Lamm>> С ПрНК в ПМУ работать проще. Хотя бы тем, что автоматически пересчитываются прицельные данные при изменении угла, скорости, высоты.
Зеро> Мляяя, так это основное его предназначение..деревня ты..ХОТЯ БЫ..гы..
Зеро> Видно..не работал ты в ручном и автомате..и потому для тебя это всего лишь ХОТЯ БЫ.
Зеро> Есть ещё и куча навигационных функций,акромя боевого режима..
Зеро> Но..уже дело с мётвой точки сдвинулось..уже ХОТЯ БЫ изрёк.
Зеро> Теперя вывод твой хотелось бы услышать...
ХОТЯ БЫ- это значит, что это самое главное, для чего он нужен. Птаму чта ты должен иметь возможность изменять параметры атаки, или облака тебе не позволят строить маневр по расчетным данным, али ПЗМ скрутить обстановка требует, зайти не с тем курсом, ввести не на той дальности, атаковать другую цель в процессе атаки- при энтом ты морщить жопу не должон. Провести тебя по маршруту с более-менее приемлемой точностью. Об остальном можно спорить. Учись панимать написанное. Но наличие ПрНК не превращаить птирадахтиль в суперптирадахтиль, птамучта яво можно паставить на любой птирадахтиль, шо и сделали в ИБА, када обкатали его на вашем крокодиле, исправили усе децкие болезни и т. д.
РПО "Орион" Перед тем, ка поставить на Су-24 обкатали в подвесном контейнере на Су-7. Чёта подкрутили, чёта закоротили и тада тока паставили на порядочную матчасть. Всосал?
>> Началось-то с того, что тебя я спросил, >как выставляется курс? Ты ентого толком >не знал, но я потом из твоих постов >понял- допотопно и вручную. С >соответствующей точностью.
Lamm>> Остальное ты развёл.
Зеро> Началось с того, что я тебе ответил..перечислил все режимы...алгоритмов не дал тебе, каюсь.
Зеро> А так же сказал, что выставлялось очень точно, раз бомбы в НБ позволял бросать..
Зеро> Чё не так?
Ты описал свои абизьянние действия в кабине. Без понятия физического смысла, что при этом происходит. Что точность у тебя с ошибкой в курсе в 3-5 градусов существенно не изменится, ты так и не понял. Потом объясню, тока съезжу по делу.
Lamm>> Не.....низачОтнифига
Зеро> Пластинка заела? Выкинь её нах...
Еси скажешь, что обиделся- выкину. Но мы ж тут с тобой (3,14)здимся при условии взаимных симпатий и на радость и висилуху ебашного саобщества. Птаму пока буду.
Мож, зачот поставлю.
Зеро> А про Бурсу свою не звизди..какой это вы там самолёт до винтиков учили? И СиД. и АО, и АВ и РЭО?
Зеро> Мы все на которых летали..Л-29,Миг-17., Миг-21.
Зеро> Повторяю: не в общем плане, а всё досконально....
Зеро> А ты какой. Ту-134 штоли?
Зеро> В полку зачёты-это паебень..не сравнить с бурсой.
В бурсе очень хорошо учили Су-24. Липецк- говно по сравнению с этим. Преподаватели были очень грамотные по всем предметам.По СВЖ и боевому применению- штурманы дивизий бывшие, принимавшие участие в войсковых испытаниях. По АО, РЭО, СД, РЭБ- тож очень грамотные ребята. Другие учили Ту-22, Ту-95, Ту-16.
Ту-134 учили постоку, что на нем летать. Хотя радиолокационный приел у него значительно сложнее в эксплуатации. Но если его хорошо знать- любой прицел легче- там автоматика многие вещи делала, а тут все вручную Но полеты на Ту-134 я б назвал интересными в штурманском плане. Система подготовки после снятия Ил-28 с вооружения в училище была приближена к дальней авиации- это был основной профиль и основной ядерный щит нашей страны в ядерной триаде. Это стратегическая разведка и присутствие в мировом океане с оружием на борту. Это полеты на 36 часов на боевое патрулирование. Оперативная доставка и мощный фактор сдерживания.
Ну, это те так... для инфы. Что на свистках мир не кончается.
А то, что учили Л-29, МИГ-17 и МИГ-21...
Ну, вон Серега Д тока Л-29 учил... И точно так же на чемоданий ваш попал. Занять вас чем-то нужно было. Шоб по тёлкам не шастали. Миг-17 деть куда-то. Потом стали без него выпускать- чё, хуже стало?
Ща, погоди... Венусь- быть те кенгурой, шо у Эдика на рисунке...Впереди и пониже... Жди.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)