ИБА умерло — да здравствует ИБА! (часть3)

 
1 16 17 18 19 20 21 22
GE Александр Леонов #02.03.2008 11:24
+
-
edit
 
В полете ты бы почуял.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Black77 #02.03.2008 12:21  @Александр Леонов#02.03.2008 11:24
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> В полете ты бы почуял.

Да они (ТП) иногда на замок не вставали, что ли. У меня после выпуска - просто вывалился на полосе без рывка,а я дальше поехал (как будто его и не было вообще) "на помойку". правда, сам и прирулил на стоянку, немного проскочив по траве...(За что и получил...) Так что и в полете был вариант такого "выхода"...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да скомуниздил тот парашют боец..они в цене были, чехол на машину хороший был..да много чего..
А вы гадаете, куды делся? Всё прозаично..Рассея, мля)))

У нас када САБы бросали, так целая группы "подборщиков" на полигон ехала..в чине майор-подполковник..гы..отбою не было
 
GE Александр Леонов #02.03.2008 12:49
+
-
edit
 
ИМХО у нас на МиГ-21ПФ такая хня была с нижним расположением парашюта, неудобно было серьгу цеплять и вообще ставить его, а как повились самолеты с верхним положением контейнера, то только если чего сломается :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
GE ВалераМИГ-27К #02.03.2008 20:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Сейчас т.парашюты делают из ткани СВМ(КЕВЛАР),на МИГ-29-х точно,космические технологии не горит сам пробовал.
 
RU Д.Сергей #03.03.2008 15:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну шо навибирались в президенты.
Я чёй то так и не сходил, весь ден за рулём был, а после воспринял за выборы коньяку, а выпимшим не удобно на голосовалку ходить.
Воопщем не политкоректный я. Теперь буду говорить , если чё президент не так сделает, ААА ВЫБРАЛИ -получите (я ж не голосовал).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Okab #03.03.2008 23:05  @Александр Леонов#02.03.2008 11:24
+
-
edit
 

Okab

опытный

А.Л.> В полете ты бы почуял.
Да я тоже думаю, что должен бы был почувствовать.
Но с другой стороны, сажусь, на нормальной скорости нажимаю кнопку выпуска ТП, в перископ глянул, не вышел. РП говорит: "Парашют", я отвечаю, что не вышел. Торможу, заруливаю на заправку, люк открыт, кусок оборванного металлического тросса болтается. Парашют никто не видел и на полосе не нашли.
Вот и вопрос, где он оборвался. Проверили на плёнке скорость, никаких пиковых скачков.
 
GE Александр Леонов #04.03.2008 03:26
+
-
edit
 
ИМХО На пленке надо было эн.икс смотреть.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Д.Сергей #04.03.2008 07:45  @Okab#03.03.2008 23:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А.Л.>> В полете ты бы почуял.
Okab> Да я тоже думаю, что должен бы был почувствовать.
Okab> Но с другой стороны, сажусь, на нормальной скорости нажимаю кнопку выпуска ТП, в перископ глянул, не вышел. РП говорит: "Парашют", я отвечаю, что не вышел. Торможу, заруливаю на заправку, люк открыт, кусок оборванного металлического тросса болтается. Парашют никто не видел и на полосе не нашли.
Okab> Вот и вопрос, где он оборвался. Проверили на плёнке скорость, никаких пиковых скачков.

Мож его там и небуло? или забыли привязать(пристегнуть) к троссу!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU П_Антонов #04.03.2008 08:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

В зоне на тряске можна и не почувствовать,Саша прав, nх покажет.
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 08:28  @Шайтан#04.03.2008 08:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> В зоне на тряске можна и не почувствовать,Саша прав, nх покажет.
Ну уже ничё не покажет, тестограмма выцвела!гы..
Был случай как добросовестные техники использовали неподобающую контровку, и контентер ТП никак не открывался(наверно стальную проволку завязали) .
Ком.полка с инженерным этого техника ... ну он много чего о себе узнал.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Саня, как бывший мент, закрывай дело..."глухарь" это.
Скомуниздил парашют боец..и никаких nx...гы
 
RU Okab #04.03.2008 09:22  @Д.Сергей#04.03.2008 07:45
+
-
edit
 

Okab

опытный

Okab>> Вот и вопрос, где он оборвался. Проверили на плёнке скорость, никаких пиковых скачков.
Д.Сергей> Мож его там и небуло? или забыли привязать(пристегнуть) к троссу!
Так оборван трос был, метра 2-3 осталось, место разрыва разлохмачено.
А на САРПП-12 nx записыалось разьве, что то запамятовал
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 09:25  @Okab#04.03.2008 09:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Okab>>> Вот и вопрос, где он оборвался. Проверили на плёнке скорость, никаких пиковых скачков.
Д.Сергей>> Мож его там и небуло? или забыли привязать(пристегнуть) к троссу!
Okab> Так оборван трос был, метра 2-3 осталось, место разрыва разлохмачено.
Okab> А на САРПП-12 nx записыалось разьве, что то запамятовал
Там ещё САРП стоял!?
Конечна нет. 6 параметров, и кажется одноразовых команд штук 12 или 9.
Окаб, а в воздухе не мог кнопочку жамануть????
шютка
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU моторист8305 #04.03.2008 10:08
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Не знаю как на Су-7 и уже не помню, как на МиГ-21, а на Су-17М3 был даже бюллетень в комплексе доработок (№5?) по предупреждению случайного выпуска ТП-под защитную чашечку кнопки подкладывали шайбы. Дело в том, что там кнопка была прямо над РУДом и в исходном виде выступала над краями чашечки, так что ее можно было случайно нажать рукавом или около того. У меня на спарке нажимали... Зимой, убирая форсаж при взлете-там надо было выгнуть руку, чтобы гашетку отжать, как раз при этом запястье было напротив кнопки. Все обошлось, купол частично сгорел в остатках форсажа и потому легко разрушился.
А сколько народа пострадало (вплоть до катастроф - было с Су-17М на посадке) из-за того, что КБ Сухого никак не могло определиться с тем, чем выпускать ТП-кнопкой или тумблером-на 17М тумблер, на М2-М4-кнопка, на Су-24 сначала тумблер, потом-кнопка. У нас были и те и другие, и несколько раз бывали случаи поездок на помойку или около того - летчик отчаянно пытался выпустить парашют, давя на его сброс.
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 10:15
RU Д.Сергей #04.03.2008 10:34  @моторист8305#04.03.2008 10:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

"тумблер, потом-кнопка. У нас были и те и другие, и несколько раз бывали случаи поездок на помойку или около того - летчик отчаянно пытался выпустить парашют, давя на его сброс."
Вот и вам Сухарики удобность расположения кнопки возле руда на Су. А раньше хвастались, на Мигрике не удобна, а на Сухрике очень , ну очень удобно расположена. Вот вам и факты неудобства!!!!!!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #04.03.2008 10:49  @Д.Сергей#04.03.2008 10:34
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> "тумблер, потом-кнопка. У нас были и те и другие, и несколько раз бывали случаи поездок на помойку или около того - летчик отчаянно пытался выпустить парашют, давя на его сброс."
Д.Сергей> Вот и вам Сухарики удобность расположения кнопки возле руда на Су. А раньше хвастались, на Мигрике не удобна, а на Сухрике очень , ну очень удобно расположена. Вот вам и факты неудобства!!!!!!

А у вас кресло катапультное полный ацтой по сравнению с к-36 гыгы
 
RU Д.Сергей #04.03.2008 10:59  @xo#04.03.2008 10:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ДBums> А у вас кресло катапультное полный ацтой по сравнению с к-36 гыгы

Нормальное кресло-качалка! Само может ездить вверх и вниз. И нету у него у заголовника две хреновины побакам как у некоторых.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU моторист8305 #04.03.2008 11:06  @Д.Сергей#04.03.2008 10:34
+
-
edit
 

моторист8305

втянувшийся
Д.Сергей> "тумблер, потом-кнопка. У нас были и те и другие, и несколько раз бывали случаи поездок на помойку или около того - летчик отчаянно пытался выпустить парашют, давя на его сброс."
Д.Сергей> Вот и вам Сухарики удобность расположения кнопки возле руда на Су. А раньше хвастались, на Мигрике не удобна, а на Сухрике очень , ну очень удобно расположена. Вот вам и факты неудобства!!!!!!
Как раз кнопка-то сама по себе никаких претензий не вызывала. Вот на 17М был тумблер, так человека убили-вместо фар на посадке ТП выпустил. На 24-х все говорили-какой урод придумал тумблером ТП выпускать, да еще засунуть его на левый горизонтальный пульт, среди кучи других подобных органов управления. А кнопка-она большая, на 17-желтая, на 24-белая и перед мордой лица торчит :)
 

Lamm

аксакал

Серега, с дуру можна и отца с печи за куй сбросить. У тя возле РУДа ишо и стопкран есть. Ты ево не трогай тож на взлёте.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DZ Слон ИБА #04.03.2008 12:08
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
7 марта - день гвардии полка Нормандия-Неман!
Всех гвардейцев с праздником!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Зеро

аксакал

Bums> А у вас кресло катапультное полный ацтой по сравнению с к-36 гыгы
А поведай нам, с какой модификации К-36 ставить начали на Су-17?
И какой ацтой стоял до него..(гы-гы)
 

Okab

опытный

Зеро> А поведай нам, с какой модификации К-36 ставить начали на Су-17?
Зеро> И какой ацтой стоял до него..(гы-гы)
К-36 стали ставить с М3.
А насчёт КС-4 ты Володь зря, вполне достойное кресло.
И параметры неплохие и лётчиков не калечило.
 

Зеро

аксакал

Okab> К-36 стали ставить с М3.
Okab> А насчёт КС-4 ты Володь зря, вполне достойное кресло.
Okab> И параметры неплохие и лётчиков не калечило.
А это што?
>А у вас кресло катапультное полный ацтой >по сравнению с к-36 гыгы
Это он про КМ-1..оченно достойное кресло, мало чем от К-36 отличавшееся (кстати на 21-х ещё ставилось)
Так шо получил Бумс сдачи в своей же валюте..
 
Это сообщение редактировалось 04.03.2008 в 14:13
RU Andy_K #04.03.2008 14:05  @Слон ИБА#04.03.2008 12:08
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

С.И.> 7 марта - день гвардии полка Нормандия-Неман!
С.И.> Всех гвардейцев с праздником!

Поздравляем!!!
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru