au> Удачи, только LOL дома оставьте — это непрофессиональное поведение
Я на форумы "Авиабазы" хожу расслабиться (если кто не понял еще). Мне этого самого "профессионального поведения", серьезности и прочего на работе по уши хватает. Вы уж простите мне мою маленькую слабость.
au> Page not found | Blackwater USA
au> Расскажете потом?
Хм... Рядовому охраннику платят 16,6 килобакса в месяц?!
Эх, мля, и впрямь что ли в "Блэкуотерс" податься.
В теплые страны нахаляву съездить.
au> Именно ЧОП. Хотя для этого ЧОПа это уже understatement. Но у вас и работа непыльная поди, без общения с пиратами и прочими несознательными, вечером домой к семье, а не в коробочку спать с винтовкой в обнимку, как у людей с зарплатой $200к.
Как сказать... непыльная работа. Временами работа нервная.
au> Вы сначала цифры напишите по охране средних размеров кораблика от типичных сомалийских пиратов. Под охраной понимается неприкосновенность корабля, экипажа и грузов. В сумме это на полмиллиарда баксов может потянуть — ёжику ясно что "стоимость охраны окупает", даже если это эскортный фрегат. Но столько никто не даст, нужно быть скромнее, иначе не будет заказов.
Я такое считать не возьмусь. Мне охрана кораблей совершенно не знакома. Но, ИМХО, цены "Блэкуотерс", которая явно доит бюджет США, малоприменимы. З/п уровня моей (2300-3000 $ - разница такая имеется) - это верхний предел в принципе. Посчитаем для минимума охраны в 5-10 человек в зависимости от ценности груза и размеров судна - это выйдет около 30000 в месяц. Оснащение надо считать отдельно, так как оно может быть слишком разным по цене в разных местах.
au> 95% вполне устроит, или 1 нападение на 20 приводит к незначительным повреждениям корабля и/или грузов или лёгким ранениям одного-двух членов экипажа.
Незначительные повреждения - это когда корабль не теряет управляемости, ходкости, остойчивости, его отсеки не затоплены. Все остальное, типа бесчисленных пулевых пробоин, обгорелых дыр в местах попаданий РПГ или выстрелов из СПГ-9 - несущественно.
Ранений и гибели членов команды можно избежать, если они сразу же покидают мостик и прячутся внутри надстройки. Судно ведет авторулевой. Дальше пиратами занимается охрана.
au> Экипаж в охране не участвует, охрана на экипаж не полагается и ничем от него не зависит — это условие.
Нет-нет. Понимаете, экипаж не может быть как бы в стороне от этого процесса. Обязательно заранее должен проводиться инструктаж, команда судна должна быть готова исполнять все требования охраны беспрекословно, должна быть дисциплина в самой команде. Максимально тесное общение и кооперация, ткскть, с командой позволит добиться куда большего, чем ежели просто команда сама по себе, охрана сама по себе.
Как минимум любой матросик, если он где-то чего в сумерках случайно заметил (типа огонька на волнах или шума моторки), он должен немедленно сообщить охране, а не махнуть рукой "а-а... типа рыбаки какие-то".
au> Ну заказывайте что вам нужно для этого — о том и тема.
1. Стрелковое оружие. Для ближнего боя - ПП уровня МП-5 или "Бизона-2", "Узи". Автоматы АКМ/АКМС для стрельбы по лодкам. Пулемет ПКМ на вертлюге (пара штук) с бронебойными и трассирующими (чередуем их) патронами. С бронированным щитком, защищающим от пуль 7,62 мм. Еще один щит снизу, прикрывает от пробития фальшьборта с последующим поражением ног.
Прим. Вооружения типа "Сентри-ган" в калибре 20 мм считаю бессмысленным. Потому как вопрос с сомалийскими неграми вполне решит тот же ПКМ с бронированием - ибо негры на своей шлюпке все равно достаточно близко подплывут, чтобы самим быть способным вести эффективный огонь. А на более далеких расстояниях (свыше 300 метров) в условиях волнения толку от ихней, негритянской стрельбы будет мало.
2. Носимые радиопереговорные устройства ларингофонного типа или рация-переноска с "фри-хэндс" гарнитурой. Незаменимая вещь.
3. Средства наблюдения. Бинокли, ПНВ. Куча вариантов.
4. СИБ не ниже 3-го класса защиты
5. Медикаменты, аптечки. Средства оказания первой медпомощии при огнестрельных ранениях, минно-взрывных травмах, ожогах, отравлениях продуктами горения или ядами.
au> Сомали.
Этого мало, недостаточно для какого-либо планирования. Нужно знать характер груза, наличие и уровень охраны, степень осведомленности публики о самой перевозке, возможность дезинформации, договоренность с местными властями о возможном содействии (если возможно договориться), планирование прохода, вплоть до использования метеоусловий (попробуйте искать судно в туман или при хорошем волнении), и т.п. и т.д.
au> Это ваши пенаты, вы и планируйте.
Это не совсем мои пенаты. Если бы речь шла о том, как обезопасить человека или группу людей при поездке в Сомали (или еще куда), вот тогда это было бы куда больше по моей части. Хотя специфики конкретно Сомали я не знаю.
au> ?
Речь о том, чтобы следить за тем, насколько поездка соответствует заранее намеченному плану, чтобы вовремя найти нехорошие нестыковки и вовремя сообразить, что и как изменить.
au> Расчитывайте только на себя.
В основном, так и приходится обычно делать.
au> Лимон неденоминированных баксов (2000 года) в год на всю деятельность, плюс-минус 10%.
au> Да не прилагаться... Охрана подразумевается, а к ней матчасть, но не одна стрелковка, иначе будет куча расходов, толпа охраны и не будет 95% гарантии.
Ну, все правильно.