То - alekora Я так думаю:
Способ крепления пробки в корпусе должен обеспечивать:
1 - её фиксацию в осевом направлении;
2 - герметичность шва.
Фиксация обеспечивается посадкой пробки с натягом(запрессовка, набивка), выступом(бортик, резьба), клеем, или вспомогательным элементом(штифт, винты); герметичность достигается клеем или эластичным уплотнительным элементом(кольца). Комбинируя способы, необходимо учитывать, что под давлением газов корпус стремиться раздуться в осевом и радиальном направлениях, а высокая температура и присутствие окислителя в их составе усугубляет эрозию стенок газовых каналов. Можно различить "пояс прогаров"(для варианта с горяшим торцом шашки). В случае возникновения в эрозионно-неустойчивом материале тончайшего канала-поры, сообщающегося с атмосферой,- свищ обеспечен, классический пример - фото А,Б,В и рисунок, где корпус раздулся и отлип от пробки. Если пробка на штифтах - нужны уплотнительные элементы: кольца, или - как у Incubusa, прокладка на силиконе.
Эпоксидка - главный поделочный материал самодельщика, не стоит её сбрасывать со счетов из-за лёгкой токсичности; работа в перчатках в проветриваемом помещении решает все проблемы. Но и тут учитываем, что смола должна контактировать со всеми слоями корпуса, что достижимо на срезе или насверливанием дырочек. Тогда можно сесть на три стула сразу - смола и в осевом направлении фиксирует, и герметичность без ухищрений, и тело пробки образует. Не лишне вспомнить, что не закреплённая шашка смещается к соплу на расстояние сгоревшего края бронировки, обнажая материал корпуса в верхнем поясе прогаров.
А был ли прогар?
Стремительность процессов маскирует вариант (фото Г,Д), тоже выглядящий как прогар, но тут отличаем: лопнул корпус, не выдержав давления, и лишь потом разлом развивался как прогар. За общим грохотом выхлопа в таком случае перед прогаром можно различить хлопок. Для очевидности рекомендуется вести видеозапись испытаний с последующим разбором.
И уж если и пробка надёжно сидит, и не травит нигде, и корпус прочный - а прогар... Тут уже "феномен прогаров", который я, IMHO, склонен связывать с организацией формы полости камеры сгорания. Прогар "чистый" и выглядит как на фото Е,Ж. Во всяком случае, мне помогли керамические пробки с оригинальной формой донышка. Перетяжка сухой 2мм стенки корпуса не представляет проблем при помощи удавки из тонкого плетёного тросика(от велосипеда), а канавка под перетяжку на пробке делает соединение самоуплотняющимся при выталкивании тем более, чем больше давление. Оттого клея достаточно - силикатного, и немного.