[image]

ГРД:от тактики к практике. Часть II

 
1 6 7 8 9 10 16

Bain

новичок
упс, там опечатка.

Сборка рис.2
   3.0.13.0.1

Bain

новичок
Пояснения:

Ось - Т-образная деталь справа.(рис.1)
Крышка - деталь слева.(рис.1)


З.Ы. Извеняюсь за такое количество ошибок и недочетов, уже 1.43 ночи, засыпаю.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

Доброго времени суток уважаемый a_centaurus.

Подскажи пожалуйста, каким "приспособлением" ты сверлиш отверстия малого диаметра (ф меньше 1мм) в форсунках? Это Дремлер или обычный сверлильный с малым патроном?
И какова технология сверления такого диаметра (в бронзе марки БрАЖ4 или нерж. сталь 12Х18Н12Т). Интересуют обороты (примерно) и сама техника - постоянный нажим или легкими "тычками"?

Пробовал вчера сверлить на станке ф 0.5мм на оборотах 1200/мин, но сверло при начале работы (когда касалось заготовки) немного гнулось и центр уходил в сторону. Соответственно, при глубине прим.2-3мм ломалось. Засверлил потом центровочным сначала, но сверло лопнуло на выходе из заготовки с другой стороны. Что-то не верно делаю?

Так же вопрос про дренажный клапан. Какова техника притирки шарика (использую от подшипника)?

Заранее спасибо.
   7.07.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Bain> Сборка рис.2

Che, Bain, ты не с того начал. Сначала ты должен расчитать основные потоки компонентов топлива в привязке к давлению в редуктор/камера и общему импульсу, на который ты расчитываешь. Как я понал, ты собираешься использовать GOх. А делать ГРД. Тогда откуда такие дырки в форсунке??? Ты ведь не можешь использовать газообразный окислитель при больших давлениях. Процесс горения просто сдует. Алгоритмов расчёта такого двигателя существует достаточно много. Найди и посмотри. Я не смогу тебя направлять в этом вопросе. Тема посвящена разработке ГРД на закиси азота и шашках твёрдого топлива. Я тебе уже подсказывал, что с твоим проектом нужно писать в тему ГРД - общие вопросы.
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный