RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 59 60 61 62 63 64 65
RU Владимир Малюх #31.12.2007 10:43
+
-
edit
 
"папе" Мюллеру :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> тут поступила такая инфа
Bredonosec> И кому верить?
"Такой большой - а в сказки веришь..." (с) :P
Впрочем, под НГ - простительно. :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Serhio #03.01.2008 01:17  @Bredonosec#31.12.2007 00:43
+
-
edit
 

Serhio

опытный

>>По сей причине, якобы, первый вылет официально перенесен на апрель, а в кулуарах ходит аж июнь.
Bredonosec> тут поступила такая инфа
Bredonosec> И кому верить?
Хеха... Я ж написал. Это предварительный график. Т.е. пока определены эти сроки. По информации поступавшей ранее, от самих ГССовцев, оптимистичный вариант март, пессимистичный - апрель. Причина - отсутствие блоков от иностранных поставщиков. Информация по срокам более свежая. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
LT Bredonosec #03.01.2008 01:27
+
-
edit
 
теперь абсолютно прозрачно :)
Шо называется, тема персей раскрыта :F

Благодарствую! :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★

"Аэрофлот" выводит из эксплуатации самолеты Ту-134

Реактивный Ту-134 использовался более 40 лет и стал самым массовым типом самолета в истории отечественного самолетостроения.

// www.e1.ru
 


Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" завершил эксплуатацию ближнемагистральных пассажирских самолетов Ту-134. Последним в истории эксплуатации этой машины на маршрутах компании стал рейс из Калининграда в Москву 31 декабря, говорится в сообщении "Аэрофлота".
Часть из 14 воздушных судов этого типа, находящихся на балансе "Аэрофлота", будет предложена для приобретения дочерним авиакомпаниям ("Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд"). На смену Ту-134 придут самолеты нового поколения - SSJ-100, разработанный конструкторским бюро "Сухой", а также среднемагистральные самолеты А319, А320.
 

// ТУшки уже списали, а замена еще не летает. Надо товарищами поторопиться ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
Замена уже летает - "эрбасы" поступают регулярно. Так что можно не особо спешить... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU st_Paulus #15.01.2008 12:58
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Итальянская авиастроительная компания Alenia Aeronautica сможет приобрести блокирующий пакет (25% плюс одну акцию) российской фирмы "Гражданские самолеты Сухого".
Соответствующее распоряжение подписал в понедельник президент Владимир Путин.
...
Новый совладелец обещает в течение года инвестировать в проект 200 млн. долларов и обеспечить сертификацию нового самолета по западным нормам летной годности.

По условиям соглашения, число иностранцев в руководстве компании не должно превышать четверти, а генеральным менеджером будет россиянин.




Би-би-си | Экономика | Итальянцы купят блокпакет российской авиафирмы

Для завершения проекта Superjet-100 "Сухому" требуются зарубежные технологии и инвестиции.

// news.bbc.co.uk
 

 

@mike@

втянувшийся

Aaz> Честно говоря, не слышал про это особых воплей...


Окститесь. Газогенератор поступает в Рыбинск уже собранным. К нему местных и близко не подпускают. А двигатель полность собирают действительно рыбинцы. Под контролем и с участием снекмовцев.
Стендовые испытания проходили под таким жестким контролем снекмовцев, чтобы не дай б-г сатурновцы чего лишнего не узнали. Так что не будьте таким наивным.

взято отсюда

 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Честно говоря, не слышал про это особых воплей...
@mike@> Окститесь. Газогенератор поступает в Рыбинск уже собранным. К нему местных и близко не подпускают...
Я, собственно, говорил об отсутствии информации о том, что такие теплые взаимоотношения существенно затягивают сроки готовности двигателя.
Что собой представляют в этом французы, представляю дастаточно хорошо... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся


Завершается первый этап летных испытаний двигателя SaM146 для самолета SuperJet-100 // АвиаПорт.Дайджест

Завершается первый этап испытаний российско-французского двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ

// www.aviaport.ru
 



В настоящее время проводится детальный анализ параметров работы двигателя на различных режимах скоростей, высот и углов для перехода ко второму этапу испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, который будет проведен во Франции в испытательном центре города Истр.

Можно по разному понимать эти слова.
 
RU Владимир Малюх #06.02.2008 06:33
+
-
edit
 
По разному - это как?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
CZ @mike@ #07.02.2008 01:18  @Владимир Малюх#06.02.2008 06:33
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> По разному - это как?

Эта фраза касалась предыдущего диалога с Аззом. С одной стороны написанное можно понимать как хочешь. А с другой стороны написано что лаборатория в ближайшее время улетит и основная/большая часть летных испытаний пройдет не в России, о чем я и говорил.
 
RU Владимир Малюх #07.02.2008 06:54
+
-
edit
 
Да какая разница - у французов просто там и база помощнее и сертификат на движок хотят сразу международный.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

YYKK

опытный

>Да какая разница - у французов просто там и база помощнее и сертификат на движок хотят сразу международный.

И что там можно сделать, чего сделать у нас нельзя?

Скорее главная причина - нежелание передавать нюансы технологии.
 
CZ @mike@ #08.02.2008 02:41  @Владимир Малюх#07.02.2008 06:54
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Да какая разница - у французов просто там и база помощнее и сертификат на движок хотят сразу международный.

Разници никакой, просто весь этот проект преступление в корне.
 

Aaz

модератор
★★☆
По сведениям, поступившим из двух независимых (хотя и не 100%-но надежных) источников, с движком получили проблемы - эта хрень помпирует, причем далеко не на предельных режимах, куда будут забираться лишь на испытаниях...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
EE Татарин #13.02.2008 22:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
А кто виноват в помпаже? Грубо говоря, русские слажали или французы?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Aaz

модератор
★★☆
А бог его ведает... Г/генератор там "цельнофранцузский", а соотношение вкладов сторон в разработку внешнего контура мне неизвестно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

@mike@

втянувшийся

Немного не в тему, но точно помню, что здесь с кем то спорил.
Да и если честно просто приятная новость Лайнеры компании "Владивосток Авиа" Ту-204-300 налетали рекордное число часов для самолетов такого типа - Новости - AVIA.RU
 

BrAB

аксакал
★★
@mike@> Немного не в тему, но точно помню, что здесь с кем то спорил.
@mike@> Да и если честно просто приятная новость Лайнеры компании "Владивосток Авиа" Ту-204-300 налетали рекордное число часов для самолетов такого типа - Новости - AVIA.RU

вай-вай! какой рекорд! а вот ёбуржцы на А320 400 часов ВСРЕДНЕМ налетывают :) это при том что плечо у них куда короче :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
CH Фигурант #16.02.2008 19:46  @YYKK#07.02.2008 21:33
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
>>Да какая разница - у французов просто там и база помощнее и сертификат на движок хотят сразу международный.
YYKK> И что там можно сделать, чего сделать у нас нельзя?
YYKK> Скорее главная причина - нежелание передавать нюансы технологии.

Согласно моей инфе, ларчик открывается просто и банально - по французским законам сертификация возможна если часть испытаний проходит у них. Истр - международный центр сертификации. Дело было обговорено с самого начала. Только объяснить у нас никто это не хочет по человечески, как всегда.
 
RU Владимир Малюх #18.02.2008 19:01
+
-
edit
 



PowerJet объявляет о первых успешных результатах программы испытания SaM146

PowerJet, совместное предприятие, образованное компанией Snecma (Safran Group) и НПО "Сатурн", объявило сегодня о первых результатах проведения успешных летных испытаний двигателя SaM146.

Программа летных испытаний была начата 6 декабря 2007 года на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова в Жуковском, Россия. На сегодняшний день двигатель наработал в общем 42 летных часа (22 полета) и прошел наземные испытания в том числе и на крыле в полном соответствии со всеми расчетными рабочими параметрами.

Летные испытания, проведенные в рамках программы: открытый испытательный стенд, подтверждение рабочих характеристик и пригодности к эксплуатации, подтверждение рабочих характеристик при повторном запуске и повтором зажигании при авторотации, подтверждение соответствия техническим требованиям времени увеличения и сброса оборотов двигателя, а также предела срыва пламени, подтверждение работы FADEC, подтверждение запаса по флаттеру лопатки вентилятора в полете, оценка общей работы двигателя, уровня напряжения и вибрации.

Испытания будут проводиться далее для последующего сбора данных для сертификации двигателя, для которой требуется в общем 150 летных часов. Вторая часть испытаний запланирована на второй квартал 2008 года.

В настоящее время два двигателя, соответствующие техническим требованиям, уже поставлены ГСС в Комсомольск-на-Амуре для проведения первых летных испытаний регионального самолета SuperJet-100.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Значит, слухи о флаттере не подтверждаются.
Интересно, а что - 42 часа достаточно для первого полета? Где-то ранее проскакивала цифра, что для этого 100 часов надо налетать...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #18.02.2008 21:08
+
-
edit
 
Дык а кто сказл, что уже летим? Вот может и ждем заветных 100 часов :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, если ждем-с... :) Второй квартал начинается в апреле, так что тогда взлетят не раньше мая.
На сертификацию останется 7 мес.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru