По поводу вопросов.Про таллинцев мало, что могу сказать. При мне они были где - то недели 3.Но они не базировались в бухте. Пришли для работ в летней навигации 87г.Что и как делали незнаю - мы были на Севере.Его "напарник" имел стальной корпус,очень стремительный силуэт, на баке у него была спареное автоматическое орудие (ЗАК).Говорили, что он имел сумашедшую скорость L- чуть больше ВМ-68.Другой фотографии с таллинцами у меня нет
"Самолёт"- так мы называли агрегатоноситель для аппаратуры.Он по форме весьма его напоминал:хвост,задние стабилизаторы, короткие передние крылья и объёмныю "кабину" куда всё и загружалось.Мы его в 87 и в 88 тягали.
Да действительно первым корпусом стоит ВМ.Но с П-образной мачтой вряд ли Карп.Я его не помню.Скорее всего это ОС-227.он по рождению был тральщиком проэкта как МТ-430, но ему основательно переделали кормовую надстройку: там была столовая и эту П-образную штуку могли ему засобачить(она должна была быть чем-то наподобие крана,основания для подъёмных механизмов)В общем думаю что это 227 или может плавказарма бухтинская, но вряд ли что Карп. Фото это где-то октябрь 1987.
Фото МТ-430 у меня нет, но в инете нашёл однотипного. Таким должен бы быть ОС-227 при рождении ( он же был Тральщиком),но кормомую часть надстроики ему переделали основательно.
Это сообщение редактировалось 09.02.2008 в 03:02