Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Зеро

аксакал

Lamm> Не тока. Но и от этого тоже. И не в последнюю очередь. Ты ж такое про прицельную марку не пишешь- мол пофуйкуданаложил, ошибки там скомпенсируюцца и попаду куданить в цель. Точно накладываешь. "И не куда-нибудь, а в глаз наводит дуло, (3,14)дорас..."- помнишь из блатного варианта Евгения Онегина? О тож....
Не понял, куда я там накладывал марку..в режиме НБ штоли? Или ты про другие режимы?
В НБ никуда не накладывал..мог даже погасить её, штоб не мешала...цели адифуй не вижу..куда чё накладывать, штурман?
Lamm> На то и штурмана у вас были какие-никакие. Чтоб совместно с группой ПНК разобраццца, пачему и атчего. Каждыц такой случай разбирать нада, глядишь и причина найдёццца. Ента те не шарлышки гонять, тут мазгой шавелить нада...
Штурмана данные одинаковые для всех расчитывали.
А если в один день один самолёт бросает на 50м, другой на 200, а третий на 500..то тут с машинами надо разбирацца. А не с РСБН, и не штурманам,а ИАС, что они и делали..
Всосал?
 
RU севан #28.03.2008 17:58
+
-
edit
 

севан

опытный

>Утюг ты. Я те про наивыгоднейшую высоту поиска, а не наснесения удара Сталинскими Соколами Фронтовой >Бомбардировочной авиации.
Гы... Андрюх... пока искать будешь на наивыгоднейшей высоте 600м - сшибут накуй.А задача ИБА в основном :" Нанесение удара по заранее заданным разведанным целям".
Да, были у нас упражнения на разведку...Но это когда сухари-разведчики и космос не справляются... 2 АЭ у нас в полку разведкой занималась...Одна из задач была.
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2008 в 18:09

Lamm

аксакал

Зеро> Штурмана данные одинаковые для всех расчитывали.
Зеро> А если в один день один самолёт бросает на 50м, другой на 200, а третий на 500..то тут с машинами надо разбирацца. А не с РСБН, и не штурманам,а ИАС, что они и делали..
Зеро> Всосал?
Ты ваще не всосал. Не знаю, каки СОК были на вашем птирадахтиле, про Тестер не говорю, МЛП "Верба" с записью всех параметров работы ПНС на магнитную ленту вряд ли была, а по ней можно было анализировать , что каждое устройство выдает в ПНС. Как то раз вычислил, например, что РСБН выдает нормальные переметры, потом резко дальность меняется ровно на 20 км в течениии нескольких секунд, потом снова нормально. ДИСС можно контролировать очень здорово. Если у вас штурмана тока данные рассчитывали, то неинтересно. Да и хрен с ним.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

>>Утюг ты. Я те про наивыгоднейшую высоту поиска, а не наснесения удара Сталинскими Соколами Фронтовой >Бомбардировочной авиации.
севан> Гы... Андрюх... пока искать будешь на наивыгоднейшей высоте 600м - сшибут накуй.А задача ИБА в основном :" Нанесение удара по заранее заданным разведанным целям".
севан> Да, были у нас упражнения на разведку...Но это когда сухари-разведчики и космос не справляются... 2 АЭ у нас в полку разведкой занималась...Одна из задач была.

Лёв, если координаты известны заранее, НА СУ-24 БОЛЬШЕ ВАЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. Ента Вова искать собирался то ли на 5000 м, оттуда базар.
Я смотрю, с Павелецкого автобус в Тамбов ходит. Дык ента можна ибануть вечерком- прыг в автобус, с утра исчо прям перед рассветом пизирёк заглатить... Чё ты дома сидишь, приехал бы на праздник какой... Ентаво аспида, младшого тваво, бомбой из деревни евоной не выковырять, а тебе близко. Ваши тут собирались вроде 23 февраля, Борик ходил.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #28.03.2008 20:32
+
-
edit
 

севан

опытный

Так ты же на праздниках уже далече будешь...
 
RU П_Антонов #28.03.2008 20:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Их 77г, ваще ни одного праздника не пропускают- Дружные Ребята! Ашна там заводила.
 

Зеро

аксакал

Lamm>. Ента Вова искать собирался то ли на 5000 м, оттуда базар.
Вот ведь звиздабол..а ещё на меня звиздел, что я искажаю смысл твоих слов.
про 5 тыщ я один раз сказал...как пример постановки САБ..и писец.
И искать в НБ ваще никуя не надо...

Кутахов говорил про 95% преодоления ПВО..
Он же требовал "Каждую бомбу, ракету, снаряд-в цель!"
Ты сколько процентов в цель клал?
Выполнял задачу, Главкомом поставленную?
То-то...декларировть-это одно,выполнить сложнее.
Так и с преодолением ПВО..95% пля...

А про НБ..ну не доходит до тебя, что не всё от штурманов и РСБН зависит..
Куча блоков, ЦВМ, ИКВ..их сопряжение (твой конёк) итд..
Много работы у ИАС было..в ТЭЧ, юсстировки..
А для этого летать надо было..что мы и делали.
А тебя я уже слышал...ты всё на РСБН сворачиваешь:есть коррекция и покуй раскрутка, точность выставки, работа других блоков...
Харошь эту тему мусолить..вижу, нихера тебе не докажешь и ты мне.
Хотя вижу..очень приближённо представляешь принцип НБ..про марки говорил и как я её наладываю на цель..гы.
Но..споришь усердно...из серии: я сам не знаю, но научить могу.
 
RU Зеро #28.03.2008 22:14  @Шайтан#28.03.2008 20:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Их 77г, ваще ни одного праздника не пропускают- Дружные Ребята! Ашна там заводила.

Да..пля..и щибутные, как в молодости.

Прошлым летом, на 30-летии выпуска "гуляли" целый день и полночи в лесу, в лётном профилактории в 30-ти км от города..
Улеглись тока часа в 3-4 ночи..
Но...уже полшестого утра.экипаж Джипа поднятый по тревоге мчался по трассе в город..на святое дело спешили: товарисча с ментуры вынимать!
И я был в том экипаже...искали часа два..нашли, отбили..
Как он туда попал? (ещё часов в 12 ночи его видели в профилактории) осталось загадкой..и для него и для нас.Ну мы особо его и не пытали..привыкли за много лет к подобным поворотам...

Главное..к утреннему опохмелу привезли вовремя в 9 часов утра..многие и не узнали о данном инцинденте..тока проснулись.

Встреча удалась...как же без ментуры? Это как свадьба без драки..

З.Ы.
Главный "герой"-бывший ком.полка...главный его спаситель-тож.бывший ком.полка.
Вот...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей
ВЕРБА -точно зверь по ОК - пишет даже когда кто пукнул и какой силы был пук
ЛТПС тоже писала и не только видео - писало радио причем напрямую с ларингов штурмана даже без нажатия СПУ или РАДИО, чего он там в тихую бормочет - когда служали - ржали часто и сами штурмана, не могли поверить, что говорят в полете сами с собой.

Зеро
ой какие мы нежные... чего притих по отключение коррекции от НБ при нажатии АТАКА - понятно что не в вашу пользу - значит надо молчать, могет никто не узнает - это по мигарски, верю..
Да, тут так никто не просветил нас уже несколько лет - щшо енто такой за заеб... двигун, который блокирует обороты на максимале или близким к ним при превышении скорости у земли - двухконтурная ебам...
Это пилишь звеном на скорости за 1000, ПВО его мать иностранную в соответствии с указаниюми на 95 % пытаешься преодолеть, потом надо притормозить - а двигун тебе говорит - фуй - или в набор или ТЩ, а ты думай, что про тебя ведомые скажут - если ты ТЩ выпустишь...
Нука в студию ограничения сия..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> ой какие мы нежные..
А это к чему звизданул?
>. чего притих по отключение коррекции от НБ при >нажатии АТАКА - понятно что не в вашу пользу - >значит надо молчать, могет никто не узнает - это >по мигарски, верю..
А я не понял..мы тут вдвоём с Ламмом звиздим..ты влез с этой ничё не значащей фразой и я должен сразу реагировать?
Ты ксплуатировал и ПрНК и ПНС..мог бы много чё рассказать..так молчишь..пля.
И почему это не в пользу Мига? Опять я не понял..
На М4 не ПрНК ли стоял.и не бомбили вы в НБ?
И почитай мой пост повдумчевее..я там сказал, что при включении боевого режима стрелка ЗК становится на ноль и никакой инфы не даёт..
Или тебе надо было разжёвывать до деталей?
И кстати.спорить не собираюсь..подзабылось многое, но то, что гасла лампа коррекции не означало, что её нет.
chetbor> Да, тут так никто не просветил нас уже несколько лет - щшо енто такой за заеб... двигун, который блокирует обороты на максимале или близким к ним при превышении скорости у земли - двухконтурная ебам...
chetbor> Это пилишь звеном на скорости за 1000, ПВО его мать иностранную в соответствии с указаниюми на 95 % пытаешься преодолеть, потом надо притормозить - а двигун тебе говорит - фуй - или в набор или ТЩ, а ты думай, что про тебя ведомые скажут - если ты ТЩ выпустишь...
chetbor> Нука в студию ограничения сия..

У вас наши РЛЭ есть..читайте...
Тебе на этот вопрос много раз отвечали, если ты не помнишь-твои проблемы.
Была блокировка на ранних серриях..позже подправили.
И ничё тут противоестественного и страшного не вижу..про помпаж и соответствие расхода воздуха и режима двигателя слышал?
В\з у нас нерегулируемым был...

Будешь в сотый раз смаковать случай столновения Мигов?
Так я тебе в легко десяток столкновений приведу где блокировки не при делах ...
 
Это сообщение редактировалось 28.03.2008 в 23:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Кстати..ты не догнал смысла.
Если ты утверждаешь, что в НБ мы бомбили практически без коррекции, то это козырь..и как раз в нашу пользу...
 
RU Хок196 #29.03.2008 00:04
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Думает, как корекцию РСБН включить))))

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE Александр Леонов #29.03.2008 04:49
+
-
edit
 
Продолжение ветки Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 9
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru