[image]

Пароходы СССР и не только

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 27

Klaus

опытный

Подробности снова тут

ЧАС — Теперь мы знаем их лица

«Регент» построен в 1903 году в Великобритании. 3280-тонное судно ходило в «южных конвоях» из США и Канады в страны Южной Америки. 14 июня 1942 года торпедирован в Карибском море. Из 32 членов экипажа погибли 14. Возможно, имел палубное орудие - подтвердить эту информацию «Часу» пока не удалось.

// www.chas-daily.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Ещё финннн.
Постр. 1902 в Англии как BROOMFIELD, 2478 брт. 1919 KIRKTOWN, 1932 BETTY H, Бьорнеборг, фин. флаг. 26,10,1942 утоплен торпедой Щ-307 в Ботнич. заливе.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Klaus

опытный

АТИС КРОНВАЛДС в юности :) под нем. флагом.
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Порт-артурец.
Постр. в 1882 в Англии как CEPHALONIA, 5606 брт. 1900 ХАЙЛАР, КВЖД. 1904 затоплен в Артуре.
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Постр. 1902 во Фленсбурге как PRINS VALDEMAR для датской Вост.-азиатской компании, 4199 брт. На момент постройки для данной компании 1й пх с нефтяным отоплением. В 1904 передан Русской Вост.-азиатской компании, переименован ЛИВОНИЯ. 1907 возвращён датчанам как INDIEN. 31,03,1918 потоплен U-152 в рейсе Бордо - Хэмптон-Роудс, шёл в балласте.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Pz.beob.wg #15.12.2007 23:57
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

тот румын что я вешал это НАГЕНМОР, бывший австрийский Фрателли Мендль, закончил жизнь под румынским флагом...

еще один типа румын
1895 Ховальтверке,Киль 118 брт,360 л.с.
1895 Кентаврос
1904 Силач
с 1920 румын...
есть у кого еще черноморские номерняки и буксирчики? и таблетки от жадности..:F а то всё чухонцы....
Прикреплённые файлы:
kent.jpg (скачать) [1,19 МБ]
 
 
   

DD

опытный

Пароходов с названием ЕВЕРЕЛЗА в 30-х годах было два.Та что выложил КЛАУС(данке)- под латв.флагом с 1937г.До нее, до 1935(с 1926) была другая ЕВЕРЕЛЗА.Ту списали после столкновения с финским ледоколом.Названия писались по разному - первая через S на немецкий лад ,вторая через Z по-латышски.Их даже в музее путают иногда...
Прикреплённые файлы:
 
   

Klaus

опытный

Вроде, компания Граудс и сейчас есть. И суда на ЭВЕР... начинаются.
А кому некогда рыть, вот про EVERELSA.
Постр. 1899 в Англии как ACHECOLANDA, исп. флаг. 2057 брт, 87,2 м. 1915 KAMFJORD, 1926 EVERELSA. Разобран в Англии в конце 1935. (ДД, спасибо за красивое фото)
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Уважаемый DD и товарищи знатоки прибалтийского региона.
Неоднократно слышал такую фразу - рижский титаник - так говорят о катастрофе которая произошла с судном Маяковский – в 50 году (дату точно не знаю) на Даугаве в районе Риги (с причиной тоже вопросы) затонул старый пассажирский пароход (погибло то ли 75 то ли даже 125 человек)
Что можите росказать по этому судну? иснтересует все история судна история крушения и его последующая судьба.
 
   

gaiduk

втянувшийся

DD> Про ИЛГУ(без мягкого знака).
Стоило бы поправиться но вынужден оправдаться как вы видете в текстовке то у меня написано правильно а вот человечку(Мяу) сканировавшему (собственной планшетки увы нет) по моей просьбе эту фотографию пусть станет стыдно- благо он увидит эти мои слова.

с уважением ГАА.
   
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Pz.beob.wg> есть у кого еще черноморские номерняки и буксирчики? и таблетки от жадности..:F а то всё чухонцы....

Ну вот Вам самый что ни есть ЧЕРНОМОРский черноморец :)
Постр. 1911 в Одессе, "Беллино-Фендрих", как ЧЕРНОМОР, 1100 т водоизм., 663 брт, 52,8 м, 3,9 м, 1100 л.с. 11,5 узлов. Считался самым мощным буксиром на флоте. В войну использовался как СС. С 1918 по 04,1919 у немца, затем активно использовался белыми, в 11,1920 ушёл с флотом в Бизерту. Входил в 3 отряд Русской эскадры. 1924 IROISE, франц. флаг, 1936 IRINI VERNICOS, греч. флаг, 1939 ATRATO. 2,06,1941 потоплен в б. Суда, Крит. Нек-рые буржуинские источники упоминают о переименовании в 1948 в THEOCLITOS, но подтверждений нет.
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

gaiduk> Уважаемый DD и товарищи знатоки прибалтийского региона.
gaiduk> Неоднократно слышал такую фразу - рижский титаник - так говорят о катастрофе которая произошла с судном Маяковский – в 50 году (дату точно не знаю) на Даугаве в районе Риги (с причиной тоже вопросы) затонул старый пассажирский пароход (погибло то ли 75 то ли даже 125 человек)
gaiduk> Что можите росказать по этому судну? иснтересует все история судна история крушения и его последующая судьба.
До войны назывался ВИЛНИС,вроде еще с царских времен.Имел неудачную конструкцию.Малая остойчивость и низкие борта,ряд инцидентов по безопасности в 20-е 30-е гг.После войны сразу -капремонт и новое название.Безграмотная модернизация-надстроили еще ярус(!).Ну и в летний жаркий день,первая пароходная прогулка после войны,выходной...развлечений очень мало.Народ так сильно"ломанулся" на борт,буквально -лезли через леера.Экипаж ничего не смог сделать.Судно завалилось у причала...Больше ста погибших.Подняли и он потом вроде по Венте ходил еще.Год вроде 1949,почти в центре города
   

Klaus

опытный

А вот кто опознает транспорт на Ладоге в соседней ветке? ВИЛСАНДИ?
   
RU Pz.beob.wg #17.12.2007 22:46
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

надеюсь matelot на меня не обидется за этот боян просто всё же хотел вопрос бы поднять что за пароходы?
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

Русский пароход на Балтике -может опознает кто...
Прикреплённые файлы:
 
   

gaiduk

втянувшийся

DD> До войны назывался ВИЛНИС,вроде еще с царских времен.Имел неудачную конструкцию.Малая остойчивость и низкие борта,ряд инцидентов по безопасности в 20-е 30-е гг.После войны сразу -капремонт и новое название.Безграмотная модернизация-надстроили еще ярус(!).Ну и в летний жаркий день,первая пароходная прогулка после войны,выходной...развлечений очень мало.Народ так сильно"ломанулся" на борт,буквально -лезли через леера.Экипаж ничего не смог сделать.Судно завалилось у причала...Больше ста погибших.Подняли и он потом вроде по Венте ходил еще.Год вроде 1949,почти в центре города

Немогли бы вы поподробнее о нем - приоткройте наши глаза.
Название это у меня проходило но к сожалению более нечего.
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Наверное пора продолжить тему потому Вот.немец-агличанин-литовец-латыш-советы (ГДР-80 возможно поправит)
«ЛЕТТОНИЯ» (Lettonia). 1926-1934

Пароход. Построен в 1908 г. на судоверфе Henry Koch Nachf. A/G. Lübeck-е Германия. Yard No:178. Launch Date: 22.2.1908 Date of completion:3.1908 Type:C.
Водоизмещение 2723 brt, 1621 nrt ,3900 dwt. На близские расстояния мог взять на борт до 4000 тонн угля. Длинна 306.6 футов, ширина 42.2 ф., осадка 25.4 ф. Одна, тройного расширения, вертикальная, модели “T“ 3-х цилиндровая паровая машина, 1225 IHP и 207 NHP л.с. LPP:93.2 Beam:12.9 Number screws /Mchy/Speed(kn):1T-10 Owner Completed:Sauber Gebr,Hamburg.
Первичное название судна “John Sauber”, позднее “Borussia” под немецким флагом, позднее под тем же названием под английским. Во время 1 МВ в 1917 г. судно “John Sauber” подорвался на мине и переломился пополам. Части парохода не затонули в виду того, что не пострадали водонепроницаемые переборки между мидель-шпангоутом и первым трюмом. Буксиры оттащили неутонувшие части в Swinemünde, где судно было отремонтировано и снова смогло выйти в море. Это редкий случай в истории судоходства, когда отдельные, не утонувшие части судна были вновь соединены. В 1920 г. судно купила судоходная компания A.H.Schwedersky Nachaf., в Клайпеде и в 1921 г. получило название “ Memel”. В то время судно ходило под флагом Клайпедского Края, который был в ведении Антанты, под Французским управлением. Присоеденив в 1923 г. Клайпедский Край к Литве флаг сменен на Литовский, название судна оставлено прежнее. В 1926 г.у наследников A.H.Schwedersky Nachaf судно купили из Connel & Grace Ltd., Newcfstl-e,Англия. Однако тут же судно на правах преемника перенял K. Берзиньш из Риги, дал новое название “Lettonia”, флаг сменил на латвийский (так же как и сегодня суда американских пароходств ходят под Панамским флагом) и заставил его работать. В 1932 г. судно откупило Side Shipping Co.,Ltd Newcаstl-e,флаг и название оставив латвийскими с портом приписки – Рига.Данную компанию представлял J.Zalemanis & K.Jansons из Риги. В 1934 г. пароход за 8.500 фунтов стерлингов продан “Совторгфлот“, сменено название на “Бурея“. Всю войну судно ходило по Арктическим водам и осталось целым. Последний раз судно с названием “Бурея“ упоминается в Lloyd’s Register of Schipping в 1959/1960 г.
Прикреплённые файлы:
 
   

DD

опытный

DD>> До войны назывался ВИЛНИС,вроде еще с царских времен.Имел неудачную конструкцию.Малая остойчивость и низкие борта,ряд инцидентов по безопасности в 20-е 30-е гг.После войны сразу -капремонт и новое название.Безграмотная модернизация-надстроили еще ярус(!).Ну и в летний жаркий день,первая пароходная прогулка после войны,выходной...развлечений очень мало.Народ так сильно"ломанулся" на борт,буквально -лезли через леера.Экипаж ничего не смог сделать.Судно завалилось у причала...Больше ста погибших.Подняли и он потом вроде по Венте ходил еще.Год вроде 1949,почти в центре города
gaiduk> Немогли бы вы поподробнее о нем - приоткройте наши глаза.
gaiduk> Название это у меня проходило но к сожалению более нечего.

О том что он ранее был ВИЛНИСОМ -версия
   
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

DD
Сегодня 10:02:27
О том что он ранее был ВИЛНИСОМ -версия

Вот вот поиски дали два буксира с этим именем
винтовой буксирный катер VILNIS - на 31 6 1940 32 лс приписка Рига хозяин Карлос Зиемелис – после вхождения Латвии в состав СССР передан ЛГМП в конце 6 1941 взят тут немцами и передан Binnenschiffahrt Lettland,GmbH,Riga – дальше ?
винтовой буксир VILNIS - на 31 6 1940 73 лс приписка Рига хозяин А/G Латвияс кокс – после вхождения Латвии в состав СССР передан Стройтресту в конце 6 1941 взят тут немцами и возврат старому хозяину – дальше ?

В теории один из них могли перестроить в пасажир наростив палубой. Случаи были не мне Вас учить. Вот только смущает одно вы говорили о каких то проблемах этого судна еще до войны - значит всетаки был еще и пасажир?
   

DD

опытный

Речные суда имели свой регистр и искать среди буксиров нет смысла.В списках речных за 1929г такого тоже нет.Впрочем версия не моя.
   

gaiduk

втянувшийся

DD> В списках речных за 1929г такого тоже нет.

Может поделитесь. Понимаю глупая шутка.
У меня кое что есть из подобных документов как говорится желал бы сравнить.
   

Klaus

опытный

Вопрос. Подскажите, плиз, был ли до войны в Латвии пх IMATRA? Если да, то нельзя ли дать хотя бы тоннаж ( о фото и не заикаюсь :D )?
   

DD

опытный

Не было.Судя по названию -что-то финское
   
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
DD>> наверно кто-то из этих
gaiduk> Один литовский товарищ приславший мне аналогичную фотографию подписал ее таким образом
gaiduk> Силуте - Вильнюс + полиц катер.
.gaiduk> Как на меня то суда примерно одинаковы по своим характеристикам и где там усмотрели полицейский катер я так и не понял.
gaiduk> вот кстати как нынче выглядит это место. (к сообщению DD)
Вынужден поправить, это не Силуте(кто такой силуте) и не Вильнюс - полицейский катер.
На фото колесные речные параходы "Aušra"(Аушра - заря) и "Rekordas"(рекордас -рекорд).Фото это сделано до 1МВ. Катеров на Немане полицейских не было и на фото его нет.
Насчет Немана и его судоходности, так нечему ходить то, все на наперстки пустили.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DD

опытный

Ждем-с комментариев к этой картинке
Прикреплённые файлы:
 
   
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru