Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 14 15 16 17 18 27

Lamm

аксакал

Сань, Лео... Выпиши мене миндаль залатую за паднятие полового тонуса ветки...
Али литруху...Виртуальную... Тока нарисовать нада, я такую ж в магАзине куплю и выжру реально... Для улучшения и развития эпистолярного жанра...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Ой,Мля!!!!!!!
Lamm> Тут такая моржа прёт, тока ибать, а тут работать нада!
Lamm> Вова, я фуею, полседьмого вечера, ба ублажать-поздравлять нада, стол там накрывать, а ты к компу и пытаешься ибать штурмана, каторый в ентыт придпразничный день занимаить больше мыслей, чем акружающие зенсины...нада...
Андрей..чессноговоря ты заипал мой досуг отслеживать..по минутам.
Сколько пишу..когда...
Следи за собой..лады?
Фуей себе тихо..ублажай бап..начиная с первого марта..невынимая...дело твоё.
А штурмана отшатать..седьмого марта мине и пяти минут хватило..када пассать ходил.. и мимоходом тебя отшатал.
Удовлетворён?
Или ты думаешь, что занимаешь мои мысли и днём и ночию?
Хрен тебе..не переоценивай свою роль ..

Я вот например фуею, что у тебя есть время и ЖЕЛАНИЕ в чужих старых вещах рыться и тащить этот хлам до хаты.
Мне свой хлам девать некуда...
Но..я фуею тихо и к тебе не пристаю..
И тебе тож советую..ага?
 

Зеро

аксакал

Lamm>>> Но наличие ПрНК не превращаить птирадахтиль в суперптирадахтиль, птамучта яво можно паставить на любой птирадахтиль, шо и сделали в ИБА, када обкатали его на вашем крокодиле, исправили усе децкие болезни и т. д.
Lamm> РПО "Орион" Перед тем, ка поставить на Су-24 обкатали в подвесном контейнере на Су-7. Чёта подкрутили, чёта закоротили и тада тока паставили на порядочную матчасть. Всосал?
На эту пораженческо-оправдывающуюся отмазу я уже кому-то отвечал на примере автопрома нашего и западного.
Лет 20 весь продвинутый мир ездил на инжекторах, с АВС и прочими нужными вещами, а отечественный упорно ждал, пока они обкатают..и наконец начали сами применять.
Мудрая политика? Ну..канешна..только если учесть, что значительная часть нашего населения так и не дождались этого..просто умерли они.это выглядит смешно.
Как и значительная часть лётчиков не дождалась этого...
Всосал?
 

Зеро

аксакал

Lamm> Ты описал свои абизьянние действия в кабине. Без понятия физического смысла, что при этом происходит. Что точность у тебя с ошибкой в курсе в 3-5 градусов существенно не изменится, ты так и не понял. Потом объясню, тока съезжу по делу.

То, што ты увидел тока обезьяньи действия и не обратил внимания, что я рассказывал, что в боевом режиме машина выводит на цель АКТИВНЫМ способом (что предполагает высокую точность курса)..а так же тот факт, что ты спокойно оперируешь цифрами в 3-5 гр (когда необходимая точность в курсе измеряется минутами) доказывает лишь то, что ты полный лох в этом вопросе.
Доказываешь, то, чего не знаешь..свой аппарат знаешь, а наш-нет.
Но..доказываешь!

>А то, что учили Л-29, МИГ-17 и МИГ-21...
>Ну, вон Серега Д тока Л-29 учил... И точно так же >на чемоданий ваш попал.
Акценты постоянно в моих фразах неправильно расставляешь.
я к тому, на чём летали в данный момент, то и знали..досконально.
Серёга на Л-ках летал.и знал её соответственно.
Ты не летал ни на чём ( Ту-134?) и тебе тока казалось, что Су-24 досконально изучал..тебе такое и не снилось.
Учись чужие мысли ухватывать..это не так сложно, я их не маскирую.
 
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 21:47

Edu

опытный

Lamm!
А Рита на Су-24 была?
 

Зеро

аксакал

Edu> Lamm!
Edu> А Рита на Су-24 была?
У них штурман за неё был..
В случае опасности орал левому: Ты чё, плять!! У миня жена..дети и ещё одна женщина...
 

Edu

опытный

А....
Я думол, ета Рита с Lamm-ово чумадана! Им фсяким фокусам-покусам обучена:... "Нада -есть РЛЭ, нинада - нЭт РЛЭ.... выгадна - фактег упомяну, не выгодно - фактег забуду"...

 
RU Д.Сергей #11.03.2008 15:46
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Должон заметить , по спору ЛАММА и ЗЕРО, при бомбм. с коррекцией и без от РСБНа, разница по нормативам согласно КБП ИБА И ША-92 г, составляет не так уж много. Так понимаю точность зависит от коррекции, если её нет, выход в автономном режиме НрНК, а дальше , грубо говоря БМ в ручном режиме, т.е. на то он и сидит в кабине, "навигатор", что бы устранить неточности.
Например взять с ГП, бонбы бросать Н=300-400м. Эти нормативы следующие: на ПЯТЁРКУ боковое уклонение в автоматическом режиме( при совпадении координат)=70м по дальности и 40 метеров по направлению.
При "ручном": 100 метеров!!! по дальности и 70 м по направлению.

Ну дак если пятисотку сбросить, силна 70м поможет в неточности, молчу уже об 6 штуках.
*некоторые из присутствующих рассыпали и уровняли кое что таким способом, и не было ему страшана что промажет в НБ, заравнял за спасибо живёшь!

Так что птерадахтель довольно неплохо это мог делать и без получасовой раскрутки, и без отдельного кабинета со специальноподготовленным корректировщиком. Нормы в КБП взяты не из потолка.

Вот и насколько нужна ли точность выставки курса? И так точность целкости отл. для своего вида авиации.
Про СМУ и минимум уже слышали. Кррекцию лётчик делает всегда при выходе на ППМы, не зависимо от метеоусловий, и по коссвенным признакам, начиная с "время вышло разворот-через 20 копеек", и заканчивая автоматическими поправками по углу сноса и прочим данным для ПрНК и выезда на цел в Н.режиме бм.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Хок196 #11.03.2008 21:22
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Еду

А класно мадам подмахивала....бестыжая....
Нипонял...она и РЛЭ могет ТАМ спрятать???



Сижу кагто на балконе у Ялти на рассвете, гляжу.....бляха-муха!...налед на город со стороны Турцеи....

Точна, любимый город могет спадь спакойна....два бомбера ибашуть со стороны Босфора-Дарданел с крылатыми ракетами на борту...



Попил пефка, вроди отпустило....

На следующий день сел с берданкой, ну думаю, пляти, разлетались тута, счас я вам ....
Точно, опять идуть, решытельныи.



Потом дошло, видать это рейсовые Тушки с Израиля или с Анталии ходють по каридору, но скорозть у них пачемуто, кажись больше тыщщи.

Хто такие?

Може наши возвращались после 36 часоф ламовской штурманской подготофки над Атлантикой?

Или амеры ходють с Балкан к нам в Среднюю Азию, возют чевонибудь.

Оптики сильной не было, а к старозти мартышка слаба глазами стала.....
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 21:37

Lamm

аксакал

2 Зеро
Не, Вов, ну ента у тебя обиды уже пошли... С обидами мене неинтересно, хотя ты в своих постах на целую гору (3,14)здюлей наработал. Тока на зачот нехватат.Больше не буду, а то уже ты раскалился, как скаваротка. А хьюмыру фуй.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Зеро
Lamm> Не, Вов, ну ента у тебя обиды уже пошли... С обидами мене неинтересно, хотя ты в своих постах на целую гору (3,14)здюлей наработал. Тока на зачот нехватат.Больше не буду, а то уже ты раскалился, как скаваротка. А хьюмыру фуй.
Я тебя неоднократно предупреждал и других тоже.
Какой те хрен дело , как я досуг провожу?
В былые годы жена бегала, отлавливала, сутками до хаты не мог добраться..другие интересы были у меня были.
Сейчас годы...и каждому своё.
Ещё одна подобная подьёпка..типа ты очень занятой чилавек, а я бездельник тока возле компа и дежурю-прекращаю всякое нафуй с тобой общение.
И без юмору..это сурьёзно.
Будешь сам себе тут низачёты выставлять..
Всосал?
 

Lamm

аксакал

Ну, вот вишь... Ладна...отдыхай, не буду тебя цеплять.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Ну, вот вишь... Ладна...отдыхай, не буду тебя цеплять.
Вижу и не скрывал никада, шо мине это не нравицца.
И тебе лично пару раз намекал...не понял ты нифуя.
Отдыхаю..и надолго.
 

Lamm

аксакал

Ента ты зря... Скучно ведь будет, мигарикам (3,14)здец придёть... Ну, ладна, (3,14)здец так (3,14)здец... Выпьим за упакой душ ихних... Хны...хны... хны...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Хок196 #11.03.2008 22:22
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А вот вам усем фих.....Гы

Рамблер-Почта

Новая «Рамблер-Почта» — это удобный и быстрый почтовый ящик и современный почтовый веб-клиент, к которому можно подключить несколько адресов и работать со всей входящей почтой через один интерфейс. // mail.rambler.ru
 

Дядлы....

Рамблер-Почта

Новая «Рамблер-Почта» — это удобный и быстрый почтовый ящик и современный почтовый веб-клиент, к которому можно подключить несколько адресов и работать со всей входящей почтой через один интерфейс. // mail.rambler.ru
 
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 22:33
RU Кача 78 #11.03.2008 23:08
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

ЛАММ будь добр ответь- для тебя ПРНК-это только РСБН.
В состав ПРНК входят в первую очередь ЦВМ, затем ИКВ,а после уже твои РСДН,РСБН,СВС,ДИСС,НМ и прочая х.....,типа пульты-ППО-23, ПБК,ПУ А-720,ЩПК.
Методику расчета данных для програмирования ЦВМ,РСДН и РСБН расказывать или поверишь на слово.
А вот что вводится, вкратце скажу, чтоб ты не доеб...... л\с ИК, и раскруткой гидроплатформы.
Итак в ЦВМ географические координаты КТА аэродрома вылета и 6 ППМ в градусах,минутах и секундах (в том числе целей)
геогр.координаты 4 р\м РСБН.(если нет РСБН, то КТА.)
ИКп первого аэр.(значения МК,дельты,геогр. координатКТА аэр и р\м РСБН ИЗ СБОРНИКОВ.
геогр. координаты 3 станций РСДН.
временные задержки для РСДН.
поправки к скоростям распространения р\волн.
отклонения реальных углов визирования лучей антенны ДИСС.
отклонение частот основн. и резервн. передатчиков ДИСС.
прпизнак коррекции вертикального канала ИКВ на ДИСС
угол отклонения плоскости системы ДИСС от строит.оси с-та по тангажу . Ввод идет от F иL 1 аэр, от них ЦВМ отсчитывает приращения f иl до ппм и аэр.Ну и для б\ режимов 13 параметров ( но по ним у вас пока спора нет)

В РСБН вводится
ортодромические координаты р\м РСБН.
магнитное склонение
угол сходимости мередианов
условное магнитное склонение
магнитный курс пос.
истинный курс пос.
ортодром.курс пос.
боковой вынос р\м.
каналы работы РСБН иПРМГ и значения кварцев и кодов для этих каналов
Таким образом у нас есть данные и от ЦВМ и РСБН
Раскрутка ИКВ в 2 режимах: " МК" когда точность б\прим не обязательна и "ЗК" для б\прим и твоего НБ.
В режиме навигация, если нет коррекции идет автономное счисление от СВС и ДИСС , а работает ЦВМ. Появилась коррекция от любого р\м , ЦВМ убрала погрешности и какие проблемы Ватсон.
На КМ-2 устанавливают дельта М получил ИКвз., 0-МКвз
Икакие проблемы с опредеением курса .ЦВМ не дура все покажет, а раскрутка гироплатформы в ИКВ, ну в "МК" погрешности будут побольше
 
RU Хок196 #11.03.2008 23:26
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Отаквот, Чилябинськ.....
Кача, каг и Ейск - супер, бес штурманоф справляецца.
Книги читать нада, а не вотку трескадь
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Lamm

аксакал

Кача, у тебя мысли сумбурные какие-то. Понаднргал инфы, а ни вопрос, ни мнение свое не сформулировал. Чево сказать хочешь? Ну, переписал все верно, чего хочешь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Хок, мож подскажешь, а чё он умное написал, али антиресное, али неизвестное? Книжки же нада читать, а не переписывать. Вотка не мишаить в разумных пределах. См. Флаг 1 ВАПИБ, там заснято.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Кача 78 #12.03.2008 11:59
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Я тебе написал откуда что берется и где и как отображается.
Аесли ты со своей бурсой не можешь понять или дурака включаешь , то это на долго , а иногда даже не излечимо.
Спроси курсанта 1курса, он тебе все разжует.
 
RU фланкер #12.03.2008 14:41  @Кача 78#12.03.2008 11:59
+
-
edit
 

фланкер

опытный

К.7.> Я тебе написал откуда что берется и где и как отображается.
К.7.> Аесли ты со своей бурсой не можешь понять или дурака включаешь , то это на долго , а иногда даже не излечимо.
К.7.> Спроси курсанта 1курса, он тебе все разжует.
Кача!
Если спросить курсанта -образца выпуска 1975г-78г.-то хрен те хто че скажить,бо не упомнет уже.
Так шо со штурманом можешь и полаятца,но не более,чем дальше его кафедры.
А так его хрень хто переплюнет из пилотяг,хоть оно и сучье отродье-штурманское,но иногда,канешн, его и паслушать надоть.
Это када он коротко пишеть.А не так как ты-целую тетрадь тут написал.Да и я,например, не читаю уже таких псалмов-стар стал.
Пензы!Все на борт!  
RU Хок196 #12.03.2008 22:23
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сдаетса мине, што Вовка лыжы кудато навострил.....
Приедет на майбахе к Ламму на дачу, вот будит умора.....




Кача,а штобы ввести все эти поправки, скока же шурупов и колесикоф надо покрутить?
Неужели на БЦВМ все это было?
Или как-то программным методом вводилось?
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU П_Антонов #13.03.2008 08:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Витя, да все сопряжено там было друг с другом, сиди и тыкай, если знаешь, в не энаешь- темный лес! Правда была некоторая несовместимость в работе оборудования. Андрей Ламм, вон хоть и говорит, что причина гибели ребят в Шпротаве была несколько иная, но я склонен думать, что все таки включение СПС на излучение, повлияло на работу МВК, а погода была ЖОПА. Нам так в Кшиве доводили. Конечно все програмировалось, только вставляй.
Я вон с правой чашки, когда делать нехер, особенно на ВРП и уголки в РПО высвечивал и привязывался на полигоне и полосу как говорит Ламм и в диапазонах Б, А,в режиме МПП, тож высвечивал и привязки делал, интересно было.
А про историю запорожья ты хорошо написал, больше половины ничего этого не знал, а что когдато изучали- подзабылось уже.
 
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

К.7.> Я тебе написал откуда что берется и где и как отображается.
К.7.> Аесли ты со своей бурсой не можешь понять или дурака включаешь , то это на долго , а иногда даже не излечимо.
К.7.> Спроси курсанта 1курса, он тебе все разжует.

Извини, но мысли ты грамотно выражать не умеешь, потому читать тебя неинтересно. Написал ты бестолково, грамотности тоже сильно нехватает, это не те ошибки, которые вставляются дл прикола. Если Володю Зеро я цеплял, относясь к нему с симпатией, и мне искренне жаль, что он обиделся, а не стал отвечать мне той же манерой, то тратить на тебя время просто роскошь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #13.03.2008 16:45
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Ты не переживай..Просто устал Вовка один тут отмахиваться от назойливых сухарей и штурманов...Согласись - трудно оперировать данными самоля ,не имея под рукой источников,типа инструкций и конспектов ...А ты ведь требуешь, с уже без пяти минут пожилого челавека точных данных...А где их взять? ...Тока из башки, в которой ещё теплятся и шевеляться, изрядно потрёпанные временем,некоторыми засранцами-командирами и др.внешними воздействиями, мозги. Так шо малеха отдохнёт и встанет в строй.
 
1 14 15 16 17 18 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru