Спокойный_Тип> как вообще коррекция снарядов проводится..каким образом разворачиваем вектор скорости и что при этом происходит?
а) "Аэродинамически" - создавая угол атаки снаряда (неважно, а/д или газодинамическими рулями). Естественно, при этом возрастает Сх и есть потери.
б) "Непосредственным" г/д управлением - когда импульс рулевого двигателя прикладывается в районе ц.м. снаряда, и идет его "плоско-параллельное перемещение" на нужную траекторию. Тут а/д потерь, насколько я понимаю, практически нет. Однако такой способ управления требует большего импульса РД, соотвественно, для доставки к цели равной массы ВВ снаряд получится побольше.
В данном случае снаряд - кинетический, и это кажется неважным. Однако система г/д рулей имеет меньшую плотность, чем стальная болванка, в результате чего баллистика снаряда все равно ухудшится.
"Я так думаю..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)