FRC> Остаток есть, но мало, порошкообразный. Воспламеняются от черного пороха очень хорошо.
Ты опять смешал понятия. В двигателе есть ПИРОКЛАПАН для открытия потока окислителя. Механический дизайн его оправки похож на sombrero. В нём используется (в основном) пороховая замазка на основе ЧП и нитроклея. Есть добавка совсем небольшого количества (на кончике шпателя) магниевой стружки. И шайбы, вырезанной из лепёшки композитного топлива. Вклеенный нихромовый мостик поджигает замазку, которая МГНОВЕННО сгорает, освобождая поток окислителя, сдерживаемый её до тех пор. Начинается впрыск окислителя и его частичное разложение на небольшом запасе тепла, отданное композитной шайбой. Следующий этап, поджиг этим теплом (горящими частицами магния, продуктами сгорания пороха) СТАРТОВОЙ ШАШКИ, состоящей из 65/35 KNO3+эпокси с добавками KClO4, FeO, Mg в стружке. Она-то и производит основную работу по диссоциации N2О и предварительного подплавления основной шашки. Дальше вступает в работу высвобожденный кислород и в камере начинается РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС. Нa воздухе стартовая шашка горит медленно (1.8 -2 мм/с). Попробуй обойтись формулой 75/25 с небольшой добавкой порошка Mg. Этого достаточно. Только отвердителя клади поменьше и смочи ацетоном компоненты. Но без излишества. Формовать в бумажном стакане или пластиковой силиконовой форме.
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 17:17