F-15 - не так все гладко

 
1 2 3 4 5 6
RU marata #07.12.2007 20:58  @шурави#07.12.2007 20:55
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Vale>> И вообще, тут- о проблемах F-15. Птичек жалко... :F
шурави> Видите ли, если учесть для чего эти птички, то как бы и нет. :D
Ну ты их реально готовился бояться, а Вале, вроде, как с точки зрения эстетики к ним подходит ;)
 

Vale

Сальсолёт

Да вообще не очень прилично радоваться чужим проблемам, только и всего.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

marata

Вахтер форумный
★★
Vale> Да вообще не очень прилично радоваться чужим проблемам, только и всего.
Сейчас я с тобой соглашусь, а как только пойду исполнять свой долг, то скорее всего нет.
 

Vale

Сальсолёт

Ну, тогда и у меня мнение поменяется... а пока- так.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU шурави #07.12.2007 21:11  @Vale#07.12.2007 20:59
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Да вообще не очень прилично радоваться чужим проблемам, только и всего.

Ну если этти проблемы, снимают хотя бы часть наших проблем, то не вижу оснований для огорчений.
Да собственно, проблемы с военной техникой, это же не стихийное бедствие.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Vale

Сальсолёт

Как бы так сказать... я в упор не вижу, какие НАШИ проблемы может снимать наличие ЭТИХ проблем у американцев. Наши проблемы с Америкой решают не Су-27 и Ф-15, а МБР. А возникшие проблемы у Штатов с Ф-15 означают более быстрое перевооружение на Ф-35. которому противопоставить надо ПАК ФА и МФИ, которого нет и не видно. Так что радоваться опять же нечему.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 07.12.2007 в 22:42
RU шурави #07.12.2007 21:35  @Vale#07.12.2007 21:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> Как бы так сказать... я в упор не вижу, какие НАШИ проблемы может снимать наличие ЭТИХ проблем у американцев. Наши проблемы с Америкой решают не Су-27 и Ф-15, а МБР. А возникшие проблемы у Штатов с Ф-15 означают более быстрое перевооружение на Ф-35. которому противопоставить надо ПАК МФИ, которого нет и не видно. Так что радоваться опять же нечему.


Даже у американцев деньги не бесконечны. А проблемы, это дополнительные расходы. Значит на очередную какую-то пакость может не хватить.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Заменят на 22-е, на меньшее количество, конечно. Ведь первоначальный заказ почти уже доклепали, надо растянуть время, пока экспортные заказы подойдут. Что они будут, я не сомневаюсь.
 
RU Владимир Малюх #08.12.2007 09:47  @шурави#07.12.2007 19:57
+
-
edit
 
В.М.>> А тот матриал, на который ваша нынешняя ссылка - это именно "смакование" а не констататция...
шурави> А вы ещё покраснейте как красна девица. :) Ну как же, над оплотом дермократии смеятся нельзя. Табу. Я вас правильно понял?

не про это речь, а про то, что собственно новсти по этому инциденту остались за кадром.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.12.2007 09:48  @Vale#07.12.2007 20:16
+
-
edit
 
Vale> "Мама, он меня сукой назвал", а, Шурави? :F
Vale> Кстати, из того что пригодилось, навскидку - сопло ПМД F-35 :)

Я знал, что всплывет :) И уточню "Схема сопла". Конструкцию, производственную документацию - не стали лицензировать. И это - капля в море за карйние 80 лет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.12.2007 09:50  @шурави#07.12.2007 21:11
+
-
edit
 
Vale>> Да вообще не очень прилично радоваться чужим проблемам, только и всего.
шурави> Ну если этти проблемы, снимают хотя бы часть наших проблем,

Никаких главных наших пролем они не снимают, в том-то и дело. Две трети парка наших ВВС, стоящего на приколе они не перведут в летное состояние. Налет летчиков и их навыки - не повысят. Модернизацию стареющей техники - не проведут. И даже зарплату личному составу не поднимут...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

timbo

новичок
Хмм... шибко извиняюсь, что моя идея попахивает конспирологией, но не может так быть, что шумиху всю вокруг этого развели генералы из ВВС штатовских? Чтобы надавить на конгресс и выбить денег побольше на 22й и 35й?
 
RU шурави #08.12.2007 15:05  @Владимир Малюх#08.12.2007 09:47
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> А тот матриал, на который ваша нынешняя ссылка - это именно "смакование" а не констататция...
шурави>> А вы ещё покраснейте как красна девица. :) Ну как же, над оплотом дермократии смеятся нельзя. Табу. Я вас правильно понял?
В.М.> не про это речь, а про то, что собственно новсти по этому инциденту остались за кадром.

Ну так говорите боле понятно.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU yacc #08.12.2007 15:20  @Владимир Малюх#07.12.2007 18:49
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Дело не в краткости, дело в аутентичности. Кроме того - привел иссылку на буквальный первод англоязычной новости.
В.М.> Новость - "самолеты поставили на прикол". А сообщение "самолеты по прежнему стоят на приколе" - не новость, а желание редакции хоть что-то публикнуть.
Мы на форуме юристов? ( чтобы предоставлять оконечные документы. ) Я предоставил информацию к размышлению, отталкиваясь от которой можно найти оригинал документа ( если потребуется детальное юридическое расследование чтобы расставить все точки над i ).
Вроде как явно не сказано что "допускаются к публикации только аутентичные ссылки и документы" да и сообщения СМИ даалеко не всегда являются аутентичными документами, а скорее слухами на основе того, что кто-то где-то видел оригинал документа опубликовать который он не имеет права. Пресс-релиз тоже ( особенно это очевидно человеку представляющему состояние дел внути организации/отрасли ) не является точной констатацией состояния дел - минимум он проходит через юридический отдел фирмы перед публикацией.

В.М.> Двигатели наших истребителей и транспортников нам сгодились. Массово. Как и конструкции - курим Ли-2 и Ту-4. Как и сами их самолеты от С-47 до Р-39. И Юнкерсы раздолбанной в первую мировую Грмании тоже. Примров наших продуктов авипрома, пригодившихся "им" без поиска с микроскопом - не найти.
И? Война - таки особое состояние взаимоотношения людей. Вы бы предпочли разрабатывать воюя или не воюя ( или хотя бы готовясь/не готовясь к такому сценарию)? С точки зрения распределения денежных потоков внутри страны тоже одинаково получается? Геополитическое положение америки таки сильно отличается от европейского театра и от ситуации с Россией/СССР. Насчет того, что ты можешь пользоваться техникой врага, а он твоей - нет - это таки хорошо или плохо?
Ну и кроме того. Как-то в свое время я смотрел разные книжицы про разные самолеты ( обзорно/исторические ) - в америке просто туча чего было просто перепробавано разными фирмами. Банально экспериментальным путем. Есть из чего выбирать конструкторам и не обязательно для этого проводить какое-то фундаментальное исследование. Почему у Англии СВВП ( Харриер ) получился, а у американцев ( а ведь они дофига с чем эксперементировали ) - нет? Америка - большой аккумулятор идей. И ( что кардинально их действительно отличает от наших ) - они гораздо лучше могут устроить серийное производство. Изобрести - одно. Выпускать серией - другое. Почему-то здесь гораздо меньше обсуждается технология, а это не менее интересная штука, нежели конструкция и ТТХ самолетов.

В.М.> У которой "в зачете" много чего, что служило и слжит службу и в северной Америке тоже. Боинги вполне успешно комплектуются двигателями Роллс-Ройс например. Хотя говря "они" я имел ввиду и Европу тоже.
С экономистами в америке порядок. С точки зрения экономики невыгодно делать ставку на патриотизм ( "только наши изделия" ) - лучше притащить в альянс и заставить работать на себя других, особенно тех, у кого лучше получается.
 
RU Владимир Малюх #08.12.2007 15:50  @yacc#08.12.2007 15:20
+
-
edit
 
В.М.>> Новость - "самолеты поставили на прикол". А сообщение "самолеты по прежнему стоят на приколе" - не новость, а желание редакции хоть что-то публикнуть.
yacc> Мы на форуме юристов?

Нет не юристов. Но в силу должностных обязанностей я очень даже в курсе, что в СМИ (он-лайн и печатных) есть новости а что комментарии. А в силу профессионально подготовки в состоянии оценить - сколько в тексте воды а сколько информации по теме. Эта же ветка форума так и называется "Авиационные Новости".

yacc> Я предоставил информацию к размышлению, отталкиваясь от которой можно найти оригинал документа

Угу, тем более, что ссылка на его первод - в вашем документе приведена, а уж в ней - ссылка на первоисточник. Чего бы с нее-то не начать?

В.М.>> Двигатели наших истребителей и транспортников нам сгодились. Массово. Как и конструкции - курим Ли-2 и Ту-4. Как и сами их самолеты от С-47 до Р-39. И Юнкерсы раздолбанной в первую мировую Грмании тоже. Примров наших продуктов авипрома, пригодившихся "им" без поиска с микроскопом - не найти.
yacc> И? Война - таки особое состояние взаимоотношения людей.

:) Двигатели БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюизы, Циклоны, равно как и самолеты Юнкерс-13, Ли-2 и много что еще нашли место в нашей авиации, как военной так и гражданской задолго до войны... Освежите в памяти историю. И Ан-2 летатет на "американском" двигателе до сих пор, уже полвека как.

Ну а история Ту-4 и двигателей на МиГ-15 вообще показательны с любой стороны.

Впрочем речь не про военное или мирное время, а про то, что технологический уровень нашей промышленности был (и, увы, пока сотается) таков, что особо заимстовать у нас было нечего, кроме некоторых, снова увы, немногочисленных конструктивных решений.

yacc>Геополитическое положение америки таки сильно отличается от европейского театра и от ситуации с Россией/СССР.

А геополитечское положение Германии от кого отличается? Японии?

yacc>Насчет того, что ты можешь пользоваться техникой врага, а он твоей - нет - это таки хорошо или плохо?

Плохо то, что ты сам не умеешь, не способен создать такую технику. И даже создавая аналогиили копии делаешть их хуже оригиналов.

yacc> Ну и кроме того. Как-то в свое время я смотрел разные книжицы про разные самолеты ( обзорно/исторические ) - в америке просто туча чего было просто перепробавано разными фирмами. Банально экспериментальным путем. Есть из чего выбирать конструкторам и не обязательно для этого проводить какое-то фундаментальное исследование.

:) Ню-ню.. Даже если допустить на секунду, что в США, Англии, Германии итп не велось "фундаментальных исследований" и все получено "экспериментальным путем" (что абсолютный бред) то как-то достигнутый технический и технологический уровень говрит сам за себя.

yacc>Почему у Англии СВВП ( Харриер ) получился, а у американцев ( а ведь они дофига с чем эксперементировали ) - нет? Америка - большой аккумулятор идей. И ( что кардинально их действительно отличает от наших ) - они гораздо лучше могут устроить серийное производство.

О как. янки только и делают значит, что тырят идеи, сами нифига не делая? Вы в своем уме? И как они при этом имеют самую передовую авиацию в мире? В том числе и в части опытно-есперимнтальной части?

yacc>Изобрести - одно.

Изобрести в инжерном понимании к созданию конструкций и издели вообще имеет довольно далекое отношение. Изобретательство - это отдельная ветка деятельности.

yacc>Выпускать серией - другое. Почему-то здесь гораздо меньше обсуждается технология, а это не менее интересная штука, нежели конструкция и ТТХ самолетов.


Ну, во-первых, про технологию меньше "мурзилок", а здесь народ в основном по ним шарится. Во-вторых это многим "скучно" :) В-третьих конструкция часто если не обусловлена, то уж сильно зависима от технологии, вспомните что дла например плазово-шаблонный метод в свое время и сравните конструкции сделанные по ней и наши трубчато-сварные тех лет. Ну и, напоследок, играет роль оттенок квасного патриотизма, в тахнологиях нам еще меньше чем можно похвастать, особенно в современных.

yacc> С экономистами в америке порядок. С точки зрения экономики невыгодно делать ставку на патриотизм ( "только наши изделия" ) - лучше притащить в альянс и заставить работать на себя других, особенно тех, у кого лучше получается.

Ну и, примените эту фразу к СССР -что выйдет? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU yacc #09.12.2007 01:23  @Владимир Малюх#08.12.2007 15:50
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Нет не юристов. Но в силу должностных обязанностей я очень даже в курсе, что в СМИ (он-лайн и печатных) есть новости а что комментарии. А в силу профессионально подготовки в состоянии оценить - сколько в тексте воды а сколько информации по теме. Эта же ветка форума так и называется "Авиационные Новости".
Вашу профессиональную компетенцию я под сомнение не ставлю. Но... посмотрите внимательно что я выделил в ваше фразе. То, где это находится, это не "Известия высших учебных заведений. Авиационная техника" или "Авиакосмическая техника и технология" или "IEEE Transaction" или "Flight Journal" :) Это именно ветка форума, где народ действительно смакует новости, а не профессионально их разбирает до мелочей. В чем проблема? :) Ну пытался я в других ветках давать ссылки на академические материалы. И вы думаете их читают? Фига с два! Подавай плиз пресс-релизы, то что компании официально продекларировали или разжеванные мнения именитых экспертов. Сами разбираться в сути не будем - не для этого сюда пришли :)

В.М.> Угу, тем более, что ссылка на его первод - в вашем документе приведена, а уж в ней - ссылка на первоисточник. Чего бы с нее-то не начать?
Зачем? Я утром в новостях эту статью увидел и разместил перед уходом на работу. И все... - хай участники доанализируют то, что я не сделал. А то, что участники начали анализировать вместо этого психотип и компетенцию размещавшего - так это фактически на любом форуме есть. Через некоторое время на это просто перестаешь обращать внимание :)

В.М.> :) Двигатели БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюизы, Циклоны, равно как и самолеты Юнкерс-13, Ли-2 и много что еще нашли место в нашей авиации, как военной так и гражданской задолго до войны... Освежите в памяти историю. И Ан-2 летатет на "американском" двигателе до сих пор, уже полвека как.
И что? Как-то мне попался каталог авиационных двигателей произведенных до 1938 года в разных зарубежных странах ( там Англия, Германия, Франция и т.п. ) кажется на английском языке и примерно 1939-40 года издания ( раритетная книга ). Так вот этим томом можно человека убить - такой он толстый и тяжелый. Там этих двигателей - как собак нерезанных. В разных вариациях - хотите - рядные, хотите - звездообразные и двойные звездообразные, с турбонагнетателем хотите? - да пожалуйста. У вас сомнения есть что так дела обстояли в те времена? :)

В.М.> Ну а история Ту-4 и двигателей на МиГ-15 вообще показательны с любой стороны.
И опять не нахожу ничего предрассудительного. Можно, конечно, типа по честному доводить исключительно свое до ума, с точки зрения технического паритета. Но вообще-то эпоха ядерного оружия начиналась и посему что выгоднее? : честно играть в техническую конкуренцию или взять за основу то, что отлажено чтобы обеспечить вооруженные силы на случай вторжения? Американцы без тени сомнения вытащили к себе Брауна и от этого только выиграли. Безо всякой "честной" научно-технической конкуренции :) Это банальный выигрыш времени для стратегических игр. Р-11 Туманского - тоже вчистую с американцев слизан?

В.М.> А геополитечское положение Германии от кого отличается? Японии?
Возьмите хотя бы школьный атлас по экономической географии да полистайте его :) И добавьте сюда менталитет и культуру той или иной нации. :)

В.М.> Плохо то, что ты сам не умеешь, не способен создать такую технику. И даже создавая аналогиили копии делаешть их хуже оригиналов.
Технику мало создать - надо ей еще уметь ей пользоваться. Проанализируйте эшелонирование теж же американцев при действиях против Югославии. Казалось бы, наличие совершенной техники дает такую фору, что такое численное превосходство в операциях просто не нужно. Ан нет. Задача не в сравнении техники, а в гарантированном выполнении операции. Вы много видели в инете документов касательно распределения ролей и обязанностей и последовательности действий при действии в бою эскадрильей? Я - не видел. В бою не только ТТХ важно. А вот веток "YYY vs XXX" просто внавалом... :)

В.М.> :) Ню-ню.. Даже если допустить на секунду, что в США, Англии, Германии итп не велось "фундаментальных исследований" и все получено "экспериментальным путем" (что абсолютный бред) то как-то достигнутый технический и технологический уровень говрит сам за себя.
См. ссылку выше про каталог двигателей на 1938 год. Если все так происследовано - зачем так много разных образцов? :)

В.М.> О как. янки только и делают значит, что тырят идеи, сами нифига не делая? Вы в своем уме? И как они при этом имеют самую передовую авиацию в мире? В том числе и в части опытно-есперимнтальной части?
Опять же ссылка выше про каталог двигателей на 1938 год. У вас есть фирма по производству авиадвигателей. Ваш конкурент произвел двигатель в котором что-то лучше. Но у вас есть фора по заказам и с финансами лучше. Кто вам мешает просто купить его фирму? Вместо того, чтобы строить своих инженеров так, чтобы они сделали лучше. Тем более что строй в стране и законодательство вам вполне позволяют это сделать, а какие-то национальные традиции - минимальны ( вы можете быть итальянцем, а кого вы покупаете - немцем или в любой комбинации, но в стране принято экономическо/юридическое взаимоотношение ). Причем тут "тырят идеи"? Они не тырят идеи, они грамотно инвестируют - если есть те, кто делает лучше, то лучше инвестировать в покупку его фирмы/технологии нежели инвестировать в создание такого же отдела у себя: быстрее выйдешь на рынок, быстрее получишь customer feedback и доведешь изделие до отлаженного уровня и тем самым оставишь конкурента позади.

В.М.> Ну и, примените эту фразу к СССР -что выйдет? :)
Ну и применю - формально авиации у России быть не должно. А тем не менее какая-никакая есть. Вы мне можете объяснить почему? :)
 
RU Владимир Малюх #09.12.2007 09:28  @yacc#09.12.2007 01:23
+
-
edit
 
yacc> Вашу профессиональную компетенцию я под сомнение не ставлю. Но... посмотрите внимательно что я выделил в ваше фразе. То, где это находится, это не "Известия высших учебных заведений. Авиационная техника" или "Авиакосмическая техника и технология" или "IEEE Transaction" или "Flight Journal" :) Это именно ветка форума, где народ действительно смакует новости,

Вот-вот, с упором на слово НОВОСТИ. А то что "по преженему стоят" - не нолость. Новость - "поставили на прикол".

yacc> Фига с два! Подавай плиз пресс-релизы, то что компании официально продекларировали или разжеванные мнения именитых экспертов. Сами разбираться в сути не будем - не для этого сюда пришли :)

Тем не менее есть места. где публикуются именно новости. Например Новости авиации - Авиационный форум AVIAFORUM.RU


В.М.>> Угу, тем более, что ссылка на его первод - в вашем документе приведена, а уж в ней - ссылка на первоисточник. Чего бы с нее-то не начать?
yacc> Зачем? Я утром в новостях эту статью увидел и разместил перед уходом на работу. И все... - хай участники доанализируют то, что я не сделал.

Да нечего там анализировать :) В ычто -сами ее не читали что ли?

В.М.>> :) Двигатели БМВ, Гном-Рон, Испано-Сюизы, Циклоны, равно как и самолеты Юнкерс-13, Ли-2 и много что еще нашли место в нашей авиации, как военной так и гражданской задолго до войны... Освежите в памяти историю. И Ан-2 летатет на "американском" двигателе до сих пор, уже полвека как.
yacc> И что? Как-то мне попался каталог авиационных двигателей произведенных до 1938 года в разных зарубежных странах ( там Англия, Германия, Франция и т.п. ) кажется на английском языке и примерно 1939-40 года издания ( раритетная книга ). Так вот этим томом можно человека убить - такой он толстый и тяжелый. Там этих двигателей - как собак нерезанных.

А внимательно присмотритесь - как именно были массовыми, какие - суть модификации из одной линейки. И, наконец - много там отечественных двиагтелей, с исконно нашим происхождением, про что сосбственно и речь?

В.М.>> Ну а история Ту-4 и двигателей на МиГ-15 вообще показательны с любой стороны.
yacc> И опять не нахожу ничего предрассудительного. Можно, конечно, типа по честному доводить исключительно свое до ума, с точки зрения технического паритета.

С точки зрения банальной неглупости - при этом нечего кичиться и считать себя мировым лидером в этих технологиях.


В.М.>> А геополитечское положение Германии от кого отличается? Японии?
yacc> Возьмите хотя бы школьный атлас по экономической географии да полистайте его :) И добавьте сюда менталитет и культуру той или иной нации. :)

Я неплохо помню и географию и историю. И никак не возьму в толк, в чем выгодность положения Германии и Японии. Особенно последней, с ее практически нулевыми сырьевыми ресурсами и чертовскими сложностями в транспортных коммуникациях, да и с языком не очень - по миру его мало кто знает, чтобы информацией обмениваться.

В.М.>> Плохо то, что ты сам не умеешь, не способен создать такую технику. И даже создавая аналогиили копии делаешть их хуже оригиналов.
yacc> Технику мало создать - надо ей еще уметь ей пользоваться.

И это тоже, безусловно. Но сейчас речь была не про это а еще про этап создания.

В.М.>> :) Ню-ню.. Даже если допустить на секунду, что в США, Англии, Германии итп не велось "фундаментальных исследований" и все получено "экспериментальным путем" (что абсолютный бред) то как-то достигнутый технический и технологический уровень говрит сам за себя.
yacc> См. ссылку выше про каталог двигателей на 1938 год. Если все так происследовано - зачем так много разных образцов? :)

Период бурной конкуренции, много желающих захватить долю на рынке. Плюс - уйма целевых модификаций базовых конструкций.

В.М.>> О как. янки только и делают значит, что тырят идеи, сами нифига не делая? Вы в своем уме? И как они при этом имеют самую передовую авиацию в мире? В том числе и в части опытно-Эксперимнтальной части?

yacc> Опять же ссылка выше про каталог двигателей на 1938 год. У вас есть фирма по производству авиадвигателей. Ваш конкурент произвел двигатель в котором что-то лучше. Но у вас есть фора по заказам и с финансами лучше. Кто вам мешает просто купить его фирму?

Все это досужие рассуждения. :) Pratt-Whitney не так стал лидером.

yacc>Вместо того, чтобы строить своих инженеров так, чтобы они сделали лучше.

Это как раз про СССР скорее, а не США, Германию или Великобританию, где исходно инженеры-двигателисты были сильнее. Им-то неоткуда их было брать.


yacc>взаимоотношение ). Причем тут "тырят идеи"? Они не тырят идеи, они грамотно инвестируют - если есть те, кто делает лучше, то лучше инвестировать в покупку его фирмы/технологии

Все это замечательно, но только в том случае если не ты сам на певом, передовом месте. В этом случае - толку брать идеи, технологии и тем более специалистов у тех, кто позади тебя?


В.М.>> Ну и, примените эту фразу к СССР -что выйдет? :)
yacc> Ну и применю - формально авиации у России быть не должно. А тем не менее какая-никакая есть. Вы мне можете объяснить почему? :)

Да почем не должно-то? Я вот этого тезиса - уже не понимаю...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU yacc #09.12.2007 11:15  @Владимир Малюх#09.12.2007 09:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Вот-вот, с упором на слово НОВОСТИ. А то что "по преженему стоят" - не нолость. Новость - "поставили на прикол".
У новости есть еще одно качество - дата не должна сильно отличаться от даты размещения. Месяц позже - уже не новость.
За месяц это могло измениться. А оно не изменилось.
В.М.> Да нечего там анализировать :) В ычто -сами ее не читали что ли?
Почему- просмотрел.

В.М.> А внимательно присмотритесь - как именно были массовыми, какие - суть модификации из одной линейки. И, наконец - много там отечественных двиагтелей, с исконно нашим происхождением, про что сосбственно и речь?
Там наших особенно и не было - каталог зарубежный. СССР таки страна с высокими рисками и совершенно другой политической системой на тот момент была - что ее продукции делать в каталоге?

В.М.> С точки зрения банальной неглупости - при этом нечего кичиться и считать себя мировым лидером в этих технологиях.
А где я говорил про кич? :)

В.М.> Я неплохо помню и географию и историю. И никак не возьму в толк, в чем выгодность положения Германии и Японии. Особенно последней, с ее практически нулевыми сырьевыми ресурсами и чертовскими сложностями в транспортных коммуникациях, да и с языком не очень - по миру его мало кто знает, чтобы информацией обмениваться.
Мы же с точки зрения вооруженных сил смотрим? Какой из этих стран и США армия более необходима?

В.М.> Все это досужие рассуждения. :) Pratt-Whitney не так стал лидером.
А как? ( вот его историю я в меньшей степени смотрел ). И чем его success story отличается от Боинга, который сейчас доминирует. И Локхида, успехи которого в массовых самолетах-истребителях для армии были более скромные нежели МкДоннел-Дугласа ( сейчас подразделение Боинга ).

В.М.> Это как раз про СССР скорее, а не США, Германию или Великобританию, где исходно инженеры-двигателисты были сильнее. Им-то неоткуда их было брать.
Стоп. Давайте на двигателистов пока не перекатываться. Давайте ка про самолеты. И про США. Англии и Германии действительно их было неоткуда брать ( в этом плане мне, например SAAB больше нравится ), но США-то как раз их брать было откуда - был бы капитал ( а он был ) и условия ( возьмите в пример Сикорского - в России он признания не нашел, а в США... ). А про первоклассные ВВС мы именно про США говорим.

В.М.> Все это замечательно, но только в том случае если не ты сам на певом, передовом месте. В этом случае - толку брать идеи, технологии и тем более специалистов у тех, кто позади тебя?
На передовом месте можно быть по-разному. Можно не делать изысканные изделия но сидеть на массовых продажах и обслуживании имея некий хит в этом плане. В свое время я был на форуме ixbt там один мужик, который, как он говорил из КБ Туполева, упор делал именно на сервис и логистику, а не на техническое содержание из серии "Ну да, ну сделаем мы хороший двигатель, но на фоне сети поддержки Пратт-Уитни его просто никто не купит". Инженеры тут как раз на втором плане.

P.S. Это скорее из моей области, но тем не менее показательно Судьба Оберона - № 10, 2005 | «Мир ПК» | Издательство «Открытые системы» . Java сейчас гуляет по планете, Оберон знают сравнительно мало людей. Ну блин, чисто американское изобретение.... :)
 
Это сообщение редактировалось 09.12.2007 в 11:30
RU Владимир Малюх #09.12.2007 11:29  @yacc#09.12.2007 11:15
+
-
edit
 
yacc> Там наших особенно и не было - каталог зарубежный.

Их там и не могло быть, потому как сугубо отчественных двигателей на тот момент, буквально - раз-два и обчелся.

В.М.>> С точки зрения банальной неглупости - при этом нечего кичиться и считать себя мировым лидером в этих технологиях.
yacc> А где я говорил про кич? :)


"Кич" - это все-таки немного другое, хотя и слова однокоренные :)

yacc> Мы же с точки зрения вооруженных сил смотрим?

Не только. ГА - тоже. И общего технического и технологического уровня промышленности, авиационной в первую очередь.

yacc>Какой из этих стран и США армия более необходима?

Всем, как показала практика. С разной долей сухопутных войск, флота и авиации, но всем.

В.М.>> Все это досужие рассуждения. :) Pratt-Whitney не так стал лидером.
yacc> А как? ( вот его историю я в меньшей степени смотрел ). И чем его success story отличается от Боинга, который сейчас доминирует.

Да не особо отличается. А успех состояит в том, что они сами оччень неплохие двигатели делали и делают.

В.М.>> Это как раз про СССР скорее, а не США, Германию или Великобританию, где исходно инженеры-двигателисты были сильнее. Им-то неоткуда их было брать.

yacc> Стоп. Давайте на двигателистов пока не перекатываться. Давайте ка про самолеты.

Да без раницы. Без двигателя самолет не летает. Без хорошего - не летает хорошо.

yacc>И про США. Англии и Германии действительно их было неоткуда брать ( в этом плане мне, например SAAB больше нравится ), но США-то как раз их брать было откуда

Да откуда же? Из Англии? Еще скажите - из Германии :) Я напомню, что миграция квалифицированных кадров в те годы была не ахти какой. И международная кооперация - тоже.

yacc>- был бы капитал ( а он был ). А про первоклассные ВВС мы именно про США говорим.

ГУ. Они менно такие. С отличной от нашей доктриной - но именно первокалссные. И первоклассная промышленность, способная сторить самолеты вроде В-17 а позже В-29 десятками тысяч.

yacc> На передовом месте можно быть по-разному.

Имеется ввиду не только по финансовому объему поставок, но и по техническому уровню.

У кого можно было спереть производство DC-3 например? Или тех же бомберов?

yacc> В свое время я был на форуме ixbt там один мужик, который, как он говорил из КБ Туполева, упор делал именно на сервис и логистику, а не на техническое содержание из серии "Ну да, ну сделаем мы хороший двигатель, но на фоне сети поддержки Пратт-Уитни его просто никто не купит". Инженеры тут как раз на втором плане.

Вот мотму, что туполевские инженеры так думают - они в том месте где они есть. Просто безграмотность в понимании современного производства. И как-то с отличными двигателями и самолетами у туполевцев крайние лет 20-25 тоже не очень, не только с логистикой и обслуживанием.

yacc> P.S. Это скорее из моей области, но тем не менее показательно Судьба Оберона - № 10, 2005 | «Мир ПК» | Издательство «Открытые системы» . Java сейчас гуляет по планете, Оберон знают сравнительно мало людей. Ну блин, чисто американское изобретение.... :)

Ой. ну не надо мне-то про Оберон, а? Сам по себе язык - да похож. Но ни средств разработки на нем, ни инфраструтуры - нифига же нету и никто не собирался их делать. В чем причина стенаний? Да и за кое-какие "умности", допустимые в учебном языке, Оберон профи недолюбливали с самого начала. Как и паскаль и модулу. Последнюю только за одни ключевые слова в CAPITAL и за избыточность лексическую пришибть бы надо. :F Я конечно понимяю, что Богатырев - большой приятель Недори (главного отечественного апологоета Оберона) но это не повод понимать эту статью буквально. С многими из упомянутых в статье я волей судьбы знаком лично - у них это просто религия...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Bums
xo

аксакал

Vale> И вообще, тут- о проблемах F-15. Птичек жалко... :F

Пля ну не жалко и все тут...
 
RU Ведмедь #09.12.2007 12:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Мне тоже не жалко. Америка богатая, еще понаделает всякого. :)
 

Bums
xo

аксакал

Vale> Да вообще не очень прилично радоваться чужим проблемам, только и всего.

Vale,я вас умоляю, тут столько злорадства по Российским траблам было ,мама не горюй...
 
RU Ведмедь #09.12.2007 12:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вернулся к исходному материалу, еще раз перечитал. Разве это проблемы (у американцев)? Решаемо врабочем порядке, я думаю. Выкрутятся :)
 
RU yacc #09.12.2007 12:17  @Владимир Малюх#09.12.2007 11:29
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Не только. ГА - тоже. И общего технического и технологического уровня промышленности, авиационной в первую очередь.
ГА - отдельная стихия. В бОльшей степени - удел коммерции. Неудивительно что в США она наиболее развита. Но у ГА есть и свои ньюансы - самолет строится по принципу уменьшения TCO посему подход там несколько другой нежели в истребителях. Не все с ГА можно взять на вооружение на военке. Те же сверхзвуковые лайнеры ГА таки отвергла - дороговато. Банально даже потому, что аэродинамическое качество на дозвуке выше и двигатели для дозвука - проще. Боингу вполне хватило сил и поэксперементировать в этой области и остаться на плаву. С ГА можно взять технологию массового производства и управлением такой большой инфраструктурой.

В.М.> Всем, как показала практика. С разной долей сухопутных войск, флота и авиации, но всем.
Для США на период ВМВ вопросам суверенитета мало кто угрожал. Япония, когда связалась с ней в войну, была обречена - ее банально экономически могли задавить и задавили. И с конвоями которые перехватывали немцы тоже так же было - американские историки именно эту причину поражения германии в конвойной войне и называют - экономически задавили.

В.М.> Да не особо отличается. А успех состояит в том, что они сами оччень неплохие двигатели делали и делают.
Я же писал. Достаточно было иметь один хит продаж ... и коммерческая жилка чтобы удержаться на плаву, а не обанкротиться после эйфории.

В.М.> Да откуда же? Из Англии? Еще скажите - из Германии :) Я напомню, что миграция квалифицированных кадров в те годы была не ахти какой. И международная кооперация - тоже.
Международная кооперации тогда в таком масштабе не было. А миграция была - до этого была первая мировая война. США была страна возможностей.

В.М.> ГУ. Они менно такие. С отличной от нашей доктриной - но именно первокалссные. И первоклассная промышленность, способная сторить самолеты вроде В-17 а позже В-29 десятками тысяч.
Для этого нужен в первую очередь капитал и он в Америке был. И ... первый отечественный пассажирский Ту-104 брался от бомбера. Пассажирские/транспортные ( ГА ) и бомберы в то время были очень близко, а с ГА благодоря коммерческому подходу, в США был полный порядок. Неудивительно что ДС-3 от них же и взяли как хит.

В.М.> У кого можно было спереть производство DC-3 например? Или тех же бомберов?
У той страны, которая делает их на продажу на коммерческой основе и у которой меньше заморочек с единой службой а-ля СС или КГБ( ОГПУ/НКВД - как удобнее ) вестимо. Сама организация у страны такая - штаты. У них и законы отличались от штата к штату и юрисдикция полиции одного штата за пределами этого штата силы не имела. Просто клондайк чтобы оттуда брать.

В.М.> Вот мотму, что туполевские инженеры так думают - они в том месте где они есть. Просто безграмотность в понимании современного производства. И как-то с отличными двигателями и самолетами у туполевцев крайние лет 20-25 тоже не очень, не только с логистикой и обслуживанием.
Ну туполевцы таки двигатели сами не делают ну и смотрим ниже...

В.М.> Ой. ну не надо мне-то про Оберон, а? Сам по себе язык - да похож. Но ни средств разработки на нем, ни инфраструтуры - нифига же нету и никто не собирался их делать.
Как это согласуется со сказанным выше? :) Не смотрите на Оберон как на синтаксис - это модифицированное подмножество Алгола-68 ( как и Паскаль ). С++ и Java по синтаксису не сильно отличаются, а вот по реализации... И по финансовым структурам ( развитая сеть сбыта ) которые стоят за одним и другим...
 
RU Владимир Малюх #09.12.2007 13:36  @yacc#09.12.2007 12:17
+
-
edit
 
В.М.>> Не только. ГА - тоже. И общего технического и технологического уровня промышленности, авиационной в первую очередь.
yacc> ГА - отдельная стихия. В бОльшей степени - удел коммерции. Неудивительно что в США она наиболее развита.

Пожимая плечами - общий технологический уровень тут точно так же влияет. А уж в 40-е годы- так просто был один и тот же и там и там.

В.М.>> Всем, как показала практика. С разной долей сухопутных войск, флота и авиации, но всем.
yacc> Для США на период ВМВ вопросам суверенитета мало кто угрожал.

И тем не менее вооруженные силы, а особенно флот и авиаци у США были не из последних :)

yacc>Япония, когда связалась с ней в войну, была обречена - ее банально экономически могли задавить и задавили. И с конвоями которые перехватывали немцы тоже так же было - американские историки именно эту причину поражения германии в конвойной войне и называют - экономически задавили.

Вы с кем и о чем вообще уже разговариваете? :) Мы же вроде про технический уровень авипромышленности в этих странах, нет?

В.М.>> Да не особо отличается. А успех состояит в том, что они сами оччень неплохие двигатели делали и делают.
yacc> Я же писал. Достаточно было иметь один хит продаж ... и коммерческая жилка чтобы удержаться на плаву, а не обанкротиться после эйфории.

Блин, да сходите же на Pratt & Whitney Home Page - посмотрите историю, что и сколько они выпускали. "Один хит продаж" - сугубо ваша выдумка.

От Wasp-R1430 До Wasp Major R4360 - еще почти десяток только базовых моделей.

yacc> Международная кооперации тогда в таком масштабе не было. А миграция была - до этого была первая мировая война. США была страна возможностей.

Ну так расскажите мне - откуда же тогда в Германии было в 30-40 столько высококласнных авиаинженеров, если они умотали в США :)

В.М.>> Они менно такие. С отличной от нашей доктриной - но именно первокалссные. И первоклассная промышленность, способная сторить самолеты вроде В-17 а позже В-29 десятками тысяч.

yacc> Для этого нужен в первую очередь капитал и он в Америке был.

Ну вот - есть у нефтяных арабов капитал - где авиапром?

yacc>И ... первый отечественный пассажирский Ту-104 брался от бомбера.

А это вы к чему приплели?

yacc>Пассажирские/транспортные ( ГА ) и бомберы в то время были очень близко,

Угу, DC-3 И B-17- просто близнецы-братья. Как и Boeing-707 и D-52, чуть позже...

yacc> с ГА благодоря коммерческому подходу, в США был полный порядок. Неудивительно что ДС-3 от них же и взяли как хит.

Скорее неудивительно, что все остальные такого самолета самисделать не смогли.

В.М.>> У кого можно было спереть производство DC-3 например? Или тех же бомберов?
yacc> У той страны, которая делает их на продажу на коммерческой основе

Мля.. кольцевая. У кого могли спереть DC-3 сами американцы, вот что вас спрашиваю.

В.М.>> Вот потму, что туполевские инженеры так думают - они в том месте где они есть. Просто безграмотность в понимании современного производства. И как-то с отличными двигателями и самолетами у туполевцев крайние лет 20-25 тоже не очень, не только с логистикой и обслуживанием.
yacc> Ну туполевцы таки двигатели сами не делают ну и смотрим ниже...

Так пусть и не треплются про "вот сделаем мы лучший двигатель" :)

В.М.>> Ой. ну не надо мне-то про Оберон, а? Сам по себе язык - да похож. Но ни средств разработки на нем, ни инфраструтуры - нифига же нету и никто не собирался их делать.
yacc> Как это согласуется со сказанным выше? :) Не смотрите на Оберон как на синтаксис -

Я и не смотрю на него только так. Хотя, послдение лет 10-15 вообще не смотрю - не на что. Потому и никаким промышленным программистским струтурам он не понадобился. Сугубо университетского стиля разработка.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 09.12.2007 в 13:47
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru