Такое вот кино. (Посадка F-15 «на одном крыле»)

Теги:F-15, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Chizh> Теоретически кренящий момент можно оставшимся элероном и дифф-стаблизаторами парировать. Главное чтобы гидравлика не умерла.
а можно и не парировать...
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Chizh>> Теоретически кренящий момент можно оставшимся элероном и дифф-стаблизаторами парировать. Главное чтобы гидравлика не умерла.
EvgenyVB> а можно и не парировать...

Ну дык можно, конечно. Но тогда весь остаток полета (минуту-две, до земли) ты проведешь, вращаясь минимум по двум осям. Что характерно, масса народу ОТКАЗЫВАЕТСЯ называть ЭТО управляемым полетом...
 
LT Bredonosec #05.03.2008 18:17
+
-
edit
 
>Что характерно, масса народу ОТКАЗЫВАЕТСЯ называть ЭТО управляемым полетом...
прально, нельзя без юмора :)
а тема действительно боян. обсуждалась, и ролики выкладывали тут, и по дискавери гоняли сие..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU шурави #05.03.2008 20:59
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Я, так сказать, как бы сознаюсь почему запостил сюда эту тему. Она сейчас активно жуётся здесь: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Полет с одним крылом на F-15
Правда окромя голых эмоций там ничего нет. А ведь любопытно сделать хотя бы приблизительный рассчёт.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
LT Bredonosec #05.03.2008 22:13
+
-
edit
 
расчет можно, зная зависимость Сх и Су от альфы по ступенькам. В данной конфиге. То есть, дуть.
Дуть на флоувижне я не умею, да и не знаю, насколько сие будет достоверно, даж если туда достоверную модель впихнуть.. а трубы нема..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU spam_test #06.03.2008 08:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Все-же вызывает вопрос в рассказе наличие автомата катапультирования на скайхоке, и головотяпство инструктора, ладно курсант(хотя явно с очень большим налетом), а этот куда смотрел?
Опять-же, с ЭДСУ непонятки
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

то, что проказано при посадке на видео - лажа полная, потому как там на целой консоли закрылок выпущен, и ГО ну никак не парирует момент, оно вообще по крену ровно стоит (визуально)
 
GE Александр Леонов #07.03.2008 03:40
+
-
edit
 
> А ведь любопытно сделать хотя бы приблизительный рассчёт.
приблизительный? а чего считать то?
ИМХО не может управляемый стабилизатор компенсировать момент возникающий по крену при отсутствии одной консоли, на посадке, хотя бы по срыву потока на стабилизаторе из за большого угла атаки.
Во сколько раз площадь консоли больше площади стабилизатора?
А на сколько плече будет больше у консоли чем у стабилизатора?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Militarist #07.03.2008 05:09
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Cannon> Что характерно, масса народу ОТКАЗЫВАЕТСЯ называть ЭТО управляемым полетом...

Пусть отказываются. От их отказа ничего не меняется. Самолет благополучно сел. С этим не поспоришь.

spam_test> Все-же вызывает вопрос в рассказе наличие автомата катапультирования на скайхоке, и головотяпство инструктора, ладно курсант(хотя явно с очень большим налетом), а этот куда смотрел? Опять-же, с ЭДСУ непонятки.

В израильских Скайхоках сменили всю начинку. Возможно, что и систему катапультирования тоже.

О каком головотяпстве инструктора вы бредите? Он приказал катапультироваться, а курсант отказался. Так причем здесь инструктор? Это же не простой курсант был. На Ф-15 переводили только лучших летчиков с других машин.

И какие у вас с Балансером непонятки с ЭДСУ? Вот это таки непонятно. Ф-15 может пилотироваться в двух режимах: ручном и с ЭДСУ. Очевидно, что вначале пилот управлял самолем вручную, а после столкновения включил ЭДСУ. Что здесь непонятного?

И ещё такое. Этот случай получил широкую известность в авиационном мире. Он был подтвержден профессионалами. Это не изобретение журналюг. Отрицать это бесполезно. Другое дело, что не все подробности этого эпизода известны. Я обещал перевести кое-что интересное оттуда, но руки пока не дошли. Могу лишь сказать, что там есть фраза о том, что израильтяне не разглашают все детали происшедшего. Вот Саша Леонов в правильном направлении мыслит. Когда то я читал где то, что вроде крыло таки полностью отвалилось при посадке. Хотя от надломанного и еле державшегося крыла толку, наверное, всё равно мало было. Однако, видимо, этого мало всё же хватило.
 
Это сообщение редактировалось 08.03.2008 в 15:37
IL Andrew_K #07.03.2008 12:51  @Gin_Tonic#04.03.2008 10:29
+
-
edit
 

Andrew_K

новичок
Gin_Tonic> Вот другое описание с другими фото: http://tailslide.firelightsoftware.com/f15wing.asp. Пилота зовут Zivi Nedivi. Он теперь работает здесь - Lumenis Management: Lumenis
Gin_Tonic> Если тебя заинтересовал случай можешь с ним сам непосредственно связаться

Прошу прощения, но он там не работает, хотя и имеет отношение к этой фирме. Он живет и работает в США.
 
RU spam_test #07.03.2008 14:33  @EvgenyVB#06.03.2008 09:27
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


EvgenyVB> то, что проказано при посадке на видео - лажа полная
"Ну вы блин даете" сколько раз повторять, что данный видеосюжет - компьютерная имитация, сделанная специально для фильма. Это никем не скрывается и специально указывается, и никак не влияет на то, что сие проишествие имело мето быть.
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #07.03.2008 14:36  @Militarist#07.03.2008 05:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Militarist> О каком головотяпстве инструктора вы бредите? Он приказал катапультироваться, а курсант отказался. Так причем здесь инструктор?
Т.е. на приказ инструктора можно Х ложить?


Militarist> И какие у вас с Балансером непонятки с ЭДСУ? Вот это таки непонятно. Ф-15 может пилотироваться в двух режимах: ручном и с ЭДСУ
Так ЭДСУ и непонятно, ввиду его отсутствия на F-15.


Militarist> Отрицать это бесполезно. Другое дело, что не все подробности этого эпизода известны.
Ты где в моих словах отрицание нашел? Где! Где ты нашел отрицание!!!!
Почему аватар не меняется?  
RU шурави #07.03.2008 17:58  @Militarist#07.03.2008 05:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Militarist> О каком головотяпстве инструктора вы бредите? Он приказал катапультироваться, а курсант отказался. Так причем здесь инструктор?

При том, что инструктор командир экипажа и его приказы закон.

Militarist> И ещё такое. Этот случай получил широкую известность в авиационном мире.

Очень широко известен, что даже лётчики-испытатели о нём не знают.


Militarist> Он был подтвержден профессионалами. Это не изобретение журналюг. Отрицать это бесполезно.

Лучшее подтверждение, рассчёты по балансеровке. Без них, всё это пустой треп.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
US Gin_Tonic #07.03.2008 19:16  @Andrew_K#07.03.2008 12:51
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Andrew_K> Прошу прощения, но он там не работает, хотя и имеет отношение к этой фирме. Он живет и работает в США.

Цитата: Mr. Nedivi joined Lumenis as Chief Operating Officer in December 2006
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
US Gin_Tonic #07.03.2008 19:19  @шурави#07.03.2008 17:58
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

шурави> Лучшее подтверждение, рассчёты по балансеровке. Без них, всё это пустой треп.

Я же приводил название документа ЦАГИ. Почему же никто не хочет туда заглянут и посмотреть, что аэродинамики заявили про этот случай.
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU шурави #07.03.2008 20:50  @Gin_Tonic#07.03.2008 19:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Лучшее подтверждение, рассчёты по балансеровке. Без них, всё это пустой треп.
Gin_Tonic> Я же приводил название документа ЦАГИ. Почему же никто не хочет туда заглянут и посмотреть, что аэродинамики заявили про этот случай.

Вы знаете, поиске по названию не даёт результатов. Может вы процитируете сам документ?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
Это сообщение редактировалось 08.03.2008 в 14:25
RU Dem_anywhere #08.03.2008 01:15  @шурави#07.03.2008 17:58
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Militarist>> О каком головотяпстве инструктора вы бредите? Он приказал катапультироваться, а курсант отказался. Так причем здесь инструктор?
шурави> При том, что инструктор командир экипажа и его приказы закон.

Не помню в какой теме читал, но там что-то хитрое со статусом этого инструктора было. Т.е. никакой не командир, а даже ближе к пассажиру.
 
RU Dio69 #08.03.2008 02:15  @шурави#05.03.2008 20:59
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

шурави> Я, так сказать, как бы сознаюсь почему запостил сюда эту тему. Она сейчас активно жуётся здесь: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Полет с одним крылом на F-15
шурави> Правда окромя голых эмоций там ничего нет. А ведь любопытно сделать хотя бы приблизительный рассчёт.
Шурави, зачем с мельницей-то бороться??
Поколение выбирает пепси... :)))

ПС
В следующей серии будет показан полёт без обеих плоскостей... Ждите на экранах... :)))
 
US Gin_Tonic #08.03.2008 04:55  @шурави#07.03.2008 20:50
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

шурави>>> Лучшее подтверждение, рассчёты по балансеровке. Без них, всё это пустой треп.
Gin_Tonic>> Я же приводил название документа ЦАГИ. Почему же никто не хочет туда заглянут и посмотреть, что аэродинамики заявили про этот случай.
шурави> Вы знаете, поисе по названию не даёт результатов. Может вы процитируете сам документ?

ДСП-шный ЦАГИвский документ в США? Помилуйте, батенька, откуда. Нет, я конечно уверено что он здесь есть, но я так высоко не летаю что бы иметь к нему доступ :)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
US Militarist #08.03.2008 06:34
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Militarist> О каком головотяпстве инструктора вы бредите? Он приказал катапультироваться, а курсант отказался. Так причем здесь инструктор?
Spam_test> Т.е. на приказ инструктора можно Х ложить?

Во-1, мы сейчас обсуждаем не вопросы военной дисциплины, а свершившийся факт. Мало что должно быть. Не хуже меня знаете, что далеко не все, что должно быть, действительно происходит.

Во-2, подобные случаи бывали и в ВВС СССР, когда летчику предлагали катапультироваться, а он до конца пытался спасти самолет, при этом иногда погибая. И такое поведение всегда преподносилось как героизм, а вы тут головотяпством увлеклись.

В-3, ишо раз для тех кто в танке: Это не курсант и инструктор в авиаучилище. Курсант был из тех, что и сами с усами. Он решил предпринять попытку обрести управляемость. Попытка удалась. Он благополучно посадил самолет. Что здесь головотяпского? Инструктор страховал свою задницу, а пилот боролся за машину. Я уже когда то приводил перевод о том, как сын нач. генштаба пытался спасти Кфир и не послушал советы и ЦУ с земли о катапультировании. Он погиб. Но это был его сознательный выбор. Он проявил героизм.

Militarist> И какие у вас с Балансером непонятки с ЭДСУ? Вот это таки непонятно. Ф-15 может пилотироваться в двух режимах: ручном и с ЭДСУ
Spam_test> Так ЭДСУ и непонятно, ввиду его отсутствия на F-15.

Мужики, вы какой махорки обкурились? ЭДСУ была на Ф-15 изначально. Просто статически неустойчивым Ф-16 можно управлять только через ЭДСУ. А Ф-15 статически устойчив и он управляется как через ЭДСУ, так и без него.

Spam_test> Ты где в моих словах отрицание нашел? Где! Где ты нашел отрицание!!!!

Я отвечал всем скопом. И не только тебе, но и некоторым другим. Не принимай всё только на свой счет.

Шурави> При том, что инструктор командир экипажа и его приказы закон.

Ну так пилота, не выполнившего приказ, поначалу наказали за непослушание, а потом восстановили за спасение самолета. А что вы хотите от инструктора?

Шурави> Очень широко известен, что даже лётчики-испытатели о нём не знают.

Это говорит всего-лишь о степени информированности российских шпиенов.
 
Это сообщение редактировалось 08.03.2008 в 15:35
US Militarist #08.03.2008 14:10
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Dio69> В следующей серии будет показан полёт без обеих плоскостей... Ждите на экранах...

А также будет показан новый сюжет "МиГ - лесоруб", не менее шокирующий, о том, что бензопила Дружба уходит в прошлое и теперь лес будут рубить эскадрильи МиГ-23, срезающие своими крыльями деревья как бритвой.
 
RU Владимир Малюх #08.03.2008 17:59
+
-
edit
 
И как не надоело? :) Тема похож из вечных боянов..

Уж не помню в вестнике ЦАГИ или еще чем-то похожем отраслевом об этом точно писали в 80-х, обычный сухой технический репорт. Так как лаба тогда занималась диагностикой боевых повреждений случай был в центре внимания. Тогда больше поцокали языками, мол и самолет какой удачный и летчикам повезло. Но вот сомнений почему-то не вызывало. А тут эмоции уже в сотый раз бурлят как гейзерная кофеварка.

Вы еще самолет не ленте транспортера не вспоминали? :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU шурави #08.03.2008 18:12  @Владимир Малюх#08.03.2008 17:59
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Уж не помню в вестнике ЦАГИ или еще чем-то похожем отраслевом об этом точно писали в 80-х, обычный сухой технический рапорт. Так как лаба тогда занималась диагностикой боевых повреждений случай был в центре внимания. Тогда больше поцокали языками, мол и самолет какой удачный и летчикам повезло. Но вот сомнений почему-то не вызывало.

Возможно тогда просто не имели полной информации. А всё же, любопытно увидеть этот материал в вестнике ЦАГИ.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Владимир Малюх #08.03.2008 18:20
+
-
edit
 
Издание точно было либо ДСПшным, либо секртеным, потому как брали его в спецбиблиотеке. Вряд ли кто потрудился гриф с него снимать, так что - уж в рядли в сети можно увидеть...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #08.03.2008 20:07  @Владимир Малюх#08.03.2008 18:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Издание точно было либо ДСПшным, либо секртеным, потому как брали его в спецбиблиотеке. Вряд ли кто потрудился гриф с него снимать, так что - уж в рядли в сети можно увидеть...

Ну, процитировать ДСП, проблем нет. А что касается секретности, то издание ЦАГИ 1986, после крушения СССР, уже не секретно. Толку продолжать секретить его в РФ, если есть Украина, Грузия и т. д.. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru