Сразу оговорюсь, что данных по J-10 нет, а оценки есть оценки. Но плясать будем от них - больше не от чего.
spam_test> - высокая сверхзвуковая скорость, что подразумевает наличие регулируемого воздухозаборника;
Заборник коробчатый - т.е. панели стоят с вероятностью 98%. Иначе сделали бы что-то подобное F-16 - по нему данных достаточно много.
spam_test> - стартовая тяговооружённость не менее 1,1;
J-10 имеет больший запас топлива по сравнению с МиГ-29 - причем, вроде бы, не только относительный, но и абсолютный - 4500 (0,33) против 4300 (0,28). Макс. масса б/н там тоже выше - как минимум, примерно на полтонны (хотя машина меньше и легче). 9 точек подвески. За все это надо платить.
Вообще J-10 создавался, в первую очередь, для работы по земле - поэтому хар-ками "в-в" у него пожертвовали.
spam_test> - наличие достаточно мощной БРЛС, обеспечивающей применение УР с-д;
Имеется. Как минимум - модификация "Жука", вполне достаточная и для Р-27, и для Р-77.
В любом случае диаметр носа не хуже, чем на МиГ-29.
spam_test> - обеспечение базирования на груновом аэродроме;
Не предусмотрено. Похоже, что МиГ-29 был последним "фронтовым истребителем" в мире.
Зато я не удивлюсь, если где-то существует палубный (sic!) вариант. Двухколесная передняя опора с телескопической стойкой вместо рычажной - слишком уж характерный признак. Если эта версия верна, то понятно, что в таком случае никакого грунта и быть не могло.
spam_test> я и стал ее смотреть, как гипотетический однодвигательный вместо МиГ-29.
Да, машина по уровню проектирования вполне соотвествует МиГ-29 - изящные решения с изд.41 сюда не пошли, все "посконно и домотканно".
ИМХО, проблемы с устойчивостью в путевом канале - во многом следствие длинного в/з. С самим заборником тоже пришлось несладко: три пары "подпорок" - это уже многовато.
В общем, если бы его делали у нас (а не там - пусть и при плотном консультировании нашими), могло бы быть и получше. Но китайцам было важно чему-нибудь научиться - пусть и с некоторым ущербом для конструкции...