RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 59 60 61 62 63 64 65
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Где брать? А все яснее и яснее становится. Татарстан + задел (2 машины) + оплата первых 6ти машин (последнее наверно мечта), в сумме думаю миллионов 300 у.е. нагребут. Вроде разум начинает торжествовать.
 
RU Владимир Малюх #19.11.2007 13:03
+
-
edit
 
Гы-гы... Вот что надыбал "По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся."

Как на мерсе ездить - так супостатская начинка не мешает :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

fishbed

втянувшийся
Гы-гы,форум надо просматривать,тогда и искать ничего не надо. :Р
Новый борт президента.(по информации от РБК daily)
 
RU Aaz #19.11.2007 13:42  @Владимир Малюх#19.11.2007 13:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ...самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся."
В.М.> Как на мерсе ездить - так супостатская начинка не мешает :F
А почему ты на ЭТУ часть фразы внимания не обратил? :)


@mike@> Вроде разум начинает торжествовать.
Мой прогноз - http://light.finam.ru/news/article18A88/default.asp?news=101000 - воспринятый народом скептически, похоже, начинает обретать реальность... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #19.11.2007 14:01  @Aaz#19.11.2007 13:42
+
-
edit
 
В.М.>> ...самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся."
В.М.>> Как на мерсе ездить - так супостатская начинка не мешает :F
Aaz> А почему ты на ЭТУ часть фразы внимания не обратил? :)

Да потому, что ничего особенного в переносе сроков на полгода и даже год, особенно после вывертов Эрбаса и Боинга не вижу :) А вот непроизводство и неэксплуатация типа, летающего уже восемь (!) лет, и которым сами создатели заниматься не хотят/не могут - наводит меня на совсем другие мысли...

@mike@>> Вроде разум начинает торжествовать.
Aaz> Мой прогноз - http://light.finam.ru/news/article18A88/default.asp?news=101000 - воспринятый народом скептически, похоже, начинает обретать реальность... :)

А "госзаказ для перзидента", как я вижу на примере Ил-96 особой роли не играет, даже если соберут еще штук пять, хотя я даже в этом сомневаюсь. Пройдет март 2008 - и все утихнет..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #19.11.2007 14:21  @Владимир Малюх#19.11.2007 14:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ...ничего особенного в переносе сроков на полгода и даже год, особенно после вывертов Эрбаса и Боинга не вижу :)
Возможно, в России время течет по-другому... :):):)

В.М.> А вот непроизводство и неэксплуатация типа, летающего уже восемь (!) лет, и которым сами создатели заниматься не хотят/не могут - наводит меня на совсем другие мысли...
Ну не хотят туполя заниматься ВООБЩЕ НИЧЕМ. Им вполне хватает на жизнь продления ресурса и сдачи в аренду помещений КБ.
А тут сосбственными руками себе перекрыть первый источник доходов, получив впридачу кучу гемора, который иже некому решать. Кстати, и Ту-204 они примерно с таким же настроем занимаются - точнее, тоже НЕ занимаются...

В.М.> А "госзаказ для перзидента", как я вижу на примере Ил-96 особой роли не играет, даже если соберут еще штук пять, хотя я даже в этом сомневаюсь. Пройдет март 2008 - и все утихнет..
"Вскрытие покажет" (с) :)
Тот же Иванов летал в бытность МО на Ту-134 - и на что ему пересаживаться? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #19.11.2007 15:47  @Aaz#19.11.2007 14:21
+
-
edit
 
Aaz> Возможно, в России время течет по-другому... :):):)

Да точно так же. Ни в какие особые пути и необычные менталитеты я уже давно не верю. :)

Aaz> Ну не хотят туполя заниматься ВООБЩЕ НИЧЕМ. Им вполне хватает на жизнь продления ресурса и сдачи в аренду помещений КБ.

ото ж...

Aaz> Тот же Иванов летал в бытность МО на Ту-134 - и на что ему пересаживаться? :)

Я бы посоветовал EMB-190, а лучше - Eclipse-500 :F По сеньке и шапка.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 19.11.2007 в 15:55
RU Aaz #19.11.2007 16:28  @Владимир Малюх#19.11.2007 15:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Возможно, в России время течет по-другому... :):):)
В.М.> Да точно так же. Ни в какие особые пути и необычные менталитеты я уже давно не верю. :)
Я к тому, что год задержки у ГСС может оказаться несколько длиннее, чем у Боинга... :)

Aaz> Тот же Иванов летал в бытность МО на Ту-134 - и на что ему пересаживаться? :)
В.М.> Я бы посоветовал EMB-190, а лучше - Eclipse-500 :F По сеньке и шапка.
Ну, братан... При наших имперских амбициях меньще BBJ и предлагать-то западло... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #20.11.2007 23:26
+
-
edit
 
тут пару статей встретилось.. статистика, водичка.
Короче, на любителя. (в основном - любителя стаатистики :)


Доклад руководителя ФАВТ Бачурина Е.В. "Перспективы развития авиаперевозок и парка воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации"


Ждать милостей от природы мы не можем себе позволить... // АвиаПорт.Новости

В каком состоянии сегодня находятся топливозаправочные комплексы российских аэропортов, почему возникла такая ситуация и как ее преодолеть - рассказывает генеральный директор Торгового дома "Топливное обеспечение аэропортов" Е.Островский

// www.aviaport.ru
 



зы, что-то где-то поминалось, что 334 снова строить решили... или только показалось так?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #21.11.2007 06:32
+
-
edit
 
Ага собрались, в четвертый раз уже, если я со счета не сбился..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #21.11.2007 10:48
+
-
edit
 
блин, следующий юбилейный - мож салюты по случаю юбилея попускают? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

27.12.2007 планируют начать частотные испытания. Полет перенесли на 16.02.2008. Воть такие пирожки
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #08.12.2007 09:54
+
-
edit
 
Ну и чудненько. Я, если честно, даже заопасался было, что ради даты 2007 в "мурзилочных катлогах" поторопятся и заставят поднять числа эдак 30-го декабря... А пара месяцев - погоды сильно не испортит.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #08.12.2007 13:48  @Bredonosec#20.11.2007 23:26
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Bredonosec> тут пару статей встретилось.. статистика, водичка.
Bredonosec> Короче, на любителя. (в основном - любителя стаатистики :)
Bredonosec> Колонка редактора сайта - AVIA.RU
Спасибо,интересно.Порадовало что уже в ближайшие несколько лет,по перевозкам пас. выйдем на уровень 1970 года.Топливная эффективность в 72гр. то же достойный показатель.
 
RU Владимир Малюх #08.12.2007 14:31
+
-
edit
 
Ох уж этот 70-год, как он покоя-то не дает, а? :) Те паксо-километрый 70-80-х достигались в значительной степени обилием коротких линий, которые нынче заменены автомобильным сообщением. Грубо гворя- в Кемерово или Томск из Н-ска летать - дорого и неудобно, все давно уже ездят запросто на легковушках, которых, если посмотреть в окно хотя бы, расплодилось не в пример 70-м.

То, что объемы первозок, нынче практически сосредоточенные вссегменте средних и дальних маршрутов достигнут уровня всех первозок тех лет, да еще и в стране с вдвое меньшим населением - вот это уже показательный факт.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #08.12.2007 14:40  @Владимир Малюх#08.12.2007 14:31
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> Ох уж этот 70-год, как он покоя-то не дает, а? :) Те паксо-километрый 70-80-х достигались в значительной степени обилием коротких линий, которые нынче заменены автомобильным сообщением. Грубо гворя- в Кемерово или Томск из Н-ска летать - дорого и неудобно, все давно уже ездят запросто на легковушках, которых, если посмотреть в окно хотя бы, расплодилось не в пример 70-м.
Да я ж понимаю что жить стало лучше,жить стало веселее,только так ли уж невыгодны были бы небольшие самолеты на короткие линии.(аэрогазели)
В.М.> То, что объемы первозок, нынче практически сосредоточенные вссегменте средних и дальних маршрутов достигнут уровня всех первозок тех лет, да еще и в стране с вдвое меньшим населением - вот это уже показательный факт.
Да, конечно свозил 10% населения несколько раз на на курорт или командировку за 10тыс. км.,вот показатель пас-км.и поднялся.
 
Это сообщение редактировалось 08.12.2007 в 14:46
RU Владимир Малюх #08.12.2007 14:42
+
-
edit
 
МВЛ всегда были убыточны и всегда были на государственной дотации.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BrAB #08.12.2007 14:45  @Читатель1#08.12.2007 14:40
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Читатель1> Да я ж понимаю что жить стало лучше,жить стало веселее,только так ли уж невыгодны были бы небольшие самолеты на короткие линии.(аэрогазели)

может тебе тайну открыть - рассказать про расход топлива ан-2 :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Читатель1 #08.12.2007 14:49  @Владимир Малюх#08.12.2007 14:42
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> МВЛ всегда были убыточны и всегда были на государственной дотации.
А как дела у американцев с их цесснами и пр.?
 
RU Владимир Малюх #08.12.2007 14:51
+
-
edit
 
У них - платежеспособность пользователй МВЛ выше :) Наше население за такие деньги ни при СССР ни сейчас летать не будет. Так что пока слой богатых и просто зажиточных не расплодится - не будет в стране коммерческой МВЛ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #08.12.2007 14:53  @BrAB#08.12.2007 14:45
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Да я ж понимаю что жить стало лучше,жить стало веселее,только так ли уж невыгодны были бы небольшие самолеты на короткие линии.(аэрогазели)
BrAB> может тебе тайну открыть - рассказать про расход топлива ан-2 :D
Да,хороший самолет,при тов.сталине летал,и еще пусть летает.А что нового ничего не создать?
 
RU Читатель1 #08.12.2007 15:03  @Владимир Малюх#08.12.2007 14:51
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> У них - платежеспособность пользователй МВЛ выше :) Наше население за такие деньги ни при СССР ни сейчас летать не будет. Так что пока слой богатых и просто зажиточных не расплодится - не будет в стране коммерческой МВЛ.
Ну хорошо,аэрогазели(самолеты на 10-20 чел.)возможно что и так,но вот С ТВД на 30-50 чел.? В ссср это прожорливые ЯК-40 и АН-24 поэтому про прибыль и здесь не говорим но самолеты новых типов?
 
RU Владимир Малюх #08.12.2007 15:20
+
-
edit
 
Да то же самое -как только пявляется платежеспособный спрос, спсособный окупить такие первозки - они появляются тут же, накупают всяких ATR и EMB и возять паксов. А дотируемость авипревозок в СССР- штука в общем-то никогда особо и не скрывавшаяся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> 27.12.2007 планируют начать частотные испытания. Полет перенесли на 16.02.2008. Воть такие пирожки
Но дата сдачи первой машины заказчику (т.е. окончания сертификации) сидит на месте, как пришитая? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.12.2007 16:48
+
-
edit
 
Хз, вроде пока да :) Но, полагаю - сдвинут и ее. Но рекорда истории с Ту 204, КАПО и Трансаэро вряд ли достигунт :F

Меня умиляет общемировая вера больших начальников авиастроительных фирм в возможности компьютерных технологий пректирования и подготовки производства. Прямо как дети :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru