Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 13 14 15 16 17 27

Зеро

аксакал

.
Lamm> С коррекцией от РСБН можно бросать и с хреновой выставкой.
Сам сказал, что зассал бы бросать в мирное время с неисправной или хреново выставленной ИКВ.
Ну, и пачиму? Ответь уже прямо. Представь, что ты бальшой начальник..нихто тебя не выипит..бросишь?
А людей не побоишься поубивать?
Мдя..балбесы мы..всехда по 15 мин в ЗК выставляли перед НБ...нафуя?
А ИКВ тут ваще не при делах...без коррекции адинфуй бросать низзя, а с коррекцией ИКВ ваще выставлять не нада...гыыыыы
> Тебя всеравно будет постоянно >доворачивать на цель. Ну вспомни - >координаты самолета сравниваются с >координатами цели, определяетсякурс на >цель и расстояние.
Ключевые слова тут "определяется курс на цель"
А если курс с погрешностями выставлен, он так и определится...

Кароче я догнал..штурман думает, что это по типу как на привод по АРК выйти по стрелочке..можно и без курса ваще,пассивным способом. Так?

Обясняю..записывай...проффесор, не так это.
При включении режима "атака" стрелка ЗК стабилизируется в положении "0" и никакой инфы не несёт.
При первом нажатии БК автоматически включается боевой режим...САУ в "автомат" и твоя задача тока наблюдать и "главный" включить.
САУ выводит по директорам (не по стрелке ЗК) активным способом на боевой курс..с учётом ветра и тд...и ведет на цель..строго по расчитанному ранее БК.
Моя задача..на Д=5 км включить Главный, на Д=3 км нажать БК и ждать, когда чугунка отцепится.
Понял?
А теперя скажи, можно ли выйти на привод по стрелочке АРК с отказавшим курсом АКТИВНЫМ способом? Ась? Пассивным можно..я согласный.
А активным?
>Почему не могу до конца тебе сказать, >можно или не нет, потому что не знаю, >как у вас навигационный режим совмещен с >боевым. нЕ УЧИЛ Я ПТИРАДАХТИЛЬ. тАК И ТЫ >НЕ ЗНАЕШЬ ТОЛКОМ.
Не знаешь-так и не звизди..
Lamm> Не...Низачот.
Выкинь нах пластинку
 
Это сообщение редактировалось 07.03.2008 в 19:00
RU П_Антонов #07.03.2008 20:42
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну киздец,засрали все, и не втиснуться. Зеро, ты думаешь почему Ламм матроску и бескозырку носить? Маряк он, патаму что Малогабаритную Инерциальную Систему (МИС-П), с подводной лодки скиздили и паставили на Су-24. Вот он и "Свирепый"!!!
 
RU Зеро #07.03.2008 21:16  @Шайтан#07.03.2008 20:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ну киздец,засрали все, и не втиснуться. Зеро, ты думаешь почему Ламм матроску и бескозырку носить? Маряк он, патаму что Малогабаритную Инерциальную Систему (МИС-П), с подводной лодки скиздили и паставили на Су-24. Вот он и "Свирепый"!!!
да ладно, хотел бы втиснулся...
Не знаю как МИС, а штурман точняк как с подлодки...непробиваемый..непотопляемый.
Но мы то ему кислородик перекроем..и киздеса штурману..уже вон воздух жадно глотает...помпажирует.
 
RU севан #07.03.2008 21:19
+
-
edit
 

севан

опытный

Андрюх! Вот тебе простейшая блок-схема...ты просил.
Прикреплённые файлы:
tyu.jpg (скачать) [54 кБ]
 
 
 
RU Зеро #07.03.2008 21:29  @севан#07.03.2008 21:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Андрюх! Вот тебе простейшая блок-схема...ты просил.
Вот..понял теперя?
Ты ещё алгоритм просил..
ЭДУ, не покажешь ему алгоритм?, у миня нету..
 

Edu

опытный

Зеро> Ты ещё алгоритм просил..
Зеро> ЭДУ, не покажешь ему алгоритм?, у миня нету..
ПЖАЛСТА!
Вот наглядная иллюстрация выдержки из РЛЭ:
 
RU Хок196 #09.03.2008 02:08
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ламм-Зеро:

"Заипу, замучаю
как Пол Пот КампУчию...."



Посмотрите лучче, как швицарци писдошат....


Вот тибе и сыр с дыркаме
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 09.03.2008 в 02:57
GE Александр Леонов #09.03.2008 05:16
+
-
edit
 
Хорошо звиздошат, не хуже нас :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Хок196 #09.03.2008 11:39
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Этточно, хтож спорит.
А вот еще один парень на "Еврофайтере" выделываецца, но тока задрал его в набор и сразу переворот.....а не тут та было....земля то вот она....
Видать яйца у нево поседели...какжи без этова.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

elevon

опытный

чему нам у буржуев учится так это тому как они все показать умеют
нету подписи!  
RU beatles #09.03.2008 15:14  @Хок196#09.03.2008 11:39
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Хок196> Этточно, хтож спорит.
Хок196> А вот еще один парень на "Еврофайтере" выделываецца, но тока задрал его в набор и сразу переворот.....а не тут та было....земля то вот она....
Хок196> Видать яйца у нево поседели...какжи без этова.
Хок196> Eurofighter Demo. with Scary Ending! - YouTube

А если бы они у него в этот момент в очко попали - считай кастрат!
 
GE Александр Леонов #09.03.2008 15:30
+
-
edit
 
Повезло мужику :) и крен вовремя убрал, еще бы пол секунды и звиздец.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 09.03.2008 в 15:41
RU П_Антонов #09.03.2008 16:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А мне думается это вполне отработано, выведи обороты и тяни, он бы переворот закончил раньше. Подсаживал он его, но всеравно маладца, смотриться "номер"!
 
RU Хок196 #09.03.2008 17:34
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петь, ты думаешь, он это сознательно?
Тада он сцуко, не берегеть нервы зрителей..... :D
Метрах на 2-3 прошел.
Я лично думал, што ему киздец. Понимаю, када с горизонта подводить, а тут с пикирования....жостко.
А наши так МОГЛИ?

Обороты пошли при угле 60-70 градусов, по следу видно.
Да и по кривизне маневра видно, што чото он мудрит, фокусниг
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

GranD

втянувшийся

Не знаю, как яйца, а нервишки у него крепкие. Дернул бы ручку, звиздец парню.
 
RU П_Антонов #09.03.2008 22:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вне сомнений, смотриться страшновато, это еще откуль снимать? Реально, несколько приближенно, так со стороны смотрелись посадки по- афгански разных типов аппаратов, а в кабине нихрена не страшно. По почерку, видно что пилотяга.
 
RU GranD #10.03.2008 01:17  @Шайтан#09.03.2008 22:52
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

П_Антонов> Реально, несколько приближенно, так со стороны смотрелись посадки по- афгански разных типов аппаратов, а в кабине нихрена не страшно. По почерку, видно что пилотяга.
С переворота в начало полосы, с посадочным углом - точно, наш, Афганец. Там и отрабатывал.
 
RU П_Антонов #10.03.2008 01:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Дима,не утрируй.Но угол снижения был действительно большой, сам же постоянно видел.
 
GE ВалераМИГ-27К #10.03.2008 18:10
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Этот ЕВРОФАЙТЕР спарка,я думаю у них всё подконтролем было...!
 
GE ВалераМИГ-27К #10.03.2008 18:12
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Этот ЕВРОФАЙТЕР спарка,я думаю у них всё подконтролем было...!
 
RU Зеро #10.03.2008 21:25  @ВалераМИГ-27К#10.03.2008 18:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> Этот ЕВРОФАЙТЕР спарка,я думаю у них всё подконтролем было...!
ну да, не пара яйцов поседели, а четыре..
 
RU П_Антонов #10.03.2008 21:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А-а, проснулся? А Ламм все МиС никак не выставит, гироплатформа на 90гр. никак не разворачивается! Скушна!
 
RU Зеро #10.03.2008 21:53  @Шайтан#10.03.2008 21:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А-а, проснулся? А Ламм все МиС никак не выставит, гироплатформа на 90гр. никак не разворачивается! Скушна!
В пучине вiн..
Она у него как на 40 гр повернулась, так и зависла...
Ну ничё, скоро вручную раскрутит..пивком-с, даст мине просрацца...заипёт в доску.(((
ИБА-гамно, ФБА-форева...
 

Lamm

аксакал

Ой,Мля!!!!!!!
Тут такая моржа прёт, тока ибать, а тут работать нада!
Вова, я фуею, полседьмого вечера, ба ублажать-поздравлять нада, стол там накрывать, а ты к компу и пытаешься ибать штурмана, каторый в ентыт придпразничный день занимаить больше мыслей, чем акружающие зенсины... Ты сматри, енто диагнызъ... Осторожнее надыть... Вон у Севана ход мыслей правильный- дагнать, изловить и празнично впердолить. Зачьот ему... Эдику тож, у него кенгуры ибуццца, но ттож ничаво, тема взаимоотношений полов.... Пральна, зачот, зачот.
Ну, ты там стока повдов привёл, что целеуказание говномёта теряется. Итак, начнем, тока с перерывами, бо бежать нада...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> С ПрНК в ПМУ работать проще. Хотя бы тем, что автоматически пересчитываются прицельные данные при изменении угла, скорости, высоты.
Зеро> Мляяя, так это основное его предназначение..деревня ты..ХОТЯ БЫ..гы..
Зеро> Видно..не работал ты в ручном и автомате..и потому для тебя это всего лишь ХОТЯ БЫ.
Зеро> Есть ещё и куча навигационных функций,акромя боевого режима..
Зеро> Но..уже дело с мётвой точки сдвинулось..уже ХОТЯ БЫ изрёк.
Зеро> Теперя вывод твой хотелось бы услышать...

ХОТЯ БЫ- это значит, что это самое главное, для чего он нужен. Птаму чта ты должен иметь возможность изменять параметры атаки, или облака тебе не позволят строить маневр по расчетным данным, али ПЗМ скрутить обстановка требует, зайти не с тем курсом, ввести не на той дальности, атаковать другую цель в процессе атаки- при энтом ты морщить жопу не должон. Провести тебя по маршруту с более-менее приемлемой точностью. Об остальном можно спорить. Учись панимать написанное. Но наличие ПрНК не превращаить птирадахтиль в суперптирадахтиль, птамучта яво можно паставить на любой птирадахтиль, шо и сделали в ИБА, када обкатали его на вашем крокодиле, исправили усе децкие болезни и т. д.
РПО "Орион" Перед тем, ка поставить на Су-24 обкатали в подвесном контейнере на Су-7. Чёта подкрутили, чёта закоротили и тада тока паставили на порядочную матчасть. Всосал?

>> Началось-то с того, что тебя я спросил, >как выставляется курс? Ты ентого толком >не знал, но я потом из твоих постов >понял- допотопно и вручную. С >соответствующей точностью.
Lamm>> Остальное ты развёл.
Зеро> Началось с того, что я тебе ответил..перечислил все режимы...алгоритмов не дал тебе, каюсь.
Зеро> А так же сказал, что выставлялось очень точно, раз бомбы в НБ позволял бросать..
Зеро> Чё не так?


Ты описал свои абизьянние действия в кабине. Без понятия физического смысла, что при этом происходит. Что точность у тебя с ошибкой в курсе в 3-5 градусов существенно не изменится, ты так и не понял. Потом объясню, тока съезжу по делу.

Lamm>> Не.....низачОтнифига
Зеро> Пластинка заела? Выкинь её нах...
Еси скажешь, что обиделся- выкину. Но мы ж тут с тобой (3,14)здимся при условии взаимных симпатий и на радость и висилуху ебашного саобщества. Птаму пока буду.
Мож, зачот поставлю.

Зеро> А про Бурсу свою не звизди..какой это вы там самолёт до винтиков учили? И СиД. и АО, и АВ и РЭО?
Зеро> Мы все на которых летали..Л-29,Миг-17., Миг-21.
Зеро> Повторяю: не в общем плане, а всё досконально....
Зеро> А ты какой. Ту-134 штоли?
Зеро> В полку зачёты-это паебень..не сравнить с бурсой.

В бурсе очень хорошо учили Су-24. Липецк- говно по сравнению с этим. Преподаватели были очень грамотные по всем предметам.По СВЖ и боевому применению- штурманы дивизий бывшие, принимавшие участие в войсковых испытаниях. По АО, РЭО, СД, РЭБ- тож очень грамотные ребята. Другие учили Ту-22, Ту-95, Ту-16.
Ту-134 учили постоку, что на нем летать. Хотя радиолокационный приел у него значительно сложнее в эксплуатации. Но если его хорошо знать- любой прицел легче- там автоматика многие вещи делала, а тут все вручную Но полеты на Ту-134 я б назвал интересными в штурманском плане. Система подготовки после снятия Ил-28 с вооружения в училище была приближена к дальней авиации- это был основной профиль и основной ядерный щит нашей страны в ядерной триаде. Это стратегическая разведка и присутствие в мировом океане с оружием на борту. Это полеты на 36 часов на боевое патрулирование. Оперативная доставка и мощный фактор сдерживания.
Ну, это те так... для инфы. Что на свистках мир не кончается.
А то, что учили Л-29, МИГ-17 и МИГ-21...
Ну, вон Серега Д тока Л-29 учил... И точно так же на чемоданий ваш попал. Занять вас чем-то нужно было. Шоб по тёлкам не шастали. Миг-17 деть куда-то. Потом стали без него выпускать- чё, хуже стало?
Ща, погоди... Венусь- быть те кенгурой, шо у Эдика на рисунке...Впереди и пониже... Жди.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru