В представляемых минигибридах шашкой твёрдого топлива может быть как раз любая комбинация. В силу того, что могут менятся геометрия инжектора и критики сопла. Бумага (целлюлоза)- это вполне пригодное топливо для ГРД небольшой тяговооружённости. Например Aerotec выпускает коммерческие двигатели до 50 мм на шашках из бумаги. Речь идёт об обёрточной бумаге. Можно попробовать и проклеивать. Может уменьшиться неоднородность горения (из-за слоистости). Наверно можно найти в продаже PVC, полиэтиленовые или полипропиленовые трубы. Возможен вариант модной сейчас шашки парафин-асфальт (пек). Или просто эпоксидной отливки с добавкой, например, порошка Mg. По большому счёту - это не принципиально, если дизайн двигателя выполнен правильно. А преднагреватель имеет достаточную калорийность. Клапан HOKE успешно работает на стенде по испытаниям микротрастера на N2O. Я их вскоре возобновлю, после сборки двигателя с новым резистивным элементом (старый разрушился во время испытаний, когда температура внутри превысила 1600ºC). Не думаю, чтобы дистанционная заправка - это то, с чего нужно начинать практику работы с ГРД. Работа по испытания любого ракетного двигателя - это всегда риск. Но риск осознанный. Если всё делать правильно, соблюдать ТБ и не разевать варежку, то заправка небольшоко бака закисью из баллона это не такая уж суперопасная операция, чтобы заморачиваться со сложным технически дистанционным управлением, а, главное, расстыковкой от заправляющей магистрали. Ты ведь должен будешь пользоваться весами (это самый простой и надёжный способ контроля), то есть навешивать сложную систему на бак мотора и вместе с нею производить контроль по весу. Не забывай о травлении закиси из дренажного клапана. Это также вносит определённые сложности в дополнение дизайна крышки, с одной стороны, а с другой вносит относительную безопасность в процесс. В отсутствие нейлоновой трубки высокого давления можно использовать гибкие шланги высокого давления в оплётке. Или медную трубку с сильфонной вставкой на конце (для демпфирования скачков давления). Что нужно иметь, так это дополнительный клапан для промежуточного перекрытия подачи от баллона в бак. И быть в близости от него при заправке. Ну, или иметь дополнительный аварийный клапан с burst диафрагмой на линии. Лучше всего, разработать специальную оснастку, которая будет фиксировать бак на весах (электронных) в вертикальном положении крышкой с заправочными клапанами вверх. Это обезопасит весь процесс и сделает удобным последующую операцию расстыковки заправочной линии с баком. Работать в очках и резиновых толстых перчатках с подкладкой, которые предохранят от ожогов. В своё время я подробно опишу моё оборудование для заправки мини гибридов.