>> Реальность-то, она штука хитрая. Вроде формулам и подчиняется, а порой эффекты - обратные предсказанным школьными формулами
аФон+> Бери не школьные формулы, кто мешает?
аФон+> Но уменьшение УИ однозначно ведет к падению ПН и по школьным формулам и в реальности.
Старый> Да нет, брателло, в формуле Циолковского есть не только УИ но и число Циолковского от которого берётся логарифм. А оно сильно зависит от плотности топлива. Не знали, да?
А товарищ когда вылез со своим утверждением, то варьировал лишь УИ, так что вы мне не тычте тут массу топлива
аФон+> Ты просто слышал звон, да не знаешь где он.
аФон+> Увеличении тяги за счет Уменьшения УИ может дать выигрышь в ПН из-за уменьшения грав потерь в некоторых случаях
Старый> аФон, если вам кажется что вы в чёмто разбираетесь лучше нас то значит вам померещилось. На подумайте сами: вы же опровергатель. Ну откуда вы можете слышать звон?
Старый> Какая тяга? Какие гравпотери? Плотность топлива, блин!
А вот такая тяга, самая обычная.
Если тяга движка недостаточна, то сильно растут грав потери и падает ПН, не знали?
Можно взять две одинаковые ракеты, и подобрать отличия в тяге и импульсе у движков первой ступени, то ситуация, когда у ракеты с движками с большей тягой, но меньшим УИ получится большая ПН совершенно реальна (из-за различия грав. потерь)