Опытовые суда.

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU Сергей_1 #05.02.2008 15:43  @Walera#05.02.2008 00:22
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera> Кстати, а первым корпусом не ВМ-68? О ЕГО СУДЬБЕ ЧТО-ТО ИЗВЕСТНО? И ВОТ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАЛЬЦОМ - ЧЬЯ п-ОБРАЗНАЯ МАЧТА- РАЗВЕ НЕ ОС-КАРП? ПРАВДА СЛЕТУ НЕ ВСПОМНЮ,НО ТАКОЙ НА ОС-43(он был редкий гость)НЕ БЫЛО.ВЫХОДИТ ПРИ ТЕБЕ ОН ВСЕЖЕ ЕЩЕ БЫЛ?
На ОС-43 П-образной мачты не было.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Cпасибо Сергей, я тоже проверил уже-небыло.Тогда ВЫХОДИТ Cubric всеже застал моего Карпуху, или его фото более раннее.Это в принципе нормально.Я тоже пару фото из своих альбомов нашел на пленках у ребят раньше служивших.Пример - заряжание ТА-на ОС-КАРП.
 
UA cubric1986 #09.02.2008 02:54
+
-
edit
 

cubric1986

новичок
По поводу вопросов.Про таллинцев мало, что могу сказать. При мне они были где - то недели 3.Но они не базировались в бухте. Пришли для работ в летней навигации 87г.Что и как делали незнаю - мы были на Севере.Его "напарник" имел стальной корпус,очень стремительный силуэт, на баке у него была спареное автоматическое орудие (ЗАК).Говорили, что он имел сумашедшую скорость L- чуть больше ВМ-68.Другой фотографии с таллинцами у меня нет
"Самолёт"- так мы называли агрегатоноситель для аппаратуры.Он по форме весьма его напоминал:хвост,задние стабилизаторы, короткие передние крылья и объёмныю "кабину" куда всё и загружалось.Мы его в 87 и в 88 тягали.
Да действительно первым корпусом стоит ВМ.Но с П-образной мачтой вряд ли Карп.Я его не помню.Скорее всего это ОС-227.он по рождению был тральщиком проэкта как МТ-430, но ему основательно переделали кормовую надстройку: там была столовая и эту П-образную штуку могли ему засобачить(она должна была быть чем-то наподобие крана,основания для подъёмных механизмов)В общем думаю что это 227 или может плавказарма бухтинская, но вряд ли что Карп. Фото это где-то октябрь 1987.
Фото МТ-430 у меня нет, но в инете нашёл однотипного. Таким должен бы быть ОС-227 при рождении ( он же был Тральщиком),но кормомую часть надстроики ему переделали основательно.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 03:02
+
-
edit
 

Walera

опытный

Тогда вспомни-мачта на том ОС-227(КСТАТИ ЕСТЬ У КОГО ЕГО ФОТО?)была как на твоем фото-трехопорной. или как на моем-одноопорной? И долго этот 227й был при тебе? То что все это 254 проэкт тральцов-понятно. Мысль ВОЗНИКЛА - ОС-227 и ОС-КАРП СЛУЧАЙНО НЕ ОДНО И ТО-ЖЕ? Ведь именно у нас в кормовой надстройке(торпедной мастерской)была"столовая".А фото МТ-430 если надо ищи на теме ТРАЛЬЦОВ,я ложил там.Кстати,П-ОБРАЗКА и была грузовой стрелой на Карпе.Вот плавказарма должна иметь мачту-трехопорку-это бывший КВН.Слушай дружище, не сможешь вспомнить что за борта были в дивизионе в твое время.Хочется сличить-что ушло. что пришло за те годы.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

ну-ка сличи-Ваш ОС-227 случайно на Карпа не похож?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

вот и "столовая"-вид в корму
Прикреплённые файлы:
 
 
UA cubric1986 #16.02.2008 02:38
+
-
edit
 

cubric1986

новичок
Блин.Целую неделю вспоминали всё впустую.Пожалуй я брехнул, что на фото 227, его тогда еще не было он пришёл летом, а значит в 88.Но 227 это точно не Карп.100 стояла между МТ-430(он был справа, самый крайний в ряду) и 227( он был слева по борту) мой илюмик БП как раз на 227 выходил и ещё: по расписанию я убирал на баке и загорали на надстройке над радиорубкой, так вот слева была точно такая радиорубка как и на 430 ( на ней загарали матросы 227), а на Карпе этого просто не могло и быть и я ещё помню илюмики на ходовой 227 которые в точности повторяют продолговатые "щели" тральщика, а не квадраты Карпа.Ну а на снимке действительно 3 от края или Карп ( но я не могу определить его мачту)или кто-то другой.
Вот фотка где видно ходовую рубку 227 и его мачту, а дальше, следующим бортом стоит что-то с П-образной мачтой, может и Карп.
Прикреплённые файлы:
227.jpg (скачать) [201 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2008 в 08:09
UA ДОКТОР #16.02.2008 10:06
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
вроде терпимого качества
Прикреплённые файлы:
 
 

Evgen

аксакал
★★
Доктор , спасибо за "Диксон" ! Всегда рад видеть это чудо !
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

Walera

опытный

cubric 1986- я ведь чего интересуюсь- по информации мой Карпуха списан в 1989г.Когда ты написал что его вроде небыло в бухте при тебе-ессно встал вопрос-и где этот друг шлялся до списания.Есть один ньюанс который меня путает-на том твоем фото не видно мачты передней но есть п-образка.Если б не дата на твоем снимке я бы подумал что ОС-КАРП пришел с Кронштадско-Рамбовского ремонта, где он оставался в декабре
1982г.Тому (без учета твоей даты)было б обьяснение на фото.Дело в том что когда мы где-то в сентябре 1982 уходили с б. Владимировской, через Неву было не пройти из-за нового(тогда)моста,кажется Мариинского(поищу фото).Он еще не поднимался, и нам пришлось резать перед уходом мачту,впрочем как и на тридцатке и твоей сотке ушедших в доки осенью 1981г.
А твоего комдива помню еще командиром вашего корабля.Нормальный был мужик.Даже перед дембелем пришлось с недели две кантоваться у вас на сотке-пока строили склад-наш дембельский аккорд...
А в мое время ДРУЖИЩЕ ОС-100 стоял первым корпусом.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вот один мост...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

...и второй.Кто то из них был помехой.Впрочем в одном могу и я ошибаться.Или у ОС-100 или у ОС-57 или у БТЩ-156 МАЧТА БЫЛА СКЛАДНАЯ,ЕЕ ПРОСТО ЗАВАЛИЛИ.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Curious #16.02.2008 16:02  @ДОКТОР#16.02.2008 10:06
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ДОКТОР> вроде терпимого качества
Спасибо,ДОКТОР! Одно слово - эксклюзив! Вот ещё бы ОС-90 в профиль - не найдётся такое у Вас?
 
UA ДОКТОР #16.02.2008 20:49
+
-
edit
 
RU Curious #17.02.2008 20:04  @ДОКТОР#16.02.2008 20:49
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
ДОКТОР> только при сломе
Очень жаль!Давно ищу,одна надежда на Вас была!Эх!
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Наконец дали книжку про ЦНИИ им.Крылова,посканировал про Ладожский полигон и выкладываю.Стр.1:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Стр.2:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Стр.3:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Стр.4,последняя:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Да-а. Видать недаром прикупил бутылочку крымского.Есть повод!Спасибо дружище.Как прочел на 2 стр. про обновление и модернизацию,так в памяти сразу всплыли качающиеся понтончики, через которые мы караси образца 1980го олимпийского года,вечно голодные,часто в мокрых бушлатах, под аккомпанимент порывов ветра и дождя перетягивали кучу кабелей с отсека управления до последнего бетонного...А брандвахту всеж дебаркадером наука кликала,уж не знаю почему.Там где на фото канат от нее идет-это в сторону швартовой бочки.
Природа конечно,супер-недаром про нее мимоходом да вспомнили.За дебаркадером тропка внутрь острова.Там озерцо внутреннее со щучками.Грибов,тьма-точно пишут.Сами и на первое и на второе их употребляли.Даже надоело-грим чифу-старлею,может и компот с них прикажете? А ягод? Ведь ногой ступить было порой негде.Валуны даже усыпаны бывали.И где-нигде кустик землянички-красотища ребята!!!Если б не реальность службы с ее тяготами и лишениями(причем не понаслышке)...казалась бы жизнь прекрасной.Да она для науки таковой в принципе и была.Поработали лето как на даче и в Питер на уютные квартиры.
Такие солнечные дни как на фото с отсеком-очень нечасты там.А осенью поздней можно иногда и северное сияние увидеть.Как то спросил-почему сдесть его видно-ответ-так Приполярье ж.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

..."понравилась" строка про размещение на кораблях ВМФ, ГДЕ ВИДИШ ЛИ БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ... А КАКОВО ТОГДА БРАТВЕ НА НИХ БЫЛО НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ЧИРКНУТЬ? Эх,наука.

И еще - а что эти "благородные"ученые имеют ввиду под натурными испытаниями пр.254 и пр.(очень интересно) на взрывостойкость? Может это про корабли находившиеся в момент подрыва на полигоне? Что-то не припомню наличия оных членов в моменты подрыва на нашем борту, который как раз стоял почти всегда между дебаркадером и местом взрыва.

Интерес к таким вещам с тех пор как начал задумываться зачем в питьевую цистерну водичку возле мишеней Коневецких набирали прямо из-за борта.Дюже неприятно ощущение кролика подопытного.
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Walera> ..."понравилась" строка про размещение на кораблях ВМФ, ГДЕ ВИДИШ ЛИ БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ... А КАКОВО ТОГДА БРАТВЕ НА НИХ БЫЛО НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ЧИРКНУТЬ? Эх,наука.
Walera> И еще - а что эти "благородные"ученые имеют ввиду под натурными испытаниями пр.254 и пр.(очень интересно) на взрывостойкость? Может это про корабли находившиеся в момент подрыва на полигоне? Что-то не припомню наличия оных членов в моменты подрыва на нашем борту, который как раз стоял почти всегда между дебаркадером и местом взрыва.
Walera> Интерес к таким вещам с тех пор как начал задумываться зачем в питьевую цистерну водичку возле мишеней Коневецких набирали прямо из-за борта.Дюже неприятно ощущение кролика подопытного.

На МТ-139 был врезан отсек подводной конструктивной защиты имитирующий пр.11435. Когда его списали не знаю, но в 1978 еще был жив
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

IgorVB

втянувшийся

To Curious: Огромное спасибо за статью!
 
UA ДОКТОР #19.02.2008 11:32
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #19.02.2008 11:34
+
-
edit
 
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru