В.М.>>> Это все равно, что считать, что летчики МиГ-25 могут летать на потолке 35км лишь потому, что это сдела однажды Федотов.Shurik>> Всё-таки 37.5кмВ.М.> А, уже не важно Строевики и на 30 не заберутся.
Строевикам за это яйца оторвут. Они летают для того, что бы воевать, а не трюки цирковые выделывать и самолёты портить.
Если Пугачёва пару раз после полётов поставить в наряд и поселить семью в конуру в каком-нить Передрищево, то он и до 25-ти не сможет. А если товарища Пугачёва за превышение перегрузки списать с лётной работы, с вычетом из зарплаты за поломанный гофром самолёт, то боюсь, что Пугачёв и до 20-ти не долетит после этого...
))
ПС
Я, попав, на КНААПО в 86-ом году, был удивлён, сидя на ЛИСе в 2 часа ночи и наблюдая испытательные полёты Су-17х в условиях дождя (У Су-27х хоть локатор был, а 17е только визуально). В военных организациях испытательные полёты проводятся только в ПМУ. Спрашиваю местных:
- А разве ограничений по погоде для полётов нет?
- Это дело лётчиков-испытателей. Погода - это ИХ проблемы. Если они не умеют летать по графику, а завод работает в три смены (!), не нефих им платить такую большую зарплату и пусть уходят с завода.
Я тогда восхитился профессионализмом лётчиков. Но вот позже насмотревшись близко этого и с испытателями и со строевиками пришёл совсем к обратному. Лётчик-испытатель - это профессия. И люди эти ничем другим не занимаются, имея практически неограниченную возможность летать. Строевой лётчик - это офицер, которого кроме военной службы и всех тягот связанных с ней, ещё и летать заставляют. При том, что летать дают 30 часов в год на полуживых, сыплющихся дрындулетах...
Поэтому многие строевики стараются передбраться в испытататели - с точки зрения лётной работы - легче, но теряешь офицерскую карьеру.
А строевиков, летающих с палубы у нас меньше чем космонавтов и меньше чем лётчиков-испытателей. Подозреваю, что рядовой лётчик испытатель на палубе Кузнецова не сможет того, что сможет тамошний строевик.
Сравнивать - дело пустое. Заточенный человек на одну конкретную фишку - вовсе не является панацеей. Пугачёв в данном случае должен дать заключение о ГРАНИЦАХ применения самолёта. Потому что строевик потом будет взлетать по приказу в дождь, снег, ночь, возможно с неправильной заправкой и неправильной загрузкой и у него должны быть допуска на ошибки.
В чём я не согласен с применяемыми выше методиками (сам в аэродинамике как слон в апельсинах) - это попытки взять предельные параметры для взлёта. Это в корне не верно. НИКТО не пойдёт на полёты на пределе. Только очень глупый человек начнёт разгон на самолёте, зная, что при тяге 12500 он взлетит, а при 12300 он упадёт.
Сегодня Су-33 как-то взлетают. И понятно, что взлетатют с запасом. Пусть не очень большим, но с запасом.