Если моторный отсек выполнен из полимерного материала, в частности PVC, то дизайн его должен предусматривать как теплоизоляцию двигателя, так и вентиляцию отсека. Частности зависят от времени работы двигателя и конструкционного материала, из которого двигатель изготовлен. Так, стали имеют высокий коэффициент теплового излучения ("эпсилон"), переизлучая тепловой поток со своей поверхности наружу. То есть на стенки моторного отсека. Дюраль в этом смысле предпочтителнее. В случае композитов эта проблема почти снимается. В простейшем случае двигатель оборачивается несколькими слоями картона и вставляется внутрь отсека до упора в тяговый шпангоут. Подстраховать монтаж можно 3 винтами или скобками, установленными под 120º. Шпангоут лучше сделать с отверстиями, а в корпусе ракеты перед посадочным местом шпангоута нужно просверлить 3-4 отверстия (2-3 мм) под углом к потоку. (начинаешь сверлить под 90º, а затем наклоняешь дрель в сторону обтекателя. Так получются воздухозаборники, которые не мешают полёту, но помогают охлаждению двигателя в полёте. Вообще, когда ракета уходит с направляющей в полет, то охлаждения набегающим потоком достаточно. Самое плохое, когда долгий сход или вообще полуотказ двигателя. Например из-за плохого топлива. Горение началось, а тяги недостаточно. Тогда разогрев корпуса может`подплавить или размягчить (с последующей деформацией) корпус отсека. У меня такое было и закончилось отрывом приклеенных "хот глуе" стабилизаторов набегающим потоком, когда ракета всё-таки оторвалась от рампы, взлетела, а потом как раненая птица, остановилась в воздухе, стабилизаторы разлетелись в разные стороны, а сама она, под действием эффекта Мёбиуса , вращаясь плашмя, начала медленно возвращаться на место старта. Когда через назначенное время сработала система спасения, отстрелив парашют, ракета была уже в нескольких метрах над местом старта.
После этого я стал заполнять пространство между стенками керамической ватой или картоном.