yacc> Такое увеличение может быть а) коммерчески все дела пошли хорошо б) выгодный военный заказ с правительственным субсидированием. А Гитлер к войне готовился. Ему оружие было нужно. Свое. И современное.
А СССР оно все не нужно было, да?
В.М.>> Был, но страна была "сломана" первой мировой, а посмотрите что вышло уже к 30-му году, да даже раньше.
yacc> Когда человек поставлен на грань выживания соображает он гораздо эффективнее, чем в спокойной неторопливой обстановке и лучше придумывает новые методы. У немцев выбора не было. Отсюда такие темпы роста.
Гхм.. В чем "постановка на грань выживания" у США или Англии, также недурно продвинувшихся?
В.М.>> изменят-изменяет. Это была "Комета".
yacc> Это за границей.
Это вообще, вне всяких границ.
В.М.>> Вот и сравните технологический уровень, В-29 был создан (не говря уж о том что самостоятельно, без слизывания) еще в 1942-м..
yacc> Летающие крепости - ЕМНИП вообще американская тенденция.
Угу, всякие В-25 и В-24, английский Москито, немцкие Ю-88 - тоже "американская тенденция", да? Сравните их технический уровеньс Ил-2, да даже новехоньким Пе-2.
В.М.>> Не ВК-1 нужно вспоминать а РД-45
yacc> ВК-1 - модернизированный РД-45, а тот в свою очередь фактически с англичан взят.
Да безо всяких оговорок - именно Rolls-Royce Nene и есть.
В.М.>> Вас подводит поверхностное знание истории. Вообще-то исходно для первых советских реактивных взяли именно немецкие. По понятной причине более современных двигателей у немцев не случилось В те годы - остались только англичане, тут без выбора.
yacc> Потому что немцкие трофейные фактически затак достались А ставились они у немцев уже на серийные самолеты. Но... как это противоричит тому что я сказал? Вот на ваш взгляд - что проще в изготовлении и эксплуатации и надежнее, особенно когда своя промышленность в этом направлении только развивается - двигатели с осевыми компрессорами или с центробежными?
В то время - все равно. Использовали те, которые были в наличии.
yacc>Да, с осевыми - перспективнее.
Только их тогда, сравнимых с ролсами - не было. Ни у кого.
yacc> И у авиамоделистов зачастую тоже в малых двигателях центробежный компрессор используется.
Совсем по иной причине, нежели вы думаете
Просто у осевого очень трудно добиться нужных характиристик при столь малых размерах. А в изготовлении - пофигу..