Канеш участвовал)))Помню свой первый двигатель, было мне тогда 12-13 лет. Вас преветствует молодой страник Шосткинских прерий, который перекочевал в Киев, да бы наточить свой тамогавк высших знаний(еще зеленый индеец 1 уровня)
Мне кажется, что для двигателя способ намотки намного важнее чем для носителя)
Есть уже наброски, выложу как только сделаю в КОМПАСЕ
Самое основное:
-1е топливо карамель с добавко окиси железа, ил какая нить карамель с добавками, для увеличения скорости горения, 2е епоксидное(оч прошу выложить пропорции, а то я ни как не определюсь))
-корпус цилиндрический, с бортиком в сопловой части, сверху заливка эпоксидкой+ фиксация двумя шурупами.
Это сообщение редактировалось 11.03.2008 в 20:48