>Из той же серии цифирьки. С бетонки в ЛИИ КУБ взлетит с 38т, кто бы спорил.
Вы не ответили на вопрос?
"5 и 6 ноября на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» в Баренцевом море на самолете Су-27КУБ-1 было успешно выполнено 8 испытательных полетов летчиками-испытателями ОАО «ОКБ Сухого» С.Л. Богданом, Р.В. Кондратьевым, а также летчиком-испытателем 929 ГЛИЦ ВВС РФ О.Е.Мутовиным. Методическим обеспечением работы летного состава занимались Главный конструктор К.Х. Марбашев и летчик-испытатель В.Г. Пугачев. В отличие от Су-33, особенностями многофункционального палубного истребителя Су-27КУБ-1 является двухместная кабина с расположением экипажа «бок о бок», а также способность поражать наземные и надводные цели.
Целью данных испытательных полетов стало подтверждение возможности взлета с максимальной взлетной массой с дистанции 105 и 195 метров, посадки с максимальной посадочной массой, а также проверка влияния управляемого вектора тяги на стабилизацию траектории полета после схода с трамплина корабля при наличии боковой составляющей ветра. В ходе испытаний по данным аспектам были получены положительные результаты. Вся техника отработала без замечаний, что является заслугой инженерно-технического состава ЛИиДБ «ОКБ Сухого» под руководством П.Н. Липунова, А.Ф. Сорокина и А.В. Булжанова."
И сколько раз писать - я выписываю "Весёлые картинки"!
>Именно, но вы тут постоянно об этом забываете, радостно выбирая из табличек все цифры по максимум и считая, что они достижимы одновременно.
Не для всех, но достижимы! Т.ч. именно здесь непричём, Супер Хортер был приведёт в ответ на "наезд" на Су-33. Однако все почему-то опускают, что на данном самолёте есть помимо боевого - учебно-боевой режим работы силовой установки (как и на Су-27 и МиГ-29), с целью экономии ресурса "обрезается" тяга.
К примеру, у F-14, F-111B, RA-5C имеют макс. взлётный вес одинаковый, что при взлёте с АВ, что с наземного аэродрома.
YYKK>> А что у Вас вызывает вопрос, nx?
>Он. Иначе анализ размерностей не сходится, если не считать его безразмерным. И величина как его, так и скорости не понятно откуда.
О, тогда Вам учится надо. Перегрузка всегда была безразмерной величиной! n=a/g=Y/G ...
>А оттуда, что у того же F-18 скорость с траплина может достигать 180 миль в час. В километры и метры сам сможешь пересчитать?
А это откуда, да и с какого трамплина?
YYKK>> С другой стороны просадки МиГа при взлёте с трамплине ниже уровня палубы - небудет.
>Откуда такой вывод?
Самолёт будет двигатся по баллистической траетории. Тангаж будет оставаться неизменным, а вот угол наклона траектории будет уменьшатся. Т.е. при выходе на движение по горизонтали (и даже раньше, т.к. скорость самолёта увеличивается) подъёмная сила сравнится с весом самолёта, а дальше будет разгон с набором высоты.
Если же сделать расчёт с учетом просадки до уровня полётной палубы - то скорость на сходе с трамплина будет значительно меньше.