[image]

Пароходы СССР и не только

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 27

Klaus

опытный

А что конкретно Вас интересует? По Гамме вся информация уже на форуме:) А фоток подобных пароходов у меня не одна сотня...
THRIFT 1931 built at Aberdeen, 648grt, 177ft. Broken up at Blyth in September 1968.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Klaus

опытный

Ещё один не дошедший до Кронштадта...
Постр. в Англии в 1909г как BROMSGROVE, 1445 брт, 73м, 9,5 узлов. 1935 ALEV, Эстония. Погиб 28,08,1941 возле м. Юминда. Вроде на мине.
Прикреплённые файлы:
АЛЕВ.jpg (скачать) [1224x747, 115 кБ]
 
 
   

DD

опытный

У латышей был подобный,правда плавал недолго-погиб столкнувшись с кем-то
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

КРЕТИНГА и УТЕНА из той же оперы...
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Klaus> А что конкретно Вас интересует? По Гамме вся информация уже на форуме:) А фоток подобных пароходов у меня не одна сотня...
Интересует исключительно эстонский вариант.
Имена, когда и где ходили...
   
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Temnikov> Интересует исключительно эстонский вариант.
Temnikov> Имена, когда и где ходили...
Увы :( . Прибалтов больше нет.
Кстати, пока искал, заметил такое - похоже, их не очень продавали за рубеж - сотни судов десятками лет служили под брит. флагом, в отличие от "обычных" грузовых судов, менявших флаги десятками. Интересно...
   

DD

опытный

Загадочное фото.Снято в Лиепае во время ремонта латв.парохода(так и не опознал).Любопытно что среди мужичков стоит вроде как военный моряк-поляк судя по форме...или нет?
Прикреплённые файлы:
X10.jpg (скачать) [1,08 МБ]
 
 
   

gaiduk

втянувшийся

DD> Загадочное фото.Снято в Лиепае во время ремонта латв.парохода(так и не опознал).Любопытно что среди мужичков стоит вроде как военный моряк-поляк судя по форме...или нет?

Или литовец. Они кстати очень часто пользовались Лиепайскими доками для ремонта своих судов.
   

gaiduk

втянувшийся

Temnikov>> Интересует исключительно эстонский вариант.
Temnikov>> Имена, когда и где ходили...
Klaus> Увы :( . Прибалтов больше нет.
Klaus> Кстати, пока искал, заметил такое - похоже, их не очень продавали за рубеж - сотни судов десятками лет служили под брит. флагом, в отличие от "обычных" грузовых судов, менявших флаги десятками. Интересно...

Не ростраивайтесь. они есть их просто поискать нужно. Шутка.
У меня на каждую из трех республик по сотню вымпелов(не некоторые и больше) в тексте но изображениями к сожалению охвачены только 1:4. По литве картина более радужная 90% охватил. Но работа продолжается.

«ИЛГА» 19??-1940

Груз, п/х. 211 брт. (1908 г) – 10 узлов
грузовой пароход Year:1908 Builder:Cox Location yard:Falmouth Yard No:123 Launch Date:21.10.07 Date completion:1.08 Type:C Tons:128 / 211 (в 41 г) скорость 10 уз LPP:Beam: Number screws/Mchy/Speed(kn):Material build:is Flag:UK «KINGSBRIDGE PACKET» History:c cер 30-х латв ILGA .
05.08.1940 года национализирован при вхождении Латвии в состав СССР и включен в состав НКМФ. 29.10.1940 года включен в состав ЛГМП.
В конце лета 1941 г перевод на Ладогу. 09.09.1941 года брошен в Ладожских шхерах из-за невозможности вывода по техническим причинам. По другим данным уведен к финнам латвийской командой 22.09.1941 года. Захвачен финнами.
В сентябре 1941 года, включен в состав финской Ладожской флотилии как транспорт «АУНУС» (Aunus);. 9.44: возврат СССР с 2.10.1944г переименован в КОВА – дальше ? Дальнейшая судьба не установлена.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 09:41

boxer

опытный

Илга-КОВА- с 12.7.45 г в ЛГМП, с 29.3.50г-Гауя, с 8.53г- рижский порт.
На ЛВФ- ВТ-535. Драпанул к финам. К-н А. Дундарс.(45г)расстрелян.
   

gaiduk

втянувшийся

boxer> Илга-КОВА- с 12.7.45 г в ЛГМП, с 29.3.50г-Гауя, с 8.53г- рижский порт.
boxer> На ЛВФ- ВТ-535. Драпанул к финам. К-н А. Дундарс.(45г)расстрелян.

Спасибо. как говорили во времена моей ментовской молодости-процент роскрываемости стремительно идет в верх.

Речников (пароходы) трогать будем нет???
   

gaiduk

втянувшийся

DD> У латышей был подобный,правда плавал недолго-погиб столкнувшись с кем-то

вы таки пишете что он латыш. Допускаем. Вот что по нему дает всемирная сеть имени 5 сезда Единой России.

HORN 1901 Builder:Williamson Workington Yard No:169 Launch Date:22.4.01 Date completion:5.01 Type:C Tons:627 LPP:55.9 Beam:8.5 Number screws/Mchy/Speed(kn):1T-8.5
Owner Completed:D.P.H.Fuhrmann, Hamburg Flag:DEU - 30.10.28 collision off Lizard
Может таки подскажите когда до латышей попал и тонул трошки.
Сей латышский пароход для меня новость потому и интерес особый.
Заранее благодарствую. С наилучшими.ГАА.

Тут меня трошки поправили в личном письме по запощенном мною ранее речном литовском пароходике.
Вот доработаная комрадом версия (даю дословно-интересно мнение спецов по Литве).
колесный пароход GRAF FÜRSTENBERG дата и место постройки ? 300т 43x6 /11x0,6 m 500 пассажиров 200 лс - 8 1914 в русской Вислинской флотилии как ВИСЛЯНИН - 13 12 1914 погиб - мина у Заржичева (р–н Плоцка) осень 1915 поднят немцами в Memel на ремонт и передан FECH конец 1915/16 как KAWELMACHER у начальника железнодорожных путей сообщения FECH, позднее у уполномоченного по судоходству в Konigsbergе Конец 1918 передан Литве ? 1920 Принадлежал службе водных путей сообщения в Каунасе – Вильнюсе,. (по другим данным - 1924 куплен для Kauno vandena keliu rajonas- Каунасский район водного сообщения как VILINUS (литов) длина 45.25 м, ширина 11 м, осадка 1 м, высота 5.25 м, подъемная сила 58.5 t., машина 143 л с) 1924: передан в Вильнюс, как место приема президента, с рестораном, баром и т д. 8 1940 национализирован при вхождении Литвы в СССР – 23 – 24 6 1941 взят немцами вблизи Вильнюса на реке и стал плавказармой.: с 10 1941 в ведении Reichskommissar Ostland Generalkommissar in Kauen Возможно, и в дальнейшем у службы водных путей сообщения в Каунасе. (не принадлежал судоходству в Мемеле – у АО с ограниченной ответственностью, Каунас) 194 ?: Продан капитану Franz Baumgart из Тильзита Летом 1944 г. перегнали в Вост. Пруссию 1944: как блокшив в Пиллау. 15 4 1945 г. с командой и частью гарнизона ушел в Швецию.14 5 1945 в Karlskronа конфискован тут как имущество принадлежавшее немцам на захваченных территориях. 6/7: по указанию шведов перешел в Simrishamm. 13 9 1945: Шведское правительство вернуло СССР. На нем вернулось 500 человек бывших военнопленных. – дальше ?
Ты потерял его гибель в 1 МВ на мине и еще кое – какие моменты не уточнил – он вислянин и вполне возможно немец (ну это где – то искать нужно) – похоже в начале той войны наши взяли на реке и ввели в флотилию , а когда немцы район взяли и подняли , то утянули в Мемель на ремонт (видно ближе верфей свободных не было) и дальше жизнь уже на Немане – в начале Отечественной Мемель тоже никто из немцев не брал – он у них с марта 39 , его взяли в первые пару дней в райлне Каунаса и был у немцев до 44 , пока не увели – да и версия с Гданьском мне сомнительной кажется – он на Висле , а туда еще перевести нужно (случаи конечно были – ну если так уверены в его возврате Союзу от шведов к осени 45 – мне почему – то версия предпочтительней кажется) (Я думаю автор сего письма на меня не обидется что я выставил его на всеобщее обозрение).
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Klaus
Сегодня 11:52:54 Будем

С каких начнем (Сферу моих интересов тут знают многие)

По идее люди хотят чтобы постились пароходы с их изображениями но я вынужден поступить по разумному и начну так в надежде что фото добавят апоненты

«SAXONIA»
Водоизмещение 300 т, Саксонская судоверфь - чешская пароходная компания в Blasewitz, строительный № 4. Построен в 1862 г. колесный, предназначен для перевозки людей. принадлежал чешской пароходной судоходной компании в Дрездене.
1919: продан O.Krietsch- у, из Magdeburg –а, название оставлено прежнее.
В 1918 году захвачен и угнан немцами.
1919: продан O.Krietsch- у, из Magdeburg –а, название оставлено прежнее.
1919 году возвращен (??? может продан) Литве и включен в состав Kauno vandena keliu rajonas- Каунасский район водного сообщения.
В мае 1921 г. переведен из Клайпеды в Каунас.
1921/23: продан в Литву Rotblatas Levenbergas (Ротблат Левенберг) из Юрбаркаса, перегнан в Мемель.
Машина от парохода KONIG JOHANN (1856) во времена независимой Литвы была заменена на машину в 148 л.с.производства литейного завода Union.
1940, август.; после анексии Литвы национализирован СССР.
1941, июнь: сразу же после начала войны между Германией и СССР наступающие немецкие части захватили судно в Мемеле и возможно направили его в военную вспомогательную флотилию в Мемеле. В октябре месяце перешло под руководство Рейхскомисара восточных земель, генерал комиссара в Каунасе.
1942,13 мая: 13 сдан в аренду вновь созданной компании в Мемеле – судоходство по внутренним водам АО с ограниченной отвественностю, Каунас (лит.Неманское речное пароходство С.А.А.Каунас).
1943,14 января : Начало ремонта из за вновь обнаруженной коррозии.
15 марта 1943: Вновь пущен в рейс.
1944, июль : уходит от советов, получил нового хозяина и новым руководством переправлен на запад.
20.октября.1944: используется в Данциге военными как плавучий госпиталь в Куршском заливе.
6 декабря.1944: Переправлен в зимний порт Tiegenhofа.
1945,1 января .зарегестрирован и используется как плав.лазарет.
1945 : передан хозяину Wilhelm -у Skorloff -у , из Tilsit –а для использования и возможно переименован в «LABIAU» (планировалось?). Февраль.: в Пиллау судно покидает литовская команда .Апрель: Зарегистривано полное уничтожение (гибель) судна. Причина?
Как всегда спасибо за помощь в переводе литовского текста и ... Восточному немцу.
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 12:26

info

аксакал
★☆

20.октября.1944: используется в Данциге военными как плавучий госпиталь в Куршском заливе.

Гданьск и Курский залив-разные вещи.... Видимо описка при переводе...
   

gaiduk

втянувшийся

info> 20.октября.1944: используется в Данциге военными как плавучий госпиталь в Куршском заливе.
info> Гданьск и Курский залив-разные вещи.... Видимо описка при переводе...

Согласен куршский залив это Литва-Вост.Пруссия но не каким местом не Польша. бум думать что на что менять то-ли данциг на Мемель то ли заливы.
   

DD

опытный

gaiduk> Может таки подскажите когда до латышей попал и тонул трошки.
gaiduk> Сей латышский пароход для меня новость
Построен 1901 в Веркингтоне -Англия.Перестроен из стального корпуса парусника.Сначала -английский ХОРН,с 1925г латвийский флаг ,п.п.- Рига.Непереименовывался.Владельцы -А.Натриньш и В.Заторскис.Капитан -А.Натриньш.
30 Х 1928 столкнулся в Ла-Манше с англ. пар.MANSEPOOL.Погибло 5 чел в том числе жена капитана
   

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Может таки подскажите когда до латышей попал и тонул трошки.
gaiduk>> Сей латышский пароход для меня новость
DD> Построен 1901 в Веркингтоне -Англия.Перестроен из стального корпуса парусника.Сначала -английский ХОРН,с 1925г латвийский флаг ,п.п.- Рига.Непереименовывался.Владельцы -А.Натриньш и В.Заторскис.Капитан -А.Натриньш.
DD> 30 Х 1928 столкнулся в Ла-Манше с англ. пар.MANSEPOOL.Погибло 5 чел в том числе жена капитана

Как говорится краткость сестра таланта. Из Вас уважаемый DD лишнего слова и клещами не вытянеш. Спасибо.
С уважением ГАА.
   

DD

опытный

Ну что же делать...Собственно что имелось -то и сказал.Когда много слов,особенно "лишних",они теряют в цене,а если еще с ошибками...
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 17:37

DD

опытный

Про ИЛГУ(без мягкого знака).Обработал фото в фотошопе-получше стала.
Где-то читал подробности ухода судна к финнам.Якобы команда парохода "выкатила" находящейсе на борту группе красноармейцев спиртного вдоволь.И потом "сдала" их-тепленьких финнам.Пробуждение и похмельный синдром были неприятными вдвойне.
Переименован в ГАУЯ и эксплуатировался в ЛМП до середины 50-х
Прикреплённые файлы:
ILGA3.jpg (скачать) [1,14 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 17:57

DD

опытный

DD>> Загадочное фото.Снято в Лиепае во время ремонта латв.парохода(так и не опознал).Любопытно что среди мужичков стоит вроде как военный моряк-поляк судя по форме...или нет?
gaiduk> Или литовец. Они кстати очень часто пользовались Лиепайскими доками для ремонта своих судов.
В свое время встречал инфу о том,что корабли польского флота (БУЖА и ВИХР) ходили доковаться в Лиепаю.Поэтому и предположил,что поляк.Надпись на бескозырке вроде не польская...
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Для gaiduk
Прикреплённые файлы:
163.jpg (скачать) [2,4 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Для gaiduk
2
Прикреплённые файлы:
164.jpg (скачать) [2,4 МБ]
 
 
   

Klaus

опытный

Субботнее ассорти.

Намба 1.Ещё один балтийский coaster, с другой стороны Фин. залива.
Постр. 1909 в Глазго как PRINCESS THYRA, 781 брт, 1921 ORKNEY COAST, 1937 WILPAS, фин. флаг. 29,12,1939 потоплен арт. огнём сов. ПЛ Щ-311. (из 45ток раздолбали! декаданс...)
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klaus

опытный

Ещё оттуда.
Постр. 1905 в Англии как KIRKOSWALD, 3285 брт. 1912 CONDE ASDRUBAL, Бразилия. 1913 NAVIGATOR, Гельсингфорс. В апреле 1918 захвачен красными финнами, переименован в КАРЛ ЛИБКНЕХТ, флаг РСФСР. 1922 возвр. владельцу. Затонул 7,07,1935 после столкновения с MERVYN в рейсе Росарио-Аалборг с грузом зерна.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 7 8 9 10 11 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru