[image]

технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21

И76

опытный

INFO, на счет вахты я в курсе.Просто этот комплекс мер предполагает наличие доп. людей на борту.Или свободные от вахт должны вместо отдыха бдить.В порядке АВРАЛА это не страшно...Но этот АВРАЛ может длиться сутками.
   

info

аксакал

И76> INFO, на счет вахты я в курсе.Просто этот комплекс мер предполагает наличие доп. людей на борту.Или свободные от вахт должны вместо отдыха бдить.В порядке АВРАЛА это не страшно...Но этот АВРАЛ может длиться сутками.


Я понимаю,что разговариваю с профессионалом.Понял,что Вы работали в МРХ. если так,то сколько месяцев своей морской жизни Вы провели на подвахтах ?
Уплатить экипажу сверхурочные,дешевле,чем нанимать охрану...
Пересечь пиратский район 1-2 суток. На этот период все судовые работы прекратить (только обеспечение движения и безопасности плавания) остальные члены экипажа занимаются только защитой судна от нападения пиратов.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

info, еще раз... Не способен необученный экипаж сам обеспечить себе серьезную охрану. Я уж не говорю про боестолкновение. Для этого нужны охранники, которые этим профессионально занимаются.
   

israel

модератор
★★★

info> Моя жена прочитав это,попросила передать..Ваша мама может Вами гордиться !
info> Защищать эту страну и наводить в ней порядок-занятие достойное!
Спасибо, но здесь в этом нет ничего особенного. Служила и моя жена, и моя сестра, и мои друзья, и их жёны. :) А полиция - это такая программа помощи студентам, стипендия в обмен на общественно-полезный труд. Я просто выбрал полицию, а мог бы помогать престарелым, новоприбывшим или детям.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

AGRESSOR> Не фига се!!! %( Иерусалим в снегу.
AGRESSOR> У вас такое поди редко бывает...
Ну, Иерусалим хоть и не каждый год, но бывает. Но в этом году очень холодно, снег дошёл и до юга. Кстати, привет от вас - эта масса холодного воздуха пришла из России. Но вообще то Израиль тут оффтопик, так что завяжем, и вернёмся к кораблям. :)
   

info

аксакал

AGRESSOR> info, еще раз... Не способен необученный экипаж сам обеспечить себе серьезную охрану. Я уж не говорю про боестолкновение. Для этого нужны охранники, которые этим профессионально занимаются.


Я беру элементарный расклад. Серьезное нападение - могут отразить только профессионалы.

А с деревенским парням из Сомали может пробовать противостоять и обученный экипаж...главное заранее определить,что идут грабить
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★

info> А с деревенским парням из Сомали может пробовать противостоять и обученный экипаж...главное заранее определить,что идут грабить

А зачем рисковать? Из экономии? Так ведь не известно, как дело повернется. Все-таки неразумно рисковать таким образом.
   

И76

опытный

Ну вот мы до истины докопались. На "рыбаке"ЭТО РЕШАЕТСЯ ЛЕГКО,много людей ,не очень большие суда.Да пиратам с рыбака и взять то нечего.А вопрос о огромных транспортных судах.Большие габариты,экипаж 15-20 человек,а то и меньше.Груз может быть очень дорогим.Команда "стандартная"-пара греков,остальные малайцы-филиппинцы...А если судно стоит,в дрейфе,на траверзе порта какого то?(УЛЫБАЮЩИЙСЯ СМАЙЛИК)
   

info

аксакал

. Но вообще то Израиль тут оффтопик, так что завяжем, и вернёмся к кораблям. :)


подчиняюсь,но не согласен.Люди интересуются,что ли искать другой форум для общения на эту тему...Приятная беседа.
Не в армии же :-)
   

info

аксакал

info>> А с деревенским парням из Сомали может пробовать противостоять и обученный экипаж...главное заранее определить,что идут грабить
AGRESSOR> А зачем рисковать? Из экономии? Так ведь не известно, как дело повернется. Все-таки неразумно рисковать таким образом.
--
Я понимаю Ваш профессинальный интерес,но поймите и судовладельца :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

С каких это пор судовладельцы должны оплачивать охрану? Обычно это интересно грузовладельцу - отправителю или получателю - без разницы.
   

info

аксакал

AGRESSOR> С каких это пор судовладельцы должны оплачивать охрану? Обычно это интересно грузовладельцу - отправителю или получателю - без разницы.


Да это так касательно груза.Но когда в заложники взят экипаж и судно-это головная боль судовладельца
   

info

аксакал

И76> Ну вот мы до истины докопались. На "рыбаке"ЭТО РЕШАЕТСЯ ЛЕГКО,много людей ,не очень большие суда.Да пиратам с рыбака и взять то нечего.А вопрос о огромных транспортных судах.Большие габариты,экипаж 15-20 человек,а то и меньше.Груз может быть очень дорогим.Команда "стандартная"-пара греков,остальные малайцы-филиппинцы...А если судно стоит,в дрейфе,на траверзе порта какого то?(УЛЫБАЮЩИЙСЯ СМАЙЛИК)


Ну стоит на рейде.. с каждого борта малайца-филиппинца и пусть смотрят. Кстати они намного исполнительнее,чем наши моряки. Практически Все филиппинцы после мореходных училищ. Сдал экзамен-штурман или механик,не сдал... начинаешь с тарелок и пробуешь сдавать на следующий год,опять не сдал,опять тарелки.
Вот только разные есть филиппинцы... их там 30 разновидностей. Есть которых используют норвеги,есть которых немцы,а есть (это дно) которых используют греки.
И греки есть разные. и филиппинцы встречаются очень умные ребята.
   

И76

опытный

INFO я с вами согласен полностью.Согласитесь и вы ,от экипажа зависит очень многое.:)
   

info

аксакал

И76> INFO я с вами согласен полностью.Согласитесь и вы ,от экипажа зависит очень многое.:)


Конечно,от правильных действий экипажа зависит практически все. Увидеть заранее-это залог успеха
   

И76

опытный

info> Конечно,от правильных действий экипажа зависит практически все. Увидеть заранее-это залог успеха
Правильно ,команда(экипаж) должны наблюдать, а профи,оплаченные грузовладельцем,отражать атаки пиратов.:)=)
   

israel

модератор
★★★

info> подчиняюсь,но не согласен.Люди интересуются,что ли искать другой форум для общения на эту тему...Приятная беседа.
info> Не в армии же :-)
У нас на форуме, как в Греции, есть всё. :) Включая подфорум Израиль, где желающие могут обсудить все вопросы, связанные с этой страной: Израиль
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★

И76> Правильно ,команда(экипаж) должны наблюдать, а профи,оплаченные грузовладельцем,отражать атаки пиратов.:)=)

Команда ведет обсервацию атаки пиратов. :) Охрана исполнительную прокладку контратаку. Все при деле.

Шутко.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★

Наблюдать... Не интересно! Делает ставки! :)
   

info

аксакал

info>> подчиняюсь,но не согласен.Люди интересуются,что ли искать другой форум для общения на эту тему...Приятная беседа.
info>> Не в армии же :-)
israel> У нас на форуме, как в Греции, есть всё. :) Включая подфорум Израиль, где желающие могут обсудить все вопросы, связанные с этой страной: Авиационный

Toda raba !
   

au

   
★★☆
Граждане профессионалы партизанской осадной противопиратской войны.
Хватит тут флудить. Открывайте другие темы и там пишите про то чему тут не место. Эта тема открыта автором для обсуждения технический средств обороны гражданского корабля против пиратов и проч, а не мечтания о народном ополчении на пиратов. Повторяю основную мысль: прекратите душевный флуд в этой теме. Больше предупреждений не будет.
   

au

   
★★☆
tramp_> А вы считаете что заявление типа "военного сопровождения судов не будет" являются взвешенным и обоснованным предположением?

Это предельно понятно на интуитивном уровне, но объясню на крайних примерах.
1. Флот штатов. Несколько сотен кораблей, в основном всё собрано в ударные группы вокруг авианосцев и УДК. Денег остро не хватает — про то как строится LCS вы в курсе, про перерасход на новые проекты и программы тоже наверное. Вот так живёт эта контора "US Navy" своей трудной будничной жизнью, воюет потихоньку, и тут появляется некто с предложением сопровождать суда. Что это значит? Это значит что нужен как минимум 1 LCS (которых ещё почти нет), либо 1 фрегат, либо (реальнее всего) 1 DD. Причём это не эпизодически, не для пиара, не по приказу рассерженного президента, а как на работу, тупо и регулярно гонять флот на мелкополицейские задачи. Что скажут адмиралы? Скажут курс каким авторы идеи должны срочно пойти.
Вкратце: под это нет бюджета и ресурсов. Хотите сопровождать — пусть конгресс оплатит новые корабли, экипажи, содержание, базирование, снабжение и всё прочее для такого дела. Тогда это обсуждаемо.
2. Флот абстрактной евространы. Каждый кораблик на особом учёте, парламент лишних денег не даёт, все покатушки только в рамках НАТО. Сопровождать регулярно флот не способен — нет ресурсов, другие задачи.
3. Флот абстрактной страны ЮВА. Народа полно, денег мало. Любой каприз за ваши деньги — вот какой будет ответ на предложение о сопровождении. Покупается флот патрульных катеров, готовятся команды к ним, и запускаются в район действия пиратов. Но где это всё? Почему при всех усилиях пиратство существует в таком тесном и важном месте как Малаккский пролив? Недостаточно желания оплатить расходы на эскорт.

tramp_> Еще в 2000-м встречал в инете предложение, ЕМНИП, Северного ПКБ, о разработке патрульного корвета до 1000 тонн. в т.ч. и для сопровождения и защиты торговых судов в районах, опасных для мореплавания из-за наличия пиратов.

Проектов хватает, только кто оплатит? Если не зацикливаться на проектах, то предлагается перенести все средства охраны и самих охранников на объект охраны, потому что он способен это всё понести и сэкономить на эскортном кораблике, двойном экипаже и куче прочих ненужных дублей. Минимальная охрана с тяжёлым оружием и средствами автоматизации наблюдения, и всё в виде быстроустанавливаемого комплекта оборудования и профессиональной службы охраны — вот оптимизированная мысль о военном сопровождении. Без лишнего корабля, без лишнего экипажа, без лишней мобильности и всегда на месте гораздо раньше нападающих, а не на час-два-день позже.
   

au

   
★★☆
au>> Что невозможно? Навести стабилизированную камеру с зумом и рассмотреть все морды и стволы/удочки? У вас шарики ставят даже на скутеры с дистанционным управлением, а тут целый корабль, можно поставить шарик что за 50км морды будет показывать. Ночью тем более — с ИК подсветкой, прекрасно видно в т.ч. в тумане.
israel> Во-1 технически это очень сложно: торговый корабль и разведывательный - это очень разные девайсы, плюс ограничения по погоде.

Да ничего сложного. Шарики прикручивают к чему угодно от самолётов до гидроциклов (у вас, кстати). Шарики есть от внушительных до миниатюрных, любой из них может быть стабилизированным с углом поля зрения порядка 5* — это значит при размере сенсора 10002 пикселов с двух км разрешение видео будет порядка 1 пиксела на размер физии. В динамике можно увидеть и наличие оружия, и даже его тип и количество, и уж точно понять чем там народ занят. Погода гораздо слабее влияет на сенсоры в ближнем ИК, чем на глаза. Более того (и это скорее обязательно, а не опция), ближний ИК подсвечивается мощным лазером. Такие вещи уже продаются, достаточно увидеть что там получается, чтобы перестать сомневаться.

israel> Во-2 даже при наблюдении далеко не всё так ясно. Ты уже забыл как нас мудохало ООН за уничтожение арабесов, грузивших ракету в якобы амбуланс? Ведь этих перцов долго и упорно снимал наш БПЛА, сьёмку мы предоставили... А расследование показало, что хотя предмет на сьёмке и выглядит как ракета, в действительности это были странным образом сложенные носилки. Так что и техника не всесильна, а отмудохать гос-во сложнее, чем частную компанию.

Вы с воздуха их смотрите, да на фоне земли и прочего clutter-а. В море с этим проще. Тем более никто не скажет что "грузил носилки в скорую" посреди моря-окияна. :) Серьёзно, фоты и контекст были бы поубедительнее чем с той скорой.

israel> В-3 Вот я Агги рассказывал о Зееадлере...

Рассматриваемые пираты никак не дотягивают до такого уровня. Ни по технике, ни по интеллекту, ни по организации дела. Это просто морские гопники.

israel> В-4 гражданские НЕ ИМЕЮТ ПРАВА нападать. ОНи имеют право только на самооборону. Пойми ты это наконец!!!

Я про самооборону и говорю всю дорогу. Если охрана в оптику видит в 2км пиратский катер, сделала снимки, и катер идёт к защищаемому охраной кораблю, то их действия и будут самообороной. А если будут возражения — извольте в суде объясняться с адвокатами, в руках которых будут видеоматериалы всего процесса. Дешевле выйдет, плюс волосатые международные лапы можно привлечь по ключевому слову "террор" — порвут в суде, время сейчас такое, да и повторюсь ещё раз: на сомалийцев, гвинейцев и прочих всем покласть. Это не американцы.

israel> В-5 даже с наблюдением у гражданских - проблемы: маленькая, и не слишком дисциплинированная команда.

Держать на сопровождении можно и без стрельбы с 2км. То что я предложил, нейтрализовало бы пиратов и с 20м, и с 2000м, и сразу давало бы охране достаточную информацию для принятия решений, если спящий траулер вдруг зашевелится и ощетинится.

israel> Вон Инфо расценки запостил - сущие копейки.

Я же написал о жизнях в контексте подробной ситуации. Заложники, потери бизнеса, и прочее для случая когда грузовладельцу важно чтобы всё и все доехали в срок и без потерь. Отдельный случай — круизеры, там вообще жизни на первых десяти местах по приоритету. Не только команда на борту, есть и другие люди.



Ужас просто. Может "less than lethal" упростит принятие идеи о самообороне от пиратов? Лазер, например.
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> А вы считаете что заявление типа "военного сопровождения судов не будет" являются взвешенным и обоснованным предположением?
au> Это предельно понятно на интуитивном уровне, но объясню на крайних примерах.
au> 1. Флот штатов. Несколько сотен кораблей, в основном всё собрано в ударные группы вокруг авианосцев и УДК. Денег остро не хватает — про то как строится LCS вы в курсе, про перерасход на новые проекты и программы тоже наверное. Вот так живёт эта контора "US Navy" своей трудной будничной жизнью, воюет потихоньку, и тут появляется некто с предложением сопровождать суда. Что это значит? Это значит что нужен как минимум 1 LCS (которых ещё почти нет), либо 1 фрегат, либо (реальнее всего) 1 DD. Причём это не эпизодически, не для пиара, не по приказу рассерженного президента, а как на работу, тупо и регулярно гонять флот на мелкополицейские задачи. Что скажут адмиралы? Скажут курс каким авторы идеи должны срочно пойти.
Во-1, даже прохаживающаяся в некоторой дали от Сомали группировка кораблей способствует нормализации обстановки, было бы желание.
au> Вкратце: под это нет бюджета и ресурсов. Хотите сопровождать — пусть конгресс оплатит новые корабли, экипажи, содержание, базирование, снабжение и всё прочее для такого дела. Тогда это обсуждаемо.
Во-2, сейчас строятся куттеры-охраны-национальной-безопасности (если не ошибаюсь) для БОХР, причем это более реально в серии нежели LCS, вот они будут направляться - 1-2 корабля для патрулирования района с морскими террористами вполне достаточно, тем более стоимость у них ниже. Американцы еще в 18-м веке посылали корабли к побережью Северной Африки с новообразованной МП именно с этой целью, а сейчас при заявке на глобальные интересы и права?
au> 2. Флот абстрактной евространы. Каждый кораблик на особом учёте, парламент лишних денег не даёт, все покатушки только в рамках НАТО. Сопровождать регулярно флот не способен — нет ресурсов, другие задачи.
Ну почему же, Флореали вы вывели за скобки или будущие датские экскортные корабли в 3500 тонн или быть может? Существуют Норфолки, Нансены и еще море фрегатов и корветов, которые и так совершают походы, им что всю жизнь у берегов Северной Европы и в Средиземноморье отираться? Тем более что визиты в заграничные страны никто не отменял. Ранее наши рыбаки, да и рыбаки других стран были так или иначе защищены кораблями своих ВМС, несущими службу именно в местах их работ, иначе зачем флот, какие задлачи ему сейчас тогда выполнять, как не защиту судоходства???
au> 3. Флот абстрактной страны ЮВА. Народа полно, денег мало. Любой каприз за ваши деньги — вот какой будет ответ на предложение о сопровождении. Покупается флот патрульных катеров, готовятся команды к ним, и запускаются в район действия пиратов. Но где это всё? Почему при всех усилиях пиратство существует в таком тесном и важном месте как Малаккский пролив? Недостаточно желания оплатить расходы на эскорт.
Это же не всем удобно, кто-то и купоны стрежет, а маршруты торговли изменить практически невозможно. Кроме того, это вопрос международной политики, такие задачи нужно проводить под эгидой ООН, есть шаг в правильном направлении - центр в Куала-Лумпуре все же основан и действует.
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru