Wyvern-2>> P.S. Необходимо так же упомянуть, что современные мешки из металлизированной майларовой пленки толщиной около 20-40мкм и массой 10-15грамм/м2 выдерживают давления газа до 5-8 атм
S.I.> Хм... Откуда?
S.I.> Хотя всё зависит от размеров мешка
S.I.> Отношение радиуса оболочки к её толщине - есть величина постоянная при равном давлении внутри оболочки..
S.I.> Ну да все равно- кпд турбины/компресора не выше 30% так что на сжатие будет потрачено больше топлива чем на нагрев/охлаждение для получения того же изменения обьема баллонет.
Уважаемый Serg Ivanov!
А вот и нехочу с Вами спорить!
И сжать газ для того , чтобы воздушный корабль спустился с небес и нагреть газ. чтобы его оторвало от земли силой Архимеда -всё это так по-вашему, по-большевиски.
Вы не ищите энергетически лёгких путей. Просто слить воду за борт -вам не поэтично.
Это Фашист во время войны не поленился на временно окупированной территории водокачки на жд поставить.
Наши историки от РЖД помалкивают , но я не удивлюсь если узнаю, что они немцы наши паровозы при отсутсвии точных сведений о составе воды в водопроводах, и отсутствии под рукой специально подобранного раскислителя заливали в паровозы дисцилированную воду.
А Вам русским даже водокачки для РЖД были неинтересны.
Прорабатывался проект бункеровки водо прямо из кьювета.
Но Вам меньше 1400 тонн "Газель" не интересна
Поэтому Ваша нация с интенсивность по 1 млн. человек в год вымирает и на полгода в год старится.
Ну подумайте своей светловолосой головкой
"Царь-пушка -никогда не стреляла,
Царь-колокол -никогда не звонил
Царь-ракета (Н1) никогда не долетала"
И задуманный в романтично не романовских головах Царь-термоплан ( пусть он даже по массе соизмерим с массой маленького двухпалубного пароходика) для перевозки нестандартны грузов никогда не полетит.
Короче трезвомыслящим участникам форума уже должно быть ясно, что надо готовиться сливать и заливать воду...балластную.