EvgenyVB> так, поясняюEvgenyVB> "..А как быть с тем, что 29-й достаточно устойчив на углах до 40-45 градусов? И что сухарь с его острыми наплывами при пересиливании толкателя стремится завалиться?
Вот именно об этом я и говорю.
Человек безаппеляционно заявляет, что 29-й может по углам залазить черт-те куда. А на каком основании он это заявляет?
EvgenyVB> Ну и еще напоследок: что прикажешь делать с вингрогом на остром наплыве..?"
Вы так уверенно выделили это эффектно звучащее, СТРАШНОЕ слово.
Хорошо бы еще знать, что именно оно означает...
Aaz> А ограничения по углам атаки в РЛЭ, значит, писали бараны...EvgenyVB> вопрос - ограничение по углам у Су-27 чем вызвано? EvgenyVB> я слышал два варианта: 1. обратная реакция по крену 2. сваливание при превышении
Еше раз услышите от кого-то про обратную реакцию на этой машине - плюйте в глаза сразу.
Она вызывается реверсом элеронов (явлением давно и хорошо известным). Вот только у Су-27 элеронов нет.
Флаперон расположен ближе к ПСС, там крыло жестче, и "триммерный эффект" на нем не проявляется.
А вот на МиГ-29 с этой хреновиной как раз столкнулись - об этом пишут и Меницкий, и Гарнаев, и много кто еще. И катастрофы по этой причине были. Лечили доработкой САУ - на больших углах управление по крену идет за счет отклонения РН (ЕМНИС, до 8-ми градусов).
Так что это все тот же случай "сваливания с больной головы на здоровую".
EvgenyVB> по МиГ-29 - ну так он спокойно же управляется при значительном превышении альфа. и ничего.
Еще раз: откуда дровишки? По результатам "полетов на тренажерах"?
Сразу вопрос: а эти "тренажеры" - случайно не ЛокОн?