Эскадренный броненосец "Сисой Великий".

Эскадренный броненосец "Сисой Великий", чертежи, фото, описание, (обсуждение технических вопросов моделирования).
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

VOV_1

втянувшийся

Engineman> Вот еще фото катерного котла, может оно внесет больше ясности.

Это очень ценный експонат! Спасибо. Таких бы фото ещё парочку и было бы всё ОК!
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> К сожалению показать конденсатор не смогу по той причине что я "не вижу"...

"Невидимый" конденсатор:
Прикреплённые файлы:
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

VOV_1

втянувшийся

Engineman> "Невидимый" конденсатор:

Теперь понятно, я так и догадывался :). Будем делать!
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> "Невидимый" конденсатор:
VOV_1> Теперь понятно, я так и догадывался :). Будем делать!
Успехов! :) Будем посмотреть результат...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1>Таких бы фото ещё парочку и было бы всё ОК!

Вот, еще нашел полезное фото. Это уже должно помочь наверняка...
Прикреплённые файлы:
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

VOV_1

втянувшийся

Engineman> Вот, еще нашел полезное фото. Это уже должно помочь наверняка...

О, вот это уже существенно!
Нашёл ответы на некоторые вопросы, хотя я подам в несколько ином виде, но кое что из уже сделаного нужно переделывать.

У представленной модели один недостаток очень стеснён отсек паровой машины и котла. Реально там негде развернуться, но деталировка на высоте. Ещё бы узнать масштаб и какому кораблю принадлежит.

Думаю через неделю полторы и у меня будут результаты.
 
Это сообщение редактировалось 16.07.2008 в 21:11
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> У представленной модели один недостаток очень стеснён отсек паровой машины и котла. Реально там негде развернуться, но деталировка на высоте.

Да, котел должен быть покороче и иметь больший диаметр - эта ошибка "потянула" за собой все остальное. Дымовая коробка котла показана несколько неверно, совсем неправильно сделаны паропроводы. Поэтому - по общему расположению старайтесь ориентироваться на чертеж, который я выложил.
Что касается деталировки и исполнения - модель катера сделана на мой взгляд грубовато, у Вас гораздо аккуратнее получается (судя по гребным судам).

VOV_1> Ещё бы узнать масштаб и какому кораблю принадлежит.
Это тоже "птица", ee "разновидность" с штурвальной колонкой в кормовом кокпите, с ББО "Адмирал Ушаков", М 1/100.



Вот еще одна - модель "птички" в т.н. "русском стиле", корабль-носитель - ЭБР "Петропавловск".
Прикреплённые файлы:
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 15:15

VOV_1

втянувшийся

Да, для 1:100 несколько грубовато, но мне с 1:150 трудно будет сделать получше, но попробую. Основное расположение деталей уже намечены - стараюсь соблюсти пропорциальность. Сейчас занимаюсь покрасочными работами. Но наибольше будет мороки с машиной и паропроводам, которые ещё не начинал. Буду делать максимально близко к чертежу.

Вооружение ставить не буду. И по этому вопрос: колонна для установки кормовой пушки снималась или так и торчала всё время? На многих моделях (в т.ч. приведённая Вами и белорусская "Победа") задняя колонна смещена в корму и сливается с ахтерпиком (как и носовая). Это должно быть неправильно?

На "Петропавловске" явно сильно упрощённый вариант....
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> Вооружение ставить не буду. И по этому вопрос: колонна для установки кормовой пушки снималась или так и торчала всё время?

Тумба была постоянной (т.е. "торчала"), она также использовалась для <альтернативной> установки минного аппарата для метательных мин и как степс <мачты>.

VOV_1> На многих моделях (в т.ч. приведённая Вами и белорусская "Победа") задняя колонна смещена в корму и сливается с ахтерпиком (как и носовая). Это должно быть неправильно?

Дело в том, что "птичек" (имя самого первого катера стало названием для этого типа 32-34фут катеров) было построено великое множество, самыми разными заводами и судостроительными мастерскими, как стальных, так и деревянных. Естественно, что катера этого типа имеют некоторые различия между собой - как, например, расположение рулевых постов и их устройство (у некоторых катеров их было даже 3) и т.д. Поэтому - все правильно, была и такая разновидность "птицы" (более поздняя).

VOV_1> На "Петропавловске" явно сильно упрощённый вариант...
Конечно, стиль исполнения такой :). Но, зато, обводы показаны достаточно достоверно.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
Это сообщение редактировалось 17.07.2008 в 15:33
UA VladimirCrimea #18.06.2009 13:06
+
-
edit
 

VladimirCrimea

новичок

А в какой цвет были покрашены орудия ГК на Сисое - в чёрный или воронёная сталь?
 
RU sam7 #03.04.2011 16:32  @VladimirCrimea#18.06.2009 13:06
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
ЭБР "Сисой Великий"
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Слева: ЭБР "Сисой Великий" на рейде Порт-Артура. Март 1900 г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

volk-4

новичок
sam7> Слева: ЭБР "Сисой Великий" на рейде Порт-Артура. Март 1900 г.
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.14.0.1

  • ОТ-2456 [25.06.2016 00:46]: Редактирование параметров темы
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru