технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21

au

   
★★☆
// Сразу скажу что слово "судно" с ударением на любую букву я сознательно не использую.


Ну вот например такое дело: Новости NEWSru.com :: У берегов Сомали пираты захватили иностранное судно

Противник вооружён любой стрелковкой и безоткатными пушками, передвигается на быстроходных катерах. В противники допишу лёгкие вертолёты.
Обороняемый корабль — любой гражданский типа сухогруза, танкера, балкера, чего угодно. Сюда же нефтяные платформы.

Важный принцип простота, минимализм и максимальная автоматизация оборонительной системы. Иначе не приживётся. Что видится: 30~100мм пушка с оптическим шариком для наведения. В шарике ИК, дальномер, иллюминатор. Принцип работы: оператор получает сигнал об обнаружении на максимальном удалении, и в режиме обороны сама открывает огонь на минимальном. В промежутке отслеживает цель, давая оператору время разобраться, а цели — шанс пожить.

Всё выполняется в виде компактного модуля, например половинки (10) или целого контейнера (20 футов), устанавливается на палубе, разворачивается в боевое положение после установки (пушка и сенсор поднимаются повыше).

Какие мысли?
 

Vale

Сальсолёт

Наличие оружия на корабле - превращает его из мирного торгового в вооруженное. Это автоматом накладывает большие ограничения на режим пребывания корабля в порту.

Китайцы, кстати, с базуками и автоматами плавают. В сейфе у капитана.

100 мм - это калибр для крейсера.

Достаточно АГС 40 мм.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
От пиратов просто оружие не спасет. Идейка, поданная в фильме "Пираты XX-го века", должна наводить на мысли, что захват - это не обязательно пошлый абордаж с гиканьем. Вариант, что в команде окажется или засланный казачок (как вам вариант с прописанным по судовой роли дешевым матросом-филлипинцем) или даже скрытно проникший на борт пират-диверсант, нельзя сбрасывать со счетов. А не то окажетесь в море-окияне с выброшенным за борт затвором к вашей 30 мм пушке или АГС, с изувеченной рацией и перебитым валом или раскуроченным редуктором в машинном отделении... И капитаном с отверткой в ухе. :F

Реально может спасти только наличие подготовленной и хорошо оснащенной группы охраны и сопровождения грузов. Если она будет, то оружие - вопрос второстепенный. Важно просто понять, что вопрос имеет не чисто техническое, а исключительно организационное решение.
 
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 22:09

VVV

втянувшийся

<Реально может спасти только наличие подготовленной и хорошо оснащенной группы охраны и сопровождения грузов. Если она будет, то оружие - вопрос второстепенный. Важно просто понять, что вопрос имеет не чисто техническое, а исключительно организационное решение.>
Но лучше применение судов-ловушек.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
VVV> Но лучше применение судов-ловушек.

Тоже хорошая идея. Но, насколько я знаю, разведка у пиратов хлеб зря не ест. Они неплохо узнают, где именно и когда можно чем-то поживиться.

В общем, я бы ставил и на суда-ловушки, и на группы охраны на борту.
 

au

   
★★☆
Ну, решение проблемы пошлого абордажа — это уже процентов эдак 99 проблемы. Сомали, Малаккский пролив и прочие злачные места — это именно пошлый дикарский абордаж.
Группа охраны — это прекрасно, но когда у противника та же стрелковка, плюс безоткатки и крупный калибр, то чем-то надо эту группу снаряжать посолидней. Я же написал слово "оператор" — ясно что это не боцман и не стармех. Но чем-то оператору надо оперировать, и не с пулемётом на горячей крыше сутками напролёт лежать.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не надо лежать на крыше. Любая современная морская РЛС имеет фичу "безопасного круга". Т.е. рукояткой задаешь радиус круга (он рисуется на экране), и когда любой объект, будь то судно, вельбот, бакен или торчащая скала попадает внутрь, раздается сигнал тревоги. Обычно этот радиус задается равным двум морским милям (3,6 км).

Возможно, эту фишку следует дополнить анализатором движения цели, чтобы отличать движущийся к тебе быстроходный катер с кучей обкуренных сомалийцев от того же бакена. Т.е. подключить ОЭСН + ИК.

Ну, а затем... Хм... Как уж план действий предписывает.

Если интересно именно вооружение, я бы не стал вступать в перестрелку ни на каких дистанциях, а застопорил бы ход, подпустил флибустьеров поближе, имитируя сдачу, затем развернул бы пожарный брандспойт, к которому помимо воды огнесмесь подаваться может... Даже наспех сварганенная из дизтоплива и машинного масла.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

au> Ну, решение проблемы пошлого абордажа — это уже процентов эдак 99 проблемы. Сомали, Малаккский пролив и прочие злачные места — это именно пошлый дикарский абордаж.
au> Группа охраны — это прекрасно, но когда у противника та же стрелковка, плюс безоткатки и крупный калибр, то чем-то надо эту группу снаряжать посолидней. Я же написал слово "оператор" — ясно что это не боцман и не стармех. Но чем-то оператору надо оперировать, и не с пулемётом на горячей крыше сутками напролёт лежать.
Наиболее логична установка морских вариантов RWS, которые и так предлагаются для самообороны боевых кораблей, но вопрос с вооружением упирается в юридический аспект, необходимо это регулировать.
 

info

аксакал


VVV>> Но лучше применение судов-ловушек.
AGRESSOR> Тоже хорошая идея. Но, насколько я знаю, разведка у пиратов хлеб зря не ест. Они неплохо узнают, где именно и когда можно чем-то поживиться.
AGRESSOR> В общем, я бы ставил и на суда-ловушки, и на группы охраны на борту.


При заходе судна в порт,подается декларация,где указываются запасы провизии,сигарет,спиртного.Топливо,масла... И первый вопрос...есть ли на борту оружие. Найдут не указанное-тюрьма на долгие годы.
перед Новым годом, наш капитан получил 5000 долл штраф,за не верно указанное количество сигарет.2 пом перепутал 1 цифру,капитан подписал и не проверил.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

AGRESSOR> Если интересно именно вооружение, я бы не стал вступать в перестрелку ни на каких дистанциях, а застопорил бы ход, подпустил флибустьеров поближе, имитируя сдачу, затем развернул бы пожарный брандспойт, к которому помимо воды огнесмесь подаваться может... Даже наспех сварганенная из дизтоплива и машинного масла.
Наоборот поступают - увеличивают ход до полного, а уже потом занимаются самобороной импровизированными средствами. Сейчас кстати системы РСП все больше распространяются как средство против незаконного проникновения на борт, вырабатываются положения по их установке и функционированию.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> При заходе судна в порт,подается декларация,где указываются запасы провизии,сигарет,спиртного.Топливо,масла... И первый вопрос...есть ли на борту оружие. Найдут не указанное-тюрьма на долгие годы.

А кто спорит? Но вы же видите разницу между не указанным в декларации нелегальным оружием и лицензированной группой охраны, имеющей контракт на обеспечение безопасности перевозки?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> Наоборот поступают - увеличивают ход до полного, а уже потом занимаются самобороной импровизированными средствами.

Это понятно. Вопрос в эффективности. Какой смысл увеличивать ход до полного, если быстроходный катер-глиссер все равно быстрее?

tramp_> Сейчас кстати системы РСП все больше распространяются как средство против незаконного проникновения на борт, вырабатываются положения по их установке и функционированию.

Любую систему можно обойти. Если хотите серьезной безопасности, то нужна охрана. Опытная, умная, вооруженная...
 

info

аксакал


AGRESSOR> Возможно, эту фишку следует дополнить анализатором движения цели, чтобы отличать движущийся к тебе быстроходный катер с кучей обкуренных сомалийцев от того же бакена. Т.е. подключить ОЭСН + ИК.

Судовая РЛС имеет и мертвую круговую зону и теневые сектора из-за судовых конструкций.

Любая движущаяся цель,на экране имеет хвост и четко видно куда она двигается.
по правилам.суда должны быть снабжены радаром с АРПА
она обрабатывает кучу целей и показывает опасное сближение и кто и и куда двигается.
Пираты также могут сделать РЛС помехи и ничегоинеи будет видно на экране...это разбросить отражающий материал типа конфети :-)

На судах есть план,люди обучены и имеют сертификаты,без которых в море не выйдешь...Бывают дают достойный отпор и пираты уходят. обычно лезут по наводке,когда в контейнерах есть что-то ценное,медикаменты с наркотиками и тп

Контейнер с артустановкой на палубе,вызовет вопрос у властей...а что это...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


AGRESSOR> А кто спорит? Но вы же видите разницу между не указанным в декларации нелегальным оружием и лицензированной группой охраны, имеющей контракт на обеспечение безопасности перевозки?


Приятель работает ст мехом на немецком специализированном судне heavy lift
Часто перевозят военную технику,ракеты,снаряды.
Недавно везли ракеты для морского старта (платформа)
Была на борту группа,которая следила за тех.состоянием ракет.
Охраны на борту не бывает. Хотя отправители говорят,за судном следят. То ли это ПЛ или что другое. кораблей сопровождения нет рядом. самолеты не летают. Но случаев нападения не было
Да и на советские суда,ранее возившие оружие,не нападали...
Охраны на борту небыло...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> Судовая РЛС имеет и мертвую круговую зону и теневые сектора из-за судовых конструкций.

Да. Это так. Но в "мертвую зону" надо еще войти.

info> Любая движущаяся цель,на экране имеет хвост и четко видно куда она двигается.

Тоже верно. Хотя "хвост" можно отключить, нажав соответствующую кнопку.

info> по правилам.суда должны быть снабжены радаром с АРПА
info> она обрабатывает кучу целей и показывает опасное сближение и кто и и куда двигается.

С САРП/АРПА знаком. Фукнций там до хренища.

info> Пираты также могут сделать РЛС помехи и ничегоинеи будет видно на экране...это разбросить отражающий материал типа конфети :-)

Нет-нет. Постановщик помех у пиратов - это что-то из области фантастики. Он будет светить на весь регион. Им нафиг такое не надо. Станиолевое конфетти тем более вызовет тревогу! Да и оно не используется для постановки помех (этим занимается аппаратура РЭБ), а только для маскировки цели, которая и выбрасывает конфетти - обычно для срыва наведения ПКР...

info> На судах есть план,люди обучены и имеют сертификаты,без которых в море не выйдешь...

О чем вы? О сертификатах борьбы за живучесть и пр.? Я когда в 90-х в море ходил, мне было так в лом мотаться в Питере на УТС-1, проходить там эти дурацкие курсы... в общем, я такой набор сертификат себе приобрел, скажем так, по-быстрому... :F Все четыре, от борьбы с пожарами, медицина и пр.

Людей, которые так делали, я тоже хорошо знаю. Их много. Так что цену этим сертификатам вы можете себе представить.

info> Бывают дают достойный отпор и пираты уходят. обычно лезут по наводке,когда в контейнерах есть что-то ценное,медикаменты с наркотиками и тп

Что-то я редко слышал об успешных отражениях атак.

info> Контейнер с артустановкой на палубе,вызовет вопрос у властей...а что это...

Я и не говорю, что пушки нужны. Достаточно брандспойта-огнемета, имеющего двойное назначение и не вызывающего нездорового внимания портовых властей.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Наоборот поступают - увеличивают ход до полного, а уже потом занимаются самобороной импровизированными средствами.
AGRESSOR> Это понятно. Вопрос в эффективности. Какой смысл увеличивать ход до полного, если быстроходный катер-глиссер все равно быстрее?
На спокойной воде - да, а на волнении? Это как сравнивать Г-5 и шнелльботы - скорости на бумаге несопоставимы, но реализовать первым их реально только в заливе или еще где при штиле. А контейнеровоз или сухогруз свои 26 узлов по любому выдаст, т.к. для сравнимых условий для него погода не имеет значения.
tramp_>> Сейчас кстати системы РСП все больше распространяются как средство против незаконного проникновения на борт, вырабатываются положения по их установке и функционированию.
AGRESSOR> Любую систему можно обойти. Если хотите серьезной безопасности, то нужна охрана. Опытная, умная, вооруженная...
Да, но этому и посвящен ряд статей - конфликт между численностью охраны для надежной охраны и ее стоимостью при низком коэффициенте использования - проблемные зоны и время в них - порты, узкости не превышают процентов в общем времени рейса, если это конечно не каботаж. Поэтому ищут оптимальные сочетания (все стоит денег) - инструктор по безопасности, тренировки команды (кстати ее сокращение на судах до численности менее 10 чел в этой связи весьма интересны с точки зрения обороны :D ), установка систем наблюдения и сигнализации для охраны периметра, решение может быть только комплексным.
 

info

аксакал


i
AGRESSOR> О чем вы? О сертификатах борьбы за живучесть и пр.? Я когда в 90-х в море ходил, мне было так в лом мотаться в Питере на УТС-1, проходить там эти дурацкие курсы... в общем, я такой набор сертификат себе приобрел, скажем так, по-быстрому... :F Все четыре, от борьбы с пожарами, медицина и пр.
в 90-х годах этого сертификата небыло.
ISPS ship and port security

я не знаю как в России,но у нас на шару не получишь...только курсы-экзамен.

С документами согласен...из-за этого и ввели систему подтверждения диплома и всех сертификатов у администрации,которая его выдала...

Ну это не секрет,что уровень подготовки моряков и качество обучения упали,по сравнению с советской системой.

а как хвост точки убрать ? Точка движется и в любом случае на ИКО будет виден след движения...
Уменьшить чувствительность(убрать помехи)...пропадет сама точка...

Ну а по поводу огнемета...

1975 г Александрия. Набеги ворья.Хватали все,что лежит плохо,вкрывали кладовые,лезли в МО и каюты.
Капитан приказал раскатать пожарные шланги и поливать нападающих.

На Ямайке,така же история. Задраивают все входы в надстройкуЮ,оставляют 1,у которого стоит вахтенных.Все подсобные момещения просто заварены...
Мурманский тх Капитан Бочек,подошли к вахтенному,в форме полиции,вызвали вахт помощника.Зашли с ним в надстройку...
скрутили обоих вахтенных (дело ночью) повыбивали филенки в дверях кают,обобрали и избили экипаж,взяли судовую кассу и спокойно ушли.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> в 90-х годах этого сертификата небыло.
info> ISPS ship and port security

Хм... Разве?

info> я не знаю как в России,но у нас на шару не получишь...только курсы-экзамен.

Наверное. За вас не знаю. Меня ломало необходимость куда-то таскаться, а не сложность - чего там сильно сложного-то.

info> С документами согласен...из-за этого и ввели систему подтверждения диплома и всех сертификатов у администрации,которая его выдала...

Поверьте, до сих пор все прекрасно покупается. В России. Сам я уже давно никоим образом ни моряк, но кое-какую инфу имею. Да и по другим областям это для меня совершенно очевидно.

info> Ну это не секрет,что уровень подготовки моряков и качество обучения упали,по сравнению с советской системой.

Верно.

info> а как хвост точки убрать ? Точка движется и в любом случае на ИКО будет виден след движения...

Есть такая кнопка, выбирается, кажись, в подменю. Хотя сейчас точно не помню, где она находится. При ее нажатии, на ИКО остается только истинная цель, вся история ее убирается. Также хвост на САРП можно ограничить определенным временным интервалом - допустим, удобными для навигации и расчете уклонения шестью минутами.

info> Уменьшить чувствительность(убрать помехи)...пропадет сама точка...

Нет, не пропадет. Я из любопытства с САРПом РЛС "Райтеон" серия, ЕМНИП, 5000 много возился. Был-то я матросом-рулевым, ну и вот предоставлял вахтенный штурман такую возможность. Даже сам уклонение пару раз рассчитывал, согласно 17-му правилу МППСС-72. ;)

info> 1975 г Александрия. Набеги ворья.Хватали все,что лежит плохо,вкрывали кладовые,лезли в МО и каюты.
info> Капитан приказал раскатать пожарные шланги и поливать нападающих.

Это несерьезно. Это мелкие воришки, а не пираты.

info> скрутили обоих вахтенных (дело ночью) повыбивали филенки в дверях кают,обобрали и избили экипаж,взяли судовую кассу и спокойно ушли.

Вот, пожалуйста. Помогли курсы/сертификаты?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
tramp_> На спокойной воде - да, а на волнении? Это как сравнивать Г-5 и шнелльботы - скорости на бумаге несопоставимы, но реализовать первым их реально только в заливе или еще где при штиле. А контейнеровоз или сухогруз свои 26 узлов по любому выдаст, т.к. для сравнимых условий для него погода не имеет значения.

Если груз будет очень ценен, вас и на вертолете догонят. Или казачка в команду подсунут. Найдут способ. И это будет совсем не обязательно банальная погоня. Вопрос соотношения цены добычи со сложностью захвата.

tramp_> Да, но этому и посвящен ряд статей - конфликт между численностью охраны для надежной охраны и ее стоимостью при низком коэффициенте использования - проблемные зоны и время в них - порты, узкости не превышают процентов в общем времени рейса, если это конечно не каботаж. Поэтому ищут оптимальные сочетания (все стоит денег) - инструктор по безопасности, тренировки команды (кстати ее сокращение на судах до численности менее 10 чел в этой связи весьма интересны с точки зрения обороны :D ), установка систем наблюдения и сигнализации для охраны периметра, решение может быть только комплексным.

Уж поверьте, я охраной (людей, правда, а не грузов) много лет занимаюсь профессионально. Поэтому могу сказать, что тренинги тех, чьей профессией охрана не является и кто к этой задаче не подготовлен, это просто пустая трата времени. Людям можно лишь привить некое понимание проблемы, но не более.

Вы правильно подметили, что есть конфликт между ценой/интенсивносью/численностью, но такие решения обычно предлагаются для по-настоящему ценных грузов или регионов, где риск нападения значителен (делается соответствующая оценка рисков) - там такие расходы практически всегда оправдываются.

Что же до численности охраны, то этот параметр никак не может служить критерием оценки безопасности. Все упирается в профессионализм и техническое оснащение.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> На спокойной воде - да, а на волнении? Это как сравнивать Г-5 и шнелльботы - скорости на бумаге несопоставимы, но реализовать первым их реально только в заливе или еще где при штиле. А контейнеровоз или сухогруз свои 26 узлов по любому выдаст, т.к. для сравнимых условий для него погода не имеет значения.
AGRESSOR> Если груз будет очень ценен, вас и на вертолете догонят. Или казачка в команду подсунут. Найдут способ. И это будет совсем не обязательно банальная погоня. Вопрос соотношения цены добычи со сложностью захвата.
Проще в порту напасть, как это часто и делают, точнее на рейде, info наверное подобные случаи знает, либо захват судна с вариантами, и с казачком, и с низдзей али еще как, но тут с концами, только если выкупать судно с экипажем.
tramp_>> Да, но этому и посвящен ряд статей - конфликт между численностью охраны для надежной охраны и ее стоимостью при низком коэффициенте использования - проблемные зоны и время в них - порты, узкости не превышают процентов в общем времени рейса, если это конечно не каботаж. Поэтому ищут оптимальные сочетания (все стоит денег) - инструктор по безопасности, тренировки команды (кстати ее сокращение на судах до численности менее 10 чел в этой связи весьма интересны с точки зрения обороны :D ), установка систем наблюдения и сигнализации для охраны периметра, решение может быть только комплексным.
AGRESSOR> Уж поверьте, я охраной (людей, правда, а не грузов) много лет занимаюсь профессионально. Поэтому могу сказать, что тренинги тех, чьей профессией охрана не является и кто к этой задаче не подготовлен, это просто пустая трата времени. Людям можно лишь привить некое понимание проблемы, но не более.
И не собирался спорить. Разница очевидна, но вопрос численности и подготовки именно электроникой - как предложение. Но вместе с тем, даже грамотное поведение - уже плюс.
AGRESSOR> Вы правильно подметили, что есть конфликт между ценой/интенсивносью/численностью, но такие решения обычно предлагаются для по-настоящему ценных грузов или регионов, где риск нападения значителен (делается соответствующая оценка рисков) - там такие расходы практически всегда оправдываются.
И это правильно, но речь идет о массовом судоходстве, нападения бывают и с целью грабежа ценностей, для кражи груза чаще захватывают судно, и как это все учесть, если это один контейнер - сопровождение и оружие от порта до порта ставить, как на дилижанс? Можно конечно...
AGRESSOR> Что же до численности охраны, то этот параметр никак не может служить критерием оценки безопасности. Все упирается в профессионализм и техническое оснащение.
 

info

аксакал


AGRESSOR> Есть такая кнопка, выбирается, кажись, в подменю. Хотя сейчас точно не помню, где она находится. При ее нажатии, на ИКО остается только истинная цель, вся история ее убирается. Также хвост на САРП можно ограничить определенным временным интервалом - допустим, удобными для навигации и расчете уклонения шестью минутами.

Я не обслуживал новые радары, окончил РЛС ОКЕАН и НАЯДА,поработал с Фуруно и Райтеон,но без САРПов.
Это все старые радары. Действительно,на новых радарах есть функция trial-off которой можно убрать хвост от движущегося судна. Так же можно выставив время 3 мин и более,рассчитать как идет судно и расхождение с ним. т е больше время,больше хвост....


info>> 1975 г Александрия. Набеги ворья.Хватали все,что лежит плохо,вкрывали кладовые,лезли в МО и каюты.
info>> Капитан приказал раскатать пожарные шланги и поливать нападающих.

AGRESSOR> Это несерьезно. Это мелкие воришки, а не пираты.

так и о пиратах тогда читали только в книжках.....

info>> скрутили обоих вахтенных (дело ночью) повыбивали филенки в дверях кают,обобрали и избили экипаж,взяли судовую кассу и спокойно ушли.
AGRESSOR> Вот, пожалуйста. Помогли курсы/сертификаты?

Тогда курсов этих и не требовали,обучение стали проводить несколько лет тому. (Ямайка 1994 г)
После обучения,люди хоть чуток знают что и как делать и что делать в случае проникновения посторонних лиц. Есть планы, все же это какой-то плюс.
Сколько людям говорят,учат детей-весной не ходить около крыш высоток... и что ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 13:42

au

   
★★☆
AGRESSOR> Если интересно именно вооружение, я бы не стал вступать в перестрелку ни на каких дистанциях, а застопорил бы ход, подпустил флибустьеров поближе, имитируя сдачу, затем развернул бы пожарный брандспойт, к которому помимо воды огнесмесь подаваться может... Даже наспех сварганенная из дизтоплива и машинного масла.

Не годится. У них есть гранатомёты и безоткатные пушки. После первого сюрприза они сперва рассадят мостик и антенны на нём, потом для уверенности в корпус пару дырок, а потом уже подойдут поближе. Это раз. А два — всё делается чтобы избежать ущерба. Опоздания и тем более простой судна — это десятки тысяч баксов в день, не считая всяких неустоек по контрактам. Если же будут повреждения и нужен ремонт — это уже сотни тысяч или миллионы баксов. При наличии системы самообороны это становится недопустимым, иначе нафиг она нужна? Никаких наспех и прочей партизанщины судовладелец не захочет. Если он что-то купит такое, то это будет "нажми на кнопку — получишь результат"(с).
 

au

   
★★☆
tramp_> Наиболее логична установка морских вариантов RWS, которые и так предлагаются для самообороны боевых кораблей, но вопрос с вооружением упирается в юридический аспект, необходимо это регулировать.

12.7мм пулемёт или 40мм гранатомёт — это недостаточно чтобы защитить корабль от противника с такими же пулемётами и гранатомётами, плюс безоткатки. Юридический аспект в этой теме не рассматривается, только технические средства.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au, неустойки не взымаются при форс-мажорных обстоятельствах. Это заранее в коносаменте прописывается.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
info> Контейнер с артустановкой на палубе,вызовет вопрос у властей...а что это...

Это система самообороны от пиратов, установленная судовладельцем. Вы забываеаете в какое время живёте. На контейнере будет надпись "BLACKWATER INTERNATIONAL", и представитель оной известной организации, деятельность которой официально охватывает protection of corporate personnel and assets. Нахождение и перемещение такого контейнера было бы предельно прозрачно для властей государств, в порты которых заходил бы охраняемый корабль. Речь идёт о предельно конкретных и общеизвестных проблемах и местах, и не надо объяснять людям почему корабль, работающий на маршруте, скажем, мозамбик/мадагаскар--эмираты нуждается в такой защите. В Африке работает куча горнодобывающих компаний, которым нужно перевозить ценные грузы. Содержимое одного контейнера с никелем (пусть 20 тонн), например, стоит более полумиллиона баксов. А ещё там добывается уран — долго ли нужно будет объяснять что его нужно бы охранять? И это самые простые вещи. Банальное дизельное топливо — это тыща баксов за тонну. Завернуть небольшой контейнеровоз-фидер — и обеспечена безбедная старость горстке смелых флибустьеров.

Охрана морских объектов вроде платформ вопросов вызывать не должна вообще.
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru