[image]

Секреты станков и технологий

Теги:
 
1 4 5 6 7 8 22
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

некоторые детальки для Алмаза
стены штурманской рубки из сим карты, крышки смотровых ящиков из крышки доширака, паровой катер самопил (из катера Варяга).
трубы из ювелирного воска .
Прикреплённые файлы:
DSCN4262.JPG (скачать) [2592x1944, 2,2 МБ]
 
 
   

MBR

втянувшийся
to Temnikov:
да такие солдатики - классика. Я бы всё же их бы выкрасил в лубочные цвета, их наверняка красили в старину, тогда было модно красить всё подряд!

to osliabya:
с моим интернетом я просто не в состоянии просмотреть фото таких размеров:(. Ужимайте плиз до 800x600 (это не относиться к историческим фото, там чем больше, тем лучше).
Вопросики: не слишком ли большой расход резины? Мне кажется, по краям на форме много лишнего (?). Масштаб? Плиз, кидайте в кадр спичечные коробки, чтоб размеры оценить.
Отливка была монолит или пустая внутри? Это опять же про расход мат-ла.
   

osliabya

втянувшийся

MBR> to osliabya:
MBR> с моим интернетом я просто не в состоянии просмотреть фото таких размеров:(. Ужимайте плиз до 800x600 (это не относиться к историческим фото, там чем больше, тем лучше).
MBR> Вопросики: не слишком ли большой расход резины? Мне кажется, по краям на форме много лишнего (?). Масштаб? Плиз, кидайте в кадр спичечные коробки, чтоб размеры оценить.
MBR> Отливка была монолит или пустая внутри? Это опять же про расход мат-ла.
увы ужать пока нет времени
отливалось сначало несколько словев потом ложился внуть пластелин и заливались борта - т.е не монолит
по резине думаю нормально - т.к чем толще борта резины - тем меньше вероятность что отливку поведет тем более что потом эту отливку можно порезать и использовать в других формах как заполнитель. проверено все получается нормально.
масштаб 1:350
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Доброго всем времени суток! А ни кто не подскажет, какие нюансы есть при изготовлении корпусов из стеклоткани с изготовлением матрицы?
   

DD

опытный

Нюансов очень много -что конкретно?
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Надо ли делать матрицу из двух частей после выклейки ее на болванке? Я имею ввиду продольный разрез на две части.
И имеет ли смысл показывать сразу иллюминаторы?
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

И как можно четко показать стык броневых плит на корпусе?
   

DD

опытный

Ну это смотря что за модель...Обычно делают из двух половин свинчивающихся по диаметральной плоскости.На болванке делают отбортовку по ДП -можно даже из пластилина и выклеивают половину,не снимая ее убирают пластилин и выклеивают вторую половину.Сверлят под болты с гайками фланец-отбортовку и только затем снимают с болванки половины матрицы.При выклеивании первый слой наносят толсто смолу с наполнителем без ткани-он нужен для подшлифовок-доработок(нитка не лезет).Когда подсох этот слой накладывают смолу с тканью.Ну и корпус клеют по половинкам также -первый слой также с наполнителем.Свинчивают матрицу и проклеивают по ДП лентой стеклоткани.Разделитель естественно не забываем...Если опыта нет-с иллюминаторами не заморачивайся.В матрице можно спецрезачком риски для "сварных швов"нанести.Если смолы фирменные то смолы для первого слоя тоже можно прикупить.Это я по-простому ...популярно
   

Temnikov

аксакал
★☆
MBR> to Temnikov:
MBR> да такие солдатики - классика. Я бы всё же их бы выкрасил в лубочные цвета, их наверняка красили в старину, тогда было модно красить всё подряд!
Их и сейчас красят. Меня поразило качество литья, что я и хотел показать.
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [1020x613, 388 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #25.12.2007 13:49  @osliabya#25.12.2007 07:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
osliabya> увы ужать пока нет времени
для этого нужно примерно семь секунд на фотографию

osliabya> по резине думаю нормально - т.к чем толще борта резины - тем меньше вероятность что отливку поведет
чтобы не повело, надо форму устанавливать в жёсткую опалубку.
   
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

для этого нужно примерно семь секунд на фотографию - просветите пожалста
   

Klistron

опытный

DD> Сверлят под болты с гайками фланец-отбортовку и только затем снимают с болванки половины матрицы.

Немного не понял что конкретно сверлить надо?

DD> При выклеивании первый слой наносят толсто смолу с наполнителем без ткани-он нужен для подшлифовок-доработок(нитка не лезет).Когда подсох этот слой накладывают смолу с тканью.
Какова в этом случае степень затвердевания смолы до наклейки стеклоткани?
   
RU GOLF_stream #25.12.2007 14:59  @osliabya#25.12.2007 14:15
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
osliabya> для этого нужно примерно семь секунд на фотографию - просветите пожалста
если использовать ACDSee, то выделить фотографии, и выбрать команду Изменить размер. После этого ввести значение в процентах или в пикселях.
В Фотошопе чуть дольше - открыть фото, Размер изображения - задать размер. Если заниматься этоим постоянно, то можно сделать макрос на пакетное редактирование. Но макросами я не занимался.
   

DD

опытный

DD>> Сверлят под болты с гайками фланец-отбортовку и только затем снимают с болванки половины матрицы.
Klistron> Немного не понял что конкретно сверлить надо?
DD>> При выклеивании первый слой наносят толсто смолу с наполнителем без ткани-он нужен для подшлифовок-доработок(нитка не лезет).Когда подсох этот слой накладывают смолу с тканью.
Klistron> Какова в этом случае степень затвердевания смолы до наклейки стеклоткани?
Набросал рисунок -так нагляднее.Отбортовка со стороны палубы нужна для жесткости.Со смолой непросто -если клеить из полиэфирки,подсушивать надо "до упора"т.к.свежая смола подрастворяет предыдущий слой,особенно если он недосох.Все размажется.(Эпоксидку до отвержения и пока липкая)По этой причине нельзя болванку доводить с нитро акриловой и некоторыми др.шпаклевками.Полиэфирка "сожрет"несмотря на разделители.Только шпаклевки на смолах...с эпоксидкой проще,особенно с фирменными -специальными для этих целей.Еще желательно первые слои на матрице и корпусе мазать разным цветом -при выклейке корпуса виднее и равномернее слой а то все сливается по цвету.
Прикреплённые файлы:
nn.jpg (скачать) [749x312, 48 кБ]
 
 
   

MBR

втянувшийся
Temnikov:
Меня поразило качество литья
 

Так литьё-то под ДАВЛЕНИЕМ! Не хухры-мухры, все мелочи проливаются. А под словом "классические" я имел в виду - плоские. Я б лучше из из бронзы лил, цена позволяет. Олово больно нежный мат-л.
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2007 в 03:53
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Плоские, действительно, классика. 3D-солдатики появились гораздо позднее. А эти, первые, называют нюрнбергскими фигурками.
   

DD

опытный

MBR> Так литьё-то под ДАВЛЕНИЕМ! Не хухры-мухры, все мелочи проливаются. А под словом "классические" я имел в виду - плоские. Я б лучше из из бронзы лил, цена позволяет. Олово больно нежный мат-л.
Нюрнбергские солдатики лились без особого давления еще с бог знает каких времен.Я был в том музее,там наглядно показано было.Технология очень простая."Давление" определяется столбиком литника,И ВСЕ!
   

Klistron

опытный

DD>>.............
А в качестве разделителя что лучше подойдет(с учетом того, что я хочу показать стыки броневых плит)?
   

DD

опытный

Самые толковые разделители это фирменные.продукт который специально для этого сделан...Любители вроде применяют мастику восковую для паркета,но я не пробовал.Стык между плитами это риска и если она даже хорошо отформуется что при отсутствии опыта под вопросом,она не даст нормально подшлифовать матрицу.Легче нанести на корпус потом.
   

Klistron

опытный

DD> .......
А корпус выклеивать по матрице тоже из двух половинок, а потом их склеивать? Или можно целеком корпус выклеить?
   
RU GOLF_stream #26.12.2007 14:08  @Klistron#26.12.2007 12:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Klistron> А корпус выклеивать по матрице тоже из двух половинок, а потом их склеивать? Или можно целеком корпус выклеить?
конечно же ЦЕЛИКОМ! Матрица делается разъемной именно для того, чтобы из неё можно было легко вынуть готовый целый корпус.
   
+
-
edit
 

Klistron

опытный

О, ну теперь понятно, осталось начать строить пароход! :-)
   

DD

опытный

Да,последовательность по выклейке корпуса именно такая.Выклеиваются половины следя за тем чтоб плоскости фланцев оставались чистыми-только разделитель.Никаких натеков ,ниток и чтоб ничего не торчало за ДП .И пока смола не задубела -свинчиваешь и полосой по ДП(можно нарезать кусками из той же ткани).Важные советы - сверли отверстия точно по болтам чтоб плотно сидели,надо заранее смазать их а то закручивать будешь руками в смоле и потом трудно откручивать,гаечные ключи приготовь...Болты ставь не менее как через 10см.На днище формы приклеиваются снаружи бруски-упоры с таким расчетом чтоб сначала половины плотно лежали на столе и не болтались при работе и потом в свинченном состоянии тоже устойчиво стояла на столе.
Будешь покупать разделитель-поподробней поинтересуйся как ПРАВИЛЬНО его наносить,с какими смолами работает и тп.Они очень разные есть -восковые,на водной основе и тп...потренируйся сначала "на кошках" а то все перепортишь начиная с болвана.
Успеха! Спрашивай если что...
   
+
-
edit
 

MBR

втянувшийся
[quote|DD:]Технология очень простая."Давление" определяется столбиком литника,И ВСЕ![/quote]
и от этого оно не перестаёт быть давлением.

PS Стоимость одного солдатика ~ 230 р.
   
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru