РДТТ конструкции технологии материалы - XV

 
1 9 10 11 12 13 22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, я вспомнил. Слишком тонкие стенки возле критики, поэтому перегрев и оплавление.

PAL

втянувшийся
Проверка двух двигателей диаметром 60 мм на 900 и 1000 Ньютон
18 ноября 2007 года были произведены предварительные испытания двух двигателей 900 и 1000 Ньютон.
Длительные расспросы на сайте по поводу прочности алюминия сделали свое дело, испытания завершились успехом.
 

PAL

втянувшийся
Фото двигателя
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Фото шашек
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Видео Двигателя из далека
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Видео Двигателя близко
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Фото после испытания 1
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Фото сопла после испытания
Прикреплённые файлы:
 
 

PAL

втянувшийся
Результаты испытаний порадовали тем. что алюминий АД-31, толщина стенки 3 мм выдержал давление 70 атм. Теперь на очереди испытания на стенде, однако начинка для каждого двигателя в 1,5 кг топлива заставляет задуматься, но, как говориться «искусство требует жертв».
 

PAL

втянувшийся
Все вышесказанное выложено вкратце, для отчета, если кого интересуют подробности – спрашивайте.
 

RLAN

старожил

Очень качественно и аккуратно сделано (визуально).
И результат предсказуемый и удачный.
Поздравляю !
Еще бы померять и в путь :)
 
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Люди, а не подскажете, обсуждалось ли у нас тут раньше, какое давление выдерживает бумажный двигатель при определенной толщине стенок. Я думую переходить на плавление топлива (появилась возможность!) и не хотелось бы гадать - взорветься/не взорветься, а знать наверняка.
http://alekora.narod.ru/r.html  

PAL

втянувшийся
alekora> Люди, а не подскажете, обсуждалось ли у нас тут раньше, какое давление выдерживает бумажный двигатель при определенной толщине стенок.
Я делал и испытывал следующее: 1 метр электрокартона толщиной 0,2 мм наматывал на трубку Д 32 мм. клей ПВА, керамическое сопло, сопло и заглушка крепиться эпоксидной смолой. 5 МПа выдерживало (даже 7 МПа держало). Однако все должно быть идеально состыковано, шашки, трассер и т.п. иначе, при маленькой щелке, при таком давление и температуре моментальный прогар.
 
+
-
edit
 

al-001

новичок
подскажите какой герметик используете для герметизации дви-ля и технологию его нанесения
 
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Я использую высокотемпературный герметик момент - держит больше 100 градусов (точно не помню сколько), быстро становится густым(меньше получаса) - где то за сутки полностью застывает, но остается эластичным. Технология нанесения такова - наносится равномерно по периметру, например сопла и плотно придавливается, чтобы удалить излишки - герметика надо совсем немного, иначе он не будет хорошо герметизовать под давлением.
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Использую красный высокотемпературный герметик RTV. Продается в автозапчастях.
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  

Gеnеral

втянувшийся
PAL> Фото шашек

Интересный способ нанесения воспламенительного состава, как это влияет на выход на режим?
 
Это сообщение редактировалось 04.12.2007 в 07:41

RLAN

старожил

Перед изготовлением очередной стеклопластиковой трубы возник вопрос.
Промышленный стеклотекстолит изготавливается на основе эпоксифенольной смолы.
Что это за зверь я не знаю.
С чисто фенольными смолами работать неудобно, по крайней мере мне.
А что если смешать простую эпоксидную смолу с фенольной.
Мог бы попробовать, да все мои фенольные смолы и бакелитовый лак за 3 года полимеризовались.
 

GOGI

координатор
★★★★
ЕМИП, используется лак Лак ЭП-5122, но покупать его в больших количествах нельзя, так как у него срок годности всего полгода. У меня на работе где-то написан состав, постараюсь найти (мне кажется я его даже на форуме писал)
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Эпоксидная смола отверждается фенольными смолами при нагревании до 150-200С, точно не помню. Обычно твёрдую фенольную смолу размалывают в тонкий порошок и добавляют к эпоксидной. В качестве катализатора может идти уротропин, окись магния, может мел. Это по памяти из книжки, может ещё какие нюансы есть.

GOGI

координатор
★★★★
Нашел свой пост про состав лака
Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы IV [GOGI#09.03.06 19:53]
Этот состав используется для изготовления стеклопластиковых трубок при ремонте энергетического оборудования. Процентных соотношений нет, но в книжке они есть, я просто не запомнил.
1  
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Нет, в справочнике точного состава нет. Та книга чисто практическая по ремонту оборудования.
1  

RLAN

старожил

С бакелитовым лаком смешать не проблема.
Греть нельзя, у меня оправка из ПВХ.
Может эпоксидка со стандатным отвердителем, а бакелит греть уже потом, после снятия с оправки?.
Сколько процентов будет не много?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PAL

втянувшийся
PAL>> Фото шашек
Gеnеral> Интересный способ нанесения воспламенительного состава, как это влияет на выход на режим?

Выходит на режим практически мгновенно, менее 1 сек. На видео все видно, особенно то, что в близи.
Я всегда так делаю, и, что на меленьких, что на больших движках проблем не было. Главное не переборщить с обмазкой, а то получиться двигатель-бомба, сначала взорвется, а потом по кускам гореть будет и на головы падать. Были уже такие испытания у некоторых :)
 
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru