Вместо Горшкова - Китти Хок...

 
1 18 19 20 21 22 23 24

Mishka

модератор
★★★

Mishka>> Если к грузовику Freightliner приделать крылья и дать ему разогнаться до скорости 110 миль в час, то он взлетит?
Shurik> Ну, крылья - понятно. Осталось только выяснить - при чём тут грузовик? :)
Потому что для задачи, которую хочет Паралай решать важно аэдинамическое сопротивление.
 

Shurik

опытный

Shurik>> Ну, крылья - понятно. Осталось только выяснить - при чём тут грузовик? :)
Mishka> Потому что для задачи, которую хочет Паралай решать важно аэдинамическое сопротивление.

Дык собсно грузовик-то при чем? :)

Кстати, в Англии вроде, был мужик, который делал по приколу ЛА из всех попавшихся под руку предметов. Например - у него вполне сносно летала садовая тачка %) ...вообще без крыльев! %( - были бы тяговооруженность и СУ подходящие.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Nikita

аксакал

YYKK> Целью данных испытательных полетов стало подтверждение возможности взлета с максимальной взлетной массой с дистанции 105 и 195 метров, посадки с максимальной посадочной массой,

Ну так правильно всё написано. Проверяли взлёт/посадку с разными соответствующими массами. Всё как у F/A-18 :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

И ещё немного наброшу :)

Смотрю вот тут мануал, там интересный график. Сила с которой катапульта тащит "жертву" на всём протяжении трека, кроме первого десятка футов, колеблется около отметки в 200000(!) фунтов.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Shurik> Отрыв-то производится(а точнее - "ручка на себя") вовсе не тогда, когда Y=взл.вес , а тогда, когда горизонтальная скорость обеспечивает заданную располагаемую перегрузку. Для гражданских самолей она обычно задается ~1.3-1.5, для Су-27 - не знаю.

Я понимаю так. В случае с Су-33 взлетающего с трамплина ручку на себя в конце «взлета» брать не надо – он уже летит, и имеет «располагаемую перегрузку» 32000 кг (взл.вес) : 32000 кг ( подъёмная сила крыла) = 1.

Shurik> Вот тут совсем непонятно... То есть, откуда в таком случае взяты эти 4м/c**2 ? Кроме того, эти 25000 кгс деленные на 4м/c**2 никак не дают результирующей силы сопротивления... я уж не говорю про размерность полученной величины.

Возможно я неправ, но по моему ускорение одновременно выражается и в разах, к примеру если тяга превышает сопротивление в два раза то и ускорение будет равно 2 м/с кв. и продольная перегрузка будет равна 2g. В случае взлета с трамплина тогда получается продольная перегрузка 4g в течении всего взлета, так ли это?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

shon13

опытный

Shurik> Кстати, в Англии вроде, был мужик, который делал по приколу ЛА из всех попавшихся под руку предметов. Например - у него вполне сносно летала садовая тачка %) ...вообще без крыльев! %( - были бы тяговооруженность и СУ подходящие.
Нетушки, это была модель, стилизованная под садовую тачку. Фото и заметка приводилась в "ТМ" в лохматом году.. Там же был и "утюг".
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
+
-
edit
 

paralay

опытный




Цитатки:

"То что макет 44-го на Тбилиси катали и по ангару и по палубе, лично видел будучи в твердом уме и при памяти, при этом был абсолютно трезв
Насчет обоих вариантов и А и Б что-то сомневаюсь я, что без серьезных расчетов тяги двигателей и длины рабега яковлевцы (как бы их там ни поливали грязью) стали бы в такую авантюру влезать.
По-слухам, третья позиция на Тбилиси как раз для него (Як-44) и была предназначена, т.к. сухие с полным боекомплектом с 1-й и 2-й взлетали не скажу что легко совсем... но у дяди Вити получалось

По результатам испытаний было установлено, что при скорости хода 15уз Су-33 моджет взлетать с 3й(дальней) стартовой позиции с полным взлетным весом (32,2 т)
Источник "Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова"
С. Балакин В. Заблоцкий.

Не знаю как там Балакин с Заболоцким это установили, но я был участником (в составе экипажа) и свидетелем именно этих испытаний. Может память мне и изменяет, но в ходе ЛКИ в ноябре 1989 года Виктор Пугачёв всё-таки совершил взлет с первой стартовой позиции с полным весом около 30 тонн на СУ-27К (тогда он так еще назывался). Всех кто был на ходовом он конечно сильно напугал, так как у всех присутствующих на ГКП было полное ощущение, что мы его потеряли. Самолёт "провалился" за трамплин и появился вновь только через насколько мгновений. Думаю эти мгновения заставили многих сильно понервничать (мягко говоря). Так что, чисто технически взлет осуществить можно. Другое дело инструкции... полковым летчикам."
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Mishka

модератор
★★★

Shurik> Дык собсно грузовик-то при чем? :)

ИМХО, если к нему приделать крылья от Су-33, то он всё равно не взлетит. :)

Shurik> Кстати, в Англии вроде, был мужик, который делал по приколу ЛА из всех попавшихся под руку предметов. Например - у него вполне сносно летала садовая тачка %) ...вообще без крыльев! %( - были бы тяговооруженность и СУ подходящие.

Вопрос в том, что трение, аэродинамическое сопротивление и аэродинамику надо сильно очень учитывать. Поэтому чисто школьных законов не хватает.
 
RU Владимир Малюх #21.03.2008 07:19  @paralay#20.03.2008 21:31
+
-
edit
 
paralay> Не знаю как там Балакин с Заболоцким это установили, но я был участником (в составе экипажа) и свидетелем именно этих испытаний. Может память мне и изменяет, но в ходе ЛКИ в ноябре 1989 года Виктор Пугачёв всё-таки совершил взлет с первой стартовой позиции с полным весом около 30 тонн на СУ-27К

Выделенное - ключевая компонента для таких трюков. То, что могут летчики класса Пугачева - недоступно абсолютному большинству остальных, в принципе, и даже не из-за ограничений в РЛЭ.

Это все равно, что считать, что летчики МиГ-25 могут летать на потолке 35км лишь потому, что это сдела однажды Федотов.

paralay> Так что, чисто технически взлет осуществить можно. Другое дело инструкции... полковым летчикам."

Еще раз - не в инструкциях дело, а в том, что это был именно Пугачев а не майор Сидоров, пусть даже и спервы классом. Я даже не уврен, что это доступно всем испытателям.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

А чем отличается Виктор Пугачев от строевого пилота, более того, от пилота-палубника, коих на всю страну человек двадцать? Наверное, только тем, что уверенно чувствует себя и продолжает контролировать ситуацию, когда действует перегрузка в 6 – 9g.
Как Апакидзе ругался в камеру после взлета с трамплина одного из пилотов: «…что ты орешь на всё северное море?!!!». Ту действительно впору обосраться… :)

Вечерком попробую обсчитать взлет с максимальным весом с первой/второй позиции.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Shurik

опытный

shon13> Нетушки, это была модель, стилизованная под садовую тачку. Фото и заметка приводилась в "ТМ" в лохматом году..

Ну, не знаю... по ящику это выглядело натуральной тачкой :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

paralay> А чем отличается Виктор Пугачев от строевого пилота, более того, от пилота-палубника, коих на всю страну человек двадцать? Наверное, только тем, что уверенно чувствует себя и продолжает контролировать ситуацию, когда действует перегрузка в 6 – 9g.

Не, не только этим.
Да и нету на трамплине перегрузок 6-9g, как я уже говорил.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
BY Shurik #21.03.2008 10:53  @Владимир Малюх#21.03.2008 07:19
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Это все равно, что считать, что летчики МиГ-25 могут летать на потолке 35км лишь потому, что это сдела однажды Федотов.

Всё-таки 37.5км
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 11:01  @paralay#21.03.2008 08:59
+
-
edit
 
paralay> А чем отличается Виктор Пугачев от строевого пилота, более того, от пилота-палубника, коих на всю страну человек двадцать?

Всем. Тонким чувстовм и доскональным знанием возможностей машины, техникой пилотирования, опытом итд итп. Умением провести машину максимально близко к идельной траектории на предельном режиме, отклонение от которогов проценты будет уже стоить другим минимум потери самолета, максимум - гибели.

Тем же, чем Ильюшин отличался от всех остальных (и испытателей тоже), когда вводил в ступор СУО Су-24, выводя машину "в ноль" боевого курса.

Тем же чем например Айртон Сенна или Михаэль Шумахер отличаются от от остальных 20 уникальных гонщиков и тем более миллионов профессиональных водителей автомобилей.

Очень странно, что даже это приходится пояснять.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Shurik

опытный

Shurik>> Дык собсно грузовик-то при чем? :)
Mishka> ИМХО, если к нему приделать крылья от Су-33, то он всё равно не взлетит. :)

Даже в этом весёлом топике никому пока не пришло в голову запускать с палубы грузовики :):) А Су-33 со своими крыльями вполне с неё взлетает(хоть Майкл и сомневается :) )
Дык при чём здесь грузовик? :)

Mishka> Вопрос в том, что трение, аэродинамическое сопротивление и аэродинамику надо сильно очень учитывать.

Надо конечно.

>Поэтому чисто школьных законов не хватает.

Но для таких прикидок/оценок как здесь, школьных законов как раз достаточно.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 11:03  @Shurik#21.03.2008 10:48
+
-
edit
 
shon13>> Нетушки, это была модель, стилизованная под садовую тачку. Фото и заметка приводилась в "ТМ" в лохматом году..
Shurik> Ну, не знаю... по ящику это выглядело натуральной тачкой :)

Мало ли что выглядит :) Такие "тачки" и прочую шнягу дя показухи любой опытный авиамоделист делает за пару дней. Их чертежей навлом по профильным журналам и нынче в сети. Возить на этой тачке можно разве что пеноплатсовые или надувные грузы.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Давно дело было... может уже и не твёрдо помню, но в комментарии вроде говорилось, что мужик типа идейный :) и запускает именно натуральные предметы.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU spam_test #21.03.2008 11:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А почему никто не обратил внимание на приведенные цифры развиваемого катапультой усилия? Тягой 200000фн никакой из палубников не обладает, это не убеждает? Собственно, ускорение на старте можено оценить даже невооруженным взглядом.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Shurik>> Отрыв-то производится(а точнее - "ручка на себя") вовсе не тогда, когда Y=взл.вес , а тогда, когда горизонтальная скорость обеспечивает заданную располагаемую перегрузку. Для гражданских самолей она обычно задается ~1.3-1.5, для Су-27 - не знаю.
paralay> Я понимаю так. В случае с Су-33 взлетающего с трамплина ручку на себя в конце «взлета» брать не надо – он уже летит, и имеет «располагаемую перегрузку» 32000 кг (взл.вес) : 32000 кг ( подъёмная сила крыла) = 1.

Там(у тебя) речь шла про обычный взлет Су-27, ты ещё дистанцию 470м насчитал.
Кроме того, и для Су-33 на трамплине всё не совсем так как ты говоришь. Сходя с трамплина он имеет УА близкий к 0, соответственно - и подъемную силу, т.е летит он скорее баллистически. Какая при этом располагаемая перегрузка надо смотреть по скорости при отрыве и номограммам для Су-33 во взлетной конфигурации, сдается мне, что она в этот момент <1, и существенно(особенно при макс. взл.весе).
Так что ручкой и в этом случае поработать надо, только конечно уже не так, как при обычном взлете с бетонки.

Shurik>> Вот тут совсем непонятно... То есть, откуда в таком случае взяты эти 4м/c**2 ? Кроме того, эти 25000 кгс деленные на 4м/c**2 никак не дают результирующей силы сопротивления... я уж не говорю про размерность полученной величины.
paralay> Возможно я неправ, но по моему ускорение одновременно выражается и в разах,

В разах выражается обычно перегрузка, соотв. величина безразмерная.

> к примеру если тяга превышает сопротивление в два раза то и ускорение будет равно 2 м/с кв. и продольная перегрузка будет равна 2g.

Ага, вот где ещё собака порылась - 2м/c**2 соответствует не 2g, а ~0.2g(у поверхности земли, что бы уж быть точным :) ).

> В случае взлета с трамплина тогда получается продольная перегрузка 4g в течении всего взлета, так ли это?

Ой, не знаю... :)
Единственное, что могу сказать - делением силы на ускорение мы(имея в виду II з.Ньютона), получим некую массу(у тебя результат и имеет размерность массы). Каков мог бы быть её конкретный физический смысл если сила это форсажная тяга, а происхождение ускорения неясно, я сказать затрудняюсь.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 11:33  @Shurik#21.03.2008 10:53
+
-
edit
 
В.М.>> Это все равно, что считать, что летчики МиГ-25 могут летать на потолке 35км лишь потому, что это сдела однажды Федотов.
Shurik> Всё-таки 37.5км

А, уже не важно :) Строевики и на 30 не заберутся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 11:37  @spam_test#21.03.2008 11:32
+
-
edit
 
spam_test> А почему никто не обратил внимание на приведенные цифры развиваемого катапультой усилия? Тягой 200000фн никакой из палубников не обладает, это не убеждает?

Это "фанатам" уже пофик, не мешай - они токуют, весна :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

spam_test> А почему никто не обратил внимание на приведенные цифры развиваемого катапультой усилия? Тягой 200000фн никакой из палубников не обладает, это не убеждает?

Дык там и Хокаи запускают, и заправщики
Хотя конечно цифра впечатляет.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Кстати, а всегда ли катапульта развивает максимальное усилие?
А то ведь от 90тс нераспределённого продольного усилия у F/A-18 чего-нть и треснуть может %)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Кстати, а почему не используют пороховые ускорители? Конечно, нужна спецконструкция планера, но ведь палубники тоже специально конструируют под катапульту и посадочный крюк. Невероятная производительность и не нужна катапульта - устройство и сложное, и дорогое.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

shon13

опытный

Cannon> Кстати, а почему не используют пороховые ускорители? Конечно, нужна спецконструкция планера, но ведь палубники тоже специально конструируют под катапульту и посадочный крюк. Невероятная производительность и не нужна катапульта - устройство и сложное, и дорогое.
При первом же старте СМ-50(если не склерожу)(переделанный МИГ-19 под старт с катапульты с ускорителями) саму катапульту пришлось на металлолом сдавать и полностью переделывать. Представь себе конструкцию газоотводных каналов на палубе авианосца.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru