Вместо Горшкова - Китти Хок...

 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU flogger11 #21.03.2008 13:16  @Владимир Малюх#21.03.2008 11:33
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

В.М.> А, уже не важно :) Строевики и на 30 не заберутся.
Вполне себе заберуться(точней-забирались :) )
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
DE Dio69 #21.03.2008 13:26  @Владимир Малюх#21.03.2008 11:33
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.>>> Это все равно, что считать, что летчики МиГ-25 могут летать на потолке 35км лишь потому, что это сдела однажды Федотов.
Shurik>> Всё-таки 37.5км
В.М.> А, уже не важно :) Строевики и на 30 не заберутся.

Строевикам за это яйца оторвут. Они летают для того, что бы воевать, а не трюки цирковые выделывать и самолёты портить.
Если Пугачёва пару раз после полётов поставить в наряд и поселить семью в конуру в каком-нить Передрищево, то он и до 25-ти не сможет. А если товарища Пугачёва за превышение перегрузки списать с лётной работы, с вычетом из зарплаты за поломанный гофром самолёт, то боюсь, что Пугачёв и до 20-ти не долетит после этого...
:)))


ПС
Я, попав, на КНААПО в 86-ом году, был удивлён, сидя на ЛИСе в 2 часа ночи и наблюдая испытательные полёты Су-17х в условиях дождя (У Су-27х хоть локатор был, а 17е только визуально). В военных организациях испытательные полёты проводятся только в ПМУ. Спрашиваю местных:
- А разве ограничений по погоде для полётов нет?
- Это дело лётчиков-испытателей. Погода - это ИХ проблемы. Если они не умеют летать по графику, а завод работает в три смены (!), не нефих им платить такую большую зарплату и пусть уходят с завода.
Я тогда восхитился профессионализмом лётчиков. Но вот позже насмотревшись близко этого и с испытателями и со строевиками пришёл совсем к обратному. Лётчик-испытатель - это профессия. И люди эти ничем другим не занимаются, имея практически неограниченную возможность летать. Строевой лётчик - это офицер, которого кроме военной службы и всех тягот связанных с ней, ещё и летать заставляют. При том, что летать дают 30 часов в год на полуживых, сыплющихся дрындулетах...
Поэтому многие строевики стараются передбраться в испытататели - с точки зрения лётной работы - легче, но теряешь офицерскую карьеру.
А строевиков, летающих с палубы у нас меньше чем космонавтов и меньше чем лётчиков-испытателей. Подозреваю, что рядовой лётчик испытатель на палубе Кузнецова не сможет того, что сможет тамошний строевик.
Сравнивать - дело пустое. Заточенный человек на одну конкретную фишку - вовсе не является панацеей. Пугачёв в данном случае должен дать заключение о ГРАНИЦАХ применения самолёта. Потому что строевик потом будет взлетать по приказу в дождь, снег, ночь, возможно с неправильной заправкой и неправильной загрузкой и у него должны быть допуска на ошибки.
В чём я не согласен с применяемыми выше методиками (сам в аэродинамике как слон в апельсинах) - это попытки взять предельные параметры для взлёта. Это в корне не верно. НИКТО не пойдёт на полёты на пределе. Только очень глупый человек начнёт разгон на самолёте, зная, что при тяге 12500 он взлетит, а при 12300 он упадёт.
Сегодня Су-33 как-то взлетают. И понятно, что взлетатют с запасом. Пусть не очень большим, но с запасом.
 

Shurik

опытный

Dio69> В чём я не согласен с применяемыми выше методиками (сам в аэродинамике как слон в апельсинах) - это попытки взять предельные параметры для взлёта. Это в корне не верно. НИКТО не пойдёт на полёты на пределе. Только очень глупый человек начнёт разгон на самолёте, зная, что при тяге 12500 он взлетит, а при 12300 он упадёт.

Тут нет вопроса. Метода в том и состоит, что взяв крайние параметры, нужно посмотреть - какой остается запас. Если он близок к нулю, то всё - говорить не о чем - не взлетели. Ежели некий запас имеется, то может быть и взлетели - можно рассуждать дальше.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 13:50  @flogger11#21.03.2008 13:16
+
-
edit
 
В.М.>> А, уже не важно :) Строевики и на 30 не заберутся.
flogger11> Вполне себе заберуться(точней-забирались :) )

А что они потом с лентами САРПП делали? Жопа-то не железная, надерут будь здоров. :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Shurik

опытный

Dio69> Сегодня Су-33 как-то взлетают. И понятно, что взлетатют с запасом. Пусть не очень большим, но с запасом.

Дык по прикидкам и известным фактам, при взлёте с нормальной взлетной массой и использованием всей полётной палубы, запас получается вполне приличный. ИМХО проблема тут в другом - при сходе с трамплина, что бы не ляснуться, нужно весьма специфически управлять плохо управляемым самолетом, а автоматика, как я понимаю там не используется.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Cannon

опытный

shon13> При первом же старте СМ-50(если не склерожу)(переделанный МИГ-19 под старт с катапульты с ускорителями) саму катапульту пришлось на металлолом сдавать и полностью переделывать. Представь себе конструкцию газоотводных каналов на палубе авианосца.

Да нафиг вообще катапульта, если пороховые ускорители есть? Имхо, единственная проблема - палубу пожгут. Но должны быть технические решения - ну там баки подпалубные забортной водой заполнять, или еще че...
 

Dio69

аксакал

А стоят эти ускорители сколько? И палубу пожгут и сам самолёт сгорит и людей еа палубе.
А ещё мысли были выкатывать много самолётов на палубу для ускорения взлёта...
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Cannon> Да нафиг вообще катапульта, если пороховые ускорители есть?
ага, и авианосец будет возить практически одни ускорители в качестве полезной нагрузки
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Так же и узлы подвески занимают.
Кроме того, ускорители эти штука не сильно надёжная, особенно при длительном хранении - последствия м.б... сами понимаете %)
В общем ПУ на 10-15тс тяги - тот ещё девайс во многих отношениях.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Nikita

аксакал

Shurik> Кстати, а всегда ли катапульта развивает максимальное усилие?

Насколько я понял всегда, но попробую уточнить получше.

Shurik> А то ведь от 90тс нераспределённого продольного усилия у F/A-18 чего-нть и треснуть может %)

Пишут что проблема не в усилии как таковом, у электромагнитной катапульты для новых авианосцев оно ещё больше, а в постоянстве этого самого усилия. У паровой управлять этим аспектом невозможно, и её график постоянно колбасит "волной", а то и мелкой "пилой".
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

а почему не используют набегающий поток воды? он вполне равномерен и сила достаточная. сколько там авианосец весит? что ему какие-то 20 тонн дополнительного сопротивления.....
берем грубо говоря весло, прицепляем к ручке самолет, опускаем весло лопастью вперед в воду и... "дайте мне точку опоры" (и длинный рычаг).... :)
или не, лучше допастные колеса, как на пароходах!! :) эх, весна! :)
 
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 17:57
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Для чего? для катапульты?
Да, понял.
Дык это будет просто более сложный и ненадёжный способ преобразования энергии силовой установки в энергию метания.
Кроме того, в соответствии с I началом ТД, дополнительное сопротивление будет не 20т, а все 200. И что бы правильно воспринять эти 200тс, нужен ещё достаточно большой и хитрый девайс.
ИМХО фантастическое предложение :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 18:00
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Kuznets> а почему не используют набегающий поток воды?

Первые катапульты были гидравлические. Это раз.
Во вторых, у Горшка "гибкий" корпус. Для корабля это очень хорошо. Но не для цилиндра катапульты. Что для паровой, что для гидравлической.
 

MIKLE

старожил
★☆
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #21.03.2008 18:56  @MIKLE#21.03.2008 18:32
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #21.03.2008 19:24  @MIKLE#21.03.2008 19:07
+
-
edit
 
RU paralay #21.03.2008 20:48  @Владимир Малюх#21.03.2008 11:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 21.03.2008 в 22:29
+
-
edit
 

paralay

опытный

Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru