> Нет, именно выше крышки. Тогда снимается ограничение на размер кардана.
Это уже совсем другая схема, надо все думать-рисовать сызнова. А проект в кинематической его части уже детально проработан. Это уже по сути дела не эскизы, а чертежи - размеры только не проставлены, и рамки нет со штампом. Понятно, что я ничего не считал - все на интуиции, но все зазоры, все люфты реальных железяк учтены, все должно работать. Да кинематика уже и работает, по крайней мере в режиме маятника - электронику паять надо...
> Это как-то считается, но я не знаю как.
Те, кто знают, надувают щеки и шевелят усами. А у тебя ни щек, ни усов.
Чисто интуитивно - величина угпа отклонения ВТ при стартовых ускорениях, близких к нулевым, не играет большой роли. Пускаем в безветренную погоду, в идеальных условиях... Я думаю, что и пяти-семи градусов будет вполне достаточно.
Что там еще приходит на ум... Расстояние между ЦТ и точкой приложения ВТ: чем больше этот рыгач, тем вроде бы меньшим может быть угол отклонения.
Вообще я думаю, что эти нюансы проще отработать на Кобре, чем считать - сразу все станет на свои места. Не удивлюсь, что все будет стабилизироваться и так, и сяк, и эдак, с небольшими вариациями - как это и было с Гелиостатом.