Ептить! Действительно, измерил площадь на чертеже – 62 кв.м. И от кандидатов наук бывает толк!
Радиус дуги трамплина «Кузнецова» у меня получается – 160 м.
Давайте рассмотрим две крайности.
Ставим Су-33 на «попа». Вертикальный взлет возможен с тяговооруженностью от 1.25 (почему-то так повелось).
12500 * 2 = 25000 кгс, 25000 кгс / 1.25 = 20000 кг – взлетный вес при вертикальном взлете.
20000 кг – 19600 - 100 = 400 кг топлива, на ракеты лимитов нет. Дальность полета: 100 – 125 км.
Горизонтальный взлет с максимальным взлетным весом.
У Су-27 при максимальном взлетном весе примерно 32000 кг дистанция разбега около 1000 м. (РЛЭ Су-27СК)
Су-33 на взлете (не путать с посадкой) должен иметь преимущество в 11%:
1000 м – 11% = 890 м, примем разбег с максимальной взлетной массой 32200 кг - 900 м.
На базе этих данных получаем график.
По графику получается, что обычный разбег с весом 27850 кг (8 Р-27Э) – 650 метров, с весом 25970 кг (2 Р-73 и 2 Р-27Э) – 550 метров.
Значит, взлет с трамплина делится на четыре участка:
1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м,
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.