Aaz> А мне его точно выводить не надо - забросил в пространство с точностью 10 м - и ладно...
Непонял - а дальше он как, Святым Отцем наводиться?
Я думал о совмещении на "Штурмовой УР" двух систем управления - грубой газодинамической на микро-РДТТ и точной на обычных рулевых машинках. То есть РДТТ используются для грубого, но быстрого вывода на траекторию перед разгоном, а нормальные рули - для точного наведения на траектории в ходе разгона и полета.
Aaz> Ну, да, конечно - ты предпочитаешь к нему эти 50 кг ВВ привезти на ракете...
ИМХО, это лучше, чем на самолете. Ну хотябы - по количеству одновременно обслуживаемых духов.
Aaz> Так тебе же их не просто в магазине купить - тебе их УСТАНОВИТЬ надо. Просверлить в корпусе 1000 дырочек, провести к ним 1000 жгутиков, сделать 1000 уплотнений...
Я тут вот что подумал: а может, мы на ровном месте танцуем? Когда у нас главная боковая перегрузка - в момент, когда УР разгоняется АКУ, так ведь? Но ведь в этот момент УР еще жестко соединена с носителем, и никаких погрешностей в ее положение не вносится, погрешности начинаются позже - когда УР уже свободно кувыркается в потоке. Может, можно сделать ИНС (простую), способную как-то учитывать внесенный импульс от АКУ и на его основе вырабатывать погрешности? Нет, как-то неправильно сформулировал, подумаю еще.
Aaz>> А мерять положение на борту ЛА, а потом передавать - это уже гемор с системой предатчика-приемников.
Полл>> Передачу вести на дистанцию порядка десятков метров при относительных скоростях порядка десятков метров в секунду. "Блютув" вы первый произнесли!!
Aaz> Усложнение / удорожание "расходного груза" не есть гуд в нашем случае...
Чипы армейского стандарта для BlueTooth, как я знаю - менее 20$ (могу быть неправ, но порядок такой).
Aaz> Опять же - проблема динамики: пока замеряет, пока обсчитает, пока закодирует, пока передаст, пока примет, пока раскодирует, пока передаст корректирующий сигнал - УР будет уже совсем в другом месте / положении...
А какая нам и ИНС УР проблема? Ей же просто репитерная точка (или как это правильно называется?) нужна - где она, УР, была тогда-то в координатах ЦУ. Что бы отюстировать собственную ИНС. Ну будет ей такая точка скинута с задержкой в пусть даже десятую секунды - не вижу проблем, флаш-память сейчас дешевая.
Алексей, вы простите, что я вас с мысли сбил - продолжайте тему вертикального старта, мне это интересно.