Противостояние ТОФ РФ и флота Японии.

1 18 19 20 21 22 100
+
-
edit

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> вань, твои познания об авиации нескоько поверхностны. если ты поинрался в симулятор и сбил ф16-это ещё ни о чём не говорит.
AGRESSOR> Не говорит. Вот я и пытаюсь найти хоть какое-то подобие истины в споре.

спор двуз человек, когда один знает мало-называется вопрос-ответ :)

половина рассмотрена в топиках про ауг. с поправкой на радиус и прикрытие истребителями-японцам не светиит. у них просто нет опыта ТАКИХ масштабов. у нас опыт с вылетом нескольких полков разом есть. лет 20 назад это была вобще рутина.

у япошек есть один шанс: внезапный удар по аэродромам и базам. к чему это приведёт-сам понимаешь.

бодание приведёт либо поражению японцев(слишком разные весовые категории). либо к эскалации конфликта.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

AGRESSOR> С чего бы это опаздывали? При наличии контакта через Интернет. Какие проблемы.

В наличии этого самого контакта через Интернет. ФСБшники могут по такому случаю интернет отрубить и спутниковые тарелки конфисковать. У нас не Европа какая-нибудь в случае чего церемониться особо не будут.

AGRESSOR> Ага. На разведку погоды - с бомбами и ПТБ. Ну-ну... Ты уж наблюдателей совсем за кретинов не держи.

У тебя рентгеновское зрение что-ли, чтобы в закрытом бомболюке бомбы увидеть? ПТБ же Ту-22ым на такую дальность без надобности. Им и топлива во внутренних баках за глаза хватит.

AGRESSOR> А корабль РТР - это РТР, а не хорошая РЛС. Но даже если она там есть, вот она-то точно самолет-метеоразведчик от ударного истребителя не отличит.