[image]

Крейсер II ранга "Новик"

 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU shhturman #15.02.2008 09:42  @Temnikov#14.02.2008 23:41
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Прошу меня покорнейше извинить, я про винты....
Temnikov> С деревом на палубе я понял, исторически не подтвердить. Но в моём случае это и не важно. Всё согласованно и утверждено.
Temnikov> Хотя вы ж Kronma помните модель из "MbH"? Соблазн велик!

Вечером перелопатил всю подшивку "Гангутов" - во 2-м и 3-м номерах была хорошая статья по "Новику" от рождения до... Там про замену палубного настила ни слова. В цикле статей про "Жемчуг" и "Изумруд" написано прямо - в отличие от "Новика", на котором был установлен линолеум, сразу было решено стелить тиковый настил и т.д.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman Спасибо за помощь!
   
RU shhturman #15.02.2008 11:42  @Temnikov#15.02.2008 10:13
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman> Спасибо за помощь!

Всегда ;)
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Винты для "НОВИКА":
:)
Прикреплённые файлы:
vinty_007.jpg (скачать) [1220x883, 229 кБ]
 
 
   
UA Ingineer #27.02.2008 11:33  @Temnikov#27.02.2008 10:49
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

Temnikov> Винты для "НОВИКА":
Temnikov> :)

:) Материал подозрительно знакомый! Если не секрет, почему именно такой?
А работа, как всегда, потрясающая!
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
ДА. десять булочек когда то можно было купить за эти лопасти :)
   
RU Engineman #27.02.2008 14:28
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Владимир, средний гребной винт НОВИКА был меньшего диаметра (по сравнению с бортовыми) и имел четыре лопасти. Сами же лопасти были съемными (у всех гребных винтов), крепились к ступице болтами.
   
EE Temnikov #27.02.2008 14:52  @Engineman#27.02.2008 14:28
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Engineman> Владимир, средний гребной винт НОВИКА был меньшего диаметра (по сравнению с бортовыми) и имел четыре лопасти. Сами же лопасти были съемными (у всех гребных винтов), крепились к ступице болтами.

Спасибо за замечание.
Так и есть.Тот что в дали, он как раз и меньше и о четырёх лопастях.
Что касаемо крепления на болтах. Знаю но не сделано. :)

Engineman У меня к вам есть вопрос, на сколько катер от "Жемчуга" мог бы подойти к "Новику"?
Прикреплённые файлы:
165.jpg (скачать) [1109x676, 171 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 14:57
RU shhturman #27.02.2008 14:55
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
судя по фотографии, правый винт и есть четырехлопастный...
Коллеги, подскажите.
Хотел войти в тему, а машина ругается: "Вы не имеете прав для доступа к этой странице."
А еще утром все было тип-топ...
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Форум изрядно глючит, видно опять модернизация затеяна.
   
RU Engineman #27.02.2008 15:07
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Пардон, ошибся, меня ракурс, видимо, несколько сбил с толку, присмотревшись - убедился, что винт четырехлопастной.
Что же касается "катерного" вопроса - нет, паровой катер ЖЕМЧУГА совершенно никак не подойдет. У НОВИКА катера были германской постройки.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Engineman> У НОВИКА катера были германской постройки.

Какие-то специальные,"для НОВИКА", или обычные, стандартные германские? :)
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Значит надо у немцев поискать.
Прикреплённые файлы:
1653.jpg (скачать) [738x512, 115 кБ]
 
1655.jpg (скачать) [219x142, 54 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.02.2008 в 18:11
RU Engineman #27.02.2008 20:12
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Kronma>Какие-то специальные,"для НОВИКА", или обычные, стандартные германские?
Честно говоря, именно катерами НОВИКА специально не занимался. Даже, по-моему, на МОРСКОМ форуме проскакивали фотографии его катеров :). Очень похожи на "стандартные" КМ dampf beiboote типа(класса) С.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Engineman> Очень похожи на "стандартные" КМ dampf beiboote типа(класса) С.

Что-то типа этого?
Или того?...
Прикреплённые файлы:
Dampfbeiboot Kl 1 002.jpg (скачать) [1490x1445, 480 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
На мой взгляд = kl 1 002.
Спасибо Kronma !
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> Спасибо!

Пожалуйста! :)
Винты смотрятся классно - иммитацию гаек обтекателя увидишь не часто... ;)
   

Evgen

аксакал
★★★

Владимир ! Я Вам на мейл отправлю катер "Новика"
   
+
-
edit
 

villi

аксакал

Temnikov> Винты для "НОВИКА":
Temnikov> :)

Красивые винты, а что в стране проблема с латунью..? :)
Владимир, припой для монеток применяется обычный?
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Evgen> Владимир ! Я Вам на мейл отправлю катер "Новика"
Огромное спасибо!
Про этот катер я думал вообще будет глухо.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> Винты для "НОВИКА":
Temnikov>> :)
villi> Красивые винты, а что в стране проблема с латунью..? :)
villi> Владимир, припой для монеток применяется обычный?

Винты даны в незаконченном виде, гербы на финише исчезли..
Просто закончились запасы толстой латуни.
Чего пропадать добру, да и для других идея полезная на мой взгляд. Для этого и выставил их в таком виде. а то после не поверят.
Припой обычный.
   
+
-
edit
 

komandor

втянувшийся

Идея с винтами замечательная!
Kronma, спасибо за катера!
Evgen, а можно и мне на мейл (komandor80[собачка]mail.ru) катер Новика?
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Должен признаться, что идея и исполнение винтов для "Новика" полностью принадлежит DD. Спасибо ему за оказанную помощь.
Ну не успеваю я...
   

DD

опытный

Гербы оставил для "прикола".В работе можно оставлять место для куража.Потом зашлифовал конечно.На модели их не будет -еще поймут не так...Хотя для себя когда-нибудь сделаю так,пятаки еще остались,кстати отличный металл.
   
RU Джи-джи #28.02.2008 19:04
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Надо с орлами... с царскими. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru