[image]

Эскадренный броненосец "Сисой Великий".

Эскадренный броненосец "Сисой Великий", чертежи, фото, описание, (обсуждение технических вопросов моделирования).
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Для полной правдоподобности рыбины должны быть поделены на секции
VOV_1> (одна секция между двумя банками)
VOV_1> Я специально упростил разделения на отдельные секции потому что всё равно придётся склеивать одна к другой и не очень будет заметно, особенно когда установить банки. Разве что сделать смещение досок в соседних рыбинах. Но, что тогда получится?

В 150-м я делал набор маломерных судов для "Рюрика-2" - тоже сначала заморачивался, а потом тупо сделал цельный вариант и сверху покрыл банками. Но это было в момент "депрессии"...
   

villi

аксакал

Это фото уже было - работа А.Сидоренко.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Браво! Очень нравится, прямо и не верится что 150-ый!
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Прекрасная работа!
Прямо и не верится, что из бумаги! :)
Простите великодушно, и не сочтите за придирку - Вам не кажется, что флюгарки на транце должны располагаться ближе к ДП?
Примерно, как на фото.
(Это так, крохотное наблюдение на будущее... ;) ).
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.02.2008 в 21:52

nemos

опытный

Kronma> Прекрасная работа!
Kronma> Прямо и не верится, что из бумаги! :)
Kronma> Простите великодушно, и не сочтите за придирку - Вам не кажется, что флюгарки на транце должны располагаться ближе к ДП?
Kronma> Примерно, как на фото.
Kronma> (Это так, крохотное наблюдение на будущее... ;) ).
...Kronma - а что за издание?
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

СЛАВА от Виноградова С.
"Морская Кампания" 8-2007
   

nemos

опытный

Kronma> СЛАВА от Виноградова С.
Kronma> "Морская Кампания" 8-2007
...благодарю
   

VOV_1

втянувшийся

Kronma> Простите великодушно, и не сочтите за придирку - Вам не кажется, что флюгарки на транце должны располагаться ближе к ДП?

Флюгарки действительно разнесены несколько больше чем нада, я руководствовался статьей о шлюпках (выложеной выше), там они действительно разнесены больше нежели на Славе. Хотя на фото Сисоя сзади не видно никаких флюгарок ни на баркасе ни на катерах (может отвалились :)) Мне почему-то кажется что на каждом корабле их крепили по своему, смотря кто и как умеет или кому как красивше показалось.
   

VOV_1

втянувшийся

Всё-таки, наверно, я уберу флюгарки с транца баркаса. Ведь на фото Сисоя их не заметно, только на носу. Может не на всех кораблях они присутствовали (одновременно в носу и в корме), иначе как на вельботе в корме их цеплять, или на яле, у которого транцевая доска по размеру даже флюгарку помещает с трудом?
   
UA ДОКТОР #29.02.2008 04:41
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
известный снимок со шлюпками
Прикреплённые файлы:
 
   

Kronma

опытный

VOV_1> Всё-таки, наверно, я уберу флюгарки с транца баркаса.

Ваше право. :)
Флюгарок у барказа действительно, не видно.
Кстати, обратите внимание, что к походу в Цусиму у СИСОЯ были уже иные флюгарки, чем в Тулоне (нижнее фото).
   

VOV_1

втянувшийся

VOV_1>> Всё-таки, наверно, я уберу флюгарки с транца баркаса.
Kronma> Ваше право. :)
Kronma> Флюгарок у барказа действительно, не видно.
Kronma> Кстати, обратите внимание, что к походу в Цусиму у СИСОЯ были уже иные флюгарки, чем в Тулоне (нижнее фото).

Всё таки Тулонский период ближе, то буду ориентироваться больше на него.
Kronma, извиняюсь конечно, но я не вижу на фото флюгарок. Подскажите куда смотреть :(
   

Kronma

опытный

VOV_1> Kronma, извиняюсь конечно, но я не вижу на фото флюгарок.

Ничего удивительного, качество печати, млин... :(
Вот эти флюгарки:
Прикреплённые файлы:
 
   

VOV_1

втянувшийся

Пришло время делать паровой катер.

После окончания "болваночных" процедур имеем такой полуфабрикат



Теперь самое сложное: сделать внутренность чтобы и на прототип походило и смотрелось не плохо.



За основание взяты чертежи ЛЕКО (за отсутствием альтернативы). По этому возникло несколько вопросов. Просьба разьяснить, насколько возможно, непонятные места.

1. Внутри заметны шпангоуты (внизу) и доски обшивки (вверху). Возникает вопрос, катер обшивался изнутри только в верхней части?
2. Внутри много механизмов, все они открыты. Руководствуясь только двумя видами я не смогу воссоздать их в обьёме. Нету ли у кого фото похожего прототипа или модели, где этот вопрос был бы освещён. Попутно вопрос о покраске этих механизмов: чёрный цвет или цвет под металы (медь, латунь).
3. Рыбины только по бокам механизмов или через всё днище, а механика устанавливалась поверх?
4. Я так понял, цвет подводной части белый. А ватерлиния была обозначена (или это только на чертежах для красоты).
5. Видно уключины, тоесть возможность идти на вёслах. А почему же тогда нет и признаков банок. Или они могли монтироваться за надобностью (но тогда как?).

И главный вопрос. Насколько можно доверять этым чертежам И есть ли альтернатива?
   

VOV_1

втянувшийся

И ещё ворос. Судя по фото у "Сисоя" ял вельбот и 14 весельный катер имели обшивку внакрой а остальные гладкие. Я верно определил? И ещё, это правда что длина 16 весельного рабочего катера больше 20 весельного баркаса?
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> И главный вопрос. Насколько можно доверять этым чертежам И есть ли альтернатива?
Я уже писАл, что эти чертежи к катерам СИСОЯ никакого отношения не имеют. Альтернатива есть - чертежи парового катера в ЛЕКОвской же книжке, посвещенной ГАНГУТУ и НАВАРИНУ, плюс фотографии 34 фут катера в "арбузовке" о РЮРИКЕ.
Прикреплённые файлы:
 
   

UB

втянувшийся

за время службы, Сисою были присвоены две флюгарки.
Прикреплённые файлы:
 
   

Evgen

аксакал
★★★

На нижнем снимке поражает дата отмены ....

Можно попросить флюгарки минных крейсеров "Украйна" ,"Финн" и "Всадник"(1905г) ?
   

UB

втянувшийся

Можно, но завтра, ща поехал типа на работу.
А по датам отмены, так эта картина и по нашим кораблям погибшим в Артуре и Цусиме.
Всё отменили в 1917.
А вот по дреднуйтам и Новикам, ничего нет в этой книге. Флюгарки им что, не присваивались ???
   

Evgen

аксакал
★★★

UB> А вот по дреднуйтам и Новикам, ничего нет в этой книге. Флюгарки им что, не присваивались ???

Может не весь временной период книга охватывает ? "Рюрик II" или "Адм.Макаров"
там есть ?
   

VOV_1

втянувшийся

Теперь по флюгаркам понятно: Приблизительно то что у меня только красного цвета (теперь нужно только найти принтер цветной и качественную бумагу). Думаю, заменить чёрно-белые будет не проблема.

По катерам. Книга о "Гангуте" и "Наварине" у меня есть, катер там действительно отлтчается, прежде всего деталировкой. По ней вопросы остаются. В основном непонятки из за того что трудно представит всё это в пространстве. Ну может кто имеет фото моделей с 34-футовыми катерами?

Наверное катер был гладко обшит и снаружи и внутри, только стоит ли все внутренности красить в белый цвет перед установкой мелочёвки?
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> По катерам. Книга о "Гангуте" и "Наварине" у меня есть, катер там действительно отлтчается, прежде всего деталировкой.
Прежде всего катера отличаются все же формой корпуса и своим общим расположением.

VOV_1> В основном непонятки из за того что трудно представит всё это в пространстве. Ну может кто имеет фото моделей с 34-футовыми катерами?
Так что же именно вызывает трудности? Поясните. Ведь все - более, чем очевидно...

VOV_1> Наверное катер был гладко обшит и снаружи и внутри, только стоит ли все внутренности красить в белый цвет перед установкой мелочёвки?
Да, катер имел обшивку вгладь, изнутри обшивался от планшира до подлегарса (как, впрочем, и некоторые гребные шлюпки). Что же касается окраски - мне думается, что паровой катер совершенно ничем не отличается в этом плане от уже изготовленных шлюпок.
   

UB

втянувшийся

"Рюрик II" и "Адм.Макаров" флюгарки тоже есть.
Их нет на кораблях построенных примерно с 1910 года, но это очень примерно.
Я хоть и отсканил книгу, но всё буквально не запомнил.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Evgen

аксакал
★★★

А мой любимый МЗ "Амур" ? Он в 1911г вступил в строй ...
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru