[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 30 31 32 33 34 44
+
-
edit
 

RealTor

новичок
Всем привет! А дальше???
Дальше... С 1990 по 1994 год служил в Б.Камне. Родственников там нет. Наверное однофамильцы 8-)))
Сначала служил КЭНГом, потом КБЧ-1 на 394 заказе. Экипаж Скворцова. Это "К-211". Потом в штабе бригады. Потом в Техасе Замом Начальника на метеостанции. Потом в 1996 г. уволился.
О так.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Всем здравия желаю.

A.V. Андрей, ты утверждаешь,что гидроакустики жили во 2-ом кубрике по правому борту. Алексей! А ну, включись. Мы что стобой вспоминали - весь правый борт 2го кубрика на МПК-41 заселял народ из маслов ? На 36 я небыл. на 81 там тоже вроде бы по правому борту маслы жили.
Андрей, вспоминай где хлеб хранился ? А то мы никак не можем к единому мнению прейти.

Завтра братцы хочу зайти к Антонову В.Н., рядом буду. Поведаю о ваших байах
как ...кабеля тянули... и был счастлив как никогда в жизни... в этой буточке.
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 00:51
RU Sergey Vorontsov #18.12.2007 01:55
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте ОВРОВцы!
Объявился еще один служивший на МПК-41. Завут Александр Пшек, служил ст.ком. радистов 1976-1978 годы. Сейчас сообщу ему адрес нашего Форума. Надеюсь, что скоро увидим. Выходит что МПК-41 самый продвинутый корабль. С него наибольшее количество интернетчиков получилось (шутка).
Юра, передавай привет Антонову, и напомни о просьбе поискать моих командиров Галюка и Козлова.
   

БЧ5

втянувшийся

Всем Привет!!
Yuriy53> A.V. Андрей, ты утверждаешь,что гидроакустики жили во 2-ом кубрике по правому борту. Алексей! А ну, включись. Мы что стобой вспоминали - весь правый борт 2го кубрика на МПК-41 заселял народ из маслов ? На 36 я небыл. на 81 там тоже вроде бы по правому борту маслы жили.
Да маслы жили по правому борту, в БЧ-5 - 18 человек было. 10 спало в доль борта и 8 человек в 2х центральных шхерах по 6 человек, там же стали штурманские электрики. Вдоль левого борта в кубрике жили гидроакустики и РТС. На 89м кубрик был слегка другой.В центральных шкерах было по четыре шконки и под трапом в кубрик была уютная шкера на четыре места.
   

Z33

втянувшийся

Привет всем. Пишу на скорую руку. Юра передай привет и от меня. Скажи что его сайт Содействия Армии и Флоту мы посетили, хорошее дело делает Антонов и вообще, ниче так выглядит, на свой возраст. Наилучшие пожелания, быть таким же энергичным.
вот еще о радиорубке КВ, некоторые соображения.
насколько помню.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Yuriy53 #18.12.2007 17:18  @Sergey Vorontsov#18.12.2007 01:55
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

S.V.> привет Антонову, и напомни о просьбе поискать моих командиров Галюка и Козлова.
Z33> привет и от меня.

Братцы! От Всех приветы передал.
За твою просьбу,Сережа, он тут же начал звонить, по Москве и до Влади-ка.
На сколько я понял он разговаривал и с тем седым мичманом, что у нас в бригаде был: не то парторгом, не то из политотдела, Кузнецов Ал-р Степанович ему уже 81год, он пообещал принять все меры к поиску.

Z33> хорошее дело делает Антонов

А по своим делам, Антонов передал, чтоб и мы этим занимались.
Я так подумал-подумал, а ведь он прав. Кто молодежи, собирающеся идти служить, может доходчиво пояснить те тонкости взаимоотношений между рядовым и старшинским составом, чтобы не было боязни перед годковщиной. Кроме нас, тех кто это прошол и пережил, наверное лучше никто не расскажет.
Так что взял у него заявление и вступлю в Общероссийское Движения Поддержки Флота. Чем смогу, тем и помогу.

Ну и, несколько слов от Антонова В.Н.

Если здесь не получится, попробую выложить на Re2: 47ОВРа
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Boris58

новичок
Привет всем.Незнаю как у вас, а у нас маслы жили по левому борту, по правому гидроакустики и РТС.Спасибо за поздравления от Антонова,всего 29 секунд а как приятно,молодец.Всех с наступающим 2008 годом,здоровья всем и удачи.
   

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!
Yuriy53> Так что взял у него заявление и вступлю в Общероссийское Движения Поддержки Флота. Чем смогу, тем и помогу.
Юра, ты не спеши заполнять заявление. Сперва отсканируй его и выложи на форуме, мы же тоже сможем его заполнить расписаться и сбросить назад тебе а ты уже отнесешь его в общество.

Yuriy53> Ну и, несколько слов от Антонова В.Н.
Спасибо за поздравления.
   

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!
Boris58> Привет всем.Незнаю как у вас, а у нас маслы жили по левому борту, по правому гидроакустики и РТС.
В принципе это не столь важно. Я когда дослуживал на 89м там тоже в заводе в Хабаровске маслы заселились по левому борту. Причина очень простая - с илюменов был виден пляж, так маслы и по приходу в бригаду остались жить по левому борту.
   
RU Sergey Vorontsov #19.12.2007 08:50
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте ветераны, Овровцы!
Наверняка, в каждом регионе есть свои отделения ОДПФ. Юра, тебе нужно получить список тех самых отделений с адресами и телефонами, сбросить на Форум, а мы уже на местах созвонимся и вступим.
Спасибо за поздравление.
   

Yuriy53

втянувшийся

БЧ5> заполнять заявление. Сперва отсканируй его и выложи на форуме, мы же тоже сможем его заполнить расписаться
Сделаем проще.
Добро взято у Антонова.
Заполненное заявление и анкету отправите на dpframbler.ru для Антонова В.Н.
В графе "Воинское звание" я записал: звание, специальность, БЧ, корабль, командира, бригаду и срок службы.
Он попросил, чтобы были обязательно адреса и телефоны. Потому как должен с каждым переговорить.

Здесь вот какая «закавырка» получилась. В этот раз, при встрече, тоже времени в обрез.
Он по телефону, Сергея поручение решает, я ему рассказываю о нас. Ну и так между фраз, одному из командиров в Влади-ке он сказал, что мол старшины создали или создаю сайт о 47 бр.ОВРа. Даже мне было слышно как на том конце провода прозвучало восклицание и одобрение.
Вот что теперь делать ? Не пятиться же назад.
А может нам по настойчивее попроситься на сайт ОДПФ http://www.rosflot.ru/
Как эти сайты создаются я не знаю. Почитал маленько, вроде как на narod.ru можно создавать, но понял так, что они маломощны. С нашим объемом информации не справятся.
Так что братцы, кто из нас в этом деле продвинут? Какие будут предложения?
Прикреплённые файлы:
 
   

Z33

втянувшийся

Привет ребята.
Хочу коротенько проинформировать, по поводу создания сайта.
Такая работа ведется. У нас с Петром, есть некоторые соображения, если есть какие мысли, то пожалуйста пишите на

alex_1953tut.by

буду очень рад.
   

Ukka

новичок
Здрасти, поздравляю с наступающим новым годом! Во-первых,инфо для Сергея Воронцова: на фото я видела Стопку, Брагинского, Теплякова...
Дядя Валера Стопка жил в г.Старица, умер 1 год назад, Тепляков жил в поселке ОВРа, погиб 5 лет назад в районе бывшей бербазы, Брагинский здравствует, уехал 3 года назад с Русского на родину в Магнитогорск. Я нашла сына Прокопчика. Его зовут Андрей. Ему нынче 45 лет, он живет в Беларуси, в городе Бобруйск
   
RU Sergey Vorontsov #20.12.2007 08:47
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуй Ukka!
Спасибо тебе за информацию, хотя и печальную, очень жаль, что нашего замполита Валерия Аномаевича уже нет, и мичмана по РТС Теплякова мы почти год вместе на тральщике несли БС в Индийском.
Точно, есть на сайте "одноклассников" Андрей Прокопчик, заканчивал ВВМУ им Нахимова.
Дорогая Ukka, посмотри внимательно на фото, возможно еще кого-то узнаешь, очень хочу встретиться с и пообщаться с людьми, что вместе делили тяготы и лишения нелегкой службы. Пока еще не поздно...
   

Yuriy53

втянувшийся

Всем Здравия желаю!

Ukka> Здрасти
Здрасти! А мы о Вас уже смогли соскучится.
Так на долго Юля не теряйся. Андрея приглошай в Наше сообщество

S.V.> Объявился еще один служивший на МПК-41. Завут Александр Пшек, служил ст.ком. радистов 1976-1978
Сережа! обязательно попроси чтобы он откликнулся. Болше всего хочется узнать о судьбе корабельного пса. Он должен помнить.

БЧ5> тоже в заводе
Алексей, вот заговорил ты про «завод», и у меня в памяти, всплыли дни проведенные в заводе.
Первый раз стояли в Дальзаводе, меняли правую кормовую машину.
Подробности не помню, но почему-то командир принял решение чистить днище своими силами.
С этой работой видимо никто из офицеров и личного состава раньше не сталкивался. Потому что с какого боку к ней подступиться, толком никто не размаячил. Помошник у заводских выпросил штуки –четыре турбинки. Хотя работа вроде бы «плевая», бери и шкрябай. По сему, собрав маломальский инструменьтишко: скребки, паелные щетки и не мудроствувоя лукаво было принято решение авралом на нее навалиться.
Под днище загнали всю команду. Лесов не хватает, поопускали беседки. Рукавиц нет, респираторов нет. Ракушечник хоть и нетолстым слоем, но прилип как на цементе и шершавый как терка. Рука со скребка соскользнула, сразу в кровь. От турбинок мелкие частички ракушечника секут лицо и руки, пыль столбом. Давай уже тельники мочить и лицо повязывать. Вонь стояла, как на мыловаренной артеле. А у турбинок металлических щеток хватает на два квадратных метра и сшаркиваются. Ведь нужно до металлического блеска чистить. К концу дня корабельных работ стало ясно –такую работу авралом не осилить.
Командир меня вызывает и говорит « тебе и старшинам которых ты укажешь разрешаю неночевать на корабле, но чтобы были все к подъему флага и за такое-то время очищено было и окрашено днище». Давай мы голову ломать, как это предложение оправдать. Взял разрешение у помошника на пару дней таких-то людей от корабельных работы освободить и разрешить выход на территорию Дальзавода.
Тащили все, что плохо лежит, или днем присмотрим, ночью упрем. Так что вскорости у нас было около дюжены турбинок, шлангов хватало на любое место, натащили досок.
Не хватало только щеток. Но здесь помощник с командиром постарались, видимо за спирт и тушенку, привезли нам три или четыре ящика. Вот тут-то работа закипела, и малым количеством в три смены шуровали.
Рядом с Дальзаводом или даже на его и территории стояли плаврыбзаводы, траулеры. Одни словом 1/3 Влади-ка на кораблях проживала, вот мы там до подъема флага и растворялись.
Успели и якорные цепи в порядок привести. А длина цепи это три длинны корабля и все 500м.почистили, загрунтовали, на каждые 20м. наложил марки.
Успели и днище покрасить и ватерлинию отбить. А вот борта, надстройки и палубу докрашивали у себя в бригаде.

Второй раз стояли в Б.Камне недели две. Меняли один из трех винтов.
В место утренней зарядки Помошник- ст.л.Дунаев заставлял забирались по стальным скобам на верх дока, а это примерно до 30м высоты. Сначала в наказание заставлял, потом даже на время бегали, кто быстрей. И вот с этим произошла со мной неприятная история. Уже будучи на гражданке, работал я третий месяц на проходке в шахте. На 14 горизонте пробивали штольну. А горизонт от горизонта 45 метров, т.е. глубина 630м.
Как-то приспичело мне выехать из шахты пораньше, мастер смены, то же молодой был, добро дал –«но как ты выедешь если клеть породу поднимает?». Я ему мол, на флоте по вертикальным трапам гоняли, а здесь по стволу они наклонны, осилю. Смена выезжает 14.00, а я рванул в 12.00.
С дури темп не рассчитал, да и в голове не сложил: то ли 30м в доке, то ли здесь ствол - 630м.
Вообщим страдания свои рассказывать не буду, только уже смену на «гора» подняли, уже и третью смену с 16,00 спустили, а я все лезу. Крикнуть, чтоб клеть подобрала, стыдно, засмеют. С божьей помощью добрался до 4 горизонта, там у меня ноги отказали.
В аккумуляторной спохватились, не сдан фонарь, жетончик на гвоздике весит. Нашли мастера, он сказал, что я по стволу пошел. В раздевалке робы нет, значить человек в шахте. Давай горноспасателей вызывать.
А я с часик на канавке полежал, после давай железякой в ограждение ствола стучать и кричать. Стволовые услышали, поняли, давай на клети потихоньку спускаться. Подобрали меня, вывезли на верх, вроде как скорую надо вызывать. Уговорил их этого не делать. Вся шахта на смех поднимет. Вошли в положение. Раздели ,ноги растерли, чаем напоили. Тут и спасатели прибыли. Обматерили меня на чем свет стоит. Позже я им за беспокойство «магарыч» поставил. Стволовые помогли доковылять до душа, там еще около часа под струйками на паелине сидел.
До насмешек не дошло и скоро про это совсем забыли.
Во! Сколько наговорил.
Как-то сразу выпустил из внимания. Не могу вспомнить. Когда стояли в доке, где умывались, куда в гальюн ходили?
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2007 в 15:32

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!!!
Вот и Юля появилась, в следующий раз нужно будет ей выговор, нет наряд на службу обьявить, чтобы не пропадала.
Yuriy53> Как-то сразу выпустил из внимания. Не могу вспомнить. Когда стояли в доке, где умывались, куда в гальюн ходили?
Юра, умываться и в гальюн ходили в док (на верхних палубах в доль бортов, находилтсь умывальники и гальюн. Очень не удобно - пока спустишься в док, потом подымешься на верх и обратно уходило много времени.
Турбинки и шланги мы поже в заводе воровали, а насадки на турбинки уже выменивали.Я даже карасям своим разрешал паела в машинных отделениях чистить турбинками, а не поельными четками.
   
+
-
edit
 

zeka1964

новичок
Всем огромный привет от меня --- ракетчика бч2 1984-1987
Всех с новым годом наступающим
   
RU gregseawolf #22.12.2007 11:47
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Здорово, Братишки!!! Давно не заходил на форум. Вот, Женя Бяков, что чуть выше меня написал, откопал меня на других сайтах. Так что рад представить вам ещё одного нашего побратима по делам нашим флотским! Всех с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками.
И ещё, покупайте наушники с микрофонами и устанавливайте программу Skype по ссылке:http://skype.com/intl/ru/helloagain.html. ВВодите номера аськи - Будем общаться на халяву посредством компов!
   

Yuriy53

втянувшийся

БЧ5> наряд на службу обьявить, чтобы не пропадала.
Вот-вот, наряд на службу. Правильно Алексей!
Неделю не выходишь, трудодень в копилку

БЧ5> умываться и в гальюн ходили в док
Надо же! Иногда память "вытаскивает" такие мелочи, а здесь вспомнить не могу. Правильно говорят "чем тяжелей достается, тем дольше помнишь.
После службы, долго не мог от флотских привычек избавиться. Утром, дома, пойдешь умываться, откроешь кран, да так, чтоб текло как у комара.... и ждешь пока пригоршня наполнится . Потом уж как дойдет, вертанеш кран на всю.

В нашей компании должно быть пополнение в лице телефониста коммутатора нашей бригады по имени Галина, а позже радиотелеграфиста с позывным МАДОННА. Срок службы с 1984-1994
Так что ждем.
   
RU Sergey Vorontsov #24.12.2007 09:22  @Yuriy53#24.12.2007 01:53
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте братишки тихоокеанцы!
Сегодня сбылась моя мечта, нашел своего командира с МТ "Ульянцев" Галюка Геннадия Григорьевича, живет во Владике. Поговорил с ним по телефону, говорит, что помнит такого, беленького радиста. Вспомнили Антонова и ребят с которыми служили вместе на корабле. Жаль, что годы берут свое и здоровье слабовато. Рассказал про Форум, ОДПФ, выразил большое желание посмотреть. Думаю в начале года навестим его с комодом рулевых Колей Квачем, его я тоже сегодня нашел и говорили по телефону, надеюсь скоро увидим на Форуме.

Точно Юра подметил, "Утром, дома, пойдешь умываться, откроешь кран, да так, чтоб текло как у комара...."

Да, точно так и было, подсознательно страховался и от качки, любой предмет, ставя на пол, по первости придерживал, чтоб не упал.
В Комнате студенческого общежития, где я жил - одобрили и привыкли, к тому, что палубу нужно тянуть, суп варят в обрезе и накладывают чумичкой, для проветривания открывают илюминатор, а садятся на баночку.
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2007 в 09:31

Z33

втянувшийся

А едят из чашки, посуду хранят в баке, по трапу не ходят, и так далее и так далее.

Здравствуйте, дорогие мои ОВРОВЦЫ. Я в своей верности традициям и флоту, пошел еще дальше.
Не скажу ни чего нового, если еще раз подчеркну, насколько глубоко они сидят в каждом из нас и позволю себе привести один пример.

Все Вы, прекрасно помните, в какой одежде мы демобилизовались. Я хочу сказать о брюках, тот клёш, то сукно, да......
Но еще больше мне нравился их механизм. Если надо одно то, пожалуйста, расстегнул, две пуговицы с права и две с лева, и все в порядке.
Если нужно что-то другое, то расстегиваешь еще две пуговицы, и все в порядке, очень удобно.
Небольшая ремарка, по поводу конструкции брюк у матросов. Едет как-то царь Петр по берегу Балтийского моря и видит, лежит матрос на женщине, и такая его гордость взяла, что матрос молодец.
Но когда опустил, он свой взгляд по ниже, то сразу огорчился, увидев голый зад.
Тогда царь приказал сшить матросам такую форму, чтобы в ней не было ни холодно, ни жарко и чтобы матрос в любых его проявлениях и поступках, был всегда красив и доблестен.
И вот с того самого времени, считается узаконенной, тот материал (сукно) и тот покрой формы одежды.
Так вот дембельнувшись, померил, прежняя гражданка, естественно мала.

В те годы, было принято шить костюмы на заказ, в ателье. Я пошел в ателье и заказал себе брюки, по покрою флотских. Естественно закройщица, (по теперешнему, кутюрье) стала на уши и не понимает, как это мужские брюки и без ширинки. Пришлось принести и показать ей форменные брюки, только после этого она поняла, как сделать. Чертежи и лекала она сохранила на всякий случай, вдруг еще такой как Я.... появится.

Это был 1976 год.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ, ДОРОГИЕ МОИ ОВРОЦЫ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЯ!!!!
   
RU gregseawolf #24.12.2007 15:13  @Yuriy53#24.12.2007 01:53
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
БЧ5>> наряд на службу обьявить, чтобы не пропадала.
Yuriy53> Вот-вот, наряд на службу. Правильно Алексей!
Yuriy53> Неделю не выходишь, трудодень в копилку
БЧ5>> умываться и в гальюн ходили в док
Yuriy53> Надо же! Иногда память "вытаскивает" такие мелочи, а здесь вспомнить не могу. Правильно говорят "чем тяжелей достается, тем дольше помнишь.
Yuriy53> После службы, долго не мог от флотских привычек избавиться. Утром, дома, пойдешь умываться, откроешь кран, да так, чтоб текло как у комара.... и ждешь пока пригоршня наполнится . Потом уж как дойдет, вертанеш кран на всю.
Yuriy53> В нашей компании должно быть пополнение в лице телефониста коммутатора нашей бригады по имени Галина, а позже радиотелеграфиста с позывным МАДОННА. Срок службы с 1984-1994
Yuriy53> Так что ждем.


МАДОННА, МАДОННА, РК 1243 ПРОСИТ ДОБРО НА ВЫХОД 33-Й ПРИЧАЛ-БУХТА ПАРИС!
Uriy55, блин, как будто только что там побывал! Когда я служил командиром РК-1243 (Фламинго) постоянно связывались с ним. Он наверняка знает или помнит моего военморовского крёсного, тогда ещё контр-адмирала Н.И. Мартынюка! И ещё адьютанта тогдашнего начальника Штаба флота (не помню фамилии) - Олега Козлова призываосень 1984-1987 гг.
Прикреплённые файлы:
Фламинго.jpg (скачать) [650x450, 38 кБ]
 
 
   

otep

новичок
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ ,ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ,БЛАГОПОЛУЧИЯ и ВСЕХ БЛАГ!
   
+
-
edit
 

zeka1964

новичок
Добрый день
Ребята как фотки прекрепить к сообщению
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

zeka1964> Ребята как фотки прекрепить к сообщению
когда пишешь сообщение, внизу окно "Прикрепленные файлы (не более 8Мб)"
нажимаешь кнопку "Обзор" и из своих папок находишь ту, в которой фотографии.
Кликаешь фотогр. и она автоматом закрепляется.
Далее жми на кнопку "отправить"
Все, вперед.Ждем!

Если здесь не получится, заходи на Re2: 47ОВРа
Re2: 47ОВРа
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2007 в 00:58
1 30 31 32 33 34 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru