей. Ни плохо ни хорошо. Так что это - наименьшее из "зол" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 09.12.2007 в 19:08
RU Aaz #10.12.2007 13:34  @Владимир Малюх#09.12.2007 17:07
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Это все у меня - недавнее "обострение" :) В прошлую среду хорошо поговорил с людьми и из ГСС (ребятами из отдела эл. макета) и из ОКБ ( с самим Савченко, начальником отдела САПР) и КнААПО.. Душевно поговорили.
"У кого что болит - тот о том и говорит..." (с) :)
По моим наблюдениям, Савченко - мужик не глупый, но заносит его. Мордой об асфальт пока явно не падал по-серьезному... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #10.12.2007 13:38
+
-
edit
 
То, что заносит - это точно :) С самоуверенностью у Евгения Ивановича все в порядке :)

А насчет "у кого что болит" - ну дык о чем было еще говрить на совершенно сапристской тусовке-то? Это было мероприяте бывшего Unigraphics, который нынче Siemens PLM Software :F

Мое-то дело обозревательское, заметочку тиснуть :)isicad :: статьи :: Генрих Мелус: TeamCenter 2007 – сегодня лучшая PLM-система в мире!
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #10.12.2007 15:26  @Владимир Малюх#10.12.2007 13:38
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> бывшего Unigraphics, который нынче Siemens PLM Software :F
Хм, а я и не знал...

В.М.> Мое-то дело обозревательское, заметочку тиснуть :)isicad :: статьи :: Генрих Мелус: TeamCenter 2007 – сегодня лучшая PLM-система в мире!
И ты пошел по скользкому пути Паниковского? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #10.12.2007 15:38  @Aaz#10.12.2007 15:26
+
-
edit
 
В.М.>> бывшего Unigraphics, который нынче Siemens PLM Software :F
Aaz> Хм, а я и не знал...

Да уж почти год как. Читайте новосит на isicad.ru! :P




В.М.>> Мое-то дело обозревательское, заметочку тиснуть :)isicad :: статьи :: Генрих Мелус: TeamCenter 2007 – сегодня лучшая PLM-система в мире!
Aaz> И ты пошел по скользкому пути Паниковского? :):):)

Угу. Меня же сами ugs-овцы пригласили, польстив мол "ты-то хорошо про нас напишешь" :) FА из своего сайта мы что-то вроде "русского CIMdаta" намерены сделать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Что там с испытаниями двигателей? Мне тут сказали, что до сих пор Ил-76ЛЛ сделал только один полет (естественно, без включения 146-го) - и далее все затихло. По сей причине, якобы, первый вылет официально перенесен на апрель, а в кулуарах ходит аж июнь.
В общем, на сертификацию остается все меньше и меньше...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #30.12.2007 02:37
+
-
edit
 
>Мне тут сказали, что до сих пор Ил-76ЛЛ сделал только один полет (естественно, без включения 146-го)
А зачем? Зачем летать без включения? Просто посмотреть, как машина на трех летает? Или сопротивление мерять выключенного? (это ведь и в трубе можно было узнать)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Положено так - сначала идет облет ЛЛ (убедиться, скажем, что все трубопроводы к тестируемому движку прикрутили и что КЗА по салону не прыгает :)), а потом уже штатная работа.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Думаю надо ждать начала испытаний зарубежем. Вот когда они там начнутся, тогда и можно будет примерять временные циклы по двигателю. Здесь другой вопрос, если с нашим сертификатом можно форсировать, то смогут ли форсировать Европейцы (и захотят ли вообще), а так как результаты летных испытаний будут в Европе, сертификаты нашим раньше Европейцев давать на мой взгляд не скромно.
А вообще кто имеет опыт сертификаций. Сколько надо времени для выполнения всех технических требований, не считая бюрократических проволочек?
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Да еще мелькали новости по сертификации бе-200 в Европе к 2008ому. Есть кто-нибуть в теме по этому вопросу?
А конкретно:
Какие работы ведутся?
Что это будет за сертификат?
В каком объеме на сегодня в Бе-200 присутствует навигационное оборудование и системы управления отечественного производства?
Понимаю что к теме относиться косвенно, но по моему это очень важно и может стать своего рода прорывом.
К сожалению нигде это не обсуждается, по этому решил попробовать здесь.
 

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Думаю надо ждать начала испытаний зарубежем.
А при чем тут Курский вокзал? Насколько я понимаю, испытания в Тулузе - это уже пойдет французская сертификация для "Эмбраера" и "Бомбардье" (хотя изчально французы аж визжали, что движок будет эксклюзивом для РРЖ :))

@mike@> Сколько надо времени для выполнения всех технических требований, не считая бюрократических проволочек?
Насколько я помню, в "новые времена" никому не удавалось сделать это быстрее 9-ти мес.
Бюрократических проволочек здесь как раз не будет - дадут отмашку с самого верха, и все пойдет галопом. Плюс, подозреваю, "Аэрофлот" получит первую машину с временным сертификатом...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

@mike@

втянувшийся

@mike@>> Думаю надо ждать начала испытаний зарубежем.
Aaz> А при чем тут Курский вокзал? Насколько я понимаю, испытания в Тулузе - это уже пойдет французская сертификация для "Эмбраера" и "Бомбардье" (хотя изчально французы аж визжали, что движок будет эксклюзивом для РРЖ :))

Точной информации нет. Но я склоняюсь к мнению что главные этапы испытаний двигателя пройдут не в России. Если владеете более точной информацией с удовольствием приму ее к сведенью.
 

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> Точной информации нет.
"Аналогично, шеф!" (с - м/ф "Следствие ведут - Колобки") :)
Поскольку в "Снекме" я не работаю. :)

@mike@> Но я склоняюсь к мнению что главные этапы испытаний двигателя пройдут не в России. Если владеете более точной информацией с удовольствием приму ее к сведенью.
Вы склоняетесь к этому мнению потому, что везде "ненавязчиво" пишут, что испытания в Жуковском, дескать, будут лишь в обеспечение первого полета "суржика". :)
Значительно меньше пишут, что французский этап испытаний пройдет с участием, в т.ч., представителей EASA и FAA.
Так что весь вопрос: что понимать под "главными этапами". Если задачу сертификации под бразильцев и канадцев, то таки да... :)
А нас интересуют местные клопы, а не сроки поставок SaM146 на другие машины. И если Погосян говорил, что летные испытания движка начнутся в феврале 2007 г., то получается, что срок сдвинулся практически на год.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Я склоняюсь к этому по некоторым незначительным (и значительным) причинам.
1. Двигатель все же в большей мере творение снекмы и наш сертификат при некотором стечении обстоятельств им не нужен (может я пессимист, но процентов на 80 уверен, что снекма не связывает судьбу двигателя с РРЖ, а точнее они с самого начала делали универсальный продукт без привязки к конкретному самолету, а все всхлипы это запудривание мозга - как Вы выразились). Из этого следует что на снекме во время планирования работ было запланировано проведение летных испытаний у себя.
2. Проблемы с лабораторией (поскольку мне совершенно не известно какие параметры должна снимать данная лаборатория к этому пункту отнеситесь в случае неверности со снисхождением). Я не раз читал и слышал мнения, что существует огромная проблема с совместимостью оборудования самой лаборатории Ил-76 и двигателя. То, что его прицепили он взлетел и зажужжал, не говорит о том, что проблемы со считывающим оборудованием были решены. По моим данным менять надо было начинку в больших объемах, в корне. На десятки млн $.
3. Так как фюзеляж не сможет взлететь еще месяцев пять (минимум), он пустой, то и испытания в России не имеют никаго смысла.
4. Услышав в ленте новостей о испытаниях данного двигателя в Европе (без каких либо расшифровок), все эти незначительные-значительные доводы и привели меня к мысли о том что двигатель будет испытываться не в России + размышление о том что при планировании данного проекта по моему личному мнению проектанты исходили из того что базовым будет все же Европейский сертификат.
Правда сейчас клюет питух с контрактами и по этому существует возможность параллельной сертификации в России, в случае решения проблем с Ил-76. Или же сделают на авось.
5. Одна из весомейших причин. По отзывам специалистов их не подпускают к французской части на расстояние пушечного выстрела, из-за чего возникали задержки и множественные нестыковки. Чего уж там говорить про документацию.

Конечно это все демагогия. Поживем-увидим.
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Кстати наземные испытания по моему проведены? Полностью?
 

Aaz

модератор
★★☆
@mike@> 1. Двигатель все же в большей мере творение снекмы и наш сертификат при некотором стечении обстоятельств им не нужен (может я пессимист, но процентов на 80 уверен, что снекма не связывает судьбу двигателя с РРЖ, а точнее они с самого начала делали универсальный продукт без привязки к конкретному самолету, а все всхлипы это запудривание мозга - как Вы выразились). Из этого следует что на снекме во время планирования работ было запланировано проведение летных испытаний у себя.
На самом деле они нам просто втюхали не слишком новый г/генератор, который они крутили, ЕМНИС, до 2002 года, а потом бросили (денег пожалели?).
С чем они там его судьбу связывают - бог весть. Но клялись в вечной и единственной любви к ГСС они неоднократно (пару раз сам наблюдал). :)

@mike@> 2. Проблемы с лабораторией (поскольку мне совершенно не известно какие параметры должна снимать данная лаборатория к этому пункту отнеситесь в случае неверности со снисхождением). Я не раз читал и слышал мнения, что существует огромная проблема с совместимостью оборудования самой лаборатории Ил-76 и двигателя. То, что его прицепили он взлетел и зажужжал, не говорит о том, что проблемы со считывающим оборудованием были решены. По моим данным менять надо было начинку в больших объемах, в корне. На десятки млн $.
ЛЛ в части КЗА, насколько я слышал, доукомплектовывали, так что с ЛЛ все должно быть в норме.
Другое дело, что для этих испытаний двигатель нужно "препарировать", т.е. установить в десятки мест НЕШТАТНЫЕ датчики. ИМХО, с этим и проваландались очень долго.

@mike@> 3. Так как фюзеляж не сможет взлететь еще месяцев пять (минимум), он пустой, то и испытания в России не имеют никаго смысла.
Дело в том, что испытания длятся не неделю. :) Там, полагаю, под первый полет нужно около сотни часов налетать (не считая стендовых). А если учесть темпы выполнения полетов, да плюс прктически неизбежные доработки движка по "промежуточным" результатам испытаний - то получится, что первый вылет самолета будет держать именно двигатель.
Касательно "фюзеляж пустой" - так там салон и не будут укомплектовывать - поставят КЗА да несколько кресел для инженеров...

@mike@> Правда сейчас клюет питух с контрактами и по этому существует возможность параллельной сертификации в России, в случае решения проблем с Ил-76. Или же сделают на авось.
Нет, французская часть испытаний, полагаю, пройдет тоже на Ил-76. Никто не будет вторую ЛЛ городить.
Собственно, одна из задач французов - минимизировать расходы по доводке двигателя до продажного состояния. Поэтому бОльшую часть работ будут делать в России, а во Франции - чисто зачетные полеты по нормативам, которые в западных документах отличаются от наших АП.

@mike@> 5. Одна из весомейших причин. По отзывам специалистов их не подпускают к французской части на расстояние пушечного выстрела, из-за чего возникали задержки и множественные нестыковки. Чего уж там говорить про документацию.
Честно говоря, не слышал про это особых воплей...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

@mike@

втянувшийся

Aaz> На самом деле они нам просто втюхали не слишком новый г/генератор, который они крутили, ЕМНИС, до 2002 года, а потом бросили (денег пожалели?).
Aaz> С чем они там его судьбу связывают - бог весть. Но клялись в вечной и единственной любви к ГСС они неоднократно (пару раз сам наблюдал). :)

Про газогенератор многое говорили, хоть он и далеко не новы, но бог с ним, придираться особо не приходиться, потому как он все же не худший вариант.
Был бы контракт хитрее, клянись не клянись деваться некуда.

Aaz> ЛЛ в части КЗА, насколько я слышал, доукомплектовывали, так что с ЛЛ все должно быть в норме.
Aaz> Другое дело, что для этих испытаний двигатель нужно "препарировать", т.е. установить в десятки мест НЕШТАТНЫЕ датчики. ИМХО, с этим и проваландались очень долго.

Ну это хорошо, потому как из новостей 2-3 трех месячной давности картина складывалась не лучшая. К сожалению нет возможности получать информацию из первоисточников поэтому приходиться все складывать откуда попало.


Aaz> Касательно "фюзеляж пустой" - так там салон и не будут укомплектовывать - поставят КЗА да несколько кресел для инженеров...

Но там же нет никаких систем, нет системы управления, жизнеобеспечения, навигации. Даже если это все на подходе от смежников, то ведь это же надо еще смонтировать все. Наверняка будут возникать проблемы. То что бочку под ток поставили, практически ниочем не говорит. Хотя скорее всего к двигателю все должны сделать.

Aaz> Нет, французская часть испытаний, полагаю, пройдет тоже на Ил-76. Никто не будет вторую ЛЛ городить.
Aaz> Собственно, одна из задач французов - минимизировать расходы по доводке двигателя до продажного состояния. Поэтому бОльшую часть работ будут делать в России, а во Франции - чисто зачетные полеты по нормативам, которые в западных документах отличаются от наших АП.

Будем надеяться.
Как то смутно это выглядит, инспекторов проще в Россию привезти.
В общем увидим, кстати затишье сейчас скорее говорит в пользу испытаний во Франции или о неготовности 76ого.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #31.12.2007 00:43
+
-
edit
 
>По сей причине, якобы, первый вылет официально перенесен на апрель, а в кулуарах ходит аж июнь.

тут поступила такая инфа
Ура. Есть информация из недров КнААПО :)!
15 января запуск двигателей, 15 февраля первый полёт!
 

И кому верить?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru