технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
info>>> Denis_469
info> info>> А вот,юридический Вы наш.... выдержка из конвенции.....
info> info>> Статья VI
info> info>> Наказания, которые могут быть наложены в соответствии со статьей III по законам любой из территорий Договаривающегося правительства в отношении незаконного слива с судна нефти или нефтяной смеси в водах, находящихся за пределами территориальных вод этой территории, должны быть не меньшими, чем те наказания, которые могут быть наложены по законам этой территории в отношении незаконного слива нефти или нефтяной смеси в таких территориальных водах.
info> info>> http://www.bellona.ru/Casefiles/london54
Denis_469>> Вы правы, но вот видимо просто мне самому ни разу не доводилось видеть штрафы за сливы и потому привык к тому, что вне террвод (и даже внутри них) за такое никто не штрафует.
info> Ой... Вы не слышали организацию российскую Беллона? почитайте их сайт. Да ежедневно штрафуются суда. На ДВ,ну где уж вольница такая.... такие штрафы лупят... сажают в тюрьму, снимают с должностей. Я не говорю уже о закрытых водоемах как Балтика,Черное и Каспийские моря.
info> В Клайпеде была крупная авария танкера в 1982 года 20000 тн сырой нефти вылилось на прекрасные пляжи. Это была трагедия. Столько лет прошло, так еще в песочке можно раскопать кусочек мазута :-)
info> Спасло то,что было холодно, сняли слой песка и вывезли. Вы представляете с пляжа 100 км протяженностью,снять слой золотого песочка....и утилизировать. Самым действенным методом очистки, оказались ассинизаторные машины и краны с грейферами....
info> Вы не представляете,какое количество птиц погибло....
info> Ну Вы же видели кадры трагедии в Керченском проливе... можете себе представить!
info> Правильно делают,что ловят и наказывают.

Про Беллону не только слышал, но и видел их корабль. Правда из дали и общался с подводниками которые много чего такого рассказали, что позволяет говорить о Беллуне совсем не как о экологической организации. И в виде примера - когда эти ... пошли к Новой Земле их предупредили что есть районы куда нельзя ходить. Они пошли. В районе находилась лодка которая выполнила учебную стрельбу практикой по тому пароходу который почему-то начал уклоняться. А пото в ходе визита не помню уже лидера какой страны Ельцина и спросили а почему русские лодки стреляют по мирным судам экологов? В ответ откуда такие данные было сказано, что экологическое судно Беллуны засекло пуск торпеды своей гидроакустикой и попыталось уклониться. После чего быстренько покинуло район. Вот такие экологи плавают на севере. Этот случай был рассказан мне на одной из лодок СФ. Сейчас уже не помню на какой.
А про нефть - я сам родился на побережье и много лет ловил рыбу школьником и студентом с берега и шлюпок и много раз приходилось ловить рыбу из-под пятна нефти. И когда заходили в другие районы побережья там также весь урез был грязным от нефти. Видимо потому и не понимаю, что привык к такой картине.
И бакланы почему-то не гибнут, хотя частенько видел их грязными...
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  

info

аксакал


Denis_469

Статья 1 Конвенции 1969 г. разрешает сто­ронам применять соответствующие меры и в исключительной экономиче­ской зоне с целью предотвратить, уменьшить или устранить неизбежную опасность загрязнения моря нефтью в результате морских аварий или дей­ствий, связанных с таким инцидентом, который, как можно разумно предпо­ложить, повлечет неминуемый ущерб.

Вот еще выдержка из конвенции,оправдывающая действия военных.


Да кроме Беллоны хватает. У моего приятеля стояло судно в порту (рыбак) подскочили на скоростных лодках Greenpeace и написали белой краской на борту,крупными буквами всякие слова :-)
Ему пришлось перекрашивать пароход, когда Литва установила перегрузочный буй нефтетерминала в Бутинге (граница с Латвией) латышские экологи,обошли литовских пограничников и приковали себя наручниками к бую. Были в теплых гидрокостюмах и довольно долго продержались,мешая монтажу.Сейчас шланг периодически рвется,но там стоит автоматическая захлопка и бывает,что попадает пару кг нефти в воду, ох и достается им от природоохраной полиции....

Есть люди,болеющие за природу и кроме Беллоны.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★☆
Граждане! Тут про ПИРАТОВ! Это модераториал.
 

info

аксакал


au> Граждане! Тут про ПИРАТОВ! Это модераториал.
Пардон ! Втянули :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

TEvg

аксакал

админ. бан
AGRESSOR> Это понятно. Вопрос в эффективности. Какой смысл увеличивать ход до полного, если быстроходный катер-глиссер все равно быстрее?

Смысл тот же что и увеличение скорости бомбёра в ВМВ, хотя истребитель всё равно быстрее. Сильно помогает в обороне.

Уменьшает возможность перехвата.
Уменьшает возможные ракурсы атаки.
увеличивает время сближения с судном.
при сколько-нибудь значительном волнении катер просто не может идти на высокой скорости.
маневрирование судна на максимальной скорости делает задачу абордажа вообще почти невыполнимой.

Другое дело что пираты парируют всё это тупо - огневой мощью.
Как правило судно в случае обстрела сдается.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Да и на советские суда,ранее возившие оружие,не нападали...
>Охраны на борту небыло...

Енто недоработка :)
 

info

аксакал


>>Да и на советские суда,ранее возившие оружие,не нападали...
>>Охраны на борту небыло...
TEvg> Енто недоработка :)
Серьезное оружие возили на судах типа Ленинский комсомол... ход за 20 узлов.
Все грузилось в специальных портах и под строжайшей тайной. В документах (например) писали сухое молоко,а там снаряды.
Суда с оружием не шли сплошным потоком....

Для того,чтобы нападать на судно с оружием,нужна точная информация, а тогда ее было не получить.
Например Карибский кризис, судно грузилось в Балтийске, в светлое время выходило и полным ходом шло к проливам, с темнотой возвращалось и грузилось, и так несколько раз,пока не погрузится.

А по поводу охраны, так на борту всегда были сопровождающие груз :-) военные :-)

Да и в те времена,СССР дружило и помогало всем разбойникам :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★☆
Импотенция какая. Если контейнеровоз на 1000 тэу и стоимость охраны на борту на рейс 100к, то это 100 страховки от пиратов поверх фрахта. Фигня какая... А за 100к охране за рейс ни один пират не приблизится до этого контейнеровоза живым.
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
info> Да и в те времена,СССР дружило и помогало всем разбойникам :-)

А США, в лице ЦРУ, помогало "своим разбойникам" ;) , теперь по Афгану за ними гоняется... :):):)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
100k $ за рейс контейнеровоза. Конвой в 10 контейнеровозов - это 1M $ за рейс. На самом деле нужно сделать скидку в 30% - примерно так оценивались экономические потери из-за использования системы конвоев.
Сколько такой рейс длиться? 5-6 дней? То есть пусть за год 20 рейсов - 14M $ за год. Кто подскажет, сколько там б/у МПКашка сейчас стоит? %)
Как вам такие названия: "Sea Water", или "Black Sea"? :D
 

info

аксакал


Полл> 100k $ за рейс контейнеровоза. Конвой в 10 контейнеровозов - это 1M $ за рейс. На самом деле нужно сделать скидку в 30% - примерно так оценивались экономические потери из-за использования системы конвоев.
Полл> Сколько такой рейс длиться? 5-6 дней? То есть пусть за год 20 рейсов - 14M $ за год. Кто подскажет, сколько там б/у МПКашка сейчас стоит? %)
Полл> Как вам такие названия: "Sea Water", или "Black Sea"? :D

Нет, лучше "Death to pirats" ясно и доходчиво :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Полл> 100k $ за рейс контейнеровоза. Конвой в 10 контейнеровозов - это 1M $ за рейс.

конвои ненужны. 10 контенеровозов по 2-5 тысяч теу-логисты повесятся от одного упоминания...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

info

аксакал



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Серьезное оружие возили на судах типа Ленинский комсомол... ход за 20 узлов.
info> Все грузилось в специальных портах и под строжайшей тайной. В документах (например) писали сухое молоко,а там снаряды.
info> Суда с оружием не шли сплошным потоком....
info> Для того,чтобы нападать на судно с оружием,нужна точная информация, а тогда ее было не получить.
info> Например Карибский кризис...
Полностью подтверждаю. При этом, соответствующие люди :) анализировали риски расскрытия данных операций. В частности, по анализу наблюдений того или другого судна на маршруте разрабатывались определённые стратегии перевозки. И вопрос не в том, чтобы скрыть сам факт поставки советской техники, вопрос ставился намного прозаичнее: скрыть масштабы поставок и завуалировать транспортные возможности СССР в этом деле. насчёт Карибского кризиса, как-то смотрел по Нэшнл Джеографик документальный фильм о нём, и там один американский эксперт радовался как ребёнок доказывая, что, мол, советы совсем тогда были лопухами, возили технику в стандартной упаковке на верхней палубе. Дескать, из размеров на снимках мы определяли что за груз и таким образом влихвую подсчитывали количество перебрасываемой техники. Я не знаю, на каких американских пионеров были расчитаны подобные заявления, но известно, что для скрытой перевозки крупногабаритных образцов вооружения, которые по логике должны были транспортироваться из-за размеров на верхней палубе, в СССР поступали проще: перед самой погрузкой судно перешвартовывали из порта на СРЗ и в течение ночи у него расшивались борта, в трюма через образовавшийся проём велась загрузка горизонтальным способом, после чего до рассвета он заваривался. А на утро снова перешвартованное в порт судно удивляло пришедших на работу докеров свежевыкрашенными бортами... Таким образом, радовавшиеся аналитики ЦРУ на верхних палубах наших судов видели то, что на то время им надо было увидеть :)
 

info

аксакал


про вырезание и заваривание бортов-СКАЗКА!
а выгружать-разрезали судно на Кубе на 2 половинки,доставали и за ночь сваривали опять...:-)
что же такое большое возили,чтобы нормально нельзя было погрузить не разрезая судно...

расширялись борта...а трассы и трубопроводы,а морской регистр...

верю в то,что на срз устанавливались доп.крепления... не более!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 09.08.2008 в 11:13
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> верю в то,что на срз устанавливались доп.крепления... не более!
info> про вырезание и заваривание бортов-СКАЗКА!
info> а выгружать-разрезали судно на Кубе на 2 половинки,доставали и за ночь сваривали опять...:-)

У меня никогда не возникало сомнений в правдивости сказанного моим покойным отцом, который сам был тому свиделелем и непосредственным участником, т.к. работал в корпусном цехе Одесского СРЗ-1, на территории которого и велась ночная погрузка. Никто суда надвое не резал, делались технологические вырезы в бортах и с их помощью проходила загрузка негабаритных грузов, не более.

info> расширялись борта...а трассы и трубопроводы...

Кто хоть немного знаком с мобилизационными вариантами задействования судов, должен знать, что всё что с ними можно сделать на благо Родины изначально закладывается в проект и им же предусматривается. Для этого, достаточно поднять мобилизационные карты конкретно взятого судна. Так что никто тогда самовольством не занимался и наобум газорезкой по бортам не шёл. Значит, по проекту судна предполагалась возможность таковых технологических вырезов в строго регламентированных проектом местах. Пришёл главный инженер завода с чертежём и сказал: мужики, резать от сих, до сих, что в итоге и сделали.

info> а морской регистр...

У меня дадька, во время кризиса в составе нескольких тысяч бойцов перевозился в трюмах на "Полтаве". Чтобы не падать от теплового удара в обмороки, с пожарной магистрали в трюма подавали воду, которой и окатывались. Смрад от запахов человеческих тел был такой, что во второй половине рейса всё таки трюма на ночь открывали. В гальюн бегали строго по расписанию, а на перекур на палубу выходили исключительно по нескольку человек, прикидываясь перед пролетавшими американскими вертолётами как отдыхающие члены команды после вахты.
Скажите, как на это должен был смотреть тот же морской регистр, СЭС и общество по защите прав человека ? :)
 
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> верю в то,что на срз устанавливались доп.крепления... не более!
info>> про вырезание и заваривание бортов-СКАЗКА!
info>> а выгружать-разрезали судно на Кубе на 2 половинки,доставали и за ночь сваривали опять...:-)
IGOR_MORE> У меня никогда не возникало сомнений в правдивости сказанного моим покойным отцом, который сам был тому свиделелем и непосредственным участником, т.к. работал в корпусном цехе Одесского СРЗ-1, на территории которого и велась ночная погрузка. Никто суда надвое не резал, делались технологические вырезы в бортах и с их помощью проходила загрузка негабаритных грузов, не более.
info>> расширялись борта...а трассы и трубопроводы...
IGOR_MORE> Кто хоть немного знаком с мобилизационными вариантами задействования судов, должен знать, что всё что с ними можно сделать на благо Родины изначально закладывается в проект и им же предусматривается. Для этого, достаточно поднять мобилизационные карты конкретно взятого судна. Так что никто тогда самовольством не занимался и наобум газорезкой по бортам не шёл. Значит, по проекту судна предполагалась возможность таковых технологических вырезов в строго регламентированных проектом местах. Пришёл главный инженер завода с чертежём и сказал: мужики, резать от сих, до сих, что в итоге и сделали.
info>> а морской регистр...
IGOR_MORE> У меня дадька, во время кризиса в составе нескольких тысяч бойцов перевозился в трюмах на "Полтаве". Чтобы не падать от теплового удара в обмороки, с пожарной магистрали в трюма подавали воду, которой и окатывались. Смрад от запахов человеческих тел был такой, что во второй половине рейса всё таки трюма на ночь открывали. В гальюн бегали строго по расписанию, а на перекур на палубу выходили исключительно по нескольку человек, прикидываясь перед пролетавшими американскими вертолётами как отдыхающие члены команды после вахты.
IGOR_MORE> Скажите, как на это должен был смотреть тот же морской регистр, СЭС и общество по защите прав человека ? :)

из всего сказанного,только 3-й пункт похож правду,только вот регистр к этому отношения не имеет.В ссср был большой опыт перевозки людей в трюмах (1937-1953 гг)

Между прочим л@дей на Кубу возили и на пассажирских судах.
А мобилизационные планы предусматривали установку доп.оборудования,под которое фундаменты стояли с завода.

Еще раз повторюсь,за ночь судно не переделать.Любое вскрытие корпуса поднадзорно Регистру! связано с последующими проверками судна (корпуса) на герметичность.

Да вы и не назвали груз,под который нужно было чикать судно.
Все же посмотрите на горловины трюмов и их раскрытие...все,что не лезло в трюма,прекрасно укладывалось на палубе...

АН СССР арендовало у ММФ, для нужд космоса,несколько сухогрузов...Долинск БМП Ристна ЭМП и т д
Долгосрочная аренда. И там ну ничего не переделывалось,кроме,возможно,усиления энергоснабжения т к это были КИКи....окончилась аренда,оборудование сняли и пароходы стали обычными торговыми судами....

Верю в то,что суда ставились на завод для установки доп.креплений...и то....

В кризисе участвовали суда практически всех пароходств...
груза шли из различных портов...под погрузку брали суда находившиеся в тот мом в порту...

почитайте мемуары участников похода 4-х дизельных людок на Кубу...там и про комфорт и про сэс..:-) и про права человека...

Кстати,могли ставить на срз для установки нар при перевозке людей...

Вот с Вами согласен...жарковато на Кубе...сам страдал много лет :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 16.08.2008 в 09:34

info

аксакал



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

info

аксакал


IGOR_MORE>

вот почитайте здесь

sudohodstvo.org - это наилучший источник информации по теме sudohodstvo. Этот веб-сайт продается

sudohodstvo.org это наилучший источник информации по теме sudohodstvo . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.sudohodstvo.org
 



1.Из Одессы отгрузка военных грузов не производилась
2.Вы подумайте не о моб.планах, а как такие негабариты могли быть выгружены на Кубе...нужно видеть оснащение их портов....
3.в статье описано,что как и где возили...обстановка строгой секретности...а Вы срз...

4. ну то,почему танки и сау ставили вниз надеюсь это понятно...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 16.08.2008 в 10:18

info

аксакал


П Р И П Л Ы Л И !!!


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал



www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru