Реклама Google — средство выживания форумов :)
[/html_a]РЕВЕРС, 24.12.2003 13:56:39 :Без слов. Умный поймёт, а дураку и так хорошо.ГЫ!!!
[html_a href="http://www.serendipity.li/wtcr.html[/quote]"]http://www.serendipity.li/wtcr.html
BrAB, 24.12.2003 14:13:01:- а не слишком ли смелое заявление о том, что система работающая на 11 тонном аппарате с одним движком будет работать на 100-130 тонном пепелаце с двумя движками и в шестеро большей площадью крыла?
РЕВЕРС, 24.12.2003 14:28:25:БрАБ, чтобы не мудрить особо. На цели (ВТЦ) ставится радиомаяк и будь то 757 или 737 летят они в них, радимые в автоматическом режиме, да ещё с подворотами.
Вот так юаровцы поставили маячок ВОР на горушку вблизи аэропорта Мапуту и президент Мозамбика руками русских пилотов в директорном режиме прямо в неё и влетел.
BrAB, 24.12.2003 21:13:01:Вопрос к умным:
>Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует - общеизвестно. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у Боинга 737. (Подробнее о проекте "Глобал Хок" читайте здесь: Операция 911: Пилотов-камикадзе не было.) Раз уж можно дистанционно управлять Боингом 757 или 767, не могли ли самолеты, которые врезались в Башни-Близнецы и в Пентагон (в предположении, что это сделал более, чем один самолет) управляться дистанционно?
это из той статьи. теперь вопрос - а не слишком ли смелое заявление о том, что система работающая на 11 тонном аппарате с одним движком будет работать на 100-130 тонном пепелаце с двумя движками и в шестеро большей площадью крыла?
Nikita, 24.12.2003 15:10:46:По мне так эти дырки следствие пожара на нижних/подземных этажах, поди сами пожарники их и пробили при тушении, выглядит именно так. А по фотографии крупным планом там даже похоже не просто дыра, а какой-то служебный проход в оригинале был, вон и хрень какая-то слева висит.