> "И где только люди такую траву берут?.." (с)YYKK> да да , Вы совершенно правы - механизация в/з и конструктивные отличия - ничего не весят
Ну, почему же, весят. По памяти - система рег-я в/з на Су-27: панели в сборе - 22 кг, г/ц привода - 2,7 кг, ЭГК - 1,5 кг, датчик положения - 1,2 кг. На борту: (22 + 2,7 + 1,5 + 1,2) х 2 + 1,2 (указатель положения клина) + 10,2 кг (блок усилителей) = ~67 кг. Еще примерно 12 кг - соотв. усиления конструкции и крепеж. Итого: ~80 кг.
Цифра в 10 раз бОльшая (причем на машине с меньшими проходными сечениями в/з), ИМХО, могла появиться только в рез-те воздействия травы...
> Вы совершенно правы - по исходным данным 71 г. тяга АЛ-31 составляла 13400 кг (источник - Бедретдинов, стр. 68).YYKK> Читайте текст, данный вар. был под изначальный МиГ-29 массой более 25т. А Суховцы попросили снизить тягу до 10500 кгс. А потом поднять...
И что из того? Двигатели в то время были еще "неустоявшиеся" - тягу можно было "заморозить" в любой точке диапазона 10-13,5
YYKK> Будем делать 2 разных двигателя близкой размерности?
Тупите?
> Не особо понимаю причин столь изысканной язвительности... Мы говорим о размерах антенны - или о чем?YYKK> Если Вы незаметили - я пишу о БРЛС. А это не только антенна.
И что? Вы упоминали "Ирбис" и "Барс" - они по условиям компоновки чем-то отличаются от "исходной" станции? Под них пришлось нос раздувать или в закабинный отсек вставку делать?
> У Вас большой опыт создания компоновок?YYKK> В своей области - достаточно неплохой.
Область своей деятельности уточнили бы - тогда можно было бы о чем-то говорить...
YYKK> Могу смело заявить, что 4 изделия скомпоновал (на этапе разработки ГЧ/МЧ), а потом реализовал в КД (с последующим запуском в серию). YYKK> Я думаю Вы похвастаться законченным изделием врятли сможете.
Из проектантов моего поколения этим мало кто может похвастать - по известным причинам...
YYKK> Огласите сколько в процентном отношении вес пустого соотносится с весом силовой установки.YYKK> На конкретных примерах: F-16, F-15, F/A-18, МиГ-29, Су-27 ...
И откуда я Вам возьму "вес силовой установки"?
Или Вы полагаете, что передо мной стопка весовых сводок лежит?
В данном случае вполне достатчно оценки сухой массы двигателей. Для 15/16 взят F-110.
F-16 - (1х1740) - 8300 - 0,21
F-15 - (2х1740) - 12800 - 0,272
F/A-18 - (2х990) - 10640 - 0,186
МиГ-29 - (2х1060) - 10900 - 0,194
Су-27 - (2х1530) - 16400 - 0,186
И что Вы теперь с этими цифрами делать будете? Проводить расчеты "а-ля паралай"?
YYKK> Aaz - чего Вы виляете?
Вы сначала подтвердите, например, что у Е-8 были проблемы с РЛС - потом определим, кто и где виляет...
YYKK> Распишите, предполагаемый самолёт, как сможите. Представте своё видение.YYKK> Я предлагал - от простого, пудём добавления к F-16. Вас этот путь устраивает? Тогда - флаг в руки.
И что добавляем?