технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 21

au

   
★★☆
israel> 1. Для этого надо абсолютно очно определять за несколько км, что это действительно пираты и они действительно представляют угрозу. Это - невозможно. К сожалению, т.к. этим бы за один день можно было покончить с терроризмом и бандитизмом.

Что невозможно? Навести стабилизированную камеру с зумом и рассмотреть все морды и стволы/удочки? У вас шарики ставят даже на скутеры с дистанционным управлением, а тут целый корабль, можно поставить шарик что за 50км морды будет показывать. Ночью тем более — с ИК подсветкой, прекрасно видно в т.ч. в тумане.
И так каждая цель в радиусе 5км периодически осматривается и сопровождается. Оператор смотрит и решает пираты они или нет, а если уже пираты, то тревога и огонь — может сами одумаются, либо просто огонь. А вот что таки невозможно — это делать всё это без охраны, в бинокль и 24 часа в сутки, между прочими делами. Потому они и ходят на абордаж, потому что это достаточно легко.

israel> 2. Когда появились пираты, на торговые корабли стали ставить пушки. В ответ пираты стали ставить БОЛЬШЕ пушек. А заодно совершенствовать принципы абордажа.

Ну пусть ставят, да они и так ставят всё что могут. На торговых сейчас нет ни пулемётов, ни безоткаток, а у них есть. Они не устраивают гонку вооружений, а делают что только могут.

au>> и полностью сохраняя неприкосновенность корабля, команды и грузов.
israel> Судовладелец считает деньги, а не жизни и тонны. Страховая премия дешевле.

Жизни — это тоже деньги. Это выкупы, это страховки, это премии за риск, это потери бизнеса потому что человека нет на месте. И страховая премия дешевле пока нет больших рисков, а когда они есть, то либо не будет страховки, либо премия будет запредельная — раздачей денег страховые компании не занимаются. Или банальные вещи: человек-спец, который компании нужен, либо запросит двойную оплату за риск, либо не захочет рисковать и уйдёт в конкурирующую организацию. Халибёртон своих контракторов держит в зелёной зоне среди морпехов и мерков, хотя им и за риск платят, и страховки у них есть, и всё равно выгодно. Не важно что они пилят бюджет; в Африке тоже не лес валят, там алмазы, уран и куча всего прочего с большими прибылями, и тех кого туда посылают, будут и беречь и страховать, их жизни ценны и важны. А про тонны — ну воо стоит белаз пару лимонов, и отвезти его туда стоит сотню тысяч, и вот кто-то раз и прострелил ему двигательный отсек очередью. Как страховка решит проблему отсутствия белаза в африканском карьере, где он должен алмазы таскать? Никак. Это потери бизнеса куда крупнее чем цена самой машины, и потому эти "тонны" тоже должны доехать без дырок.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Да. Думается, что "шарик" ОЛС+РЛС+гиростабилизированная турель...например....с АГС-17 (ВО! Идеальное противопиратское оружие!) будет идеальным техническим решение

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

au

   
★★☆
info> Вы учитывайте, ведется широкое обсуждение проблемы,но кроме профессионалов,здесь высказываются и молодые люди,которые видят решение проблемы по другому, черпая информацию из инета и книг.Поэтому некоторые высказывания выглядят....

...невыносимо. :) Напрасно лишь этот менторский тон, ведь сейчас всё делается "по международному сообществу", и при этом пираты процветают и развивают свою деятельность, и делают с моряками что хотят. Такие вот дела у "профессионалов".
 
RU AGRESSOR #02.02.2008 16:45  @Wyvern-2#02.02.2008 15:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Да. Думается, что "шарик" ОЛС+РЛС+гиростабилизированная турель...например....с АГС-17 (ВО! Идеальное противопиратское оружие!) будет идеальным техническим решение

Это плохое решение. ВОГи будут падать рядом с судном-целью и уходить под воду, скорее всего, не взорвавшись. А если даже и взорвутся рядом, то осколки ВОГ-17 слишком слабые, чтобы наделать хороших дырок. Надо добиваться прямых попаданий, но тогда уж лучше использовать "Корд" или "Утес" - эффективность его попаданий несравнимо выше. :)
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

info>> Вы учитывайте, ведется широкое обсуждение проблемы,но кроме профессионалов,здесь высказываются и молодые люди,которые видят решение проблемы по другому, черпая информацию из инета и книг.Поэтому некоторые высказывания выглядят....
au> ведь сейчас всё делается "по международному сообществу", и при этом пираты процветают и развивают свою деятельность, и делают с моряками что хотят. Такие вот дела у "профессионалов".
А вы считаете что заявление типа "военного сопровождения судов не будет" являются взвешенным и обоснованным предположением?
Еще в 2000-м встречал в инете предложение, ЕМНИП, Северного ПКБ, о разработке патрульного корвета до 1000 тонн. в т.ч. и для сопровождения и защиты торговых судов в районах, опасных для мореплавания из-за наличия пиратов.
 

info

аксакал

tramp_> А вы считаете что заявление типа "военного сопровождения судов не будет" являются взвешенным и обоснованным предположением?
tramp_> Еще в 2000-м встречал в инете предложение, ЕМНИП, Северного ПКБ, о разработке патрульного корвета до 1000 тонн. в т.ч. и для сопровождения и защиты торговых судов в районах, опасных для мореплавания из-за наличия пиратов.


Я как раз и высказал за то,что народ кормит армию и она должна его(народ)защищать. Если бы договорились,то это было бы лучшим решением и лучшей охраной....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

au> ...невыносимо. :) Напрасно лишь этот менторский тон, ведь сейчас всё делается "по международному сообществу", и при этом пираты процветают и развивают свою деятельность, и делают с моряками что хотят. Такие вот дела у "профессионалов".


Ну вот.прям то от сердца отлегло...я уже начал беспокоиться....:-)

О чем Вы,какой менторский тон, я говорю только о том,что хорошо знаю,что видел сам и что пережил сам..мой жизненый опыт позволяет мне говорить и в такой манере,но я этого никогда не делаю и стараюсь относиться к людям доброжелательно,чего и Вам желаю.

Мне приятен этот форум тем,что здесь много молодых людей,которые серьезно интересуются флотом,которому я отдал лучшие годы.

Пираты не процветают... а точнее сказать,есть отдельные случаи нападения...это не носит массовый характер. 18 судов от общего количества судов,прошедших через пиратоопасные районы... мизер. Вы посмотрите на кого нападают... троньте американское судно....будет и корвет и авианосец..будут и охранять.
Если у Вас есть желание,я могу свести Вас с людьми,которые пережили пиратское нападение и они Вам выскажут свое мнение, как не допустить подобное.
Прочитав внимательно ветку еще раз,могу повторить...есть серьезные рассуждения,а есть..мягко сказать...ничего серьезного и дельного. Вы же сами это понимаете :-)

Кстати,мне бы было интересно послушать Вас по поводу контейнерных терминалов,без паданий под стол и прочих прелестей... Нормальная беседа. Я знаю работу судна,но не знаю работу терминала...был бы благодарен
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 02.02.2008 в 18:41

israel

модератор
★★☆
au> Что невозможно? Навести стабилизированную камеру с зумом и рассмотреть все морды и стволы/удочки? У вас шарики ставят даже на скутеры с дистанционным управлением, а тут целый корабль, можно поставить шарик что за 50км морды будет показывать. Ночью тем более — с ИК подсветкой, прекрасно видно в т.ч. в тумане.
Во-1 технически это очень сложно: торговый корабль и разведывательный - это очень разные девайсы, плюс ограничения по погоде.
Во-2 даже при наблюдении далеко не всё так ясно. Ты уже забыл как нас мудохало ООН за уничтожение арабесов, грузивших ракету в якобы амбуланс? Ведь этих перцов долго и упорно снимал наш БПЛА, сьёмку мы предоставили... А расследование показало, что хотя предмет на сьёмке и выглядит как ракета, в действительности это были странным образом сложенные носилки. Так что и техника не всесильна, а отмудохать гос-во сложнее, чем частную компанию.
В-3 Вот я Агги рассказывал о Зееадлере... Так вот: ещё когда он вышел из Германии в рейдерство, его перехватил английский всп. крейсер. На борт поднялась досмотровая партия. И не нашла НИЧЕГО: абордажное оружие было скрыто в выдолбленных в деревянных частях рейдера полостях, прикрытых крышками, пушки скрыты казалось неподьёмным грузом, а матросы - в тайных помещениях. Это что б ты понял, как "просто" понять, кто перед тобой, даже когда ты ходишь по палубе и разговариваешь с командой.
В-4 гражданские НЕ ИМЕЮТ ПРАВА нападать. ОНи имеют право только на самооборону. Пойми ты это наконец!!!
В-5 даже с наблюдением у гражданских - проблемы: маленькая, и не слишком дисциплинированная команда. Сколько столкновений на морях! С год назад израильский торговый корабль прошёл через японскую рыболовную флотилию и потопил один из траулеров - и даже не заметили. На потопленном траулере вообще ВСЯ КОМАНДА СПАЛА - не было ни одного бодрствующего.
au> Жизни — это тоже деньги.
Вон Инфо расценки запостил - сущие копейки. А уж месячные выплаты по такому полису для судовладельца небось долларов пять-десять. И не преувеличивай страха - гораздо больше моряков и судов гибнет в катастрофах по природным причинам. А спроси моряков, как судовладельцы жмутся на спассредства и вообще - на каких калошах они плавают. Вон сколько Либерти проплавали - а ведь у них прочность никакая, строили их на один рейс! И ничего - набирают же экипажи! Вон, только недавно российский флот аж несколько калош потерял зараз, причём далеко не в цунами. А морякам деваться некуда - надо же семьи кормить. Вот и плавают, и тонут на этих гробах.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

israel

модератор
★★☆
info> Я как раз и высказал за то,что народ кормит армию и она должна его(народ)защищать. Если бы договорились,то это было бы лучшим решением и лучшей охраной....
Именно! Причём лучше всего союз заинтересованных держав. Каждая выделит по кораблю-другому - и рядом с любым подвергшимся нападению транспортником окажутся военные, свои ли или союзники.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

И76

опытный

Пиратство на море(как проституция)- неискоренимы.Было всегда,есть сейчас,наверное будет в дальнейшем...В Сомали пиратство поощряется, дефакто,властями.ДА их там и нет ,властей....В 1988году довелось зайти в Могадишо.Беднее народа я не видел.Их не испугает, не закон,не оружие.Кушать то хочется.Эти пираты-от безисходности пиратствуют.Похожий "стимул" и у пиратов западной экваториальной африки. БЕДНОСТЬ.
 

info

аксакал

info>> Я как раз и высказал за то,что народ кормит армию и она должна его(народ)защищать. Если бы договорились,то это было бы лучшим решением и лучшей охраной....
israel> Именно! Причём лучше всего союз заинтересованных держав. Каждая выделит по кораблю-другому - и рядом с любым подвергшимся нападению транспортником окажутся военные, свои ли или союзники.


Добавлю. Страховка офицена 100000 долл + 20 тыс на каждого ребенка.

в лучшем случае,эти деньги получают через 6 мес и не дай Бог,если есть крючек,за который можно зацепиться...страховщики вывернут наизнанку.


Есть конвенции по спасению и судовладелец ОБЯЗАН их выполнить.Все проверяется. Но любой человек..если можно купить за 50 долл,зачем покупать за 100 :-) Есть необходимы минимум и ладно.

Филиппинцы иногда не понимают друг-друга... китайцы вообще не говорят по англ,а если говорят,то не понятно что говорят. В развитых странах плавать не хотят.
У нас в мореходку поступают 30,а оканчивают 5. Лучше быть барменом,чем моряком.
Качество обучения низкое, подготовка моряков низкая..
Отношение к судну безобразное...Выгнали с одной конторы,с удовольствием возьмут в другую. Безнаказанность!
Традиции утеряны.
Как результат -аварии и гибель людей!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

israel

модератор
★★☆
И76> Пиратство на море(как проституция)- неискоренимы.
Несомненно. Мы тут говорим, как его ЗАТРУДНИТЬ, а не искоренить.
П.С. Я тут как то давно рассказывал, как Шаетет 13 взяли наш же военный (и очень секретный) корабль в открытом море, на учениях. Захватить можно всё: вопрос, насколько велики шансы при стандартной подготовке.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

info

аксакал

И76> Пиратство на море(как проституция)- неискоренимы.Было всегда,есть сейчас,наверное будет в дальнейшем...В Сомали пиратство поощряется, дефакто,властями.ДА их там и нет ,властей....В 1988году довелось зайти в Могадишо.Беднее народа я не видел.Их не испугает, не закон,не оружие.Кушать то хочется.Эти пираты-от безисходности пиратствуют.Похожий "стимул" и у пиратов западной экваториальной африки. БЕДНОСТЬ.
--
Это Вы правильно заметили... не робигудство..а бедность.
Хотя на Ямайке их бедными не назовешь,но грабят среди бела дня.Зачем работать.если можно отнять...да и деньги нужны на дозу.1995 г Ямайка,ждали судно гостинице.Агент предупредил-не выходите за пределы. Охрана гостиницы отменная. Бассейн-пиво,через неделю надоело. Только высунули нос за шлагбаум,подбежали...нож к горлу,вырезали карманы,оторвали часы и кольца. Все произошло-секунды. Рядом люди,охрана гостиницы.Пальцем не пошевилили.С другой строны шлагбаума-охраняем,за шлагбаумом-нет.
Прав был ВВП - мочить всех и в любом месте.Чтобы другим было не повадно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

И76>> Пиратство на море(как проституция)- неискоренимы.
israel> Несомненно. Мы тут говорим, как его ЗАТРУДНИТЬ, а не искоренить.
israel> П.С. Я тут как то давно рассказывал, как Шаетет 13 взяли наш же военный (и очень секретный) корабль в открытом море, на учениях. Захватить можно всё: вопрос, насколько велики шансы при стандартной подготовке.


Вы знаете,здесь то и изобретать ничего не нужно...
Обратиться к опыту Израиля.
Да,маленькая страна.маленькая территория...но за основу опыт
можно брать смело.Страна науличалсь защищаться и противостоять терроризму.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

israel

модератор
★★☆
info> Вы знаете,здесь то и изобретать ничего не нужно...
info> Обратиться к опыту Израиля.
info> Да,маленькая страна.маленькая территория...но за основу опыт
info> можно брать смело.Страна науличалсь защищаться и противостоять терроризму.
Ну, поскольку я служил в ЦАХАЛе и подрабатывал студентом в полиции, то я в курсе. :) Проблема в том, что при всей эффективности наших методов это всё же большие расходы. Более того, это большая психическая нагрузка - не каждый может выдержать. Мы вынуждены на них идти, потому что и угрозы у нас серьёзные. Так что вопрос в том, считаете ли вы угрозы против вас настолько же сильными, что стоит и так серьёзно заниматься охраной. Это время, это деньги, это люди - а мы живём в высококонкурентном мире.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

info

аксакал

Так что вопрос в том, считаете ли вы угрозы против вас настолько же сильными, что стоит и так серьёзно заниматься охраной. Это время, это деньги, это люди - а мы живём в высококонкурентном мире.


Я бывал в Израиле, Хайфа и Ашдод,на судне. Вот собираюсь посетить и как турист,навестить друзей и родственников:-)
Жарковато чуток...но красиво
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

israel

модератор
★★☆
info> Жарковато чуток...но красиво
Иерусалим, несколько дней назад :)
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

И76

опытный

Опять получается замкнутый круг.Ну пускай,вооружим команду. Ну установим систему:СВОЙ-ЧУЖОЙ ,чтоб видеть кто рядом "идет".Ну брансбойты на палубе под давлением.Ну еще какие то меры примем....А экипаж играет в каюткомпании в преферанс,то есть я о человеческом факторе.Получается ,очень многое зависит от самого экипажа.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не фига се!!! %( Иерусалим в снегу.

У вас такое поди редко бывает...
 

info

аксакал

И76> Опять получается замкнутый круг.Ну пускай,вооружим команду. Ну установим систему:СВОЙ-ЧУЖОЙ ,чтоб видеть кто рядом "идет".Ну брансбойты на палубе под давлением.Ну еще какие то меры примем....А экипаж играет в каюткомпании в преферанс,то есть я о человеческом факторе.Получается ,очень многое зависит от самого экипажа.


Есть вахта
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

info>> Жарковато чуток...но красиво
israel> Иерусалим, несколько дней назад :)


Снег был и в Араде...
Жаль расстаял быстро,но радости у детишек было много :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

israel> Ну, поскольку я служил в ЦАХАЛе и подрабатывал студентом в полиции, то я в курсе.


Моя жена прочитав это,попросила передать..Ваша мама может Вами гордиться !
Защищать эту страну и наводить в ней порядок-занятие достойное!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вообщем, второй (весьма важный и неожиданный) вывод:
Пиратство - выгодный бизнес. Существовало, существует и будет существовать ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU LtRum #02.02.2008 20:14  @Интересующийся87#02.02.2008 13:07
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Интересующийся87> 3. Отбрасывать идею военного патрулирования не стоит. Ни о каком фрегате в полмиллиарда баксов никто не говорит, да и не нужен такой. Нужно нечто подобное французскому Floreal. Убрать с него "Экзосет" - он станет еще дешевле. Вертолет + огромная дальность/автономность + отряд "коммандос" на борту. Большего не надо. Одно присутствие такого корабля снизит число желающих "легкой наживы".
Или вообще посылать в соответствующий на патрулирование корабли ВМФ/ВМС вместо боевой службы. Уж всяко лучше миротворческих (читай полицейских) операций.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Wyvern-2> Вообщем, второй (весьма важный и неожиданный) вывод:
Wyvern-2> Пиратство - выгодный бизнес. Существовало, существует и будет существовать ;)


Времена флибустьеров - ДА, сейчас хочется кушать и грабят (Сомали) бизнес - Маллакский пролив
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru